SumanDark

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About SumanDark

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megane III
  • Город (место жительства)
    Ступино

Uncategorized

  • Город
    Ступино
  1. Небольшой отчёт о том, как оно вышло в итоге. В процессе закупки решил отказаться от комплекта Valeo в пользу оригинальных сцепления и выжимного подшипника (один хрен в коробке лежит тот же Valeo). Dialogys не подвёл с сальником заднего коленвала, выдал правильные параметры - 80x100x8. Но 80x100x9 я тоже на всякий случай прикупил, теперь валяется. При замене тормозной жидкости хватило одной банки, вторая оказалась лишняя (хотя на драйве читал, что одной не хватило из-за траблов с завоздушиванием системы, приобрёл на всякий пожарный). Раз всё равно снимать подрамник - решил заменить втулки стабилизатора, ибо задолбал скрип старой телеги при низких температурах. Ну и уставшие стойки стабилизатора - до кучи. Результатом очень доволен! Конвульсии по утрам и после долгих стоянок исчезли, сцепление стало лёгоньким, значительно повысилась плавность переключений. После замены трансмиссионного масла каких-либо изменений в плане снижения шума, честно говоря, не заметил. Передняя подвеска заработала на отлично. Табличку обновил.
  2. Всё правильно, я всё-таки не туда посмотрел. Ещё раз спасибо!
  3. В общем, получилась у меня вот такая табличка, основанная на рекомендациях Dialogys. Основной целью была замена комплекта сцепления. Дополнительные (профилактические): замена втулок стабилизатора; замена заднего сальника коленвала; замена болта крепления подушки коробки передач; замена тормозной жидкости. Красным цветом выделен единственный артикул, в выборе которого я не уверен до конца. Табличка актуальна для Renault Megane 3 1.6 MT K4M 838 JR5 (VF1BZAR0546203670).
  4. Зато Dialogys указывает размеры сальника - 80 x 100 x 8. А это сальник под артикулом 289132889R!
  5. Большое спасибо! Позавчера впервые установил себе Dialogys и разбирался по вечерам, плюс шерстил каталоги запчастей - всё сошлось! Вопросы про замену тормозной жидкости и трансмиссионного масла отпали сами собой. Но возник другой вопрос. Dialogys предлагает в процессе работ менять на новые различные болты и гайки, например - болт крепления фланца промежуточной опоры, гайка пальца шарового шарнира тяги рулевого привода и т.п. Стоит ли заморачиваться их покупкой, или для сервиса будет достаточно закупить сальники, болт, жидкости и комплект сцепления?
  6. Было дело одно время! Плюс машина семейная - ездил отец, ездил (и хулиганил по молодости) я, учил водить свою жену. Так что оно ещё долго держалось.
  7. Всем доброго времени суток! Накатал уже за 127000 км и сцепление начало кончаться (дергатня на холодную, после прогрева сцепления - работает штатно)... Собственно, назрела замена сцепления. Менять решил комплектом (с выжимным) от Valeo арт. 834132. В связи с этим несколько вопросов: 1. Тов. zahar100, не подскажите артикулы на упомянутые выше сальники полуосей, сальник (задний) коленвала и болт? 2. В этом году подошёл срок замены тормозной жидкости. Я так понимаю, что она используется и в приводе сцепления, может стоит заодно заменить и жидкость? 3. Стоит ли заодно поменять масло в коробке (МКПП)? Масло не менялось с момента покупки... Заранее спасибо всем неравнодушным за ответы!