Vovchan079

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About Vovchan079

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/29/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Renault Clio II (02. 2002), K4J711 (1.4 16V (B/CB0P)), DP0043
  • Город (место жительства)
    Новосибирск

Uncategorized

  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

547 profile views
  1. 1) CLIP ошибки какие-то показывает на данный момент? 2) Если CLIP не показывает ошибки и АКПП не падает в аварийный режим, то что вас беспокоит? Только не очень плавное переключение с 2 на 3? 3) Какая температура масла в коробке при продолжительной езде летом, не менее 30-40 минут (у вас есть возможность клипом прочитать эти данные)?
  2. Спасибо за ответ! Интересно, почему сразу не сказали, что ставите посередине рогатки. То есть вы считаете, что это скорее всего помпа шумит? У меня лежит уже приобретенный комплект Gates KP35501XS с помпой в комплекте. Буду ставить когда, отпишусь здесь по результату, приложу также видео работы двигателя с новым комплектом. Попробую натянуть посередине рогатки. Кстати, на сайте Gates нашел интересный документ: https://gatesautocat.com/api/Image?urlId=wCSvr0CB34avFnm%2F4J8wxuf4cTo5SGnkfExK6OBL7LOhsySK2c6wKRACxGgXbp8h
  3. Вчера в Ренаультре ответили на вопрос - говорят, что натягивать надо по метке А, то есть по центру рогатки. Привожу ссылку: http://forum.renaultra.ru/viewtopic.php?f=5&t=13046. Парни с канала Ремонт Рено (Ютуб) говорят, что натягивать надо по метке В (у них ролик есть по ГРМ, там автор прямо заостряет внимание на этом). Мануал говорит, что тянуть надо по метке С, как у вас на скриншоте. Я натягивал, когда занимался заменой ГРМ как в мануале, по метке С. Результат - вой ГРМ. Честное слово, какая-то запутанная ситуация и нет однозначного ответа. Один мастер в моем городе сказал, что не знает точно как нужно, но точно знает, что можно вдоволь намучаться с регулировкой))). Вот такие дела... Конструкция существует достаточно давно и меня очень удивляет, почему до сих пор вопрос не решен точно и однозначно.
  4. 1) хочу все-таки выяснить для чего рогатка))). Из жизненного опыта - просто так ничего не бывает, в этом случае, думаю, тоже. 2) Лезть в ГРМ, смотреть состояние. 3) Менять полный комплект ГРМ с помпой, планирую ставить Gates KP35501XS
  5. Спасибо за ответ! Я как-раз когда менял ГРМ, натягивал как у вас на рисунке из Dialogys. Еще вопрос - для чего существует вилка (рогатка) на ролике? По логике можно ведь понять, что надо натягивать по центру рогатки (по метке А из моего рисунка). А пространство рогатки справа и слева - это диапазон перемещений флажка ролика. Оказывается все не так? Для чего нужна рогатка?
  6. Натяжной Gates (новый, 6 тыс км пробега), опорный INA (примерно 25 тыс пробега), ремень Hutchinson (новый, 6 тыс км пробега). Ремень и натяжной ролик менялись одновременно, мной лично, четко по инструкции, с использованием спецприсоблений. Опорник INA менялся предыдущим владельцем на СТО (чек, заказ-наряды есть). Шкив коленвала новый - 6 тыс км пробега, менял лично при замене ГРМ. Комплект ремня навесного новый - 2 тыс пробега, менял лично недавно. Вы видео посмотрели? Звук идет четко со стороны выпускного рапредвала - натяжного ролика. Не от деталей навесного. У меня просто вопрос - как правильно и по какой метке натянуть натяжной ролик? Рисунок с метками в первом моем сообщении. Как вы натягиваете ролик, по какой метке: A, B или C ? Без ремня навесного заводить не пробовал, но думаю сто процентов ничего не изменится.
  7. Помпу не менял. Не думаю, что это она шумит - на видео слышно, что звук идет со стороны выпускного распредвала и сверху, в районе шкива выпускного. На этой-же ветви ремня расположен натяжной ролик. Больше думаю на натяжной ролик на самом деле. Мне сейчас важна информация по правильному выставлению флажка натяжного ролика. У меня Dialogys описывает натяжку ремня с использованием ролика старого образца, так как машина старая. А этот ролик нового образца. Свыше 2000 оборотов звук пропадает.
