TyDm_1

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About TyDm_1

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 2
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть смысл брать б/у ? На новый цена конечно кусается
  2. Моя проблема в итоге была в турбине
  3. Не знаю что именно бьёт, то педаль иногда вибрирует. Идёт со стороны коробки, да до замены выжимного, но в то время ещё не сильно и редко, думал как раз выжимной решит проблему.
  4. Добрый день, появилась проблемка. При работе на холостых слышен стук, иногда сопровождается вибрацией педали сцепления, причем довольно сильной. Звук иногда громкий ( слышно из салона и с улицы), а бывает просто воет вместо стука, но при выжиме сцепления пропадает, когда отпустишь - появляется. Но бывает что пару раз нажмёшь и звука нет несколько минут, но стоит подождать или проехать, он снова появляется. Так же такой стук бывает и при разгоне, но редко. Выжимной менял месяц назад, он тек,думал причина в нем, но стук остался. Что может быть? МКПП 6ст, 1.9dci Ps. Я так понимаю в любом случае снимать КПП, что сразу ещё поменять? ( Кроме сцепления, его менял пол года назад )
  5. Доброе время суток. Может кто сможет помочь. Не выключаются габариты. Тоесть они горят при любом положении ручки света. При этом сам индикатор ( лампочка зелёная ) на приборной панели тухнет, а габариты все горят. Если вытащить предохранитель - то выключаются, вставляешь обратно - снова включаются. Аккумулятор скидывал, не помогает. Закрытие авто ничего не меняет, и даже спустя время когда автомобиль выключает забытый свет в салоне, габариты все равно работают. В чем проблема?
  6. ТЭН рабочий, включается если на улице -5 и холоднее, в моем регионе пока плюс. Вообщем сейчас после заливки антифриза и прокачки, завел, на холостых минут через 5 уже теплый воздух, стоило погазовать, пока грел машину до рабочей температуры, антифриз выдавило через закрытую крышку бачка и печка стала теплой только на оборотах. Что это? прокладка все таки?
  7. Охлаждения радиатор менял, антифриз залил, прокачал, на неделе покатаюсь, посмотрю, не поможет - радиатор печки поменяю. Хотя он не течет ( в салоне сухо, снизу тоже ). Ну поменяю на всякий. Не поможет - буду менять прокладку гбц.
  8. Спасибо, последовательность прокачки этих трех мест играет роль?
  9. Заметил сейчас еще вот что, если погазовать то надувается патрубок от радиатора к термостату верхний, однако если закручивать крышку наполовину, все нормально. Может крышка брак или все же снимать голову? Может быть проблема в термостате?
  10. Ну так в этом и суть, что даже закрыть авто можно кнопкой на торпеде, и открыть двери просто потянув ручку изнутри. Все конечно понятно, что все авто рано или поздно взламываются, но обычно показывают, что у угонщиков дорогие приборы за 100тр, а тут штука с али за 1500р и минута делов, и все легально продается. Зато удобно тем кто правда потерял последний ключ, ибо мне на неоф сервисе запросили 3000р при условии моего нового ключа и рабочего старого
  11. Поподробнее, где именно пробка на егр? F9q 812, фото не мое, егр как у меня вроде Эмульсии нет, да и пара тоже. Ож в бачке на заведённом не бурлит нисколько и не воняет. Крышку уже поменял, поставил оригинал. Радиатор печки то конечно могу поменять, но ведь после того как прогреется авто полностью, она и на холостых теплым дует, проблема именно пока прогревается после стоянки и не откроется термостат, тепла не будет, хоть на холостых хоть на оборотах
  12. Поддерживаю, рабочий способ, все просто и понятно. Но, как то обидно что рабочий ключ даже не нужен ( привет защите рено ). Кому надо будет в Нижегородской области прошить - обращайтесь в лс.
  13. Да вот вроде не течет ни где, последние 3 дня ездил меньше, не доливал, печка вроде работает как то, пора менять на антифриз уже, поменяю, прокачаю еще раз, отпишусь. Кстати какие три точки? Я делаю так: Заливаю, откручиваю на термостате пробку, как польется - закручиваю, далее на патрубке печки тоже самое. Завожу, климат на 27градусов, грею до открытия термостата ( до срабатывания вентилятора дизель в такую погоду нереально нагреть ), закручиваю крышку, глушу. Утром когда машина остыла полностью, доливаю, но вот проблема в том что иногда при открытии крышки с утра, выходит воздух и за ним идет ож. Может что то не так делаю?
  14. Приветствую, появилась проблема с ближним светом, поиски привели к расплавившемуся разъему PPA на блоке предохранителей и подгоревшим контактам на нем. Слышал что это болезнь у данных автомобилей ( Сценик 2 ф1 ), может кто знает где купить фишку PPA. Видел на али, но там только 5шт за 500р и ждать месяц. Есть еще варианты, может подходит от чего? Спасибо
  15. Приветствую. Машина 2004гв, мотор F9Q 812 1.9dci. Началось все с того что решил поменять антифриз перед зимой, тот уже был темноватый и с примесями герметика радиатора ( радиатор поменял в итоге ). Он был на уровне ( теплая была ли печка не знаю, жара стояла ), начал промывать дистилированной водой, промывать пришлось долго, решил поездить денек, чтобы получше промылось, да и антифриза нового было 5л только ( был вечер уже ), залил дистил воду, прокачал. На след утро холода, включил печку, машина прогрелась, а печка слегка теплая, как только загорелся пятый кубик, и спустя минуту видать открылся термостат, в машине сразу жара. Остудил машину, открыл бачок, оттуда воздух, уровня нет, долил, решил пока не менять антифриз пока не найду течь, но нигде не течет. Патрубки сухие ( по крайней мере спереди двигателя и над кпп где термостат ( сзади посмотреть нет возможности, но внизу машины не капает ), поездил чуток и заметил вот что. Тепло всегда приходит только когда загорится пятый кубик, однако потом можно заглушить авто минут на 20, завести и тепло будет сразу, но если оставить на ночь - на утро холодно пока полностью не прогреешь. Но где то спустя 2-3 дня фокус не прокатывает и приходится доливать около 2 литров ож. Машина не дымит, ведет себя как и раньше адекватно, выше пятого кубика не греется, вентилятор не срабатывает даже ( хотя рабочий ), уровень масла не меняется, ож тоже цвет не меняет. Ах да, пока идет холодных воздух из печки, он идет с запахом антифриза, когда горячий - без запаха. Крышку расширительного бачка поменял, пробовал не до конца закручивать, разницы вроде нет. Пузырьков кстати в расширительном бачке нет, запаха масла или газов тоже. Прокладку меняли в прошлом году ( 25т км назад ), когда делали клапана. Протягивали по тех нотам. К худшему готов морально и материально. Но что еще можно посмотреть? просто так ведь тоже не хочется прокладку гбц менять.