Димыч

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Димыч

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/04/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Renault Scenic II 2006 2,0 АКП

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Я "вылечил" сверчек в передней панели Сверчек сидел в районе резиновго коврика возле дисплея. Балон силикона (спрей), трубочка от сока. Снимаем резиновый коврик. Вставляем трубочку загнутой стороной в отверстия крепления коврика, направляем в сторону скрипа (определяется нажатием на пластик). Пару пшиков - затем чуть-чуть понажимать на панель рукой, что бы силикон разошелся по пластику. Еще один "пшик" (контрольный выстрел) Год как не скрипит. Пробовал обращаться на сервис. Раз сняли, промазали силиконом, на полгода пропало... Второй раз приехал -Мастер отсоветовал повторять, потому что при операциях снять-поставить разнашиваются пластиковые защелки и затем скрипит еще сильнее, но уже вся торпеда. Подсказал этот способ... Может кому еще поможет. Из минусов за которые не то что не люблю Сеню, а считаю это недостатками, без которых была бы просто идеальная машина: 1. Слабая ходовая - за 60 тыс. - две замены рулевых тяг, три замены опорных подшипников. 2. Неудачная конструкция системы "дворник-левое зеркало-форточка". Реально забрасывает форточку при обельном использовании омывателя на большой скорости. При чистоте наших трасс - остановка каждые 50 км для очистки зеркал и форточки. А чистить на ходу - это совсем экстремально 3. По поводу электроники - частично соглашусь. Заменили две магнитолы - отказывали после морозов ниже 10 градусов. Третья вроде зиму пережила (тьфу-тьфу) 4. Стоимость запчастей могла бы быть и поменьше (10 тыс. за пару тормозных передних диска - это перебор). 5. Очень неудобно менять лампы в блоках передних фар. Как то пришлось повозиться в полевых условиях. Давно так не матерился... Вот в основном и все. В остальном Сеня только радует уже 2,5 года. Может кто решал проблему опорников? Это вообще лечится? Может какие-либо "усиленные" подшипники есть? (Советы - "езди аккуратрее" не принимаются)
  2. В выходные прошел ТО-4 (60тыс.) в Автомире. 2,5 года эксплуатации. Впечатления - в аварии не был, а забашлял славно. Само ТО на Сеню с 2-х литровый движком - 34 499 (29 741 материалы, 4 758 работа) Помимо этого - допработы: 1. замена опорников (гарантия продовца на ходовую не распространяется) 5 100 (3 300 работа, 1 800 пара опроников) Уже третья пара за 2,5 года. Не скажу, что бы ездил совсем "безбашенно", трамвайные пути стараюсь избегать, дороги - Москва, ближнее подмосковье. 2. сход-развал (устранение "хорошей" работы в Инкоме после смены рулевых тяг, хорошо что была еще гарантия производителя) 2 066 3. замена передних тормозных дисков 11 566 (10 116 диски, 1 450 работа) - стерлись основательно, выборка металла под колодками - миллиметра 1,5 - 2 4. замена передниъ тормозны колодок 4 738 (3356 колодки, 1382 работа) Дополнительно гарантийные работы (по гарантии продавца): 1. замена клапана омывателя заднего стекла 2. замена фазорегулятора. После ТО машинка побежала как новенькая. Аж сердце радуется! Впечатления от сервиса - дороговато конечно (но это скорее относится к ценам Рено на запчасти), но качественно и добросовестно. Вообще, от сервиса на Береговом (уже переехали куда то на Мичуринский) только положтельные эмоции.
  3. Дмитрий, не советую покупать готовые чехлы. Нормального качества не найдете. Да и выбор материалов очень ограничен. Сам в прошлом году объездил пол Москвы, ничего путного из готовых чехлов так и не нашел. За то нашел неплохую мастерскую, выбираешь материал (выбор довольно приличный), записываешься на определенный день. С утра оставляешь машину, вечером забираешь готовую с чехлами. Стоимость в прошлом году была 6,5 тыс. руб. Столики перед установкой чехла снимаются с сиденья (там 5 - 6 саморезов), затем после установки чехла обратно прикручиваются. То же и с верхней ручкой на пассажирском сиденье. Подлоконтики обшивают из любого материала. Установка чехлов на подлокотники на молнии, т.ч. все нормально снимается. Под подушки безопасности делают специальный шов (кстати, на готовых чехлах в Кэмпе такого шва не было). Т.ч. очень рекомендую. Ателье находится в здании магазина "Русь - авто" на Нагорной улице (Нагорная 35 или 37, точно не помню) Удачи!
  4. Нет, шум при полном нажатии педали тормоза. Идет со стороны переднего левого колеса. Как буд то металл трется о металл, когда колодки до нуля стираются или обламывются. Вчера заехал на шиномонтаж, снял передние колеса - проверил внутренние колодки. Все нормально, толщина да же больше, чем у внешних. Т.ч. незнаю, из за чего шум. Может крошка металла "подошла" к краю колодки. Вроде как добавляют в материал колодки то ли медь, то ли бронзу. Ладно, буду так ездить. Как говорится "хороший" стук всегда вылезет...
