новичок рено 25

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About новичок рено 25

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/23/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    люблю копаться в технике

Старые поля

  • Имя
    Роман
  • Телефон
    89013053483
  • Автомобиль
    рено25

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. спасибо а то я голову ломал
  2. спасибо большое тото мне предыдущий хозяин говорил что он тоже отключал только зимой
  3. попробуй мне она сразу очень понравилась не смотря что старая модель а у меня она вобще пустая
  4. спасибо я в курсе я шланг еще не поставил из клапанной крышки
  5. у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор
  6. вот провод перепайеный кстати подскажите кто знает у меня в катушке одного разъема не хватает что за разъем и что там подходит
  7. вот фотография датчиик положения коленвала
  8. датчик под тромблером как раз возле коробки и есть он с планкой вместе, прикручен на два болта у меня тоже искры не было так я провода все перепоял которые к катушке подходят и она заработала
  9. помоему у тебя вебер от ваза я думаю что жиглеры может надо подбирать а вобще я бы съездил к какому не будь кулибину по веберам
  10. конечно в другой не так классно в эту машину садишься и чувствуешь вот это она это мое.
  11. ты не здесь я так думаю вопрос задаешь зайди на форум пользавотелей сафрана там и задавай
  12. выложу на днях сфотографирую завтра и выложу обязательно
  13. кому нибудь может быть интересно была у меня митсубиси монтеро попал в дтп со встречки две машины одна мимо вторая в лоб в связи с кризисом начались проблемы с деньгами а ездить надо вот и начал подыскивать машину пока на время в районе 30000рубл пересмотрел много вариантов разных производителей вобщем один практический хлам случайно наткнулся на рено25 1984г. 2литра карбюратор. приехал посмотрел скажу сразу машина очень понравилась и как выглядит и как внутри по удобствам ну а потом началось тормозов нет договорился что беру первым делом купил главный тормозной нашел на маршеле начали менять полетели задние тормазные трубки задние пришлось пойти в магазин купить от советской медяшки по 3 метра 3 штуки штуцера пришлось другие перевальцевать советские не подходят штуцера от иномарки в магазине купил спокойно продаются. колун в заде тоже приказал долго жить его пока вырезали поставили тройники задние тормозные шланги от москвича подошли встали как родные все тормоза стали просто отличные. поехали переоформлять машина стала глохнуть вобщем переоформили кое как доехал до дома холостые не держит глохнет когда захочет. глушителя нет датчиков половина не работает. договорился глушитель переварить на форуме вычитал что от волги подходит, за одно и левый передний столб варить надо тоже трещины уже большие начал заводить не в какую не так не с толкача ну не как вобще не дышит. снял карбюратор с ускорителя бензин просто фигачит разобрал грязи до дури все ацетоном промыл с помощью зубной щетки и большого шприца начал ремкомплект искать нет не где пошел по магазинам менбрана ускорителя от восьмерки подошла прокладки площадки карбюратора от класики подошла почти как влитая только отверстий добавить пришлось прокладку которая делит корбюратор пополам из плотного картона вырезал поставил не заводится. провода к катушке все на скрутках проверили искры нет снял провода купил в магазине подходящие по размеру перепоял искра на катушке появилась с трамблера нет купил новый бегунок и крышку тромблера провода и свечи поставил сегодня с пол оборота завелась работает ровно и хорошо вот во вторник погоню столб с глушителем варить если интересно буду писать как ее выстонавливать дальше буду а машина очень понравилась себе оставлю второй когда первую востановлю очень однако хорошая машина вот.