namedemon

Пользователи
  • Posts

    4303
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About namedemon

  • Birthday 11/13/2013

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

7084 profile views

namedemon's Achievements

Авторитетный товарищ

Авторитетный товарищ (6/8)

260

Reputation

  1. Да уж. Тоже после владения 12 лет Клио3 с нуля нет никакого желания её продавать. После лечения детских болячек и некоторых доработок хлопот не доставляет много тьфу 3 раза через левое плечо. Пробег за это время 225тык. Постгарантийное обслуживание и большинство ремонтных работ самостоятельно. Брат купил жене третью Клио, тоже не нарадуется. Но брать такую машину в почтенном возрасте, с большим пробегом, после нескольких владельцев я бы наверное больше б отговаривал, чем советовал.
  2. 1. Например этот https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/ Как заверяет производитель, это копия жёлтого Freecor NRC, который заливается в новые авто на заводах https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/oat-coolants/freecor-nrc 2. Или этот https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/ Ничуть не хуже этот https://www.total-oil.ru/katalog/by_type/total-glacelf-auto-supra/ Вторые два копия Havoline XLC, который также допускается заливать. Сам лично в эти выходные поменять решил этот https://www.total-oil.ru/katalog/by_type/total-glacelf-auto-supra/ на https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/ Пользуясь Тоталь проблем не возникало никогда, но решил промыть систему и поменять антифриз. А по совету знакомого автомеханика поменял на Кулстрим, к тому же он и чуть дешевле и допуски Рено имеются, да и вроде на заводах России именно его льют в новые Рено.
  3. Не спешите ковырять!!!! Личинка замка снимается вместе с заглушкой. А это значит, что заглушку будет проблематично снять по другому. С торца двери болтик ищите, ослабляйте и покачиванием вынимайте личинку, или что у вас там, если ключ-карта. Я так, если память не изменяет, снимал. Мануалов в своё время на форуме выкладывалось полно. Главное не лениться искать. Зы. Брат жене купил Клио3 и уже не первый год звонит и спрашивает как что снять. Я ему давно Dialogys советовал скачать. Нет... видимо лень разбираться, проще брату позвонить
  4. Вы случайно втыканием сканера не восстанавливаете где-то пропавший контакт? Ну чисто механически? Только такое на ум приходит. И массы я бы проверил, может отгорела где масса? Предохранители точно везде целые? При к.з. либо предохранитель должен сгореть, либо другое слабое место в проводке отгорит. Может отгорело что? Если предохранители целы.
  5. Если соединяли как обычно, т.е. клеммы напрямую, то по идее ничего спалить не должны. Короткое замыкание было не в цепях авто, а в проводах прикуривания и самих АКБ. Однажды и я в попыхах перепутал, ничего страшного не произошло. Тоже просто искрануло, и клемы чуть оплавились. Проверяйте всё остальное, топливный насос, искру(если бензин), компрессию(чтобы выявить не оборван ли ГРМ) ну и т.д. Ну и на индикацию иммобилайзера обратите внимание. Ошибки почитайте, если есть чем. Щас простой ELM327 у многих есть, может найдётся у знакомых, если у вас нет лично.
  6. Выскажу предположение. Но это может быть не точно. Но с ситуациями такими сталкивался неоднократно на разных Клио3. Я бы начал вот с чего. Сначала бы релюшки посмотрел на освещение, это конечно проще, но вот ещё что может быть. На Клио3 я бы при проблемах с наружным освещением(ближний, дальний, габариты, поворотники и т.д.) проверил целостность проводков между двумя подрулевыми переключателями. Их там штук 10-12 наверное, тоненьких, идут одним пучком и называют их иногда "коса". Обычно они обламываются рядом с разъёмами в самих подрулевых переключателях. Точно не скажу, но помнится что часто со стороны левого переключателя. Для того чтобы добраться до проводков этих, необходимо снять облицовку рулевой колонки и кожухов подрулевых переключателей. А далее по ситуации. Скорее всего придётся снять перелючатели. В правом переключателе, насколько помню, этот разъём доступен без разборки переключателя. А вот левый придётся снимать и разбирать, потому как разъём внутри переключателя. Если проводок обломался прям рядом с разъёмом, то длины его стандартной(если никто раньше не укорачивал) должно хватить ещё на одно использование. Нужно огрызок извлечь из разъёма, и вместо него воткнуть/запресовать в разъём цельный провод, не зачищая изоляцию. В общем если это дело увидите, то на месте будет ясно всё, как эти проводки в разъёме подключены. Заодно, пока сняты подрулевые, я бы занялся доработкой правого подрулевого переключателя, добавил бы реле в цепь насоса омывайки. У нас на форуме есть очень большая тема, посвящённая этой проблеме. Там есть описание и решение проблемы. Да и в инете это давно уже известно. Если не самому, то тогда со знакомым электриком под пивко. Там ничего заумного нет.
