namedemon

Пользователи
  • Content Count

    4241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

237 Хороший человек

About namedemon

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/13/2013

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

4681 profile views
  1. Никому не нужен подарок к Новому Году? Ну что же. Можно только порадоваться за клиоводов. Желаю и дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
  2. Не подумал сразу. Любой из форумчан, попадающий под критерии и не являющийся владельцем Клио3, с небольшой долей вероятности, может иметь товарища или просто знакомого владельца Клио3(не участника форума), нуждающегося в данных деталях. Тогда пусть тоже приезжают и забирают. Цель этих условий проста как пять копеек - не отдать на металл, не отдать барыге, не отдать мастеру кузовного ремонта, который смог бы восстановить и впарить нашему брату и т.д. и т.п. Если кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо - обращайтесь, отдам.
  3. Не так давно меняли мне сцепление. Сцепление с самого начала после замены работало нормально. Никакой притирки не требуется. Моё мнение - если буксует, то корзина не прижимает диск к маховику. Почему? - вопросец интересный.
  4. Отдам в дар только форумчанам, написавшим на данный момент, определённое количество сообщений, и имеющих в собственности автомобиль Клио3. Подробнее ниже. Всем привет. Я сразу извиняюсь за то, что создаю тему не в "куплю/продам", но я и не продаю, а отдаю в дар. Тем более есть опасения, что тема данная там затеряется и её увидят меньшее количество наших клиоводов-форумчан. поэтому просьба к модераторам не переносить, если посчитают это не за большой "грех". Так мне кажется будет больший шанс кому-то помочь. Тему приветствуется поднимать и задавать вопросы, можно и не потенциальным владельцам, потенцальным хозяевам рекомендуется писать в личку. т.к. в тему каждый день заходить не буду скорее всего. Разбираясь в очередной раз в гараже, понял, что мне мешаются некоторые детальки, которые хотелось раньше оставить на "чёрный день", а именно передняя водительская дверь и усилитель переднего бампера. Обе запчасти от автомобиля Клио3 5-дверка. Имеют повреждения, которые возможно как-то устранить, либо не устраняя установить на автомобиль и ездить за неимением лучшего варианта. Ситуации у людей разные бывают, кому-то банально просто не хватает денег, и есть необходимость просто ездить, эксплуатировать автомобиль. Несмотря на сошедшее ЛКП дверь коррозии металла не имеет. Ещё один повод убедиться и гордиться тем, что Рено замечательно обрабатывают металл 1. Дверь. Получено повредждение в ДТП осенью. Дверь эксплуатировалась до тепла следующего года, т.е. примерно полгода ещё. Т.е. дверь ещё можно эксплуатировать, а при возможности думаю можно и отремонтировать. Дверь, что называется "голая" т.е. без механизмов, без петель, жгута проводов и т.д. и т.п. Разбиралась бережно, лично хозяином, т.е. мной. Снималась с авто только после полной разборки, во время разборки не валялась, как это делают иногда. 2. Усилитель бампера. Немного замят сбоку, но никто не мешает его выпрямить или установить так как есть на авто. Алюминиевый (или сплав). После рихтовки возможно понадобится пайка горелкой или аргоновая сварка. есть небольшие трещины в местах заломов. Общая геометрия не потеряна (посерединке нигде не мят) Какое-то время эксплуатировался мной в таком виде. Отдам в дар форумчанам, написавшим на данный момент (момент написания мной этой темы) не менее 15 сообщений (злых, вредных, добрых,... да пофиг каких), с датой последнего сообщения не ранее, чем полгода назад. И только владельцу Кли3. В общем хочется помочь кому-то именно из наших форумчан, а не случайным "залётчикам". По-другому я и сам смогу продать за "недорого" через какое нибудь там "авито". Пересылом заморачиваться просто нет желания и времени. Приедете отдам.
