Ильдар0977

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Ильдар0977

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault logan
  • Город (место жительства)
    Оренбург

Uncategorized

  • Город
    Оренбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо! Буду искать другого мастера. Этому доверия нет
  2. Спасибо! Вселили надежду :-) но почему то кажется, что всё-таки трещины в блоке.
  3. Спасибо за ответ. Мои мысли на этот счёт. Очевидно что производитель заложил замену болтов при вскрытии ГБЦ по причине их вытягивания при затяжке. При повторном использовании таких болтов они могут упереться в блок при затяжке и тем самым создать напряжение на блок. При рабочем нагреве двигателя там образуется разрыв блока. Возможно я ошибаюсь. А вообще, может ещё как то в моем случае масло попадать в систему охлаждения? Никаких других признаков неисправностей нет. Забыл пояснить, что микротрещины от этого болта шли - одна в масляный канал, а другая в систему охлаждения.
  4. Здравствуйте! После капитального ремонта двигателя к7м в расширительном бочке стала появляться эмульсия. Мастер сказал, что это нормально. После капремонта такое бывает, выходят остатки масла. За 2,5 месяца проехал порядка 6000 км, эмульсия продолжала появляться. По моему настоянию вскрыли голову. Были обнаружены две микротрещины на блоке цилиндров куда закручивается болт крепления головки блока. Мастер сказал что был перегрев блока когда то. На авторазборе нашел блок б/у. Заменили его, та же картина: по чуть-чуть масло появляется в расширительном бочке. Проехал после замены блока около 4000 км. Вопрос: могут ли причиной этого быть старые болты крепления головки блока цилиндров? По утверждению мастера обязательная их замена при вскрытии ГБЦ необходима лишь на дизельных двигателях. Спасибо.