namedemon

Пользователи
  • Content Count

    4292
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

257 Хороший человек

About namedemon

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/13/2013

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

5778 profile views
  1. Сегодня меняю масло, не первый раз по щупу-аналогу. Вот решил отписаться по щупу. Вполне устраивает, с учётом стоимости и меньшей ломучести. Т.к. максималка у щупа от оригинала отличается, а минималка одинаковая, поступаю так при замене масла. Наливаю первые литра 4.5 по щупу-аналогу. И довожу до нужного по электронному указателю. Я обычно наливаю так, чтобы по электронному указателю не хватало одного деления через 5 минут после остановки двигателя. Но чтобы минут через 10-20 заполнились все деления. Мне так удобнее в дальнейшей эксплуатации. Вижу, что электронный указатель исправен и работает. А минималку или между меками можно проконтролировать и по щупу, если вдруг придётся.
  2. Та отлично. Почему нет? Ютуб - это лучший мануал! Поймите. Ни у кого с этим проблем нет. Поэтому разбираться тому, у кого есть проблема. Я не вредный, жизнь такая. Ну никто мне не помог в определённом случае так, как я помог себе сам. Были у вас вопросы такие же как у меня- я ответил в соответствующей теме. Помните. про шпонку про натяжение равномерное, про затяжку шкивов РВ? Сейчас нет такой проблемы у меня и у других. Поэтому - увы. Сильно вникать и разбираться... честно?... требуется время, которое я потратил бы на другое. Не надо писать в лс больше. Это мнение большинства. Удачи искренне желаю, и скорого разрешения проблемы
  3. Постараюсь помочь, но без вина. Нужна фотка овальной таблички. Пишите в личном сообщении. В теме могу не увидеть, а после личного сообщения придёт письмо на основную почту.
  4. Я считаю, что достаточно хорошо изучил мануал по Клио3 и также читал мануал по Мегану с подобным двигателем, прежде, чем приступать к первой замене. У меня, кстати, как раз с натяжением никогда проблем и не было. Есть чёткая процедура-операция "проверка натяжения ремня привода ГРМ". Неплохо бы следовать в конечном итоге ей. А уж придти к этому правильному результату в два этапа или три или четыре дело десятое. Важнее результат. Это скрин документа для Клио3. Выше вам давали по Мегану. Картинки и описание одинаковы по смыслу. Дело ваше как считать, я не уговариваю. Если бы у меня были такие же проблемы, я бы ещё подумал, ошибается документ или нет и порассуждал бы с вами. А сейчас проблем нет, поэтому увольте
  5. Я бы объяснил подробнее, но боюсь показаться резким. Извините
  6. Ну а зачем тогда воду разводить? Всё гениальное просто. И слов меньше тоже - всегда лучше. Советую меньше ловить миллиметры в натяжителе
  7. Поверьте на слово. Не всегда хочется что-то скринить и постить. У меня в мануале по Клио3. К4м. Есть 2 этапа натяжения ремня. Сначала устанавливается как положено, за рогатку. И гайка подтягивается моментом меньшим чем 27. Потом идёт проверка, прокрутка кв. Потом идёт окончательная регулировка и гайка затягивается окончательно. А вообще эти миллиметры по указателям это фигня. Актуальнее для идеальной натяжки будет замерить натяжение ремня специальным прибором(у меня нет и не помню как называется), потому как всё изготавливается с допусками, не слишком точно. Одна серия ремней может хоть немного отличаться от другой, ролики тоже не с прецензионными пружинами собираются. По-моему ваш вой имеет другие причины
  8. Я ещё раз напишу про второй этап. Мне кажется он не обязательным в случае того если после проверки после проворачивания кв на несколько оборотов натяжение устраивает. Во время проворачивания кв как раз и происходит и равноверное натяжение и укладка. Неужель вы думаете, что после проворачивания кв нужно опять ослабить и по новой совместить метки ролика? По-моему это лишнее.
