Vovchan079

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Vovchan079

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/29/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Renault Clio II (02. 2002), K4J711 (1.4 16V (B/CB0P)), DP0043
  • Город (место жительства)
    Новосибирск

Uncategorized

  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

216 profile views
  1. Приобрел Renault CAN CLIP. Сделал диагностику - выявились ошибки как на приложенных фото. Нужен совет что дальше смотреть, почему ЭБУ АКПП не видит?
  2. Сейчас вернулся из гаража, еще раз перемерил - от 0,6 Ом иногда скачет до 0,5 Ом, иногда до 0,7. Меньше не показывает. Расслабил два винта torex, выставил по омметру положение 0,5-0,6 Ом уже без помощника в кабине, который в прошлом экперименте выбирал люфт рычага на нейтрали, и только тогда он показывал не обрыв цепи, а 0,6 Ом. Сейчас я получается устранил погрешность на люфт и рычаг выставляется точно в нейтрали и показывает от 0,5 до 0,6 Ом. Кстати, если колодка АКПП надета на ЭБУ АКПП, то на обеих тестовых контактах многофункционального переключателя есть цепь и по массе. Но воз и поныне там - все остается по-прежнему. Я так понимаю, что если даже и 0,6 Ом много, то выбранная передача все-равно подсвечивалась бы и был разрешен старт двигателя в положении N и P
  3. На приборной панели отображаются все буквы P,R,N,D (светятся сами буквы), но ни одна из них не подсвечивается фоновым квадратом подсветки при выборе той или иной передачи. У вас не отображаются сами буквы или же как у меня - буквы отображаются, но ни одна из них не подсвечивается фоновым квадратом при выборе той или иной передачи? У вас рычаг АКПП также как у меня заблокирован в P и двигатель не заводится (не крутит стартер)? Я прозванивал многофункциональный переключатель по методике из мануала (прикрепленное изображение несколькими сообщениями выше) - показывает все цепи правильно, все как в мануале. Таким образом делаю вывод, что он работает правильно. А вот контакт А4, отвечающий за массу, прозвонить можно видимо только после того, как отключишь колодку с большого разъема на АКПП, куда сходятся все провода от датчиков - этот контакт еще не звонил.
  4. Один Ом по китайскому мультиметру. Сейчас я думаю больше в сторону: Отвалившейся массы многофункционального переключателя (контакт А4, схема приведена в сообщении чуть выше). Но как ее проверить? Снимать разъем с большой колодки на АКПП, где сходятся все провода от датчиков? Там доступ затруднителен На сам рычаг селектора переключения передач, который в салоне - его электромагнитный замок Глюк сигнализации Исхожу из того, что неисправность произошла внезапно, сразу, без каких-либо предварительных глюков. Это значит, по всей видимости, что отвалился какой-то важный контакт. Такова логика моих размышлений на данный момент.
  5. Датчик положения коленвала точно не относится к этой проблеме. Датчик положения коленвала я менял по причине тоже связанной с АКПП, но там совершенно другая симптоматика была. Вверху, в первом моем сообщении в этой теме, есть ссылка на тему, где виноват был датчик коленвала, я там подробно отписался по причинам и методу устранения. В данном же случае, насколько я понимаю, ЭБУ АКПП не видит какая передача включена и поэтому дает запрет и на запуск двигателя и на снятие рычага селектора с парковки.
  6. Еще раз прозвонил омметром переключатель, а помощник из кабины немного пошевелил селектор передач - цепь появилась. Просто в положении N у рычага есть небольшой люфт, поэтому когда измерял один, показывало обрыв цепи. Стоило немного пошевелить рычаг в пределах его люфта - цепь появлялась. Не думаю, что из-за этого люфта у меня неисправность. Где-то нужно копать в друго месте, вопрос где? Как прозвонить массу самого многофункционального переключателя (контакт А4 на электросхеме АКПП указал красной стрелкой)?
  7. Продиагностировал многофункциональный переключатель: положение рычага переключателя АКПП в положении N, присоединил омметр - показывает обрыв цепи. Я так понимаю что должен показать значение около ноля Ом? Еще прозвонил все цепи по методике, как на приведенной картинке - все соответствует Вопрос - почему омметр показывает обрыв цепи? Ведь должно быть около ноля Ом.
  8. Вроде китайцы заявляют, если я правильно понимаю, что прошивка блоков будет работать. Но заявлять одно, а у нас в городе я не знаю никого пока, у кого есть CLIP, чтобы хотя-бы посмотреть вживую как это все работает. Это для меня вообще темный лес пока. Мне нужно будет долго разбираться с этой темой и всеми принципами работы)) Тема для меня новая абсолютно и требует много времени для изучения. PyRen попробовал - он читает у меня только один блок, к сожалению.
