BattleTech

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Вхожу в коллектив

About BattleTech

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Kapture Extrime
  • Город (место жительства)
    Moscow

Uncategorized

  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не соглашусь, в каптюре сейчас я, супруга и двое детей (один на детском кресле) и в ногах собака у переднего пассажира. Аркана так же для этого удобна. Понятно,, что хочеться всегда ещё большего, но и там вполне нормуль.
  2. да, у нас так же. Вроде на сайте записываться на час, в итоге почти 2 часа были с машиной. причем в воскресенье в 17-00, т.е. достаточно выгодное время для ТД.
  3. Всем привет! Вчера воспользовались выездным тестдрайвом! Лучше идеи я не встречал, плюсы такого тестдрайва во всем: 1) тебя никто не заставляет её купить! Никто не говорит что все ппц выгодно и прям бери бери бери! Скажу больше, мужчина даже толком не знает цен, условий кредитов и т.д. короче просто реальный тестдрайв! 2) Ты едешь по тому маршруты который тебе нужен, а это значит ты меньше смотришь на дорогу, и больше именно тратишь внимание на прочувствование авто 3) Ты едешь не круг вокруг квартала, а именно час по разного рода дорогам. Нам к примеру даже на МКАД позволили выехать, и мы проверили и ускорение, в другом месте проверили экстренное торможение с 60 км/ч до нуля PS: Оказывается, некоторые люди такой тест драйв заказывают чтобы доехать....с работы домой )) Теперь моё впечатление в сравнении арканы топ, и нашего каптюра топ (экстрим версия): 1) машина резвее. нет....машина ППЦ КАК РЕЗВЕЕ! наконец то, даже не при "тапке в пол" я чувствую как ускорение меня прижимает к креслу (на каптюре это не возможно) 2) Настройки эко не интересны, а вот сенс и спорт это да! тут реально в этом есть прок (в пробках лучше сенс, а не спорт, но в езде лучше спорт) 3) на авто было 4000 км пробега, и средний расход писался 9,9 литров. если учесть что она для тестдрайва, и следовательно вождение бездушное, то реальный расход в среднем точно будет около 7 литров (на капрюре при спокойной езде с преобладанием именно трассы а не города, средний расход 9-10 литров) 4) багажник не меньше. Да, он ниже, но по ощущением он глубже (моя лодка и мотор туда влезут) 5) боковая поддержка кажется что чуток таки лучше, а вот поддержка поясницы вообще тема!!! 6) задний ряд сидений греет попу оч хорошо (но только попу), сами сиденья в разы удобнее каптюра (задний ряд) 7) навигационка и мультимедия радует конкретно 8) шумка....в разы лучше каптюра. проверяли именно на мкад. на каптюре тяжко слышно как только скорость 100-110, тут даже голоса повышать не надо (конечно это не шумка от прем авто, но оч достойная) 9) в багажнике, под полом из пенопласта есть места для хранения, это удобнее чем у каптюра, там нет таких пенналов 10) Форсунки омывателя спрятаны и с подгревом, это зимой будет оч полезно. Хоть у меня на каптюре и лобовое с нитками, но никак не помогает руками если что отогревать сами форсунки омывайки. 11) Датчик омывающей жидкости- мелочь, но если что выручит однозначно. 12) во время езды даже не сразу вспомнил что авто на вариаторе, а не на автомате. Если смотреть минусы (субьективные): 1) бардачек поменьше 2) подогрев заднего ряда оч хорошо, но вот на топе нет зарядки для телефонов в заднем ряду- плохо. детям негде зарядиться. 3) Даже на тестдрайвовой машине есть видео регистратор который запитан от плафона света салона. Почему нельзя туда добавить юсб розетку под регистратор???? 4) 4 камеры по кругу авто это оч хорошо, но! боковые камеры не показывют все таки передние углы авто. 5) у меня рост 180 см, и сзади, из-за того что кузов купе, голова достаёт до крыши. не критично, но чувствую. Спереди места над головой больше чем у каптюра. Вывод....если сравнивать каптюр топ и аркану топ, то разница в 200 иыясч рублей стоит того! Плюсов авто много больше чем минусов,ю ну и всегда хочется большего, поэтому часть критики и минусов уже просто из-за того, что " с жиру бесимся". Если сперва. я оч ждал аркану и был готов её купить чуть ли не из первых, то все потом изменилось из-за того что срочно пришлось брать квартиру в ипотеку. И посмотрем первые отзовы посчитал, что а разница между каптюром и арканой то, не особо большая. Прошёл тест драйв.....думаю где бы выгодно продать свой каптюр и на каких условиях сейчас продают к кредит арканы......или в трейдин если, то какую скидку дадут....надо брать.
