YjinKnizevs

Пользователи
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About YjinKnizevs

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Пермь

Uncategorized

  • Город
    Пермь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Откуда такая цена? У меня восстановленная 9 т.р. новая 10 т.р. По этим кодам.
  2. Расскажу как я победил эту проблему. Я купил вот эту штуку. Подключил ее к кнопке центрально замка у кнопки аварийной сигнализации, а питание взял с подсветки бардачка. Установка заняла около 2х часов. Из них час только поиска контактов на управление замком. 1. https://yadi.sk/i/EvShmxhnWR_fHw 2. https://yadi.sk/i/4UkbAVMpJTQ4Qg 3. https://yadi.sk/i/D2EJgQogYWLSJw 4. https://yadi.sk/i/9__e898NAkN61A Если есть вопросы - спрашивайте. Реально удобная штука. Кстати, ключ можно забирать с собой. Он при запирание/отпирание не нужен.
  3. У меня нет вибрации. Может легкая... совсем не заметная. И у меня задняя опора ждёт замены.
  4. А КЛИП что говорит?
  5. Дорогие у вас магазины. У меня 3600 стоит. Доставка 5 дней.
  6. Всё верно. Определяю встречных по зареву фар. Переключаться получается секунды за 3 до появления фар встречных водителей. А эти фары поставил для путешествия на скорости по проселочной дороге. Где узкие дороги в 1,5 полосы между деревнями и дорога убитая. Если уже говорить что бесит, то даже штатный ксенон и грязные стекла фар слепят нещадно. Планирую поставить после НГ балку с дальним и ближним светом. Видел на одном Хаммере - свет как днем. И у ближнего СТГ хорошая.... не слепит совсем. Кому нравится штатный свет - я же не против. Раньше вообще на кобылах ездили и возница керосинкой освещал дорогу. Мне и теперь мало. Правла ближнего. Но это совсем другая история. ))
  7. Себе поставил вот такие. У сотрудника спрашивал - сказал что можно если не ближним включать. Главное чтобы был не выше основных фар.
  8. После смены авто был очень не доволен дальним светом. На прошлой машине было 4 лампы. 2 ксеноновых линзовых стреляют очень далеко, и 2 галогеновые они стреляют недалеко но широко. Освещение было шикарное. И решился я поставить себе светодиодные фары на широкий дальний свет. Изготовил кронштейн под номерной знак из 2мм стали. Покрасил порошковой краской и в субботу присобачил. От родного дальнего света кинул параллельно релюшку и отдельный провод на доп. фары. Пришлось скидывать бампер, тянуть провода, прикрепить на 4 шурупа кронштейн. Стоит намертво. Светом доволен. Только вот не поставил предохранитель - в магазине не знают об отдельных предохранителях с гнездом (как в сигнализациях). Может кто знает артикул или где купить? По себестоимости затея обошлась около 4 т.р. включая изготовление кронштейна с покраской + сами фары + реле + провода.
  9. Тоже думал над этим. Но это приборку разбирать... думал через монтажный блок проще.
  10. Спасибо. Много интресного. Но там управление через САN реализовано. А мне бы аналоговые управления найти.
  11. Хочу вывести пультик для того, чтобы запирать заведенную машину. Приблуду с пультом купил. Осталось дело за малым - подключить сиё девайс. Если кто знает через какие релле работает ц.замок на запирание/отпирание, буду примного благодарен. И как без повреждений разобрать центральную консоль в районе прикуривалетя - вторую приблуду прицепить.
  12. Фото нет. А чего там подключать?! 2 провода питания, плюс через ACC, а 4 провода аудио к тюльпанам. Делал такое на старый музыкальный центр. В инете куча видео о подключении.
  13. Я себе взял вот такой. Смотрится как штатный.
  14. Пару лет назад купил в автомагазине набор всяких колечек. Там от 3мм до ~30мм. Всего видов 10 самых ходовых размеров. Вот от туда взял. Но по ощущениям там колечко миллиметров 10-12 и толщиной 2,5-3мм. С мая полет нормальный.
  15. Моторчик скидывается. Под ним есть отверстие для вращения резьбовой втулки. Туда вставляется торкс звездочка и ослабляешь поршень. У меня получичлось что поршень соскользнул с втулки и пришлось скидывать супорт и разбирать мешанизм. Работы на минут 30. За одно провер ревизию и заменил колечко(сальник) которое отделяет электромоторчик от гидравлической части супорта. Там только кажется сложно - на самом деле всё быстро и просто. ТОлько когда будите откручивать супорт, заткните трубку а то вся тормозуха выбежит. После того как всё назад соберете - открутите клапан и выпустите воздух самотеком.... минут 10-15 уйдет до того как тормозуха появится.