Ted

Пользователи
  • Posts

    50
  • Joined

  • Last visited

About Ted

  • Birthday 10/22/1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Laguna-II, F5RА700,"Privilege".
  • Город (место жительства)
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    СПб, пригород.

Recent Profile Visitors

1247 profile views

Ted's Achievements

Активный участник

Активный участник (2/8)

0

Reputation

  1. Честно говоря, ожидал от Вас получить ответ более развёрнутый и предметный, подкреплённый какими-либо объективными данными, а именно при каких режимах/температурах включаются 1-ая, 2-ая скорости вентилятора, на какой скорости работает "вентиль" на заглушенном двигателе, имеет ли место временной фактор включения вентилятора после выключения зажигания и т.п. Просто не хотелось бы "дёргать" Вас без повода, но мне так и не понятно: если работающий вентилятор перстаёт крутить после выключения зажигания, то это нормально и, если нормально, то в каких режимах?
  2. Здравствуйте, уважаемые Андрей Юрьевич и Павел Владимирович! Сразу ввожу в курс дела... Иногда после выключения двигателя с работающим вентилятором ситемы охлаждения он продолжает работать, но чаще выключается вместе с зажиганием, правда, если машину завести вновь, то и пропеллер включается снова. Вот у меня и возник вопрос об алгоритме его работы. Сразу оговорюсь, что я мало знаком с принципом работы вентилятора на данной марке автомобиля, но по аналогии с другими авто полагаю, что на моём автомобиле вентилятор 2-ухскоростной и работает по 2-ум независимым цепям, причём первая -- срабатывает от температурного датчика О.Ж., а вторая -- от термореле, расположенного в районе форсунок. И, если это так, то очевидно, что вторая цепь однозначно должна работать и на выключенном двигателе, т.к. её задача: охлаждение форсунок впрыска для последующего облегчённого пуска горячего двигателя. Вопрос вот в чём: предусмотрена ли дальнейшая работа "ветиля" после выключения двигателя по 1-ой цепи? Поразмыслив над этим вопросом я пришёл к выводу, что, по идее, это не нужно, т.к. на выключеном движке помпа уже не работает и циркуляции "охлаждайки", практически, нет. Но сбивает с понтолы тот факт, что, если "пропеллер" у меня и работает, то с одинаковой скоростью...
  3. Проблема в том, что раньше, когда я вырубал мотор с работающим вентилятором, я частенько замечал, что тот продолжал крутиться ещё достаточно продолжительное время, а в последнее время я этого что-то не вижу: работающий пропеллер после выключения зажигания сразу вырубается. Другими словами, меня интересуют варианты работы вентиля. К примеру, на "Ауди", как варианты, предусмотрены как рабочий, так и энергосберегающий режимы его работы, когда пропеллер вырубается вместе с выключением зажигания (это что бы батарейка не села ).
  4. Парни, что-то я так и не могу врубиться в алгоритм работы "Карлсона" после выключения двигателя с работающим вентилятором: иногда он продолжает работать, а иногда выключается вместе с зажиганием, правда, если машину завести вновь, то и пропеллер включается снова. Введите, пожалуйста, в курс дела. Это нормальное явление?
  5. Пробег - 93 тыс. км. Сцепление "живое", а вот выжимной "подыхает". Конечно же буду менять выжимной подшипник вместе с корзиной, но... по-позжее, где-нибудь... осенью.
  6. Ничего не могу сказать по этому поводу... Если присмотреться, то признаки пробуксовки вроде проглядываются. А так, чтобы машина не ехала из-за сцепления... То лично я с такой ситуацией не сталкивался. Если предположить, что это так, то может быть это связано с ни с того ни с сего периодически возникающими детонациями кузова на холостых? (Сразу оговорюсь: подушки двигателя здесь ни при чём).
  7. Парни, плиз, подскажите: каковы признаки "умирающего" сцепления на Лагуне-2 с механикой? Дело в том, что выжимной у меня уже начал подвывать и встал вопрос о замене либо одного выжимного подшипника, либо о его замене вместе с корзиной. Беда в том, что корзина отдельно без выжимного не продаётся. И, не факт, что, когда снимут коробку, мне не сообщат, что корзина тоже на "исходе". Цена вопроса по замене либо одного подшипника, либо корзины, практически, одна и та же, но не дешёвая, а вот по стоимости запчастей разница существенная. Вот и хотелось определится с этим вопросом зараннее и запчасти сприкупить разу. Да, кстати, педаль сцепления "высокая", это её врождённая особенность или признак изношенного диска?
  8. Ted

    Катализатор.

