namedemon

Пользователи
  • Content Count

    4257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

244 Хороший человек

About namedemon

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/13/2013

Контакты

  • Сайт
    http://name1978.wix.com/renaultclio3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +7(925)058-18-63
  • Автомобиль
    Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город (место жительства)
    М.О. г.Дедовск

Uncategorized

  • Город
    М.О. г.Дедовск

Recent Profile Visitors

4819 profile views
  1. Обещанные фото щупа аналога. Оригинальный номер 82 00 449 528. Номер купленного аналога STC T403772. Цена соответственно ниже раз в 7-8. 1. Крышка выполнена также как у оригинала, но пластик на ощупь другой. У аналога похож на капролон. Немного шершав, не отполирован, как родная крышка. Но при желании можно крышку оставить родную. Всё легко собирается и разбирается. Т.е. крышка на родную без проблем меняется. Я попробовал. но оставил пока новую крышку. Тело выполнено из металлического тросика. На сухо слегка туговато идёт через нашу изогнутую трубку, но не до такой степени, чтобы опасаться за что либо. После того, как познакомится щуп с маслом идёт уже чуть полегче. 2. Длина. Мерил от сих до сих. Получилось 54см 3. Расстояние между отметками мин и макс несколько меньше, чем у оригинала. На данный момент у меня по электронному щупу залито по максимуму. Раньше до поломки щупа это было бы чуть ниже максимума на расстояние примерно такое, какова примерно разница между щупами. Неродной щуп сейчас показывает максималку. Делаю вывод, что минималка у них примерно на одинаковом уровне. Выводы. Я считаю, что за 300 с небольшим рублей это замечательный аналог. Оставляю я пока его. Время покажет будет ли с его помощью удобно менять масло и контролировать уровень.
  2. Сделал фото, снял размеры, но комп дома сдох. Выложу на работе. Со смартфона неудобно. Но могу сказать, что понравился больше Металкаучо. Тот был из мет.пластины без шарика на конце. Этот из мет.тросика с пластиковым закругленным концом. Но размер от мин до макс короче, чем у оригинала.
  3. Никто за светодиоды в габаритах или в фарах доп.освещения никогда не кошмарил и никогда не будет. Изначально про это был разговор, а не про ксенон/светодиод в головном(ближнем/дальнем) свете.
  4. Хочу отчитаться. 1. Несмотря на то, что устанавливал преобразователь напряжения и резал им и стабилизировал то самое напряжение до 11.5В, китайские диоды долго не прослужили. Прошло меньше года, а уже половина светодиодов не работает как надо. некоторые элементы просто потухли, а некоторые моргают. Решил, что поставлю обычные Н7 и подключу последовательно. По идее должны служить ну ооочень долго. Надеюсь фары в этом случае не сильно греться будут. Ну а ежели что, то поменяю фары. Давно хочется, да жаба душит. А с другой стороны чего им сильно греться-то? При длительной стоянке они будут выключены (на ручнике когда), при включении любых других ламп они будут отключаться, напряжение вдвое меньше, чем на другие лампы. 2. Ни один "гаишник" пока ни слова не сказал. Все видимо понимают, что это ДХО, и всем по барабану светодиодные они или нет. 3. Линзы переделал под "правильную" ступеньку вместо галки. Светотеневая ниже бокового зеркала заднего вида обгоняемого мной легкового автомобиля. 4. Хотел попробовать активировать подсветку панели приборов, чтоб либо включалась вместе с ДХО, либо постоянно была включена при вкл. зажигании. И ни фига!!! Через Клип нет такой фичи. Даже у дастера и Логана есть такая фича, я знаю об этом, а вот у нас не нашёл. И дедовским способом никак. Плюс просто некуда подать! Приборка имеет свой ЭБУ. И ЭБУ сам включает подсветку лишь только тогда, когда по КАН-шине получает информацию о включенных приборах наружного освещения. Как-то так.
  5. Где искали? Неужто и под заказ нельзя найти?
  6. Я тоже снисходительно. Просто сообщение Ваше читалось так, что специалисты сервиса назвали регулятор датчиком. Прошу считать, что я не до Вас докопался, а до специалистов.
  7. Насколько понял это регулятор х.х. Датчиками правильно называть регистрирующие элементы, т.е. отслеживающие что-либо. Те, что что-то "видят"(напрмер положение), "чувствуют"(например, температуру) и т.п. Датчик по-другому - сенсор. Регулятор - исполнительный механизм, не регистрирующий. Его часто называют датчиком(что является массовой ошибкой), но я зануда, как обычно впрочем... Ещё на карбюраторных авто начали называть клапан х.х. датчиком, но это опять же не датчик(не сенсор), это клапан. На более современных авто, с сервоприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа, без тросика, его нет. Сама заслонка постоянно находится в движении и регулирует х.х. меняя проходное сечение для входящего воздуха.
  8. Постараюсь не забыть, если тут же не верну в магазин, т.е. если подойдёт. Пять лет назад я Metalcaucho 03772 возвращал. Он хоть и гибкий, но мне показалось не достаточно, и очень туго вставлялся. Я тогда решил не рисковать и сразу оформил возврат.
  9. А ещё, по секрету, "датчика холостого хода" не бывает. Алексей, расскажите в следующий раз это в Ренаультре
  10. Аналогично было. Пришёл заказанный аналог, но я пока заказ не забрал. На следующей неделе скорее всего заберу.
  11. Вы думаете я не заметил бы перегрев за 10 лет? Очень сильно сомневаюсь. Просто свойства пластика таковы, что его структура меняется со временем, плюс масло, плюс температура. Вы не работали с проводами, изоляция которых изначально была мягкой(например ПВХ), а после долговременного контакта с маслом изоляция становилась хрупкой? Я, наверное, раз питсот по долгу службы. Тут примерно то же самое. КАКАЯ НА ФИГ ВЛАЖНАЯ СРЕДА!!!??? "Высыхает" это не то понятие, о чём вы думаете. Так говорят о разрушении структуры пластика, о потери эластичности в просторечии, не вдаваясь в подробности химических процессов.
  12. Можно и масло не менять, тут дело вкуса. Тема не об этом Есть что ответить по существу вопроса? На тему измерения с помощью щупа vs электронный метод, я уже отписывался несколько лет назад, мнение не поменял, повторяться не хочется.
  13. О! Очень даже возможно. Спасибочки. Вот попробую сначала STC T403772 за 330р. Не понравится - попробую раздербанить бескаркасную щётку. ЗЫ. Вот только боюсь, что у меня длиннее. Сейчас в гараж схожу, измерю.
  14. Всем привет. При очередной замене масла поломал щуп. Вроде и не наглел, всё как обычно. Вынимаешь-вставляешь... и тут что-то туго пошло. Вынимаю щуп, а обломок остался где-то внуутри. Хорошо, что обломок не в поддоне застрял. Пришлось снять горловину с трубкой. Эх и обкакался я сначала, Думал не достану обломок Блин, ну не могли как-то по-прямей сделать что-ли!? Сломался у меня щуп уже второй раз за десять лет. Первый раз осенью 2014 года. Почти 5 лет назад. Для себя делаю выводы о том, что пластик со временем "сохнет", эластичность теряется. В связи с этим вопрос. Может кто-то менял на неоригинал? Удачно? У меня номер по каталогу 82 00 449 528. Пробовал менять на Metalcaucho 03772, но он мне не подошёл и был успешно возвращён продавцу. Есть ещё вариант STC T403772. Нужно попробовать. Кто-нибудь знает ещё подходящие аналоги?