Норик

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Норик

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/14/1988

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megan lll
  • Город (место жительства)
    Воронеж

Uncategorized

  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ребят, в общем заехала сегодня утром в сервис, который советовали выше. Они просто волшебники. Спасибо огромное. Ситуация такова, парень подключился с компом, пол часа делал какие то манипуляции. После чего пропал чек, и вот уже я проехала 800км, и он ещё не загорался. Но мне ещё ехать обратно, посмотрим как дальше себя поведёт. То, что я ездила до этого, и якобы мне делали сброс адаптации, это всё фигня. Ничего там не делали оказывается. Вот сегодня я реально почувствовала, как себя машина ведёт после реального сброса. По поводу течи, там где стык коробки и двигателя немного запотевшее, но не течь. Т.е. как сказали в сервисе, это ещё не трагично. Посмотрели с ямы, ШРУС сухой, масла на нём нет. Благодарю за совет. Обратилась к ним. Грамотные ребята. Спасибо огромнейшее Всем участникам огромное спасибо за советы! Вы мне помогли Всем участникам спасибо огромное. Вы мне помогли!
  2. Первый 11.2, второй 9.2 Спасибо. Посмотрела
  3. А свои диски промыть от масла и поставить обратно не вариант? Почему новые диски надо ставить? Или там ферадо пропитывается, и их не возможно отмыть?
  4. И подскажите пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "копиталка" КПП К замене сцепления?
  5. Спасибо всем большое. С вашей помощью у меня более или менее всё сошлось. Теперь хотя бы имею понимание в каком направлении "копать". Спасибо
  6. Скажите пожалуйста, а это вот наверное и является потерей мощности? Т.к. мне диагност сказал, что "крутящий момент муфты 1" эта ошибка появляется именно из за потери мощности..
  7. Т.е. масло с двигателя или с коробки через сальник, попадает на диски и оно буксует? Я правильно понимаю?
  8. Я поняла кто такие. Я была у них тоже
  9. Так я и написала здесь проблему, что бы хотя бы примерно понять, что нужно сделать. И из за чего это происходит
  10. Всем здравствуйте. С недавних пор стала счастливой обладательницей авто Рено Меган 3. В целом очень довольна. Но меня мучает одна проблема, вот мне и посоветовали зарегистрироваться у вас. Если кто то может сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Меган3 у меня. 12года. 1.5 dci, 110л.с. Коробка робот. Пробег 200тыс. Езжу не мало, но основной пробег трасса. И как то возвращаясь домой, остановилась на светофоре, дождавшись разрешающего сигнала светофора, начала трогаться, и мне не понравилось поведение автомобиля. Ему как будто не хватало обычной мощности для троганья. Дав побольше оборотов тронулась, доехала до кормашка остановилась, переключив селектор передачи на механику, я увидела на экране, что машина стоит на второй передаче, т.е. первая передача пропала, и я трогалась со второй. Почему и требовалось дать больше оборотов, чтоб тронуться. Заглушила машину, вынула ключ карту. Мин через 10 завелась, всё вернулось в обычный режим. Первая появилась. И эта проблема переодически повторяется (2-3 раза в 5-10тыс). А больше месяца назад загорелся чек. Поехала к диагносту. Сказал ошибку выдаёт по свече накала и вторая ошибка по коробке "крутящий момент муфты 1". Ошибки сняли. Но спустя км 10-15 чек опять загорелся. Я купила свечу, поменяла. Поехала сняла ошибку. Но она опять через несколько км появилась. Вернулась. Показывает теперь только эту ошибку по коробке"крутящий момент муфты 1". Вот с тех пор ни как не можем разобраться с чем это связано. Снимали 100500раз эту ошибку. Но она снова и снова появляется. Хотя в целом данные по коробке очень впечатляющие. Сцепление хорошее. Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм). Почему это происходит??? Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание??? Р.s. по коробке каждые 10тыс делаю сброс адаптаций.