YjinKnizevs

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About YjinKnizevs

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Пермь

Uncategorized

  • Город
    Пермь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Расход остался прежний.
  2. Грибок поставил новый. За пару километров в городе разницы не заметил в поведении машины.... возможно турбина подхватывать стала чуть раньше.... вечером прокачусь с torque. Сравню результаты.
  3. Из Москвы 100% обратно груз возьмёшь.
  4. Не у всех такие цены. Сейчас глянул, от 3200 нашел в интернет магазинах. А в обычных магазинах от 4 т.р. Я ж не кого не заставляю. Просто хотел хорошему человеку помочь. Мне не трудно. У вас в Подмосковье явно цены ниже. А до нашего колхоза логистика не дешева. Отправить фуру в Москву из Перми 50 т.р. можно. А из Москвы в Пермь 200. А это уже 20% накрутка
  5. Я тебе по секрету расскажу, как пермяк пермяку.... я занимаюсь запчастями... Если что надо подешевле - обращайся... да простят меня модераторы.
  6. Заказал сегодня "грибок" PIERBURG 7.02256.21.0 не так дорого 2700р. Как привезут, проверю.
  7. Но мне несчем сравнивать - первое авто с турбиной. Спасибо конечно. Я в Чайковском всего пару раз был и то проездом..... за всю жизнь. Я так рассуждаю. Грибку уже 10 лет. И как минимум в нем задубела мембрана.... да и грязи, наверно, много. Его закажу на днях. Про клип думал - но у меня машины на долго не задерживаются... обычно 2-3 года. Так что смысла нет.
  8. На предыдущей странице есть такие замеры. Первые картинки в бодром перемещении по ночному городу. Последние от 3 до 5 передачи и крутил долго.
  9. Забить мне уже предложили хотя в городе расход 10 при спокойной езде. Всё ж докопаюсь до истины. Вторая часть вопроса - после долгой езды тяга становится хуже.... педаль приходится чуть ли не в пол жать. А на холодную на горы вмиг взлетает. Один знакомый тракторист посоветовал почистить интеркулер - типа воздух не успевает охлаждаться а дизель чувствителен к температуре воздуха. Что думаете? Я грешу на грибок. В планах его поменять.
  10. Сейчас глянул - 47 км/ч. Но я вчера и сегодня немного по городу ездил.
  11. Дороги есть. Я ездил Пермь - Чусовой. Корекция 1,0 - 1,1 по всем. Заметил что сперва шла в горки веселее. Позже такое чувство что мощности меньше стало - приходилось на пятую переключаться и подниматься. Как будто после хорошего прогрева тянуть начинает хуже. Утром когда еще холодная - в горки со свистом въезжает. P.S. Расход и по факту и по бортовому одинаковый. В затяжные горки моментальный до 20 подскакивает.
  12. Съездил. Расход 6,2 по трассе с 3 взрослыми, один из которых весит 40 кг и оставшиеся по 80 где-то. Скорость 100 +-. Процентов 70 круиз контроль. Без кондея.
  13. Лишний раз убеждаюсь что лучше самому во всём разобраться. Может подскажете как диагностировать "грибок" клапан управления турбиной k9k836? Немного не в тему, так что извините. Ошибок по нему нет, но подхват, по ощущению, не сильный.
  14. Спасибо. А то у меня 1,0-1,0-1,0-1,1 и "посоветовали" думать в сторону новой форсунки.