newmaxs

Пользователи
  • Content Count

    176
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

newmaxs last won the day on February 15

newmaxs had the most liked content!

Community Reputation

268 Хороший человек

About newmaxs

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/28/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.0 dci
  • Город (место жительства)
    Гродно

Uncategorized

  • Город
    Гродно

Recent Profile Visitors

925 profile views
  1. На основных фарах пока не замечал, было только на противотуманках, но и то при определённых условиях.
  2. А что из не штатного электрооборудования установлено? Как-то уж слишком глубоко просадило.
  3. Меня одного этот значок на российском Колеосе удивляет?
  4. А почему не хотите менять? За 8000 салонный фильтр порядком подзабит, я бы если 1 раз в год на ТО ездил, то точно бы между ТО его менял. Ну если бы он ещё менялся удобнее. Про фильтр двигателя согласен, для атмосферного мотора за 8000 с ним ничего не случится, но проверить не помешает. А если на замену дать принесенные с собой фильтра?
  5. А какие моторы сертифицированы, есть информация?
  6. Я как бы и не собирался собирать статистику, я не знаю как разрешилась ситуация с ремнём. Хотел сказать, что по одному «косяку» рано делать вывод о дилере.
  7. Так может не столько сервисный прогресс, сколько «косяк» конкретного приемщика, который записывал на ТО. Вот если такие вещи повторяются, тогда это уже проблема сервиса.
  8. В итоге поменяли только 1 правый подшипник, хотя шум был с обоих сторон и больше с левой. Но в любом случае теперь тишина. По словам мастера, пришлось вскрывать дефектный подшипник и отсылать фотографии выработки, чтобы производитель (или кто его представляющий) согласовал замену. До моего города подшипники доехали за 1.5 недели.
  9. Получается ещё один вариант заводских щеток.
  10. У меня изначально размер щеток был 650/450, такие и сейчас стоят. Где-то в этой теме уже писали, что на первых годах выпуска устанавливали щетки 650/425 со смещенным креплением, а позже перешли на симметричное и размер 650/450.
  11. До Колеоса у меня был Шевроле Орландо, так вот у Минского дилера этой марки в рамках любого ТО проводилась проверка тормозов и амортизаторов на стенде, с распечаткой результатов. И мне нравилось, что можно было взять, к примеру и сравнить как изменялись характеристики амортизаторов за последние несколько ТО. Также на распечатке ещё были углы схождения передних колес, видимо определял их по углу въезда на стенд или константой были установлены, тут не в курсе, не интересовался, даже если и измерялись, то точность вряд ли была высокой. У нашего дилера Рено проверка на тормозном стенде идет только вместе с заменой колодок, ну и как дополнительная услуга конечно.
  12. Как-то мало информации, может аккумулятор не заряжен. С ноги дверь перестаёт открываться через минут 15 после открытия машины (точно время в инструкции указано), а вот с кнопки открытие должно постоянно работать. Я же как понимаю машина на гарантии, не пробовали предъявлять?
  13. А зачем он на дизеле? На бензиновых двигателях есть адсорбер, не помню правда чтобы там насос был, просто клапан. У меня было подозрение что это какой-нибудь циркуляционный насос для охлаждения турбины как у вагов.
  14. Вопрос наверное больше к тем кто ездит на дизеле, у всех ли после глушения двигателя из под капота слышно что-то на подобие писка? Что там за механизм работает?