newmaxs

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

newmaxs last won the day on February 15

newmaxs had the most liked content!

Community Reputation

216 Хороший человек

About newmaxs

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/28/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.0 dci
  • Город (место жительства)
    Гродно

Uncategorized

  • Город
    Гродно

Recent Profile Visitors

747 profile views
  1. Да, и в этой теме уже обсуждалось. Тоже поначалу смущала эта индикация, но там ещё подмешивается воздух снаружи, так что при длительной езде никакого дискомфорта в салоне нет.
  2. Стесняюсь спросить а куда показания скорости делись?) Или это так кадр подловил.
  3. Если с первого взгляда не нашли этот выключатель, то возможно у вас его и нет. У меня был vw passat из сша, так вот в нем отличии от европейских версий этого выключателя не было, хотя и собирался на одном заводе в Германии с европейскими версиями.
  4. На следующий день не досаждают насыщенные запахи в салоне? Пару лет назад после такой очистки, спешил и не было времени долго проветривать, пол минуты подержал двери и закрыл машину, после этого больше недели едкий запах стоял в салоне. Освежитель использовал всегда одинаковый, теперь проветриваю минут по 10.
  5. А в чем проблема, чтобы плавно начинать движение. Уже 10 лет езжу на акпп, когда была мкпп никогда долго не грел, начинал движение.
  6. Могу частично согласиться с инженером в части прогрева двигателя, не уверен про вариатор, вязкость масла вообще вне моей компетенции. Но вот по поводу решётки спорный вопрос, радиатор на мошек конечно рассчитан, но крупный камень все равно не держит. А камней у нас достаточно. Что касается препятствия для охлаждения, то здесь вопрос в скорости, при продолжительном движении на скорости 140 в жару проблем с охлаждением нет. Может на скоростях больше и будут проблемы. Из всего выше сказанного, камни на дороге постоянно, а вот продолжительные поездки на предельных скоростях гораздо реже. Если воздуха нет, то карлсон не поможет.
  7. Так может тут есть связь самопроизвольного запуска с тем, что аккумулятор разрядился в ноль за 5 дней? Может какой-то блок (если сигнализации всё-таки нет) активно живет пока машина стоит.
  8. Скидка в 20% это при заключении договора не позднее 90 дней до окончания гарантии, как я понял. Кстати по поводу цен лучше в дилерском центре уточнить, возможно информация с сайта не актуальная (было такое с ценами на ТО-2 для дизельных версий), по идее наши условия не должны сильно отличаться от российских, тут Эдуард Владимирович может меня поправить.
  9. При покупке авто предлагали эту программу да ещё и со скидкой, если оформляешь её при покупке авто. Для себя решил не брать (не смог найти предложение, но помнится что-то в районе 150 000 км и 60 месяцев стоило около 1500$), и вот какими размышлениями я руководствовался: - как и любая гарантия это программа не предлагает бесплатного ремонта или замены вышедших из строя элементов. Предлагается ремонт или замена только лишь если причиной неисправности был заводской дефект; - за 3 года мой пробег как раз подойдет к 100 000 км, за это время все дефекты вылезут наружу; - из того что попадает в эту программу через 3 года и 100 000 км пробега остается только двигатель и вариатор, сажевый фильтр не попадает; - даже если в период действия программы случится неисправность двигателя или вариатора, то это совсем не значит, что виной неисправности был заводской дефект, а не условия эксплуатации и как следствие не факт, что проведут ремонт или замену бесплатно; - за сумму в 1500$ вполне можно рассчитывать отремонтировать неисправный двигатель или вариатор. Не первый раз новый авто покупаю, и уже для себя убедился, что гарантия - это не гарантия того что не будет никаких трат на авто кроме обязательных ТО. При больших пробегах уже очень тяжело определить где был заводской дефект, а где последствия эксплуатации. И как по мне 50 000 уже не такой маленький пробег, чтобы заводской дефект не вылез наружу.
  10. Я практически уверен что дело не в касании, а именно в близости ноги к самому датчику, т.е. "пинок" с касанием - поднесение ноги на максимально близкое расстояние к датчику. Так я и написал с касанием, не с вминанием пластмассы бампера до метала кузова) Точно так же махать ногой под бампером просто заносить ногу чуть дальше. Как выше написал Мышун, в сухую погоду работает, а в сырую хуже. По моим наблюдениям, с касанием работает в любую погоду, хотя в сырую погоду редко так делаю.
  11. А зачем махать? В соответствии с инструкцией нужен именно пинок: Я как понял имелось ввиду именно "пинок" с касанием. Точно так же и у меня, но пинок с легким касанием носком ноги нижней пластмассовой части части бампера (именно той которая под машиной находится) работает всегда и в любую погоду. Но естественно в мокрую погоду касания оставляют след на обуви.
  12. У меня есть особенность в режиме 4WD AUTO, при парковке задним ходом с вывернутыми колесами по наклонной поверхности, есть не большой пинок на скорости буквально 2-3 км/ч, а в режиме 2WD все происходит плавно и не пинается. А в остальном режим 4WD AUTO однозначно лучше, меньше пробуксовывают колеса) Я как-то на трассе пару раз обращал внимание, что на скорости задний привод постоянно по нулям. Кто-нибудь проверял насколько точно индикатор распределения момента между осями показывает?