namedemon

Пользователи
  • Content Count

    4244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

238 Хороший человек

About namedemon

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/13/2013

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

4720 profile views
  1. Можно и масло не менять, тут дело вкуса. Тема не об этом Есть что ответить по существу вопроса? На тему измерения с помощью щупа vs электронный метод, я уже отписывался несколько лет назад, мнение не поменял, повторяться не хочется.
  2. О! Очень даже возможно. Спасибочки. Вот попробую сначала STC T403772 за 330р. Не понравится - попробую раздербанить бескаркасную щётку. ЗЫ. Вот только боюсь, что у меня длиннее. Сейчас в гараж схожу, измерю.
  3. Всем привет. При очередной замене масла поломал щуп. Вроде и не наглел, всё как обычно. Вынимаешь-вставляешь... и тут что-то туго пошло. Вынимаю щуп, а обломок остался где-то внуутри. Хорошо, что обломок не в поддоне застрял. Пришлось снять горловину с трубкой. Эх и обкакался я сначала, Думал не достану обломок Блин, ну не могли как-то по-прямей сделать что-ли!? Сломался у меня щуп уже второй раз за десять лет. Первый раз осенью 2014 года. Почти 5 лет назад. Для себя делаю выводы о том, что пластик со временем "сохнет", эластичность теряется. В связи с этим вопрос. Может кто-то менял на неоригинал? Удачно? У меня номер по каталогу 82 00 449 528. Пробовал менять на Metalcaucho 03772, но он мне не подошёл и был успешно возвращён продавцу. Есть ещё вариант STC T403772. Нужно попробовать. Кто-нибудь знает ещё подходящие аналоги?
  4. Никому не нужен подарок к Новому Году? Ну что же. Можно только порадоваться за клиоводов. Желаю и дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
  5. Не подумал сразу. Любой из форумчан, попадающий под критерии и не являющийся владельцем Клио3, с небольшой долей вероятности, может иметь товарища или просто знакомого владельца Клио3(не участника форума), нуждающегося в данных деталях. Тогда пусть тоже приезжают и забирают. Цель этих условий проста как пять копеек - не отдать на металл, не отдать барыге, не отдать мастеру кузовного ремонта, который смог бы восстановить и впарить нашему брату и т.д. и т.п. Если кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо - обращайтесь, отдам.
  6. Не так давно меняли мне сцепление. Сцепление с самого начала после замены работало нормально. Никакой притирки не требуется. Моё мнение - если буксует, то корзина не прижимает диск к маховику. Почему? - вопросец интересный.
  7. Отдам в дар только форумчанам, написавшим на данный момент, определённое количество сообщений, и имеющих в собственности автомобиль Клио3. Подробнее ниже. Всем привет. Я сразу извиняюсь за то, что создаю тему не в "куплю/продам", но я и не продаю, а отдаю в дар. Тем более есть опасения, что тема данная там затеряется и её увидят меньшее количество наших клиоводов-форумчан. поэтому просьба к модераторам не переносить, если посчитают это не за большой "грех". Так мне кажется будет больший шанс кому-то помочь. Тему приветствуется поднимать и задавать вопросы, можно и не потенциальным владельцам, потенцальным хозяевам рекомендуется писать в личку. т.к. в тему каждый день заходить не буду скорее всего. Разбираясь в очередной раз в гараже, понял, что мне мешаются некоторые детальки, которые хотелось раньше оставить на "чёрный день", а именно передняя водительская дверь и усилитель переднего бампера. Обе запчасти от автомобиля Клио3 5-дверка. Имеют повреждения, которые возможно как-то устранить, либо не устраняя установить на автомобиль и ездить за неимением лучшего варианта. Ситуации у людей разные бывают, кому-то банально просто не хватает денег, и есть необходимость просто ездить, эксплуатировать автомобиль. Несмотря на сошедшее ЛКП дверь коррозии металла не имеет. Ещё один повод убедиться и гордиться тем, что Рено замечательно обрабатывают металл 1. Дверь. Получено повредждение в ДТП осенью. Дверь эксплуатировалась до тепла следующего года, т.е. примерно полгода ещё. Т.е. дверь ещё можно эксплуатировать, а при возможности думаю можно и отремонтировать. Дверь, что называется "голая" т.е. без механизмов, без петель, жгута проводов и т.д. и т.п. Разбиралась бережно, лично хозяином, т.