namedemon

Пользователи
  • Content Count

    4272
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

251 Хороший человек

About namedemon

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/13/2013

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

5585 profile views
  1. Я и не сомневался в том, что номер с моей крышки правильный. Тот который я указывал первым. Каким боком он стал бы не правильным!!!??? Он же с крышки! Ладно, хорош флудить. Спасибо ПАЦ за ответы по телефону. На данный момент лично для меня лучший оф.дилер Рено в Москве. Репутацией своей дорожат. А это не мало.
  2. Нет, это не так! Официалы могут уточнить в другой программе! В диалоджис разных версий могут быть разные базы. Старые и новые. И в тех и других не исключены ошибки. Я вбивал не только двигатель. Всё вплоть до серийного номера автомобиля и номера двигателя. Получил исчерпывающий ответ от менеджера ПАЦ. Мне перезвонили сегодня и ответили на мои вопросы. Второй номер назвали ошибочным из-за возможной ошибки в базах Диалоджис конкретной версии. Спасибо, Петровский Автоцентр.
  3. Да, деталька доступна. И вешать нос я не собирался даже. Заказал по старому номеру. Жду. Расстроился только из-за того, что Петровский, которого я выделял среди дилеров в лучшую сторону всегда, на этот раз не помогает. А так всё нормально, деталь придёт - поставлю. Спасибо. Вин указан точно. Он бьётся в Рено Россия. Но не бьётся, например в экзисте. Я хотел более точную информацию, чем, например, инет магазин. Информацию так сказать из первой инстанции. Но инстанция молчит. Видимо только бы продать. Вот, например, когда звонил в тех.поддержку Каяба или Бош, те с охотой отвечали, консультировали. Да и не удивительно. Они ведь не занимаются розничной торговлей. Поэтому отвечают клиентам, помогают с выбором. Они не навариваются, просто помогают.
  4. Разговаривал сегодня по этому вопросу с менеджером Петровского. Суть ответа такова, что тех.поддержки никакой, могут только продать. Эх... жаль, а так всё хорошо началось несколько лет назад и продолжалось, перодические покупки, золотая карта, доверительные отношения. Настроение не портил только Петровский. Но и до него очередь дошла. Оставил заявку по вопросу в Рено Россия через Горячую линию Рено. Записал номер обращения. Интересно... ответят ли? Заказал деталь по старому номеру, но всё равно интересно: кто пойдёт навстречу? Петровский в этой теме или Рено Россия? Или никто?
  5. Здравствуйте, Петровский Автоцентр. Здравствуйте, форумчане. Т.к. являюсь клиентом Петровского не один год, периодически покупаю з.части, а раньше обслуживался, надеюсь на помощь и лояльность. У меня вопрос по нижней крышке ГРМ для моего авто. Я не прошу подобрать артикул, я знаю, что подбором номеров ваши специалисты не занимаются. У меня вопрос по совместимости з.части с моим автомобилем и взаимозаменяемости. Старый номер на моей детали 8200395507 Новый номер, который мне выдаёт Диалоджис - 135000849R Авто - Клио3 1.6 Вин номер авто - VF1BR2J0E40478343 Вопрос: детали взаимозаменяемые безусловно? Или при замене меняется ещё что-то? Например крышка масляного насоса? Вопрос возник из-за того, что изображение детали с новым артикулом отличается от старой детали. Нижняя часть отличается. Встанет ли всё нормально? При условии установки специалистом. Заранее спасибо за ответы.
  6. Я руки не ломал. Я не пробовал как вы - устанавливать шестерню в последнюю очередь. Я следовал строго мануалу и мне это показалось удобным. В качестве рычага я ничего при этом не использовал, слабины ремня при не затянутом натяжном ролике мне хватило. А вот ребята с канала ремонт рено, судя по видео - мучались, устанавливая в последнюю очередь шестерню. Ролик проще, в нем ведь нет шпонки и зубьев также нет, он "круглый", как ни крути. Да, кстати, по вопросу замены ГРМ необязательно искать ноту по своей машине, достаточно изучить замену ГРМ со шпонкой на двигателе К4М или К4J По поводу приспособ тоже был удивлён. Ну никак не получится совместить одновременно три шт. Ошибка примерно на ползуба, а такого допуска шпонка не даёт. Двигатель у меня не ремонтный, комплект ГРМ брал оригинальный, только вот приспособы не оригинал. Получается либо в приспобах дело, либо так всегда и по-другому СО ШПОНКОЙ быть не может.