  5. Да нет ничего в сертификате, а при смене наконечника они поди только наружную колодку глянули, а за диск поди лень заглянуть было
  6. Поменял вчерась тягу. Работы все по гарантии, да же вопросов не возникло. Пробег 21 т. км. Сервис - просто молодцы, все быстро и четко. Да вот сам лопухнулся, забыл попросить проверить тормоза. Что то стали тормоза при полном отжатии издавать сильно раздражающий звук. Особенно левое переднее колесо. Наружняя колодка еще вроде бы "толстенькая" - миллиметра 4 - 5, а вот внутреннюю не видно. В связи с этим вопрос не совсем по теме. Что бы проверить внутреннюю тормозную колодку, надо обязательно снимать колесо? А то я возле него крутился- крутился, ну ни как не видно. (для сведения, диск литой)
  7. Не нравится "сверчек" под панелью приборов. Достал уже, скрипит как старая телега. Просто не солидно для машины такого уровня. В сервисе два раза промазывали силиконом. Первый раз помогло на полгода, втрой раз на три дня. В сервисе мастер сказал: "а что Вы хотите - Рено!". Абыдна-да!
  8. Подскажите, пожалуйста, а замена рулевых тяг относится к гарантийному ремонту?
  9. В выходные прошел ТО-15 За это время (по серьезности ремонта): 1. Жуткий «сверчок» под панелью приборов – устранили по гарантии снятием панели и проливкой силиконом. Хватило на полгода. На праздники ездил «в пробег» - похоже сверчок оживает 2. Отклеилась антикоррозийная пленка передней части левого заднего подкрылка. Установка новой по гарантии. 3. Сломали в сервисе ручку вертикальной регулировки водительского сиденья (сволочи! в принципе, Сервис хороший, но такие ляпы портят все впечатление). Сдавал машину в ремонт по страховому случаю - забрал, расписался, а как домой поехал, стал регулировать сиденье под себя – гляжу болтается крышка на этой самой ручке. Сломана защелка на ручке и заменой крышки не отделаешься. В сервисе сказали мол расписался – претензии не принимаются. Оно и понятно… сам лопухнулся. Теперь приемка по полной – с осмотром и тестированием всех систем . В гарантийном ремонте отказано – гарантия Рено на ручки не распространяется. Понятно конечно, что продавец отвечает 2 года за товар по любому, не зависимо от срока и вида гарантии, но это же надо самому ехать в экспертизу, Роспотребнадзор и суд, маета вобщем… МУханик на сервисе посоветовал приклеить крышку намертво суперклеем. Наверное так и сделаю. Пока висит на оставшейся застежке. 4. Отказ автомагнитолы. Временное лечение извлечением предохранителя. Замена по гарантии. Ждал поставки 2 месяца, периодически выдергивая предохранитель. К новой магнитоле претензий нет. Тьфу-тьфу… 5. Удары в АКПП при резком ускорении и переключении передач с первой на вторую. Диагноз – что то с клапанами. На неделе предстоит замена по гарантии. Кроме вышеперечисленного – ремонт правого порога по страховке. Сделали быстро и качественно. Обслуживался в Автомире на Береговом. Начитался постов по проблемам с подшипниками, тягами, фазораспределителями и пр. и теперь с ужасом жду, когда же у моего Сеньки проявится. С другой стороны – лишний раз притормозишь перед ямкой и бензин уже не всякий заливаешь… а вдруг пронесет… За то в активе – полгода сплошного кайфа от комфортной езды и удобства машины.
  10. 6 500 с установкой. делют за один день. утром машину оставил - после работы забрал.
  11. Во! Скинул фотки в галерею: Чехлы
  12. Не, у меня ограниченная серия Lac cо стеклянной крышей. В нее пихали из всех серий по чуть-чуть: литье, тканевые ковры и автомат из превележа, салон и кондей из латитьюда и т.п.
  13. Нет, на дверях то же ткань. Её (пока машина на гарантии) трогать не стал. А так была идея то же перетянуть. На подлокотнике кож.зам - комплект к чехлам
  14. Изначально сиденья были (да и сейчас под чехлами) тканевые. Ткань очень непрочная, на заднем сиденье уже где то затяжку подцепил, хотя кроме барсетики там почти ничего не вожу. С боковыми подушками номально, есть ослабленный шов. На фотке видно, он с внешней стороны боковины, чуть смещен вперед. Попытаюсь " использовать ФотоГалерею Форума", что бы выложить остальные фотки Маленький баг, подголовник передний обшили в глухую - не раздвигается вперед. Сказали, что трудно сделать, что бы сгиб аккуратно смотрелся - в родном ткань при складывании подголовника убиралась как бы внутрь, а кож.зам плотнее и вылазит наружу. Подъеду в субботу, может что придумаем...
  15. Пошили вчера чехлы в ателье. Работа понравилась, сделали качественно. Вот, раз обещал, выкладываю: Больше почему то не получается добавить. Ругается;ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов." Хотя пытался добавить всего три файла по 150 кБ. Ну да ладно...