TyDm_1

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About TyDm_1

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 2
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Доброго времени суток. Машина начала дымить после установки б/у контрактной турбины. Гонит масло во впуск. Сначала подумал на маслоотстойник, но дело не в нем оказалось. При этом заметил, что геометрия заклинившая ( не сразу заметил, тк езжу спокойно. Когда ставил не проверял. ), соответственно турбина не дует почти, при этом если снять впускной патрубок с интеркулера, турбина перестает гнать масло, либо гонит очень мало ( смотрел по щупу ) и авто не дымит. Может ли из за того что не работает геометрия, создаваться разряжение во впуске (тк нет давления ) и всасывать масло через запорные кольца турбины? PS 1.9dci F9q 812. Масло уходит где то 1л на 100км. После снятия патрубка расхода масла почти нет.
  2. Не перегревал. Кольца менял 20ткм назад Клапан это тот что между отстойником и патрубков на турбину ( на фото сверху ) ? Или он где то под маслоотстойником?
  3. Доброе время суток. Не могу откалибровать датчик положения угла поворота руля. Началось все после снятия и установки рулевой рейки ( Менял резинки ). Когда заводишь авто, моргает Service, как покрутишь рулем, Service начинает гореть и загорается ошибка check steering. По усилителю руля ошибок нет в pyren, но на приборке горит. В пурене есть только ошибка абс ( что то с датчиком на одном колесе ). Сам усилитель руля работает. В system state в рулевом управлении первый скрин, второй скрин system parameters, на нем в момент поворота руля налево: На третьем скрине system parameters из блока абс. На четвертом само описание как сделать калибровку: Делаю все как написано на 4скрине, но после этого все равно состояние 2 ( т.е не откалибровано, хотя должно по идее быть сост. 4 ), ошибка все равно горит ( хотя пурен ее не видит почему то ). Калибрую не на заведенной машине, но на полном зажигании. При этом угол рулевого колеса в блоке абс всегда показывается 3276.80d*, а в блоке рулевого управления всегда 0.00d*. Что может быть? Или что то делаю неправильно? Может перевод корявый и надо как то иначе калибровать? PS F9Q 812 120лс, автомобиль с ESP. Усилитель руля и этот датчик не трогал, до снятия рейки ошибки на панели не было. ( абс не в счет, она появилась давно ) PSS когда снимал рейку, откручивал карданчик который в салоне, после снятия, зачем то решил покрутить руль, порвал шлейф ( идиот, хотя на автовазе так было можно ) , естественно не запомнил как стоял карданчик, выставил по принципу руль ровно, колеса ровно, может ли быть причина в этом?
  4. Всем привет. Дымит машина когда едешь, если остановиться, дым постепенно стихает и пропадает. Дым похож на сгоревшее масло. Заметил, что если снять патрубок с маслоотстойника ( маслоотделителя, на фото красным обвел ), немного дымит с самого отстойника, но при этом дым пропадает спустя километр полностью ( из выхлопной трубы ). Временно заглушил трубку отсоса картерных газов, а на отстойник одел шланг и вывел вниз. В чем может быть причина? Ведь отстойник должен улавливать масло, а тут получается что он его пропускает, оно проходит через турбину и во впуск. Чиститься ли он? Или только новый покупать? F9Q 812 120лс
  5. Вообщем пробовал глушить трубку которая на актуатор идет - тормоза мягкие не появились, потом одев ее обратно, заглушил трубку на вакуумник, турбина не заработала лучше ( смотрел по пурену давление ). Я так понимаю остается вакуумный насос? Может кто дать номер насоса? Желательно pierburg. F9Q 812 120лс, машина 2003гв scenic 2, Франция
  6. Вот тоже хочу попробовать. Если не поменяется, тогда заглушу актуатор и проверю тормоза. И если причина в чем то из этого, то появится другое я думаю.. По звуку... ну на дизельном двигателе сложно шипение услышать))
  7. Да вроде все трубочки целые. По поводу заслонки, у меня трубка отключена от клапана остановки ( тот к которому еще фишка приходит ) и заглушена, т.к этот клапан не работает, так что не могу этим способом проверить держит ли вакуум. Колодки нормальные, тормозит хорошо, просто если нажать сразу несколько раз, где то на третий - четвертый педаль становится тяжелая, но если вдавиться в сиденье и сильно нажать то машина тормозит. Тоесть перестает работать усилитель тормозов
  8. Тот что корректор? или который электронный, около аккумулятора висит? Если электронный, как его проверить? Желательно не покупая сразу новый, может фишку отстегнуть и что то произойдет? Но и тормозов то тоже нет.. или он тоже может скидывать вакуум на улицу если не исправен?