е. мной. Снималась с авто только после полной разборки, во время разборки не валялась, как это делают иногда. 2. Усилитель бампера. Немного замят сбоку, но никто не мешает его выпрямить или установить так как есть на авто. Алюминиевый (или сплав). После рихтовки возможно понадобится пайка горелкой или аргоновая сварка. есть небольшие трещины в местах заломов. Общая геометрия не потеряна (посерединке нигде не мят) Какое-то время эксплуатировался мной в таком виде. Отдам в дар форумчанам, написавшим на данный момент (момент написания мной этой темы) не менее 15 сообщений (злых, вредных, добрых,... да пофиг каких), с датой последнего сообщения не ранее, чем полгода назад. И только владельцу Кли3. В общем хочется помочь кому-то именно из наших форумчан, а не случайным "залётчикам". По-другому я и сам смогу продать за "недорого" через какое нибудь там "авито". Пересылом заморачиваться просто нет желания и времени. Приедете отдам.
  8. Немного в тему, но не о подшипниках, а о зеркалах. Зеркальный элемент зеркала заднего вида, оригинал, даже в инет-магах стоит нехило, в общем аналоги раз в пять, а то и десять дешевле, смотря какие. Кстати насколько мне известно эти зеркальные элементы подходят ко многим моделям Рено. Я увидев адекватную цену за оригинал (на 1тыр дешевле обычного) решил испытать судьбу. Вот что стоит в оригинале: А пришло вот такое чудо в оригинальной коробочке. Я думаю нет нужды подробно расписывать разницу. Даже разъём и тот не подходит. И не хватит длины проводов, чтобы установить: По номеру, что есть на внутренней стороне, похоже, что это Китай, который стоит рублей 300 примерно. Странно, что продавцы пункта выдачи EMEX нисколько даже не воспротивились его принять обратно, приняли без слов и подготовленных мной фото, говорящих о разнице оригинала и этого чуда. Но зато за день до возврата меня пытались убедить, что в EMEХ, в отличии от EXIST подделок и поделок не бывает. Будьте бдительны! После возврата элемента я заказал, уже в другом магазине, зеркало вот такое (не стал больше париться про оригинал). Обошлось в 450р. (оригинал стоит больше 3 тыр) Подошло зеркало замечательно и понравилось не меньше родного, если не сказать больше:
  9. Была ситуация вот ещё какая. Вышли из строя катушки зажигания. Да-да, сразу не одна, оба контура отказали. В одном контуре совсем накрылась, во втором одна еле живая была. Двигатель естественно запустить не удалось.
  10. Если машина на механике то это на запуск не должно повлиять. Я б первым делом проверил банально искру и давление топлива. Нет искры - скорее всего датчик коленвала помер или его цепь. Нет давления - разбирался бы с насосом.
  11. А что машина разве с автоматом?
  12. Вот тут вы писали, что "Клип выдаёт датчик ХХ". Где он стоит? Что это такое? И правда ли, что Клип мог такое выдать?!!! По существу вопроса: верхний датчик кислорода это тот который перед катализатором, нижний - после. Где вы про мапсенсор увидели?
  13. Почему же я неправильно понял? Понял так как сейчас вы и пишете: "ТО делали в СПб, там же и обнаружили дым". А в первом сообщении написано: "...сизый дым из выхлопной трубы при отсечке..." Т.е. при выполнении ТО указали на недостаток: "Сизый дым при отсечке" Что уж тут неясного? Для того, чтобы обнаружить сей недостаток логично же, что необходимо покрутить двиг. до отсечки. Поэтому у меня и возник логичный вопрос: "зачем крутить до отсечки при выполнении ТО?" Или всё же не при отсечке? Или всё же не при ТО? Я это неправильно понял? Я не знаю к каким профессионалам обратиться в Санкт-Петербурге, не знаю и в Москве, но искал бы их не среди оф.дилеров (не в обиду им, просто хотел бы более детальную диагностику). А искал бы среди сервисов, которые специализируются только по двигателям и именно по двигателям, с репутацией и историей не одного года. Ну это если ооочень был бы сильно обеспокоен и если очень сильно надо. А если не очень и не сильно, то можно сделать и простую у дилера, хотя её вам кажется уже сделали.
  14. А зачем официалам на большом ТО понадобилось крутить двигатель до отсечки?! Если есть большое беспокойство по поводу здоровья мотора и собираетесь гонять его до отсечки, то я бы лучше посоветовал обратиться к профессионалам на диагностику.
  15. ОК. Да я и не читаю. Просто жаль потраченных калорий впустую.