MuLTec

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Вхожу в коллектив

About MuLTec

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Телефон
    8911002****
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.0
  • Город (место жительства)
    Saint Petersburg

Uncategorized

  • Город
    Saint Petersburg

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересный вариант, добавил себе в закладки, вдруг когда менять буду.
  2. Возвращаясь к теме "невскрываемого" иммо и использования "удочки", наткнулся на тест ADAC от января 19го года, где указано, что на колеосе 2017 модельного года все вскрывается и запускается. ссылка на результат тестов: https://cloud.mail.ru/public/6gKd/5zyZPhy9z
  3. Когда-то тоже долго искал, что за индикатор (в мане ничего про него нет, тут на форуме где-то объясняли). Как я помню, это компас и стрелка указывает на север. вот нашел:
  4. Начитался на форуме автодаты (https://autodata.ru/article/variatornye_korobki/ ), по ссылке с драйва, что причина перегрева вариатора, в частности, установка защиты картера (мол мешает естественному охлаждению). Как думаете?
  5. Ну про то что насрать на щебенку и тд радиаторам, он говорит, что и так их меняет каждые 2-3 года (т.к. сгнивают от реагентов), по поводу аэродинамики, ИМХО не те скорости у нас (у болидов, да, у самолетов, да, но не у нас), да и даже если те, то мне кажется, что морда авто норм так сопротивление дает и воздух все равно затолкается набегающим потоком куда надо)). Ну и мое мнение, что если двигателю будет жарко, то включится карлсон (как это бывает в пробках, где вообще потока воздуха нет).
  6. Это я видел, но там было про дизель, решил точно спросить, как на бензине. Спасибо.
  7. Подскажите, кто в курсе, есть ли на 2х-литровом бензине радиатор для вариатора? и, если есть, то где находится? Спасибо.
  8. Я планировал менять на 40 тыс. пробега, но когда у дилера спросил, сколько по деньгам будет стоить замена масла в вариаторе и меняют ли они, получил ответ, что: жидкость залита на весь срок службы и нет такой процедуры в регламенте и они не меняют, а если и поменяют, то это фиксируется в базе и при поломке вариатора может быть причиной отказа в гарантии (мол нечего туда было лезть).
  9. Я забирал колеоса в июне 19го (собран был в мае 19го), батарейка в ключе (основном) села в сентябре, заменил, пока работает. Тоже был удивлен, что так быстро села, подумал может старая была.
  10. От сигналки с обратной связью был толк, когда машину эвакуировали пока я в ТЦ ходил по магазинам, сигналка заорала по датчику наклона (вроде так), в итоге успел и отделался штрафом, а в другой раз не успел, но застал инспектора и сразу на штрафстоянку поехал с постановлением.
  11. Сам по себе он не особо нужен, но если стоит доп. иммо и блокировкой под капотом мне кажется смысл есть (если конечно не блочится питание бензонасоса (или еще чего, к чему можно легко получить доступ), когда можно просто кинуть питание на насос и смысла в блокировке нуль). Ну и с замком конечно могут быть свои приколы, особенно, когда его клинит или садится аккум (был опыт). А вообще панацеи нет. Помню у отца на шестерке стояла самодельная блока (нужно было под капотом тумблера выставить) и он один раз забыл поставить на блоку (возвращаться поленился) и в эту же ночь её угнали))), благо с утра разбудил звонок из ГАИ, мол почему ваша шестерка в поле брошена стоит.
  12. А откуда информация, что иммо невскрываемый? Я думал можно выдрой вскрыть личинку (или тупо высадить стекло), прописать "семечку" и уехать. Если все не так просто, то я только рад буду) Это уже оборот речи такой, если коротко то за бесплатно или без дополнительных телодвижений. А по теме защиты авто я для себя давно решил, что дополнительный иммо с меткой и замком капота must have.
  13. На мой взгляд, если уже разобрали стойку, то проще кинуть провод в блок предохранителей на прикуриватель (через разветвитель с отдельным предом (я себе спецом для регика на 2А ставил)), он там легко прокидывается, чем искать куда подпитаться, когда все уже рядом.
  14. Проверил, машине все равно, как к капоту подходишь она закрывается.