namedemon

Пользователи
  • Content Count

    4265
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

250 Хороший человек

About namedemon

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/13/2013

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

5225 profile views
  1. Я руки не ломал. Я не пробовал как вы - устанавливать шестерню в последнюю очередь. Я следовал строго мануалу и мне это показалось удобным. В качестве рычага я ничего при этом не использовал, слабины ремня при не затянутом натяжном ролике мне хватило. А вот ребята с канала ремонт рено, судя по видео - мучались, устанавливая в последнюю очередь шестерню. Ролик проще, в нем ведь нет шпонки и зубьев также нет, он "круглый", как ни крути. Да, кстати, по вопросу замены ГРМ необязательно искать ноту по своей машине, достаточно изучить замену ГРМ со шпонкой на двигателе К4М или К4J По поводу приспособ тоже был удивлён. Ну никак не получится совместить одновременно три шт. Ошибка примерно на ползуба, а такого допуска шпонка не даёт. Двигатель у меня не ремонтный, комплект ГРМ брал оригинальный, только вот приспособы не оригинал. Получается либо в приспобах дело, либо так всегда и по-другому СО ШПОНКОЙ быть не может.
  2. На год обогрева не хватило!!! Сгорел, не звонится! А так зеркальце симпатичное, не кривое, хоть и асферическое, с едва заметным коричневым тонированием.
  3. Давно писал и щас повторюсь - за запчастями в которых необходима уверенность ок.100% к официалам! Никаких экзистов, емексов и прочего! ЗЫ. Сейчас такая хрень на рынке творится, что скоро тот, кто осторожнее, будет покупать не продукцию именитых фирм, а фирмы-среднячок, которые подделывают меньше. Пусть и пробег на них поменьше, чем на именитых, но уверенность в этом пробеге будет больше. Рыночная экономика етить-колотить, все стараются заработать бабла по-лёгкому с меньшими вложениями и ищут подходящий рынок сбыта халявщиков, т.е. тех, кто хочет понтовый товар, но подешевле. Наш российский потребитель как раз под этот критерий подходит. Куда ни плюнь - попадёшь в распальцованого халявщика
  4. Рад, что помог. Ну, например, у меня 3шт. разных ключа по величине и по диапазону соответственно. Самый маленький подходит для натяжного ролика, по-моему там самое неудобное место для динамометрических ключей. Он у меня до 25-и, 1/4". После него просто немного ещё дотягиваю, надеясь дотянуть до 27-30нМ. Вместо угломера использую транспортир. Предварительно размечаю белым маркером. Поэтому и меток у меня белых много на видео. Метки только для углов, никак не для установки фаз, как некоторые комментаторы подумали на ютубе. Но никому я там естественно объяснять ничего не стал. Никому не пытаюсь советовать, тем более навязывать этот метод, просто ответил на вопрос.
  5. Вот именно так. Только ремень ослаблять не нужно!!! Ремень должен быть натянут при подтягивании гаек. И не нужно без фиксаторов торцов ослаблять гайки валов! Лучше всю операцию начать сначала, пошагово. MOT-1490 Встанет!!! Но только с небольшим доворотом валов, предварительно убрав все остальные приспособы. Поэтому я и писал выше так. Сначала выполняем предварительную затяжку гаек с помощью торцевого фиксатора, а потом окончательную с помощью "бабочки" Пока не разобрался, точно такое же желание было Надеюсь всё понятно, если нет - пишите.
  6. Всем привет. Если я понял правильно, то у меня была примерно та же проблема с установкой. И так же, у меня шестерня со шпонкой. Зачем затянули гайки распредвалов до окончательной установки ремня на все шестерни? В мануале от производителя не так! По-моему в этом причина. Если я правильно всё понял из поста, то необходимо: 1. Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра с помощью приспособления (70мм) 2. Зафиксировать распредвалы, с помощью фиксатора в торцы распредвалов, ослабить гайки. 3. Установить, если не установлена, приводную шестерню коленвала (та что со шпонкой). Ошибка устанавливать её в последнюю очередь!!! В мануале от производителя не так! 4. Установить натяжной ролик не затягивая. 5. Установить обводной ролик. 6. Убедившись в том, что шестерни распредвалов на распредвалах имеют возможность провернуться(не затянуты гайками), а коленвал стоит в ВМТ первого цилиндра(упирается в приспособление) натянуть ремень. 7. Только потом затянуть гайки шестерён распредвалов. Весь цимус как раз в том, чтобы выполнить установку и натяжку ремня при ослабленном крепеже шестерён распредвалов. Чтоб они могли вращаться ремнём свободно, относительно самих распредвалов. 8. Снять фиксаторы распредвалов и вывернуть фиксатор коленвала. 9. Провернуть коленвал на чётное количество оборотов, как минимум 2 оборота. Проверить совпадение фаз ГРМ и натяжение ремня. Гайки шестерён распредвалов я б сначала подтягивал, зафиксировав распредвалы только с торцов. А окончательную затяжку провёл бы используя фиксатор шестерён распредвалов("бабочку"). Т.е. сначала бы зафиксировал от проворачивания валы используя только торцевой фиксатор. ЗЫ. Извините, что без оф.названий приспособлений. Мне так проще(специально не учил названия и номера), и мне кажется и так понятно. Если не понятно из-за названий, то могу продублировать с ними. Если что вспомню ещё - добавлю. На тему подписался временно. Извиняюсь, проблема как у меня была, ответил бы раньше, но только полчаса назад сел за комп сегодня первый раз. А в Новосибе уже третий час ночи