  5. Немного в тему, но не о подшипниках, а о зеркалах. Зеркальный элемент зеркала заднего вида, оригинал, даже в инет-магах стоит нехило, в общем аналоги раз в пять, а то и десять дешевле, смотря какие. Кстати насколько мне известно эти зеркальные элементы подходят ко многим моделям Рено. Я увидев адекватную цену за оригинал (на 1тыр дешевле обычного) решил испытать судьбу. Вот что стоит в оригинале: А пришло вот такое чудо в оригинальной коробочке. Я думаю нет нужды подробно расписывать разницу. Даже разъём и тот не подходит. И не хватит длины проводов, чтобы установить: По номеру, что есть на внутренней стороне, похоже, что это Китай, который стоит рублей 300 примерно. Странно, что продавцы пункта выдачи EMEX нисколько даже не воспротивились его принять обратно, приняли без слов и подготовленных мной фото, говорящих о разнице оригинала и этого чуда. Но зато за день до возврата меня пытались убедить, что в EMEХ, в отличии от EXIST подделок и поделок не бывает. Будьте бдительны! После возврата элемента я заказал, уже в другом магазине, зеркало вот такое (не стал больше париться про оригинал). Обошлось в 450р. (оригинал стоит больше 3 тыр) Подошло зеркало замечательно и понравилось не меньше родного, если не сказать больше:
  6. Была ситуация вот ещё какая. Вышли из строя катушки зажигания. Да-да, сразу не одна, оба контура отказали. В одном контуре совсем накрылась, во втором одна еле живая была. Двигатель естественно запустить не удалось.
  7. Если машина на механике то это на запуск не должно повлиять. Я б первым делом проверил банально искру и давление топлива. Нет искры - скорее всего датчик коленвала помер или его цепь. Нет давления - разбирался бы с насосом.
  8. А что машина разве с автоматом?
  9. Вот тут вы писали, что "Клип выдаёт датчик ХХ". Где он стоит? Что это такое? И правда ли, что Клип мог такое выдать?!!! По существу вопроса: верхний датчик кислорода это тот который перед катализатором, нижний - после. Где вы про мапсенсор увидели?
  10. Почему же я неправильно понял? Понял так как сейчас вы и пишете: "ТО делали в СПб, там же и обнаружили дым". А в первом сообщении написано: "...сизый дым из выхлопной трубы при отсечке..." Т.е. при выполнении ТО указали на недостаток: "Сизый дым при отсечке" Что уж тут неясного? Для того, чтобы обнаружить сей недостаток логично же, что необходимо покрутить двиг. до отсечки. Поэтому у меня и возник логичный вопрос: "зачем крутить до отсечки при выполнении ТО?" Или всё же не при отсечке? Или всё же не при ТО? Я это неправильно понял? Я не знаю к каким профессионалам обратиться в Санкт-Петербурге, не знаю и в Москве, но искал бы их не среди оф.дилеров (не в обиду им, просто хотел бы более детальную диагностику). А искал бы среди сервисов, которые специализируются только по двигателям и именно по двигателям, с репутацией и историей не одного года. Ну это если ооочень был бы сильно обеспокоен и если очень сильно надо. А если не очень и не сильно, то можно сделать и простую у дилера, хотя её вам кажется уже сделали.
  11. А зачем официалам на большом ТО понадобилось крутить двигатель до отсечки?! Если есть большое беспокойство по поводу здоровья мотора и собираетесь гонять его до отсечки, то я бы лучше посоветовал обратиться к профессионалам на диагностику.
  12. ОК. Да я и не читаю. Просто жаль потраченных калорий впустую.
  13. Вот именно, что доставлял. Вы понимали, что АКБ уже доходит до определённого состояния, тему замены АКБ сами открывали в декабре прошлого года ещё. Люди подбирали вам цены на оригинал, аналоги помню предлагали. При чём тут пол... Я был в курсе. Ещё раз подчеркнул практичность МКПП При -30 нормальный АКБ запускает нормальный двигатель, только если неделю машина не стояла на таком морозе. Здесь скорее всего пробег не имеет никакого значения, скорее всего одна или не одна банка вышла из строя
  14. Интересно, что же раньше помешало поменять АКБ, подобрать тщательно по параметрам, размерам, цене и купить? Ведь заранее знали, что АКБ помирает. Так что пятница 13-ого тут похоже не при чём. Она даже помогла, а то бы так и не поменяли до более критичной ситуации(ну например поездка на природу в лес, глушь, там где и с толкача бы не завели и не прикурили и т.д. и т.п.) У меня была похожая ситуация. Не искал у кого прикурить, толкнули и быстренько завёл. Отняло меньше времени, чем прикуривание и возни меньше на порядок. Болты и клеммы АКБ иногда смазывать необходимо, даже если всё исправно ЗЫ. И я в гарантии на АКБ в полной мере не верю. В этом случае велико кол-во отмазок и причин отказа в гарантии.
  15. Я б сказал гасить вибрации выхлопной системы, а не наоборот. Спасибо за мнение. По большому счёту я не собирался окончательно переделывать. Просто на уровне мыслей, рассуждений.