TyDm_1

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About TyDm_1

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 2 1.9dci
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем доброго времени суток. После продажи Scenic 2, душа легла только на флюенс, купил, но вот магнитолы нет ( говорят отдавали на прошивку навигации и так и потерялась где то). На авито как я понял бывают разные, от разных комплектаций и годов выпуска. Есть экран, он вечно в загрузке ( оно и понятно ), написано tomtom. Машина 2014 года, 2.0, механика. Что то читал что вроде как это R-Link, но те кто разбираются - помогите фоткой нужной мне магнитолы, и еще лучше её номером
  2. Почистил печку, патрубки нормально сделал с егр, ничего не поменялось, заметил что дымок выходит с расширительного бачка. Прокладку гбц неделю назад поменял, шлифовали, сняли 0.18мм, тянул по мануалу. Даже и не знаю в чем причина может быть Едешь, термостат открылся и в салоне жара, остановишься - машина остынет чуть из за печки, термостат закрывается и печка леденеет.
  3. Сегодня буду как раз радиатор снимать чистить, как лучше тогда сделать, обратно одеть на охладитель егр или убрать тройники и сделать напрямую? без тройника в теории будет быстрее через печку проходить антифриз, а на практике как, печку не разорвет?
  4. Так вот катался долго уже, смысл в том что при 3тс оборотах руку невозможно держать около дефлекторов ( на улице -7 ), а на холостых слегка тепленький идет. Да и пока полностью не прогреется - печка вообще почти холодная ( специально тэн пока отключил что бы проверить это ), прокладку гбц поменял, патрубки дуться перестали, но все равно может и завоздушивает. Возможно ли это из за того что я патрубки ож на егр заглушил болтами а не соединил между собой? Может надо было убрать тройник? Может ли быть воздух в этих патрубках заглушенных? Просто пока менял прокладку гбц, заодно егр пластиной заглушил, пока удобно было и вроде как охлаждение уже на егр и не нужно.
  5. Завтра гляну, отпишусь, но pyren запускал не давно, когда не работал датчик распредвала, обороты колена 0 было на заглушенной, на 1.9
  6. Пропаял, проблема ушла, осталось разобраться почему не сильно жарит сам радиатор печки. Всем спасибо
  7. Да уже снял, на регуляторе подгорели контакты плюса ( и тот что приходит, и тот что на моторчик ), завтра пропаяю, надеюсь причина только в этом. Тоже думал, но фильтр менял. Скорее всего из за контактов на регуляторе
  8. Приветствую, всех с наступившим новым годом! Похоладало в моем регионе ( зима же ), и начал у меня барахлить вентилятор на высоких оборотах ( вентилятора, не двс ). Работает и вдруг внезапно выключается, и приходится полностью выключать, ждать пол минутки и только потом включать, иначе тишина. Причем если после стоянки он может работать даже на последней скорости минут 15, то потом как будто что то нагревается и приходится либо ездить с медленным обдувом, либо включать - выключать каждую минуту. Что может быть? Посторонних звуков при работе не заметил. Стоит климат. На 1-3 положении из 8 вентилятор не выключается даже после долгой работы, но салон естественно толком не прогреешь.
  9. Это конечно тоже не особо вариант, колхоз, да и инженеры не просто так решили пружины на маховик перенести. Может есть способ проверить б/у? ( ну кроме как установить и поездить )
  10. Есть смысл брать б/у ? На новый цена конечно кусается
  11. Моя проблема в итоге была в турбине
  12. Не знаю что именно бьёт, то педаль иногда вибрирует. Идёт со стороны коробки, да до замены выжимного, но в то время ещё не сильно и редко, думал как раз выжимной решит проблему.
  13. Добрый день, появилась проблемка. При работе на холостых слышен стук, иногда сопровождается вибрацией педали сцепления, причем довольно сильной. Звук иногда громкий ( слышно из салона и с улицы), а бывает просто воет вместо стука, но при выжиме сцепления пропадает, когда отпустишь - появляется. Но бывает что пару раз нажмёшь и звука нет несколько минут, но стоит подождать или проехать, он снова появляется. Так же такой стук бывает и при разгоне, но редко. Выжимной менял месяц назад, он тек,думал причина в нем, но стук остался. Что может быть? МКПП 6ст, 1.9dci Ps. Я так понимаю в любом случае снимать КПП, что сразу ещё поменять? ( Кроме сцепления, его менял пол года назад )