  7. Зазоры на 16 -клапаннике? Не знал, думал, что гидрокомпенсаторы стоят А заслонка точно с сервоприводом? Педаль газа электрическая, без тросика? Тогда так. На 1.6 дроссельная заслонка адаптируется без доп.приборов, думаю что алгоритм похожий должен быть. В мануалах одной редакции пишут, что нужно включить зажигание не менее, чем на 30сек(я делал минуту, хуже не сделаешь), потом выключить зажигание на то же самое время. И потом можно включать зажигание и можно запускать двигатель. Либо подождать с полминуты, точно не помню. Если подождать, то опять же не хуже. В мануалах другого года и редакции пишут, что никаких танцев с бубном не надо и что заслонка сама адаптируется при включении зажигания. Я у себя проверял, делал сброс клипом при включенном зажигании естественно, проверял состояние, т.е. что сброшено, потом выключал зажигание и включал зажигание и видел, что состояние менялось. Т.е заслонка адаптировалась сама, без выжиданий по времени и включений, выключений. Может вам морочат голову? Потому как я у себя несколько раз снимал дроссель для чистки, отключал и потом никакой адаптации не требовалось. Что в общем-то и логично. Ведь при отключении зажигания через несколько секунд на заслонку перестаёт подаваться питание, ЭБУ впрыска также уходит в спящий режим. И остальные модули на машине через некоторое время, кроме охраны. Что-то около минуты. Это равносильно тому, что отключай заслонку, что не отключай. Этого никакой из блоков "не заметит" Вам советовать такого побоюсь, просто мысли вслух.... Если бы мне нужно было сбросить адаптацию заслонки, я бы у себя отключил разъём на заслонке и включил зажигание. Естественно была бы ошибка в системе, но и сброс адаптаций скорее всего. Потом бы я выключил зажигание и подключил через минуту заслонку. Потом включил бы зажигание. Адаптация у меня бы прошла сама после включения зажигания. Но делать так я бы стал только на своей машине и потому что есть на всякий случай клип.
  8. Если замок электрический, т.е. с кнопкой - то к хорошему электрику. В блоке ЦЭКБС можно найти провод, идущий на замок
  9. Это нормально. У меня на Клио так же и не один год уже. Более 10 лет, с разными регуляторами и гена уже второй(родной перебранный в гараже в запас лежит). А напряжение более 10 лет одинаково. Такое же как у вас. Если память не изменяет, то напряжение в бортсети Клио регламентируется мануалом по ремонту 13-16в. Это конечно очень большой разброс. Но из мануала такая инфа.
  10. Перед заменой правильно сказали - промыть систему. Хотя бы разок чистой дистиллированной водой. А лучше первый раз с промывкой, и разок чистым дистиллятом. Я б так сделал. Две бутыли концентрата Coolstream NRC (для Nissan, Renaault, Citroen). Бутыли по 1.5 литра. Если менять весной: Разводишь весь 50/50 с дистиллированнной водой и получаешь 6 литров. 1 литр останется на долив. Если менять сейчас: Разводишь 3 литра концентрата и 2,5 литра дистиллированной и получаешь 5.5 литров. 0.5 литра остаётся на долив, в который доливаешь потом грамм 100 дистиллированной. Получаешь на долив 0.6 Эта канитель только из-за остатка воды после промывки. А так хозяин барин конечно. Если морозы за -30 у вас невозможны то можно не заморачиваться и просто залить 50/50
  11. Сегодня меняю масло, не первый раз по щупу-аналогу. Вот решил отписаться по щупу. Вполне устраивает, с учётом стоимости и меньшей ломучести. Т.к. максималка у щупа от оригинала отличается, а минималка одинаковая, поступаю так при замене масла. Наливаю первые литра 4.5 по щупу-аналогу. И довожу до нужного по электронному указателю. Я обычно наливаю так, чтобы по электронному указателю не хватало одного деления через 5 минут после остановки двигателя. Но чтобы минут через 10-20 заполнились все деления. Мне так удобнее в дальнейшей эксплуатации. Вижу, что электронный указатель исправен и работает. А минималку или между меками можно проконтролировать и по щупу, если вдруг придётся.
  12. Та отлично. Почему нет? Ютуб - это лучший мануал! Поймите. Ни у кого с этим проблем нет. Поэтому разбираться тому, у кого есть проблема. Я не вредный, жизнь такая. Ну никто мне не помог в определённом случае так, как я помог себе сам. Были у вас вопросы такие же как у меня- я ответил в соответствующей теме. Помните. про шпонку про натяжение равномерное, про затяжку шкивов РВ? Сейчас нет такой проблемы у меня и у других. Поэтому - увы. Сильно вникать и разбираться... честно?... требуется время, которое я потратил бы на другое. Не надо писать в лс больше. Это мнение большинства. Удачи искренне желаю, и скорого разрешения проблемы
  13. Постараюсь помочь, но без вина. Нужна фотка овальной таблички. Пишите в личном сообщении. В теме могу не увидеть, а после личного сообщения придёт письмо на основную почту.
  14. Я считаю, что достаточно хорошо изучил мануал по Клио3 и также читал мануал по Мегану с подобным двигателем, прежде, чем приступать к первой замене. У меня, кстати, как раз с натяжением никогда проблем и не было. Есть чёткая процедура-операция "проверка натяжения ремня привода ГРМ". Неплохо бы следовать в конечном итоге ей. А уж придти к этому правильному результату в два этапа или три или четыре дело десятое. Важнее результат. Это скрин документа для Клио3. Выше вам давали по Мегану. Картинки и описание одинаковы по смыслу. Дело ваше как считать, я не уговариваю. Если бы у меня были такие же проблемы, я бы ещё подумал, ошибается документ или нет и порассуждал бы с вами. А сейчас проблем нет, поэтому увольте