ProDiesel

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Вхожу в коллектив

About ProDiesel

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Kangoo
  • Город (место жительства)
    Калининградская область

Uncategorized

  • Город
    Балтийск

Recent Profile Visitors

305 profile views
  1. зачем? Если плоскость в допуске? Если Вы прозвоните ремонт гдц с заменой прокладки снимаете мотор и шлифуете блок? Есть нормативные документы По документации колбин Шмит 5 соток допуск. На данном моторе даже щуп не влез между линейкой и блоком. Важная величина выступание поршней, она влияет на степень сжатия. Конечно если блок шлифовали один раз страшного ничего не будет. Но если в ремонте Рено мастер 2.5 то там частенько блок кривой и там уже приходится обязательно шлифовать , мерять выступание поршней, то этого подбирать прокладку , чтобы степень сжатия было в допуске.
  2. Стенд- это пол беды. Нужно подготовленное помещение с системой приточно-вытяжной вентиляцией. Программа по сборке форсунок. В которой есть размеры ходов и зазоров и моменты затяжек. Ещё нужен стапель для фиксации форсунок, измерительный инструмент и регулировочные шайбы для бош и денсо. Микроскоп, ультразвуковая ванна и многое другое. Я не балуюсь проверкой, а профессионально ремонтирую топливные системы. Для диагностики и ремонта двигателей другой инструмент. При профессиональном ремонте дизельных двигателей это необходимо. Поэтому только дизельные моторы и ничего другого в моей мастерской не ремонтируется. Это относится к Рено но есть и другая Техника на которой стоят дизеля её мы тоже ремонтируем И все эта как Вы видите в Гаражах. Но с необходимым оборудованием. отошли мы от темы топика , Извиняюсь
  3. У меня есть клип, лексия, вцдс для vw, стар для Мерседес, импа для Бмв и многое другое , это хорошая диагностика и в наше время без неё ни как . Но только компьютерной диагностики для профессионального ремонта не достаточно.
  4. У меня свой топливный участок, диагностика на стенде 500 рублей для заказчика. И нет танцев с бубном. Кардинально не согласен! Коррекция это не только работа форсунок . Это работа цилиндров в целом по отношению друг к другу. А если в одном из цилиндров будет плохая компрессия ( по причине износа или не герметичного клапана) , то коррекция на нем тоже будет большая даже при исправной или даже новой форсунке в этом цилиндре. Для этого и существует комплексная и точная компьютерная ( прибором) и инструментальная диагностика. Сильно спорить не хочу , но одного клипа для Нормальной диагностики ( серьезных неисправностей) НЕ ДОСТАТОЧНО.
  5. Задели Вас мои слова. Я не в коем разе не хочу ни кого обидеть. Видно, что Вы для пользователя авто не плохо разбираетесь. Не вижу смысла устраивать большую дискуссию, хотя приятно пообщаться с понимающим человеком. Могу сказать, что Вы не плохо знаете эти Моторы и умеете пользоваться диагностикой. К сожалению даже некоторые сервисные диагносты знают меньше Вас и в состоянии только читать ошибки. Добавлю что клипом Вы не увидите производительность распылителей, это тоже встречается, для этого есть другое оборудование. Ну видите вы нормальное давление топлива , надува и тд, а машина едет не нормально. Это встречается на авто с перегретыми распылителями в следствии большого расхода масла или из-за не герметичного газового стыка форсунки и колодца Гбц. Резюмирую, у Вас хорошие знания вопроса и это не может не радовать. Но есть и не часто встречаемые неисправности. Удачи Вам и если будут вопросы с удовольствием поделюсь опытом п.с мотор В холодную погоду с масложером заводится на масленной пленке , которой там в исправном там быть не должно
