жуксеня

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About жуксеня

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    Мегафон.
  • Автомобиль
    Renault scenic 2.
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это не мешает им под ней перетираться и замыкать.
  2. Точно. И провода книму под гофрированной защитой.
  3. После своего случая я уже ни чему не удивляюсь. Я вчера описывал свою проблему. Проблема оказалась в проводке которая идёт к этому датчику. Постоянно вылазила эта ошибка. И самое странное что снятие фишки с трубки кондея мозги переводились в какой то режим что турбина работала. Но в целом система как то не совсем правильно функвианировала. Вроде и едет ну как то не очень. После того как исправил косяки с проводкой. Машину просто не узнать. Сегодня катался. Просто кайфовал. )))
  4. Покатался сегодня. Во всяких манерах ее погонял. Ошибки больше нет. И тянуть она стала совсем как новая. )) Всем спасибо за внимание.
  5. Вроде разобрался. На трассу не выезжал но ошибка больше не появляется. И все фишки на месте. )) Короче при кап ремонте сказали что надо менять свечи накала. Сегодня дошли руки их поменять. И вот три первых были откручены без проблем, а четвертая не как не давалась. Пришлось завести и ждать пока нагреется. Ну и при работающем начал пробовать сдернуть ее. И тут случайно задел проводку датчика надува. Ну или как то так он называется. Стоит на впускном патрубке воздушном. двиг атель начало трясти, почти заглох. И тут же нормализовалось все. Пошевелить провода и тоже повторяется. Я его менял на последней диагностике именно на него мне показали но после замены ничего не поменялось, и я решил что меня развели. Ну полез я смотреть провода. И под гофрированной защитой нашел два провода оголённых и замкнутых между собой. Один из них разорван. Короче все привел в порядок. И все заработало. Завтра поеду проверю.
  6. Спасибо. Я учту. Обязательно. Буду знать хоть куда обращаться с подобными проблемами по сценику. А то столько лет катаюсь и как проблемы с движком так начинается проблема куда обратиться , чтобы не развели в пустую.
  7. Да я тоже так думаю. Будет выходной с катаюсь на диагностику. Пока что понаблюдаю.
  8. А когда с него фишку снимаешь вентилятор должен включаться? Я после всех экспериментов скинул его и приехал нормально домой. Дома за метил что вентилятор не работает уже постоянно.
  9. Это было пол года назад. Ещё до капиталки двигателя. Сейчас я не ездил на диагностику. Только за запчастью.
  10. Ну попробовал. Два раза. Все повторяется. Как это связано не понятно. Но со снятой фишкой машина едет. Где вы находитесь? Напишите а личку
  11. Да я думал об этом. Но как вставляю фишку назад. вентилятор замолкает. Ошибка появляется. После работы ещё попробую. Может постоит образумится. ))Завтра привезут клип. Буду подключаться к машине смотреть что происходит с ней. Вот вот. Я пока не нашел такой сервис. Как то раз приехал в сервис на диагностику. Он молча подключился к ней. Сбросил ошибки. Распечатал бумажку с проблемами. Отдал мне ее и отпустил с миром. Хоть бы какой то вариант решения предложил. ))
  12. Короче скатался я за клапаном. Поставил. А ошибка так и есть. И тут сервисмен говорит надо снять фишку радиатора кондея. Сняли. Начал работать вентилятор. Но ошибка пропала. Машина поехала. И расход стал уходить за 15. Вот как это связано?
  13. Клапан точно не работает. У него нижняя крышка отвалилась. Которая с штуцерами для шлангов. А что дальше идёт ? На диагностику я ездил. Ничего.
  14. Всем привет. Немного предисловие. Обладателем сценика второго являюсь уже лет 6. Набегали на нем не мало. Не особо большие проблемы с ним были. Не считая того что недавно пришлось откапиталили мотор. )) Ну да ладно. После кап ремонта накатал тыс 5 уже. И все это время постоянно проблема в тяге она вроде нормальная но должна быть лучше. Постоянно вылазит ошибка injection a controller. Короче вчера усердно почитав данный форум предполагаю , что проблема в электромагнитном клапане надува турбины. Я его снял. Он вообще какой то не родной стоит. Заменить пока нету времени. Точнее нет времени купить его съездить. Ну не суть. Короче меня напрягает то что когда я давлю на газ. Мгновенный расход топлива на шестой передаче не переходит за 6.8 л. На пятой за 8. И.т.д. Машина приетом вообще не тянет. 120 км.ч. и все. Дальше полный ноль. Дак вот вопрос. Может ли из-за этого клапана машина душить расход? Или есть ещё какая то проблема?