  9. Всем доброе времени суток. Начались снова проблемки с авто. Тормоза вначале нажимаются легко, если нажать еще несколько раз сразу, то уже дубовые. Так же машина не едет до 2к оборотов, дальше как второе дыхание, турбина как будто включается. Понятное дело, что 99% проблема в вакууме. Но в чем конкретно дело, не понимаю. Сам вакуумный насос ( если снять любой из шлангов ) палец засасывает, довольно не плохо. Но вот если снять шланг с корректора, там уже вакуум намного слабже ( хотя вроде как на холостых регулятор должен почти полностью вакуум оставлять ). Так же заметил что если заглушить авто, педаль тормоза еще легкая, но спустя минуту уже дубовая. Началось все после замены турбины на бу контрактную Garret, хотя и до этого уже тоже начиналось. 1. Слышал что есть какой то обратный клапан на патрубке от насоса до вакуумного усилителя тормозов. Как его проверить? 2. Шипения после глушения авто под капотом вроде не слышно, но может как то можно это проверить точно, что патрубки не дырявые? 3. Может ли быть такое, что неисправен корректор на турбине и он весь вакуум пропускает "на улицу"? или тормоза бы все равно работали благодаря тому обратному клапану ( при условии что клапан исправен ) ? F9Q 812 1.9dci 120лс PS. Возможности замерить вакуум пока что нет, новый насос стоит 12к на эту модификацию мотора ( денег пока нет, да и обидно если причина не в нем ), хотя если кто то даст номер pierburg, буду очень благодарен, тк не нашел именно его для своего авто.
  10. Так эта крышка по заводу идет либо на железной прокладке, либо на герметике. Даже в тех ноте написано как правильно герметик наносить. Как раз таки на гбц идет отдельный масло канал, я выше кидал фотку, на первой видно что масло канал делится после датчика,одна уходит под переднюю крышку и на турбину а вторая идет на верх, Как я понимаю на гбц Не, это именно маслянный канал, В тех ноте прочитал)
  11. Ну я вот думаю снять переднюю крышку полностью и будет доступ к открытой части маслоканала. ( тот что на второй и третьей фотке ). И снять датчик давления и фильтр и может какой нибудь проволкой или чем еще попробовать почистить. ибо я этот участок маслоканала никак не разберу, он отлит Ну вот вперед назад изначально не было вообще, верх вниз был небольшой, почти незаметный если качать руками. Ну сейчас естественно появился))
  12. Да насос то я поменяю. Только если крышку допустим открыть на работающем двигателе то масло брызгает оттуда даже на холостых, вроде как качает насос то но именно в тот канал где на турбину, не доходит масло. Хотя я не думаю что инженеры там в блоке лабиринт сделали, что маслу легче дойти до верха чем то турбины ( при исправном блоке ), вот как будто что то не дает внутри, может герметик попал? крышка передняя ( которая под шкивом ) на герметике кстати, через нее проходит тоже маслоканал. ( второй фото ). Исправьте если я ошибаюсь и масло канал проходит как то иначе..
  13. Может где то можно найти схему как устроен блок внутри? ну маслоканалы.. Так в том то и дело что если чуть чуть течет, то значит забито не полностью а какой то проход небольшой есть, воздуху будет легче пройти так чем что то чистить.. хотя поправьте если ошибаюсь..
  14. трубка нормальная, мерил то до трубки, прям из маслоканала ( куда трубка вкручивается ) Так в том месте где датчик, если вместо него манометр вкрутить, то показывает 1.4 на холостых, 3 на оборотах. Тоесть там давление есть
  15. так причем тут допуски минимальные.. я же мерил не после турбины, а до нее, тоесть турбина уже снята вообще. Получается на холостых масла до нее доходит дай бог 0.1 бар, на оборотах мб 0.5 Вкладыши коренные и шатунные менял