Gogvin

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About Gogvin

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic
  • Город (место жительства)
    Казань

Uncategorized

  • Город
    Казань

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пробег всего 60000, в нем уверен, т.к. машина покупалась в салоне Рено в России новая. Да по поводу цены на запчасти тоже уверен что развели, т.к. на экзисте они есть дешевле. Я просто в этих делах не разбираюсь сильно, поэтому не могу повлиять на это. Сегодня поеду забирать машину, подскажите пожалуйста, куда можно посмотреть, чтобы убедиться что реле регулятора напряжения генератора действительно поменяли. Дело вот в чем, я привык доверять людям, но в данном случае это произошло после того как я был в этом же сервисе неделю назад на замене масла. После них как раз начались проблемы, то печка начала дуть тише, то фары начали светить тусклее. Есть подозрение (да простят меня они если я наговариваю) что ребятки гену отключили каким то образом, чтобы я к ним приехал. Как раз выходит я покатался на АКБ, и встал....
  2. В табло я уверен, а вот по поводу "дело не в реле" это первое что я спросил у сервисника когда он мне про "регулятора напряжения" сказал. Говорю лампочка точно не загоралась. Они другой АКБ накинули, машина завелась, но стала терять заряд...
  3. Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось
  4. Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена
  5. Когда прикуривал было тоже самое, никакой реакции как будто и не прикуривал. Когда с толчка да, зажигание включал.
  6. На той неделе заметил что щелкает какое то реле где то слева от руля. Ну загуглил, вычитал что это ничего такого, просто связанно с наступлением холодов. Переодически в пробках замечал проседание оборотов печки и свет фар становился тусклее, как начинал движение все становилось ок. Лампочка АКБ не загоралась. Ок, поездил так денек, оставил машину до выходных. В субботу поехал по делам, машина завелась отлично, ехала тоже отлично. Приехал, походил по ТЦ, выхожу, завожу машину, и нефига, еле еле крутит стартер, потом просто щелкает. Попробовал прикурить, не помогло, попробовал завести с толкоча (на тросе) не помогло. Что это может быть? По сути АКБ изначально был не полностью севшим (работала магнитола, центральный замок и стеклоподъемники)
  7. Спасибо. О молиться прям да? Почему, очень дорого само сцепление всборе или дорого работа по замене сцепы?
  8. Все было ок, до вчерашнего дня. Итак, поменял масло и фильтра, и диагностику подвески. Приговорили шаровую и наконечники. После сервиса поехал по делам, пока машина была холодная все отлично. Но на горячую начинается вот что: Трогаюсь, есть пинок не существенный но чувствую, но вот после переключения на вторую и если газку хорошего не дать, начинается сильная вибрация по всему кузову, пока не выжмешь сцепу. На 3й и 4й проблемы нет. Именно на второй. Машина механика 1,6 бенз.
  9. У меня комплектация conquest, с завода рейлинги на крыше. В выходные купил поперечены от Сузуки за 1000 рублей на авито. Теперь есть багажник))
  10. Может быть, все ни как до мастера не могу доехать. А то как только после замены шлейфа выехал, так через 200 метров загорелась ошибка, потом пропала. Но он не первый раз делает, в Казани единственный кто этим занимается.
  11. У меня тоже самое. Меньше месяца назад поменял шлейф. Поставили б.у. оригинал, но целый. И началось. Например вчера весь вечер горел Airbag, поставил машину на ночь. Утром завожу ошибки нет. От движения рулем или движение сидушек не зависит вообще. Под сидушкой водителя сухо и с разъемом все хорошо.
  12. Снял я этот ящик, предохранитель поменял, однако заработал только прикуриватель. Нужно лампу смотреть.
  13. Я их и жал))) Ближе к основанию нажимал и пытался вытянуть ящик. Я где то даже картинку находил. Там два этапа, снимите рамку, нажмите на боковины ящика и снимайте, но не получилось, завтра еще раз попробую. А сам предохранитель там далеко будет, легко его заменить?
  14. Рамка снялась легко, пружины имеешь ввиду эти металлические пластины или как их назвать правильно, такие металлические узкие ленты что ли, об них порезался кстати сильно)