  4. Компания Renault официально представила новое поколение самого популярного кроссовера в Европе Captur. «Паркетник» получил новую платформу, С-образные элементы в фарах и фонарях, как у остальных автомобилей марки, более качественную отделку салона и гибридную силовую установку. Новое поколение кроссовера построено на платформе CMF-B, благодаря чему он стал длиннее на 107 миллиметров, в ширину прибилось 19 миллиметров, а в высоту — еще 7 миллиметров. По словам инженеров «Рено», новая «тележка» позволила увеличить пространство в салоне и сделать его более комфортным для водителя и пассажиров. В экстерьере модели по-прежнему заметно родство с прошлым поколением, но дизайн заметно «посвежел» — кузов стал более рельефным, а в оформлении оптики появились фирменные С-образные элементы. Кроме того, новое поколение «Каптюра» получило светодиодные фары. Интерьер также изменился — теперь в нем считываются черты от хэтчей Clio и Zoe, а сами материалы отделки, по словам создателей, стали на порядок качественнее, по сравнению с прошлым поколением. Вместо аналоговой приборной панели теперь можно заказать цифровой вариант, а благодаря изменению рычага АКПП на центральном тоннеле удалось разместить беспроводную зарядку для смартфонов. На старте для автомобиля будут доступны только классические двигатели. В моторной гамме три бензиновых турбомотора: один литровый мощностью 100 лошадиных сил и два 1,3-литровых отдачей 129 и 155 «лошадей. Также можно будет заказать один из двух „дизелей“ объемом 1,5 литра и отдачей 95 или 114 лошадиных сил. В пару к ним будут предложены пяти— или шестиступенчатые механические коробки передач и семиступенчатый „робот“ с двумя сцеплениями. К первом квартале 2020 года „Каптюр“ получит и гибридную силовую установку, разработанную совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В её основе лежит 1,6-литровый бензиновый „атмосферник“, который дополняют два электромотора. Показатели мощности пока не разглашаются, но по словам инженеров компании, стоит ожидать отдачу примерно в 150 лошадиных сил. Также, по их словам, кроссовер сможет проехать до 60 километров и разогнаться до 135 километров в час только на электричестве. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/42438006/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  5. я почему-то был уверен что в едишн уан будет навигация, а судя по твоему альбому нефига- отдельн стоит- дичь какая-то
  6. вы все слышали, слышали что этот мужик сказал- что ДА, будут дисковые тормоза сзади, но чуть попозже, ибо много кто требует. Вот так вот )) просили- получите. и про чиповку что он сказал? типо на заводе такого предлагать не можем- конечно- если такое скажет, рено засудят, что по налогу 150 лошадей, а вы тут все 170 выжимаете, поэтому потенциал у авто ОЧЕНЬ хороший....только не понял что там с камерами...то что я увидел, это не кругавая камера, а просто 4 камеры, т.е. они програмно в картинку авто и что рядом как на фоликах дорогих- не делают (
  7. контроль слепых зон покажите аналог за такую цену в авто с теми же "наворотами" что тут есть? подогревы всех сидений, круговая камера, датчики в шинах и т.д.? И не надо приводить авто выше классом с минималке и с механикой- мне эта механика не нужна. Если вам нужна механика- Аркана НЕ ваш авто, не ждите от вертолёта чтобы он плавал, так же от арканы ручки. У вас вообще авто не от рено, не вам об этом говорить ))) Вообще то, мультимедией ты пользоваться на экране во время движения не должен- есть подрулевой джойстик для управления музыкой, а если ты смотришь на навигатор, то разницы нет, выше или ниже. в любьом случае и так и так уводишь взгляд с дороге, вот на новой клио, когда навигатор в приборку встроен- другое дело, хотя бы голову в сторону не уводишь. Ну сейчас ключ карты, следовательно сам ключ не используется, да и больше всего неудобные бензобаки раздражают тех, кто заливают бензин на 100-200 руб. а когда полный бак, то раз в неделю- не напрягает.
  8. самый главный вопрос, а когда будет в салонах стоять? когда тест драйвы?
  9. если бы приборная панель была как у нового клио. то было бы идеально! и даже если бы цену подняли на 50 тысяч, то никто бы не сказал )
  10. Само собою, ведь даже каптюр в топе сейчас стоит считай 1,35 ляма. ИМХО, вангую, что в топе (без допов), будет цена около 1,7 я думал 999 (((
  11. Эт точно)) Кстати презентация 23 мая а не 22 как сообщали ранее.
  12. Ну вы батенька не прав....цена будет начинаться менее чем с 1,5 миллионов, а согласно статистики в этой новости: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42181899/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Средняя цена иномарки составила 1,77 миллиона рублей (+13%), отечественные авто гораздо дешевле — 662 000 рублей.
  13. уж простите...но вы извращенный любитель. Тут много любителей, но с вами не согласны по очень многим вопросам (по крайней мере в этой ветке)