  6. Колхоз не Вам предлагался. И то что у вас есть клип это хорошо. Команды эбу -это как ??? Утверждения Ваши про заводящиеся откровенный труп в минус 20 это сильно. Если у Вас 3 й по счету мотор , это не говорит о том что у всех так. Данные двух летней давности с Вашей погрешностью не понятны. Меня поражает уверенность в людях при наличии клипа. Это хорошая диагностика, но она все проверить не может. Обратка форсунок и производительность распылителей. Не покажет объём и давление картечных газов, не покажет стружку в насосе, и не покажет герметичностью прубопроводов топлива и воздуха. Без обид , но для нормальной и профессиональной диагностики клипа мало, нужно много другого оборудования , знаний и умения их применить. Случаи бывают разные и нельзя все в курю собирать.
  7. Механика точная наука. Без может быть и наверное. Результаты замера компрессии в студию. Если хотите понять по простому без заморочек. С вечера записываетесь тнвд с канистры на прямую( тем самым исключаемся все подсосы , парафин итд, вывешиваем одну из форсунок на подключённой трубке и фишке. Тем самым контролироя Что эбу даёт добро на запуск. ( это значит, что давление топлива и синхра в норме) . Пробуем завести и смотрим , если впрыск есть значит есть давление топлива и синхра. То копать нужно в сторону железа мотора. Одним словом Колхоз, но если нет понимающих специалистов в округе только так. Колхоз дело благородное.
  8. Нет , стенка очень тонкая, и если вы будете вкручивать конус с Лёвой резьбой , то обломок ещё сильней расклинит в колодце свечи. Вы понимаете какой дивметр обломанного электрода и на какой глубине он находится? Вся идея в том , чтобы нарезать резьбу в обломанной части, вкрутить в неё шпильку и не шпильку крутить ,а с другого конца через втулку накрутить гайку ( шпилька без движения) вы закручиваете гайку и шпилька поднимается по резбе и тянет за собой обломок на резьбовой соединение.
  9. Давление топлива установленное в районе 300, но для запуска достаточно 150, расходомер ( он же ДМРВ датчик массы расхода воздуха) на пуск сильно не влияет, и свечи можно выкинуть вместе с реле ! До минус 6 -9 машина при исправной топливной и хорошей компрессии заводится будет. При условии нормального АКБ и стартера который крутит мотор не менее 220 оборотов
  10. Соглашусь на 1000 процентов. Необходимо сделать НОРМАЛЬНУЮ комплексную диагностику ( не просто почитать ошибки). Замерить компрессию на холодном моторе, посмотреть параметры давления топлива, и многие другое в момент прокрутки стартером. Если вы сомневаетесь в синхронизации?, зачем Вам схемы? Двухканальный осциллограф расставит все точки над и . Если нет необходимого инструмента , то Вашу проблему можно до весны решать . А там уже тепло будет. Вся диагностика у нормального специалиста займёт не более 2х часов, осталось Вам его найти .
  11. Есть различные методы профилактики именно профилактики не лечения. Для профилактики используются присадки ( все они содержат, церий) у компании Вюрт есть решение в балонах ( откручиваете температурный датчик выливаете содержимое Болона ) и запускаете принудительно регистрацию. Церий не повышает температуру горения , он способствует горению сажи при более низких температурах. Как профилактика очень неплохо.
  12. В профильных мастеров есть необходимые знания и инструмент, никакие магниты не помогут, в обломонном куске нарезается резьба (через специальные оправки ) , в неё вкручивается длинная шпилька , на другом конце шпильки тоже резьба, накручиваем гайку и вытягиваем остаток.
  13. А сами торипоиды у мегана и каблука могут быть одинаковы, тоесть если оставить Трипоид от мегана ,а весь вал поставить от фургона. Или укоротить мегановский привод, на самом деле можно гадать бесконечно. Я думаю как будет донор со всем комплектом многие вопросы отпадут , все промеряем и уже тогда буду принимать решение как выйти из сложившейся ситуации. Однозначно внешний выд машины останется оригинальным, и даже намёка быть не должно на то ,что в машине что-то не родное.
  14. Жарук, Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите и это меня не пугает. В данный момент меня тревожит только выбор и пригодность приводов, ступиц. Само собой придётся и тормоза мощьнее ставить и подвеску штатную менять на что нибудь более интересное. Понятно что стоимость вложение привысит стоимость этого Авто а несколько раз.