  8. Здравствуйте, коллеги. После замены ГРМ машина прошла всего 6 тыс километров и появился гул или вой из-под крышки ГРМ. Вой слышно только на полупрогретом или прогретом двигателе. По мере прогрева вой усиливается. На видео записан вой при полностью прогретом двигателе - температура 95 градусов. Я читал опыт других - как правило вой появляется из-за чрезмерно натянутого ремня. Но я работал строго по мануалу и, насколько я помню, воя раньше не было. По крайней мере не обращал внимания, а тут услышал вдруг его))). В ближайшее время планирую устроить ревизию ГРМ. Поэтому вопрос по правильному натяжению ремня: При какой температуре окружающей среды (или двигателя) наиболее правильно проводить натяжку ремня По какой метке правильно выставлять флажок ролика D: по отметке А, отметке B, отметке C (см. приложенный рисунок) Есть ли у кого-нибудь подобный вой ГРМ? Как боролись, сколько по времени или по пробегу ездили с таким воем - опишите, пожалуйста, подробно свой опыт
  9. Проехал на автомобиле на сегодняшний момент на автомобиле порядка 600 километров после устранения неисправности - проблем с АКПП больше не наблюдается, значит дело было точно в датчике коленвала. Сейчас все отлично работает - коробка работает в штатном режиме, троения двигателя нет. Также вылечил новую проблему по ссылке: https://www.club-renault.ru/forum/topic/79945-акпп-renault-clio-2-в-аварийном-режиме-на-панели-горят-все-индикаторы-prnd-двигатель-не-заводится/ - там проблема была в ЭБУ АКПП. Подробнее можно ознакомиться по приведенной ссылке.
  10. Проблема решена. Дело было в неисправном ЭБУ АКПП. Кратко резюмирую, что было сделано в поиске неисправности и решении проблемы: До приобретения CLIP работал вслепую, занимаясь в том числе тестированием многофункционального переключателя (описано выше в этой теме) После приобретения CLIP обнаружил, что он не видит ЭБУ АКПП вообще Далее отработал по мануалу Алгоритм поиска неисправности (АПН1), его скрин приведен выше в этой теме. Убедился, что напряжение подается на ЭБУ и все остальные цепи, про которые говорится в АПН1 исправны. Вскрыл ЭБУ, внешне все было ОК, как новое, собрал ЭБУ обратно Нашел хорошего специалиста у нас в городе по ремонту ЭБУ (СТО у Лиса, мастер Руслан) Привез ЭБУ ему на диагностику - ЭБУ не выходило на связь на спецоборудовании. Мастер что-то делал в течении нескольких часов - что конкретно не сказал. Был немногословен и просто сказал, что устранял косяки предыдущих мастеров. Я точно знаю, что в ЭБУ лазили при прежнем владельце - это подтверждается заказ-нарядом, который мне передал прежний владелец автомобиля. Название того СТО, где накосячили, здесь приводить не буду Поставил отремонтированный ЭБУ на автомобиль, он сразу вышел на связь с CLIP, фоновая подсветка выбранной передачи заработала, рычаг АКПП разблокировался, двигатель завелся Провел тест-драйв - проехал 50 км. Все ОК. В течении дорожного теста подключал CLIP, мониторил все параметры - все нормально Выводы из этой истории: CLIP и набор официальной документации Рено Dialogys - это неоценимые помощники, помогающие не делать лишнюю работу. Но голову свою, конечно, все-равно надо включать при диагностике и ремонте Если обслуживаете автомобиль не самостоятельно - тщательно выбирайте СТО, а лучше личного мастера (по аналогии с личным семейным доктором или личным стоматологом). Неспециализированный сервис и непрофессиональный персонал может навредить автомобилю еще больше, чем было раньше - придется потом косяки за ними устранять за свои деньги Еще раз благодарю ребят из СТО "У Лиса", отдельная благодарность мастеру Руслану за профессионализм!
  11. Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься.
  12. Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0? Есть несколько вариантов, которые мне удалось найти для DP0: Рабочая температура ATF должна быть в пределах 75-95 градусов Рабочая температура ATF должна быть 95-110 градусов Рабочая температура ATF должна быть равна температуре двигателя (плюс-минус 5 градусов) - это информация из официальной документации, редакция техноты от июня 2001 года Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу.
  13. Сформулируйте поточнее симптоматику. Какой чек загорается - двигателя или АКПП (или то и другое), при каких условиях происходит, что этому событию предшествовало, были ли раньше какие-то проблемы с АКПП (пиналась, вываливалась в ошибку или было все идеально и тд). Сбрасывается ли ошибка после перезапуска двигателя. Нужна подробная информация.