  7. Обещанные фото щупа аналога. Оригинальный номер 82 00 449 528. Номер купленного аналога STC T403772. Цена соответственно ниже раз в 7-8. 1. Крышка выполнена также как у оригинала, но пластик на ощупь другой. У аналога похож на капролон. Немного шершав, не отполирован, как родная крышка. Но при желании можно крышку оставить родную. Всё легко собирается и разбирается. Т.е. крышка на родную без проблем меняется. Я попробовал. но оставил пока новую крышку. Тело выполнено из металлического тросика. На сухо слегка туговато идёт через нашу изогнутую трубку, но не до такой степени, чтобы опасаться за что либо. После того, как познакомится щуп с маслом идёт уже чуть полегче. 2. Длина. Мерил от сих до сих. Получилось 54см 3. Расстояние между отметками мин и макс несколько меньше, чем у оригинала. На данный момент у меня по электронному щупу залито по максимуму. Раньше до поломки щупа это было бы чуть ниже максимума на расстояние примерно такое, какова примерно разница между щупами. Неродной щуп сейчас показывает максималку. Делаю вывод, что минималка у них примерно на одинаковом уровне. Выводы. Я считаю, что за 300 с небольшим рублей это замечательный аналог. Оставляю я пока его. Время покажет будет ли с его помощью удобно менять масло и контролировать уровень.
  8. Сделал фото, снял размеры, но комп дома сдох. Выложу на работе. Со смартфона неудобно. Но могу сказать, что понравился больше Металкаучо. Тот был из мет.пластины без шарика на конце. Этот из мет.тросика с пластиковым закругленным концом. Но размер от мин до макс короче, чем у оригинала.
  9. Никто за светодиоды в габаритах или в фарах доп.освещения никогда не кошмарил и никогда не будет. Изначально про это был разговор, а не про ксенон/светодиод в головном(ближнем/дальнем) свете.
  10. Хочу отчитаться. 1. Несмотря на то, что устанавливал преобразователь напряжения и резал им и стабилизировал то самое напряжение до 11.5В, китайские диоды долго не прослужили. Прошло меньше года, а уже половина светодиодов не работает как надо. некоторые элементы просто потухли, а некоторые моргают. Решил, что поставлю обычные Н7 и подключу последовательно. По идее должны служить ну ооочень долго. Надеюсь фары в этом случае не сильно греться будут. Ну а ежели что, то поменяю фары. Давно хочется, да жаба душит. А с другой стороны чего им сильно греться-то? При длительной стоянке они будут выключены (на ручнике когда), при включении любых других ламп они будут отключаться, напряжение вдвое меньше, чем на другие лампы. 2. Ни один "гаишник" пока ни слова не сказал. Все видимо понимают, что это ДХО, и всем по барабану светодиодные они или нет. 3. Линзы переделал под "правильную" ступеньку вместо галки. Светотеневая ниже бокового зеркала заднего вида обгоняемого мной легкового автомобиля. 4. Хотел попробовать активировать подсветку панели приборов, чтоб либо включалась вместе с ДХО, либо постоянно была включена при вкл. зажигании. И ни фига!!! Через Клип нет такой фичи. Даже у дастера и Логана есть такая фича, я знаю об этом, а вот у нас не нашёл. И дедовским способом никак. Плюс просто некуда подать! Приборка имеет свой ЭБУ. И ЭБУ сам включает подсветку лишь только тогда, когда по КАН-шине получает информацию о включенных приборах наружного освещения. Как-то так.
  11. Где искали? Неужто и под заказ нельзя найти?
  12. Я тоже снисходительно. Просто сообщение Ваше читалось так, что специалисты сервиса назвали регулятор датчиком. Прошу считать, что я не до Вас докопался, а до специалистов.
  13. Насколько понял это регулятор х.х. Датчиками правильно называть регистрирующие элементы, т.е. отслеживающие что-либо. Те, что что-то "видят"(напрмер положение), "чувствуют"(например, температуру) и т.п. Датчик по-другому - сенсор. Регулятор - исполнительный механизм, не регистрирующий. Его часто называют датчиком(что является массовой ошибкой), но я зануда, как обычно впрочем... Ещё на карбюраторных авто начали называть клапан х.х. датчиком, но это опять же не датчик(не сенсор), это клапан. На более современных авто, с сервоприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа, без тросика, его нет. Сама заслонка постоянно находится в движении и регулирует х.х. меняя проходное сечение для входящего воздуха.