  9. Достаточно и в один этап. Если после первоначальной регулировки натяжения и проверки натяжения путём проворачивания КВ на несколько оборотов будет устраивать взаимное расположение подвижной и неподвижной меток, то нечего потом и трогать. Так? Достаточно будет лишь выполнить окончательную затяжку крепежа. Я так сделал последний раз этой весной. Воя никакого не слышу. В этот раз менял вместе с помпой. Помпа Motrio, брал у официалов, так же как и комплект ГРМ. Изначально натянул чуть больше, чем хотелось(поставил как в мануале). Провернул КВ несколько раз. Поставил первый цилиндр в вмт - проверил, устраивает(между B и С если смотреть ваше первое сообщение в теме, т.е. чуть меньше натяжение, чем в мануале). Затянул окончательно чуть больше моментом, чем указано в мануале. Около 30Нм. Первоначально затягивал около 20Нм
  10. Взял Калину1 универсал 2011 год. Вспоминаю свою первую машину - девяточку. Тоже "интересный" вариант Куда не залезь - здесь болта не хватает, здесь шайбы, здесь заглушки и т.д. и т.п. Благо стоит всё в несколько раз дешевле. Тормоза свистели как у буханки, несмотря на новые колодки. Толщина накладок больше сантиметра Во обслуживает народ машины... Но у меня уже через пару дней без замены колодок тормоза свистеть перестали Несколько болтов и гаек, заглушки в фарах, ролик реношные поставили. С сыном шучу: уже несколько деталей от иномарки мы поставили
  11. Ну видимо да. Я просто не стал больше разговаривать после такого развода. Просто сказал: идите на ... заменив известное слово на слово, в котором последняя буква "р". Как бы более мягко, что ли. Сыну рассказываю без мата. А он говорит - жаль я этого не слышал. В семье вообще стараюсь матом не выражаться. Жена больше ругается. Вот сын и удивляется и смеётся, когда услышит от меня крепкое словечко. Иногда вырывается. Кстати по недостаткам этого варианта авто кое что ещё забыл вчера написать. Потом вспоминал, но редактировать сообщение не стал. В общем странный какой-то вариант. Дело даже не в том, что бит и крашен. Дело в непонятном происхождении самих недостатков. Мутный какой-то.
  12. Всем привет. Решил поделиться впечатлениями. Кого-то предостеречь от данного объявления, ну и просто написать про коррозийную стойкость Клюхи. Подрастает сын. Почти 18. Учился или учится(даже не знаю как правильно сейчас сказать. из-за карантина учёба приостановлена) на водителя категории Б Да и у жены права без дела лежат. Выбираем недорогой автомобиль. Второй в семью. Учебный. Поэтому лимит небольшой. В кредит тем более ничего не хочу. Чисто за наличку. Тысяч за 100 если нашемарка или 150 если иномарка. И тут попалось мне объявление о продаже Клио3. https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio/1094152186-904696b6/?geo_id=21627 Недорого, очень недорого для такой машинки, подумал я. А уж насколько я люблю Клио3 можно только догадываться. Приехали смотреть. Недостатков море конечно за такую цену. Но не все они сразу видны обычному пользователю. Я имею небольшой опыт в малярке, и естественно как облупленную знаю Клио3 (за столько-то лет владения и самостоятельного ремонта и обслуживания) Но ещё больше вопросов без ответов и одно очень приятное наблюдение. Из неприятного. 1. Начинаешь пробивать авто по ДТП - 2 очень небольших, наезд на стоящий авто оба. Т.е. я поначалу подумал, что какая-то девушка (или дедушка) просто не справилась с управлением на парковке и слегка притёрла машину. На деле - оба бампера перекрашены(возможно не оригиналы), капот не оригинал, не из люмини, очень тяжёлый, Дверь водительская заменена точно. Задняя, пятая дверь тоже красилась. Не понял, оригинальная она или нет. 2. Ошибок при диагностике куча. Блок подушек явно стрелян и перепрошит. Вин блока подушек оригинальный. Но что за дураки не потёрли ошибки? 3. Салон автомобиля конечно... повидал многое 4. Не работает датчик наружной температуры и он программно отключен. Интересно, что его отключили, а в блоке подушек ошибки не потёрли. 