FKhan

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Вхожу в коллектив

About FKhan

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/26/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Интересно все

Старые поля

  • Имя
    Ф.А.
  • Автомобиль
    Grand Scenic 2 2005 2.0 F4R 770 Бензин
  • Город (место жительства)
    Уфа

Uncategorized

  • Город
    Уфа

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я же минусовую клемму вообще отключаю и потом один щуп на эту клемму ставлю а другой на минус акб ставлю. То есть потребители по факту итак отключены все.
  2. Нашел в тех.доках реле на 60А под приборной панелью, но вроде оно не для этого преда. Сначала показывает 2.5А, через 5 секунд 1.89. Без этого преда 0.3А.
  3. Это который возле маслозаливной пробки и первой свечи. Искал датчик коленвала, опускал телефон туда где он должен стоять, нет его там. Может он находиться в другом месте? Двигатель F4R 770. Машина 2005 года. Он должен быть именно с торца со стороны где акум, увидел какой то датчик со стороны радиатора, только не могу к нему подобраться.
  4. Нашел что у меня жрет дофига. Предохранитель (L) 20А, Coupe Conso, находится за кармашком под блоком управления светом. Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема — наружных зеркал заднего вида с электроприводом — охранная сигнализация — щиток приборов — центральная консоль . Отключил остальные преды там, кроме релюшек, не помогает. Чейнджер пробовал отключать уже, может отключить сам блок cabasse, который у меня в багажнике? Дальше по проводам этого преда искать?
  5. Очень сильно удивлен ценами на амортизаторы Сценика 2 Каябы и Монро от 4300... Неужели это так стоит? На Солярис за 2500, на Ларгус 2000 стоят, а сценик 4300! Может есть какие то другие аморты? VF1JMB5D633144060 Кто шарит подскажите а пжл.
  6. Кто нибудь может подсказать как насовсем отключить эл.ручник? Тросы порваны и менять его совсем не хочу, больно уж дорого это обходится. Приноровился уже парковаться на горках к бордюрам))) Иногда замечаю что ручник моргает зачем-то когда захожу или выхожу из машины. Может есть какой-то предохранитель который надо снять, только так чтобы ошибок не выскочило потом)))
  7. Я поменял на контрактный двиг, тоже f4r. По цене вышло в 96к вроде. Сам двиг около 40, доставка 6к. На контрактном сразу поменял ремень ГРМ, масло и фильтр и прокладки. За кап.ремонт предлагали 100-110 тысяч. По сути надо вскрывать и смотреть на ремонтопригодность, т.е. может там не так много всего надо менять и выйдет немного дешевле. Я не стал париться, сейчас по тихоньку продаю то что осталось от старого двигателя.
  8. Добрый день. Уже год катаюсь с проблемой плохой заводки на горячую. Двигатель не дизель конечно, но чтобы не плодить тему рещил написать сюда. Двиг F4R 2.0 бензин. В общем на прогретом двигателе стартер крутит но не схватывает с первого раза, кручу примерно 5-7сек и сам отключаю и заново завожу. Заводится со второго или 3го раза. При этом если давить на педаль газа заводится лучше, если не давить вообще в холостую крутит. Доставал чистил электромагнитный клапан, не помогло. Не смог проверить его электрическую часть. Раньше было иногда начинает крутить потом идет звук будто что-то не может схватить просто такой zzzzzzzzzzzz, машина при этом завелась уже, сейчас это пропало, может после чистки электромагнитного клапана(незнаю точно). Кто то говорит щетки стартера менять надо, кто-то втягивающее реле говорит, кто-то датчик положения коленвала чистить. С чего начать незнаю, подскажите пжл.
  9. Магнитола штатная. Да в принципе все штатное, антирадар только в прикуривателе и его я отключил при замерах. Завтра должны мультиметр привезти другой, думаю может мой ошалел уже.
  10. Сигналки нет. Акуму честно незнаю сколько лет, но когда я хотел сдать его, продавец проверил несколькими приборами его, долил немного жидкости и сказал что он в порядке.
  11. Спасибо, но это слишком сложно все описано, я не настолько электрик. Либо вечер и усталость, может на свежую голову пойму лучше. Лучше наверно отключать по тихоньку преды и реле на 50А которое, может что то из них жрет.
  12. С 3 раза переобучил три стекла, 4е не открывается. Видимо надо разбирать. Найти схемы приборов и звонить.
  13. За две ночи высасывает акум если не езжу. Началось вообще без причины, вроде зимой норм было, весной началось.
  14. Спасибо, с этим доком понятнее. В общем я скрутил все 50 проводов с разъема R2, закрасил все лаком и сунул по отдельности в трубки. На соседнем блоке предов зеленым был толстый красный провод, тоже переделал. Запустил авто, ошибок нет. Закрыл, подождал пол часа, откинул минусовую клемму и затестил, опять 1,6-1,89A. Что дальше? Искать по отдельным проводам?
  15. Понять бы что на этой схеме))) под номером 1 это то куда уходит 260 и 645?