Пример HTML-страницы

namedemon

Пользователи
  • Posts

    4310
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About namedemon

  • Birthday 11/13/2013

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Контакты

  • Сайт
    https://youtu.be/odRbiXgERtk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    https://youtu.be/odRbiXgERtk

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

7755 profile views

namedemon's Achievements

Авторитетный товарищ

Авторитетный товарищ (6/8)

259

Reputation

  1. Вот интересно. А зачем вы мне это объясняете? У меня такая кнопка 13 лет, рваная резина уже не один год из-за времени и попадания масла из-за антикора, устройство представляю, т.к. работаю с электрооборудованием 20 лет без отрыва. Я ж писал, что устройство её подобно концевому микровыключателю(не автомобильному), а это так и есть, тот же пружинный контакт. Так что я про неё ещё не знал? Вы наверное скоро напишите, что это я писал, а не вы, что электрика не при чём и вероятно нарушены регулировки замка? Гимнастикой раньше не занимались?
  2. Да можно что угодно, главное понимать связь логически. Я писал для примера, чтобы поняли, что проблема с электрикой. Вы же именно на МОЁ сообщение отвечали, что такого не было ни на одной из ваших клио. Я приводил лишь пример аналогичного поведения электропривода замка при неисправности. Мы про разные вещи пишем. Я про неисправность. Вы про штатную работу. Ну и написали бы автору темы, что так работать не должно. Я ж не писал, что так и должно работать!? Ответом на моё сообщение вы ошибаетесь адресом, я начинаю заблуждаться, что вы ставите под сомнение мной написанное, ну и т.д. и т.п. Потом получается странная непонятная бессмысленная дискуссия. В том числе и с моей стороны бессмысленная, без обид. Да. Непонятно как-то, может кнопка барахлит, может просто контакта в разъёме не было. Там кнопка. как микровыключатель концевой. И то и то возможно. У меня кнопка родная ещё. Уже 13 лет. Пока тьфу 3 раза через левое плечо, несмотря на повреждённое уплотнение из-за антикора.
  3. У меня стоят одна оригинальная другая TYC. Разница в свете незначительная, не заморачиваясь не отличишь. Правда фары обе видавшие виды, но всегда отполированы(раз в год полирую) и фары обе с линзами и ксеноном в ближнем свете. Насколько велика разница у фар без линз не знаю. Будет нужда поменять - поставлю снова TYC или оригинал с разбора. Лучшей альтернативы для себя пока не видел.
  4. Откуда недоверие? От недопонимания? У вас не было, потому что у вас просто не было наверное дистанционного открытия. У вас было дистанционное снятие блокировки работы кнопки. Т.е. обычная штатная разблокировка центрального замка. Это совсем другое. Разрешение(снятие блокировки) работы кнопки и работа кнопки это разные вещи. У тс насколько я понимаю происходит действо, которое повторяет нажатие ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ кнопки открывания замка. Т.е. пятая дверь немного подпрыгивает. И у меня было и ЕСТЬ, т.к. на брелоке сигнализации есть кнопка, имитирующая работу не снятия блокировки работы кнопки замка багажника, а работу самой кнопки, т.е. именно открывание багажника. Отдельная кнопка. Так что проблема явно электрическая. Уверен на 99%. Конечно если сам правильно понял проблему. В этом году у меня юбилей 20 лет непрерывного стажа работы с элекрооборудованием и автоматизацией. Так что имею право на мнение.
  5. Я б не спорил на вашем месте с человеком владеющим Клио3 почти 13 лет, самостоятельно её обслуживающему и ремонтирующему. Тем более в плане электрики, и в прошлом ремонтирующему ещё другие Клио3 по электрической части. Не ремонтировал лишь то что неудобно делать в гараже. например связанное со снятием силовых агрегатов. Могу лишь допустить неисправность замка. Но скорее всего не замок, а его цепь. Регулировка точно не при чём
  6. Именно так на Клио3, т.е. приподнимается крышка багажника при нажатии на кнопку или другом дистанционном открывании. На Клио3 кнопка электрическая, замок электрический. Это не как на Клио2, Символах, Логанах чистая механика, ну может механика быть с актюатором. На Клио3 по-другому. Копайте в сторону ЦЭКБС. Блок этот находится в салоне, в ногах водителя. Вполне вероятно где-то пропал контакт в разъёме. Так как работает у вас, такого быть не должно. Я понял как у вас работает. У меня работает также, если обесточить нештатную аварийную сигнализацию. Когда-то давным давно мне на новый автомобиль поставили криворучки у дилера (авто тогда на гарантии был, поэтому ставил не сам) сигнализацию с функцией открывания багажника. Так вот эта сигналка при обесточивании рвёт какую-то цепь кнопки багажника. И если сигналка отключена. то происходит именно так как у вас. Т.е. при разблокировании ЦЗ приподнимается пятая дверь. При чём тут регулировка? и замок скорее всего исправен!!!
  7. Да уж. Тоже после владения 12 лет Клио3 с нуля нет никакого желания её продавать. После лечения детских болячек и некоторых доработок хлопот не доставляет много тьфу 3 раза через левое плечо. Пробег за это время 225тык. Постгарантийное обслуживание и большинство ремонтных работ самостоятельно. Брат купил жене третью Клио, тоже не нарадуется. Но брать такую машину в почтенном возрасте, с большим пробегом, после нескольких владельцев я бы наверное больше б отговаривал, чем советовал.