    Так в чём, собственно говоря, была проблема и как диагностировали? Дело в том, что подобного рода неисправность, по идее, должна была бы диагностироваться сразу при компьютерной диагностике.
  9. Ted

    Катализатор.

    Она бы тогда троила, не так ли? А она работает ровно, правда при включении кондея какие-то детонации на кузов передаются, но сервисмены удтверждают, что это связано с тем, что на непосредственном впрыске кондей "замкнут" на низковольтной проводке. Хотя, стоп! На днях, когда из грязи выбирался так, что думал, что спалю сцепление, ХХ начали "плавать" без всякой нагрузки.
  10. Ted

    Катализатор.

    Вы, сударь, оказались правы! Когда свозил в Петровский автоцентр, то диагностировали "кончину" ТНВД, который, кстати, как и год назад выдавал на "холостых" давление 71бар (в норме-- порядка 85-95 бар), а вот на максимуме не то, чтобы больше сотни, оно поднималось не намного больше (но эта инфа с их слов, распечатка только на ХХ). Сколько вы думаете это "удовольствие" стоит? Цена без скидок = 44.500 руб., причём месяц ждать! В итоге приволокли ТНВД мне из Германии за 10 дней за 25.500 руб. Поставили, отрегулировали, попросил ещё поменять свечи (по моей просьбе на этот двигатель парни приволокли мне ещё комплект иридиевых свечей "Denso"). Результат: ошибки исчезли, а вот, что касается динамики, то это вопрос. Если она и увеличилась, то не более, чем на 10%. А движок-то с непосредственным впрыском! Он должен крутиться во всю, причём 75% крутящего момента должно начинать выдаваться уже с 2500 об/мин-1 и сохраняться до 5750об/мин-1. Прикол вот в чём... Вчера тачка ни с того, ни с сего "поехала", причём так, как она должна это делать, когда спина влипает в сиденье, причём выдавала мощное ровное ускорение. Не знаю, с чего бы это и что будет дальше, возможно всё и вернётся на круги своя. Но я озадачен...
  11. Вопроса два: 1.Имеети ли Вы опыт работы с двигателем F5R, в частности, интересуют диагностические и регулировочные работы по системе питания и впрыска (я, думаю, понятно, что непосредственного)? 2.Сколько стоит замена выжимного подшипника со снятием коробки?
  12. Ted

    Катализатор.

    Приятно познакомится и спасибо Вам за информацию, ув. NikTea. Инфа, которую Вы выдали, весьма полезна, и лично я, надеюсь, что пробелы в этом вопросе в перспективе лично я восполню. Да и не существует в природе человека, который знает всё. Собственно, из-за того, что вопросов у нас гораздо больше, чем ответов, мы и заходим на этот форум... ПыСы: у меня, кстати, до этого тоже была "Мазда".
  13. Ted

    Катализатор.

    И зачем, в таком случае, помимо регулировочного и диагностического лямбда-зондов ещё два? Если не трудно, то введите нас в курс дела! Если это и так, то я думаю, эта система используется в сдвоенной выхлопной системе на автомобилях с двигателями большой кубатуры, и то по конструкции возникает масса вопросов. А двигатель F5R изначально "заточен" под Евро-IV за счёт 3-ёхуровнего катализатора, который, я думаю, и является "больной" частью этого автомобиля. Дело в том, что обратная сторона любого двигателя с непосредственным впрыском, это токсичный выхлоп. Учитывая тот факт, что данная модель двигателя крайне требовательна к качеству топлива даже европейского (степень сжатия=11,5) и требует замены катализатора каждые 100 тыс. км, то наше топливо с тетраэтиленсвинцом и ферроценами "убивает" катализатор гораздо быстрее. Иногда достаточно одной-двух заправок. Прогревы двигателя, особенно в мороз, когда топливо скапливается на сотах катализатора, а, затем, воспламеняется, также вызывает быстрое их расплавление. Я это к тому, что где тонко, там и рвётся. ИМХО.