  7. На год обогрева не хватило!!! Сгорел, не звонится! А так зеркальце симпатичное, не кривое, хоть и асферическое, с едва заметным коричневым тонированием.
  8. Давно писал и щас повторюсь - за запчастями в которых необходима уверенность ок.100% к официалам! Никаких экзистов, емексов и прочего! ЗЫ. Сейчас такая хрень на рынке творится, что скоро тот, кто осторожнее, будет покупать не продукцию именитых фирм, а фирмы-среднячок, которые подделывают меньше. Пусть и пробег на них поменьше, чем на именитых, но уверенность в этом пробеге будет больше. Рыночная экономика етить-колотить, все стараются заработать бабла по-лёгкому с меньшими вложениями и ищут подходящий рынок сбыта халявщиков, т.е. тех, кто хочет понтовый товар, но подешевле. Наш российский потребитель как раз под этот критерий подходит. Куда ни плюнь - попадёшь в распальцованого халявщика
  9. Рад, что помог. Ну, например, у меня 3шт. разных ключа по величине и по диапазону соответственно. Самый маленький подходит для натяжного ролика, по-моему там самое неудобное место для динамометрических ключей. Он у меня до 25-и, 1/4". После него просто немного ещё дотягиваю, надеясь дотянуть до 27-30нМ. Вместо угломера использую транспортир. Предварительно размечаю белым маркером. Поэтому и меток у меня белых много на видео. Метки только для углов, никак не для установки фаз, как некоторые комментаторы подумали на ютубе. Но никому я там естественно объяснять ничего не стал. Никому не пытаюсь советовать, тем более навязывать этот метод, просто ответил на вопрос.
  10. Вот именно так. Только ремень ослаблять не нужно!!! Ремень должен быть натянут при подтягивании гаек. И не нужно без фиксаторов торцов ослаблять гайки валов! Лучше всю операцию начать сначала, пошагово. MOT-1490 Встанет!!! Но только с небольшим доворотом валов, предварительно убрав все остальные приспособы. Поэтому я и писал выше так. Сначала выполняем предварительную затяжку гаек с помощью торцевого фиксатора, а потом окончательную с помощью "бабочки" Пока не разобрался, точно такое же желание было Надеюсь всё понятно, если нет - пишите.
  11. Всем привет. Если я понял правильно, то у меня была примерно та же проблема с установкой. И так же, у меня шестерня со шпонкой. Зачем затянули гайки распредвалов до окончательной установки ремня на все шестерни? В мануале от производителя не так! По-моему в этом причина. Если я правильно всё понял из поста, то необходимо: 1. Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра с помощью приспособления (70мм) 2. Зафиксировать распредвалы, с помощью фиксатора в торцы распредвалов, ослабить гайки. 3. Установить, если не установлена, приводную шестерню коленвала (та что со шпонкой). Ошибка устанавливать её в последнюю очередь!!! В мануале от производителя не так! 4. Установить натяжной ролик не затягивая. 5. Установить обводной ролик. 6. Убедившись в том, что шестерни распредвалов на распредвалах имеют возможность провернуться(не затянуты гайками), а коленвал стоит в ВМТ первого цилиндра(упирается в приспособление) натянуть ремень. 7. Только потом затянуть гайки шестерён распредвалов. Весь цимус как раз в том, чтобы выполнить установку и натяжку ремня при ослабленном крепеже шестерён распредвалов. Чтоб они могли вращаться ремнём свободно, относительно самих распредвалов. 8. Снять фиксаторы распредвалов и вывернуть фиксатор коленвала. 9. Провернуть коленвал на чётное количество оборотов, как минимум 2 оборота. Проверить совпадение фаз ГРМ и натяжение ремня. Гайки шестерён распредвалов я б сначала подтягивал, зафиксировав распредвалы только с торцов. А окончательную затяжку провёл бы используя фиксатор шестерён распредвалов("бабочку"). Т.е. сначала бы зафиксировал от проворачивания валы используя только торцевой фиксатор. ЗЫ. Извините, что без оф.названий приспособлений. Мне так проще(специально не учил названия и номера), и мне кажется и так понятно. Если не понятно из-за названий, то могу продублировать с ними. Если что вспомню ещё - добавлю. На тему подписался временно. Извиняюсь, проблема как у меня была, ответил бы раньше, но только полчаса назад сел за комп сегодня первый раз. А в Новосибе уже третий час ночи