  8. 1. Например этот https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/ Как заверяет производитель, это копия жёлтого Freecor NRC, который заливается в новые авто на заводах https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/oat-coolants/freecor-nrc 2. Или этот https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/ Ничуть не хуже этот https://www.total-oil.ru/katalog/by_type/total-glacelf-auto-supra/ Вторые два копия Havoline XLC, который также допускается заливать. Сам лично в эти выходные поменять решил этот https://www.total-oil.ru/katalog/by_type/total-glacelf-auto-supra/ на https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/ Пользуясь Тоталь проблем не возникало никогда, но решил промыть систему и поменять антифриз. А по совету знакомого автомеханика поменял на Кулстрим, к тому же он и чуть дешевле и допуски Рено имеются, да и вроде на заводах России именно его льют в новые Рено.
  9. Не спешите ковырять!!!! Личинка замка снимается вместе с заглушкой. А это значит, что заглушку будет проблематично снять по другому. С торца двери болтик ищите, ослабляйте и покачиванием вынимайте личинку, или что у вас там, если ключ-карта. Я так, если память не изменяет, снимал. Мануалов в своё время на форуме выкладывалось полно. Главное не лениться искать. Зы. Брат жене купил Клио3 и уже не первый год звонит и спрашивает как что снять. Я ему давно Dialogys советовал скачать. Нет... видимо лень разбираться, проще брату позвонить
  10. Вы случайно втыканием сканера не восстанавливаете где-то пропавший контакт? Ну чисто механически? Только такое на ум приходит. И массы я бы проверил, может отгорела где масса? Предохранители точно везде целые? При к.з. либо предохранитель должен сгореть, либо другое слабое место в проводке отгорит. Может отгорело что? Если предохранители целы.
  11. Если соединяли как обычно, т.е. клеммы напрямую, то по идее ничего спалить не должны. Короткое замыкание было не в цепях авто, а в проводах прикуривания и самих АКБ. Однажды и я в попыхах перепутал, ничего страшного не произошло. Тоже просто искрануло, и клемы чуть оплавились. Проверяйте всё остальное, топливный насос, искру(если бензин), компрессию(чтобы выявить не оборван ли ГРМ) ну и т.д. Ну и на индикацию иммобилайзера обратите внимание. Ошибки почитайте, если есть чем. Щас простой ELM327 у многих есть, может найдётся у знакомых, если у вас нет лично.
  12. Выскажу предположение. Но это может быть не точно. Но с ситуациями такими сталкивался неоднократно на разных Клио3. Я бы начал вот с чего. Сначала бы релюшки посмотрел на освещение, это конечно проще, но вот ещё что может быть. На Клио3 я бы при проблемах с наружным освещением(ближний, дальний, габариты, поворотники и т.д.) проверил целостность проводков между двумя подрулевыми переключателями. Их там штук 10-12 наверное, тоненьких, идут одним пучком и называют их иногда "коса". Обычно они обламываются рядом с разъёмами в самих подрулевых переключателях. Точно не скажу, но помнится что часто со стороны левого переключателя. Для того чтобы добраться до проводков этих, необходимо снять облицовку рулевой колонки и кожухов подрулевых переключателей. А далее по ситуации. Скорее всего придётся снять перелючатели. В правом переключателе, насколько помню, этот разъём доступен без разборки переключателя. А вот левый придётся снимать и разбирать, потому как разъём внутри переключателя. Если проводок обломался прям рядом с разъёмом, то длины его стандартной(если никто раньше не укорачивал) должно хватить ещё на одно использование. Нужно огрызок извлечь из разъёма, и вместо него воткнуть/запресовать в разъём цельный провод, не зачищая изоляцию. В общем если это дело увидите, то на месте будет ясно всё, как эти проводки в разъёме подключены. Заодно, пока сняты подрулевые, я бы занялся доработкой правого подрулевого переключателя, добавил бы реле в цепь насоса омывайки. У нас на форуме есть очень большая тема, посвящённая этой проблеме. Там есть описание и решение проблемы. Да и в инете это давно уже известно. Если не самому, то тогда со знакомым электриком под пивко. Там ничего заумного нет.
  13. Зазоры на 16 -клапаннике? Не знал, думал, что гидрокомпенсаторы стоят А заслонка точно с сервоприводом? Педаль газа электрическая, без тросика? Тогда так. На 1.6 дроссельная заслонка адаптируется без доп.приборов, думаю что алгоритм похожий должен быть. В мануалах одной редакции пишут, что нужно включить зажигание не менее, чем на 30сек(я делал минуту, хуже не сделаешь), потом выключить зажигание на то же самое время. И потом можно включать зажигание и можно запускать двигатель. Либо подождать с полминуты, точно не помню. Если подождать, то опять же не хуже. В мануалах другого года и редакции пишут, что никаких танцев с бубном не надо и что заслонка сама адаптируется при включении зажигания. Я у себя проверял, делал сброс клипом при включенном зажигании естественно, проверял состояние, т.е. что сброшено, потом выключал зажигание и включал зажигание и видел, что состояние менялось. Т.е заслонка адаптировалась сама, без выжиданий по времени и включений, выключений. Может вам морочат голову? Потому как я у себя несколько раз снимал дроссель для чистки, отключал и потом никакой адаптации не требовалось. Что в общем-то и логично. Ведь при отключении зажигания через несколько секунд на заслонку перестаёт подаваться питание, ЭБУ впрыска также уходит в спящий режим. И остальные модули на машине через некоторое время, кроме охраны. Что-то около минуты. Это равносильно тому, что отключай заслонку, что не отключай. Этого никакой из блоков "не заметит" Вам советовать такого побоюсь, просто мысли вслух.... Если бы мне нужно было сбросить адаптацию заслонки, я бы у себя отключил разъём на заслонке и включил зажигание. Естественно была бы ошибка в системе, но и сброс адаптаций скорее всего. Потом бы я выключил зажигание и подключил через минуту заслонку. Потом включил бы зажигание. Адаптация у меня бы прошла сама после включения зажигания. Но делать так я бы стал только на своей машине и потому что есть на всякий случай клип.