  9. Был бы очень благодарен вам и готов немного заплатить за работу, если система заработает. А если будете в Новосибирске по делам, то отблагодарю хорошим виски или коньяком)) С этим как-раз и проблема у меня - ушел с Windows на Mac уже как два года назад. В настоящий момент нет ни одного ноутбука на Windows, тем более на Х32.
  10. Изучил немного вопрос по китайским клонам CLIP. Если буду брать, то планирую на чипе AN2135SC/2136SC (https://ru.aliexpress.com/item/32380437365.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.24032e0e36b3bx не сочтите за рекламу). Подтвердите или опровергните мой выбор?
  11. Благодарю вас. Буду разбираться с ddt4all и архивом, ссылку на который вы прислали. ddt4all также можно установить на Mac?
  12. Нет не мыл. Но с проводкой работал - была в плачевном состоянии. Разбирал жгуты, освобождая их от старой рассохшейся изоленты и треснутых гофропроводов, упаковывал все заново в новые гофропроводы. Разъемы на многофункциональном переключателе при этом не трогал. После этих работ машина заводилась, работала, ездила - все было как положено, правда удалось проехать только порядка 30-40 километров и вылезла эта неисправность. В соседней ветке по диагностике задаю как-раз сейчас возникающие вопросы.
  13. А если я куплю CLIP, он будет корректно сканировать машину 2002 года, будут ли у него те самые базы данных, которых сейчас недостает PyRen? В чем сложность вытащить данные из старой базы данных CLIPа и прикрутить их к PyRen? Не могли бы вы подробнее написать про это? Это уже другая программа или это другой метод работы с набором PyRen? Разумеется, зажигание было включено)). Двигатель вообще не заводится, так как есть проблема с АКПП, собственно ради чего я и занимаюсь сканированием. Подробности про АКПП здесь: https://www.club-renault.ru/forum/topic/79945-акпп-renault-clio-2-в-аварийном-режиме-на-панели-приборов-не-выделяется-подсветкой-ни-один-индикатор-выбранной-передачи-prnd-двигатель-не-заводится/
  14. Сегодня начал разбираться с набором скриптов PyRen. Меня озадачила следующая штука - насколько я разобрался, у меня на автомобиле определился только один блок при не заведенном двигателе: Addr Family Index Name Type 1 - 2C(752) 5 11370 П. БЕЗ./УС. ПР. Н. STD_A 2 - Rescan errors Q - <Exit> Choose ECU :1 Loading PLY Init ELM Done Затем я нажал цифру №1 и enter, получил следующее:  ECU : 11370 Air_Bag TEMIC X65ph6_0000_10_A 1 - DE : Device errors 2 - ID : Identifications 3 - SY : System state 4 - SP : System parameters 5 - LC : System configuration 6 - CF : Changing configuration 7 - VP : VIN programming 8 - RZ : Resets 9 - SC : Configuration scenarios 10 - DDT : DDT screens Q - <Up> Затем жму цифру №1 и enter, получаю значения: ECU : 11370 Air_Bag TEMIC X65ph6_0000_10_A Screen : DE (STD_A) 1 - DF002 (DTC904248) НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА 2.DEF MEMORISED Q - <Up> 3 - <Clear> Жму снова цифру №1 и enter, получаю значения: ECU : 11370 (RT:0.2153) Air_Bag TEMIC X65ph6_0000_10_A Screen : DE (STD_A) -> DF002 (DTC904248) НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА 2.DEF MEMORISED 1.DEF:Слишком высокое напряжение питания 2.DEF:Слишком низкое напряжение питания PR001 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА 12.20 V Press any key to exit В связи с этим возникает ряд вопросов от новичка работы с PyRen: Почему у меня определился только один блок ECU? Что значит ошибка DF002 и имеет ли она отношение к моей проблеме с АКПП, описанную мной в теме: https://www.club-renault.ru/forum/topic/79945-акпп-renault-clio-2-в-аварийном-режиме-на-панели-приборов-не-выделяется-подсветкой-ни-один-индикатор-выбранной-передачи-prnd-двигатель-не-заводится/? Корректно ли работает PyRen с автомобилями до 2003 года выпуска включительно? Что сделать, чтобы стали видны другие блоки ECU? Сможет ли PyRen прочитать данные с ЭБУ АКПП (автомобиль в подписи)? И еще два вопроса, которые касаются самих адаптеров ELM327. У меня два адаптера - один WiFi, другой Bluetooth (WiFi адаптер - https://ru.aliexpress.com/item/32888501212.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5f9c33edcvRRTm, Bluetooth адаптер - https://ru.aliexpress.com/item/32927702366.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5f9c33edcvRRTm): Работал с WiFi адаптером - соединение успешно прошло, информацию, которую удалось считать приведена в этом сообщении По Bluetooth адаптер - соединиться не удалось. Что нужно сделать, чтобы на macOS соединиться по Bluetooth адаптеру (может быть внести вручную адрес)?