5. Не обучается один стеклоподъёмник. Видимо что-то с датчиком положения. Ну и из интересного, нет у меня логического предполагаемого объяснения. Ведь таким вещам износа нет. Ну или почти нет! 1. Нет уплотнителя, который находится под передней кромкой капота. Где он? Куда делся? Сгорел? Испарился? Украли? 2. Нет коврика багажника. Не того, что покупается отдельно, резинового, а того, что идёт с завода. Т.е. из ковролина-карпета, который с шумкой на внутренней стороне. Ну куда он опять делся? Неужели так износился? До исчезновения? 3. Нет пластикового ящика с принадлежностями(домкрат, балонник и т.п.) Куда опять делся? Крысы утащили? Сгорел? Испарился? Украли? Может злой демон украл какой-то? А вместо ящика этого в нише валяется домкрат. Не штатный. Просто какой-то непонятный. От чего не знаю. 4. Нет крепления запаски!!! А оно-то куда подевалось? Даже про то что украли не верится. Нет лебёдки с тросиком. Нет вообще ничего в этой нише. Просто дыра заводская и какой-то левый домкрат!!! 5. Ну и наконец.... нет, или почти нет, ни одной заглушки в порогах и днище автомобиля. Их там в общей сложности штук 20 должно быть. А их нет. Если память не изменяет было штуки 3-4. Их тоже нужно умудриться куда-то подевать!!!! 5. Ну... Сама запаска-то есть!!!!!!!!!!!!!!! Представьте стоит без креплений и прикрученная двумя болтами к кузову автомобиля!!! Просто через отверстия в кузове болтами! Запаска!!! И одно очень приятное наблюдение. Не смотря на такое отношение к автомобилю, несмотря на то, что в основании лонжеронов, в порогах и днище нет ни одной заглушки, коррозия с автомобилем не смогла сделать ничего дурного. Все низа дверей просмотрел. Всё днище и пороги простукивал, осматривал, так и не нашёл реально слабого места. Нет дополнительного антикора, везде заводской антикор - пластизоль, местами ободран, а вот ржавчины и гнили не нашёл совсем. Я-то над своей Клюхой трясусь, если нахожу повреждения на порогах и днище - обрабатываю. А тут такая картина! Удивлён и горд! Ну и жаль конечно машинку. Прошла неделя после осмотра. До сих пор жалею, что не забрал. Хотел забрать и такое чудо и за такую цену. но последней каплей послужило то, что продаван хотел ещё 10тыр за оформление купли-продажи. Мои слова - За что? Он - за пакет документов Я - мне от вас ничего кроме птс и договора ничего не нужно Он - вот договор и стоит 10тыр. Я - идите на
  13. Да мне что? Не верьте! Я по-моему никогда на форуме не давал повода считать меня пи... балаболом. Если я так написал - значит так оно и есть. Тем более я не пишу "догадываюсь", а пишу что такое было на собственном опыте. Я придумал и решил поблистать? Одним словом вы меня обвинили непонятно в чём. В таком грехе. который сам терпеть не могу. В балабольстве! Да и вообще. Вы лично знаете эту машину лучше, чтоб так писать? Она у вас хотя бы была? Вы её столько же ремонтировали и обслуживали самостоятельно? На форуме есть тому свидетель! Тому свидетель, как я взял широкий бампер. Указать кто именно? Так я укажу. Многие его прекрасно знают. Он мне этот бампер "неподходящий" по ширине арок и красил. И оба мы тогда были в недоумении, почему у нас не сходятся размеры арок, не стыкуются с крыльями. А на крыльях именно указывается макс. ширина протектора и естественно умное слово реферансы разные. Вы лично хоть раз снимали крыло на Клио3 ??? Прошлый раз я снимал уже не сам, а подсказывал сыну как это делать. Снимал сын, а я арки обрабатывал
  14. Я вынимал резиновый шланг, доставал обломок и всё без проблем поставил на место. И про это уже здесь писал. Если не лень, то можно поискать и даже найти фото. Там также выкладывал и альтернативы для заказа щупа
  15. Трудно представить не едущую машину при 5000оборотах!!! при сгоревшей/неисправной катушке зажигания. Скорее в АКПП дело