Mon

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Вхожу в коллектив

About Mon

  • Rank
    Новичок
  • Birthday March 29

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Стрельба из лука

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель, были Megan 3 2.0, Megan 2, Clio 3
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сам обычно на несте, шелле. В этот раз альтернативы не было. Инструкцию смотрел, задал вопрос только потому что погасло сообщение через 2 мин. Вот и думаю забы(и)ть об этом или перестраховаться.
  2. Всех приветствую. На выходных высветилось сообщение "проверьте топливный фильтр" ну и ключик рыжий соответственно. До этого заправился на Лукойле и проехал 150км, сходил в магазин, вышел, завелся, сообщение светилось минуты 2 до перекрестка, после старт- стопа погасло. Было такое у кого-нибудь на дизеле?
  3. Поздравляю с покупкой! Я пару раз хватал по привычке пистолет с 92), но быстро привык. А вот привыкнуть открыть лючок из салона перед тем как подойти с пистолетом к лючку до сих пор не могу)). На предыдущих машинах открывался вместе с ЦЗ.
  4. В Колеосе-1 фаз 1 и 3 было ещё хуже. Сразу ощутил разницу (в худшую сторону) после третьей Лагуны. Как я уже неоднократно отмечал - электроника Колеоса-2 соответствует линии Меган-2 -> Лагуна-3 Подтверждаю, после меганов и клио у меня никаких вопросов к работе дворников в автоматическом режиме не возникает. Работает аналогично - хорошо или нет оценить не могу - не с чем больше сравнивать, но меня устраивает, привык наверное..
  5. По моему опыты/наблюдениям (за 2014-2015 года) - в Финляндии RDS не работал, в Швеции - работал. На следующей неделе поеду в Финляндию - проверю
  6. Насколько я понял, письменной рекомендации по крайней мере в Рольфе нет, но я для себя решил, что буду менять - по личному опыту эксплуатации вариатора без замены масла на Мегане
  7. Вчера был на ТО-0 в Рольфе, поговорил с мастером по поводу замены масла в редукторе - он говорит, что на самом деле на Дастер и Каптюр идет рекомендация от Рено по замене масла в редукторе каждые 30 тыс км. На Колеос такой рекомендации нет. Но от себя добавил что, наверное, имеет смысл менять раз в 60 тыс км вместе с заменой масла в вариаторе.
  8. Продам багажник на крышу от Мегана 3, так как теперь не нужен по причине продажи авто. Оригинальный, был куплен в салоне Рено. Состояние приличное, хотя не новый конечно, так как иногда использовал его в паре с велобагажником.
  9. Понял, спасибо. Ну, только для себя просить не буду, но если вдруг будут еще желающие - присоединюсь.
  10. Соседи) Работаю рядом 9-я Советская 2. Только в последнее время на метро приезжаю. Именно по причине наличия места для парковки.
  11. Так он на месте стоит обычно ))) Правда внутри никого нет.
  12. Спасибо, кстати часто вижу на Суворовском\ 9 Советской серого Колеоса с логотипами Renault на крыльях и клубными рамками. Подозреваю, что это Мышун
  13. Всем доброго дня, забрал 3 недели назад из салона. Дизель. Проехал 1000 км. Пока после Мегана впечатления очень положительные.