Vovchan079

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About Vovchan079

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/29/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Renault Clio II (02. 2002), K4J711 (1.4 16V (B/CB0P)), DP0043
  • Город (место жительства)
    Новосибирск

Uncategorized

  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

370 profile views
  1. Проехал на автомобиле на сегодняшний момент на автомобиле порядка 600 километров после устранения неисправности - проблем с АКПП больше не наблюдается, значит дело было точно в датчике коленвала. Сейчас все отлично работает - коробка работает в штатном режиме, троения двигателя нет. Также вылечил новую проблему по ссылке: https://www.club-renault.ru/forum/topic/79945-акпп-renault-clio-2-в-аварийном-режиме-на-панели-горят-все-индикаторы-prnd-двигатель-не-заводится/ - там проблема была в ЭБУ АКПП. Подробнее можно ознакомиться по приведенной ссылке.
  2. Проблема решена. Дело было в неисправном ЭБУ АКПП. Кратко резюмирую, что было сделано в поиске неисправности и решении проблемы: До приобретения CLIP работал вслепую, занимаясь в том числе тестированием многофункционального переключателя (описано выше в этой теме) После приобретения CLIP обнаружил, что он не видит ЭБУ АКПП вообще Далее отработал по мануалу Алгоритм поиска неисправности (АПН1), его скрин приведен выше в этой теме. Убедился, что напряжение подается на ЭБУ и все остальные цепи, про которые говорится в АПН1 исправны. Вскрыл ЭБУ, внешне все было ОК, как новое, собрал ЭБУ обратно Нашел хорошего специалиста у нас в городе по ремонту ЭБУ (СТО у Лиса, мастер Руслан) Привез ЭБУ ему на диагностику - ЭБУ не выходило на связь на спецоборудовании. Мастер что-то делал в течении нескольких часов - что конкретно не сказал. Был немногословен и просто сказал, что устранял косяки предыдущих мастеров. Я точно знаю, что в ЭБУ лазили при прежнем владельце - это подтверждается заказ-нарядом, который мне передал прежний владелец автомобиля. Название того СТО, где накосячили, здесь приводить не буду Поставил отремонтированный ЭБУ на автомобиль, он сразу вышел на связь с CLIP, фоновая подсветка выбранной передачи заработала, рычаг АКПП разблокировался, двигатель завелся Провел тест-драйв - проехал 50 км. Все ОК. В течении дорожного теста подключал CLIP, мониторил все параметры - все нормально Выводы из этой истории: CLIP и набор официальной документации Рено Dialogys - это неоценимые помощники, помогающие не делать лишнюю работу. Но голову свою, конечно, все-равно надо включать при диагностике и ремонте Если обслуживаете автомобиль не самостоятельно - тщательно выбирайте СТО, а лучше личного мастера (по аналогии с личным семейным доктором или личным стоматологом). Неспециализированный сервис и непрофессиональный персонал может навредить автомобилю еще больше, чем было раньше - придется потом косяки за ними устранять за свои деньги Еще раз благодарю ребят из СТО "У Лиса", отдельная благодарность мастеру Руслану за профессионализм!
  3. Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься.
  4. Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0? Есть несколько вариантов, которые мне удалось найти для DP0: Рабочая температура ATF должна быть в пределах 75-95 градусов Рабочая температура ATF должна быть 95-110 градусов Рабочая температура ATF должна быть равна температуре двигателя (плюс-минус 5 градусов) - это информация из официальной документации, редакция техноты от июня 2001 года Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу.
  5. Сформулируйте поточнее симптоматику. Какой чек загорается - двигателя или АКПП (или то и другое), при каких условиях происходит, что этому событию предшествовало, были ли раньше какие-то проблемы с АКПП (пиналась, вываливалась в ошибку или было все идеально и тд). Сбрасывается ли ошибка после перезапуска двигателя. Нужна подробная информация.
  6. Да, я понимаю что чудес не бывает и где-то что-то с питанием скорее всего, либо с ЭБУ. Проверю лампой еще раз цепи - спасибо за интересную мысль. А как проконтролировать качество контактов в разъеме? Внешне там все хорошо вроде. Вскрывал и сам блок - там тоже все в порядке внешне.
  7. Это все проверено на несколько раз - питание на разъёме ЭБУ есть, масса есть, цепи исправны и тд. В сообщении выше отписался, что отработал по инструкции АПН1 и не только по ней.
  8. Контакта 17 на ЭБУ вообще нет - пусто в колодке разъема ЭБУ АКП. Контакт 15 на колодке OBD не помню - скорее всего тоже нет. Есть только линия 18 ЭБУ АКП --- 7 OBD и она прозванивается. Вот схема в хорошем разрешении для моей комплектации: https://yadi.sk/i/Bc2aFlCGRn6Now Вообще полностью отработал по инструкции АПН1, дошел до пункта "Замените ЭБУ". Только у меня в комплектации предохранитель на 5А, а не на 7,5А, как указано в этом руководстве. На неделе повезу ребятам отдельно ЭБУ на диагностику - посмотрим ответит ли блок на спецоборудовании.
  9. Приобрел Renault CAN CLIP. Сделал диагностику - выявились ошибки как на приложенных фото. Нужен совет что дальше смотреть, почему ЭБУ АКПП не видит?
  10. Сейчас вернулся из гаража, еще раз перемерил - от 0,6 Ом иногда скачет до 0,5 Ом, иногда до 0,7. Меньше не показывает. Расслабил два винта torex, выставил по омметру положение 0,5-0,6 Ом уже без помощника в кабине, который в прошлом экперименте выбирал люфт рычага на нейтрали, и только тогда он показывал не обрыв цепи, а 0,6 Ом. Сейчас я получается устранил погрешность на люфт и рычаг выставляется точно в нейтрали и показывает от 0,5 до 0,6 Ом. Кстати, если колодка АКПП надета на ЭБУ АКПП, то на обеих тестовых контактах многофункционального переключателя есть цепь и по массе. Но воз и поныне там - все остается по-прежнему. Я так понимаю, что если даже и 0,6 Ом много, то выбранная передача все-равно подсвечивалась бы и был разрешен старт двигателя в положении N и P