YjinKnizevs

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

About YjinKnizevs

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Пермь

Uncategorized

  • Город
    Пермь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всё верно. Определяю встречных по зареву фар. Переключаться получается секунды за 3 до появления фар встречных водителей. А эти фары поставил для путешествия на скорости по проселочной дороге. Где узкие дороги в 1,5 полосы между деревнями и дорога убитая. Если уже говорить что бесит, то даже штатный ксенон и грязные стекла фар слепят нещадно. Планирую поставить после НГ балку с дальним и ближним светом. Видел на одном Хаммере - свет как днем. И у ближнего СТГ хорошая.... не слепит совсем. Кому нравится штатный свет - я же не против. Раньше вообще на кобылах ездили и возница керосинкой освещал дорогу. Мне и теперь мало. Правла ближнего. Но это совсем другая история. ))
  2. Себе поставил вот такие. У сотрудника спрашивал - сказал что можно если не ближним включать. Главное чтобы был не выше основных фар.
  3. После смены авто был очень не доволен дальним светом. На прошлой машине было 4 лампы. 2 ксеноновых линзовых стреляют очень далеко, и 2 галогеновые они стреляют недалеко но широко. Освещение было шикарное. И решился я поставить себе светодиодные фары на широкий дальний свет. Изготовил кронштейн под номерной знак из 2мм стали. Покрасил порошковой краской и в субботу присобачил. От родного дальнего света кинул параллельно релюшку и отдельный провод на доп. фары. Пришлось скидывать бампер, тянуть провода, прикрепить на 4 шурупа кронштейн. Стоит намертво. Светом доволен. Только вот не поставил предохранитель - в магазине не знают об отдельных предохранителях с гнездом (как в сигнализациях). Может кто знает артикул или где купить? По себестоимости затея обошлась около 4 т.р. включая изготовление кронштейна с покраской + сами фары + реле + провода.
  4. Тоже думал над этим. Но это приборку разбирать... думал через монтажный блок проще.
  5. Спасибо. Много интресного. Но там управление через САN реализовано. А мне бы аналоговые управления найти.
  6. Хочу вывести пультик для того, чтобы запирать заведенную машину. Приблуду с пультом купил. Осталось дело за малым - подключить сиё девайс. Если кто знает через какие релле работает ц.замок на запирание/отпирание, буду примного благодарен. И как без повреждений разобрать центральную консоль в районе прикуривалетя - вторую приблуду прицепить.
  7. Фото нет. А чего там подключать?! 2 провода питания, плюс через ACC, а 4 провода аудио к тюльпанам. Делал такое на старый музыкальный центр. В инете куча видео о подключении.
  8. Я себе взял вот такой. Смотрится как штатный.
  9. Пару лет назад купил в автомагазине набор всяких колечек. Там от 3мм до ~30мм. Всего видов 10 самых ходовых размеров. Вот от туда взял. Но по ощущениям там колечко миллиметров 10-12 и толщиной 2,5-3мм. С мая полет нормальный.
  10. Моторчик скидывается. Под ним есть отверстие для вращения резьбовой втулки. Туда вставляется торкс звездочка и ослабляешь поршень. У меня получичлось что поршень соскользнул с втулки и пришлось скидывать супорт и разбирать мешанизм. Работы на минут 30. За одно провер ревизию и заменил колечко(сальник) которое отделяет электромоторчик от гидравлической части супорта. Там только кажется сложно - на самом деле всё быстро и просто. ТОлько когда будите откручивать супорт, заткните трубку а то вся тормозуха выбежит. После того как всё назад соберете - открутите клапан и выпустите воздух самотеком.... минут 10-15 уйдет до того как тормозуха появится.
  11. Я именно так и делал. Взял UTP-4 (витая пара) и по ней подал.
  12. Сними колесо, сними электромоторчик, вставляешь торкс звездочки и ослабляешь вручную. Или проводами подаешь от прикуривателя ток на моторчик, он и отпустит. По другому никак. В любом случае, если лезть ослабевать тормоз, проще сразу на месте и восстановить провода, если в них дело.
  13. Нет. Но такая же как от меган 3. Хотел купить за 700р в обычном магазине. Но в итоге махнул рейку в сборе - цены была 5500р восстановленная на заводе с маркировкой TRW и ромбом. Сейчас глянул - цена уже >12 т.р. Вовремя успел. На всякий случай артикул оставлю - RE4059
  14. Кто подскажет номер клапана на компрессоре ГрандСценик 3 1,5 K9K836. А то дорого компрессор менять из-за такой ерунды. На тигуан покупал в китае за тысячу с небольшим. А тут номер не бьется по каталогам... и гугл не в курсе.
  15. На прошлой машине (w163) стоял биксенон. ТОже воевал со светом. В итоге восстановил стекла(содрал лак защитный, отшлифовал и покрыл новым лаком), отражатели отдал на восстановление (сдирается старый слой и наносится гальванический слой), соответственно чистка линз и НОВЫЕ лампы (osram, narva). И машину не узнать. Цена удовольствия около 15 т.р. Но там фары разборные, стекло на герметике сидит.