Yarik76

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Yarik76

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено меган 3 универсал K9K836
  • Город (место жительства)
    Ярославль

Uncategorized

  • Город
    Ярославль

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Езжу третий день, ошибка снова не появляется. Коррекция в норме. Можно ли как то проверить работоспособность форсунки в плане электрической части? Ошибка то по электрической части как я понимаю. Или это можно сделать только тогда, когда появится ошибка снова?
  2. Добрый день, форумчане. Суть проблемы такая: При резком обгоне на трассе пропала тяга и загорелась"герлянда" на приборке. Сразу же остановился, обороны немного плавали и отклик на педаль газа был туповат. Подключил EML, показал ошибку P0204 (неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра). Заглушил, постоял минуту и снова завел. Пока считывал ошибки, ошибка погасла. И все встало на свои места, тяга нормализовалась. Проехал еще 100 км по трассе, ошибка больше не появлялась. Заехал к "дизелистам". Поменяли форсунки 1 и 4 местами. Сказали езди пока не проявится ошибка снова. А если она не скоро проявится? При смене форсунок их не обучали. Как только выехал от них корекция была 0,4 0,6 0,6 1,75. Спустя 10 км выровнялась. Нужно ли их обучать или пока ездить так? Можно ли как то диагностировать эту неисправность? Предстоит поездка в Крым, не очень хочется, чтобы эта поломка проявила себя в дороге.