Demmons

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Demmons last won the day on December 16 2019

Demmons had the most liked content!

Community Reputation

257 Хороший человек

About Demmons

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/30/1985

Контакты

  • Сайт
    www.afolomeeva.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, авто путешествия

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    +79258022532
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4x4 (Мишка) > Skoda Yeti 1.2 МКПП > Hyundai Accent 1.5 МКПП
  • Город (место жительства)
    МО Егорьевск

Uncategorized

  • Город
    МО Егорьевск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А режим авто после этого продолжает работать? У меня после выключения рециркуляции - режим авто тоже выключался По крайней мере здесь не так сильно его ощущаешь, на Шкоде я зевать начинал уже после 10 мин после включения рециркуляции, а здесь аж 30 мин проехал и не почувствовал ничего.
  2. Ну да дискомфорта совершенно не почувствовал за 30 мин поездки. Я так и подумал, но смутило то что этот режим был включён на протяжении всей поездки (30мин) да ещё и по трассе со скоростью не ниже 80км/ч.
  3. Народ, может где уже было описано, но что то я не нашёл сего. Вчера завел машину, на улице +28, климат на авто режиме + 24 - включилась рециркуляция салона. И в течение 30 минут (всю поездку по трассе) рециркуляция не отключалась, только в ручном режиме можно отключить было, как только нажимал кнопку авто режима климата - рециркуляция включалась заново. При манипуляции с остальными режимами (температурный, скоростной, режим обдува) рециркуляция не отключалась. Сегодня на улице +21 рециркуляция не включалась. Интересно это такая особенность работы климата?
  4. Возможно это и так, но зная Российских дилеров я бы не надеялся что они не сэкономили и действительно все обработали как того предписывает регламент и инструкция. Сам лично наблюдал процедуру и фиксировал как ОД Ниссан в Москве на ТО не меняли клиентам масло в движках, естественно по накладной проходило что все сменено. И поверьте мало кто из клиентов удосужился проверить уровень масла после ТО. После этого всегда присутствую на ТО в техзоне и, скажем, пристально наблюдаю, а иногда очень сильно "надоедаю" персоналу.
  5. Когда мне будет необходимо поинтересоваться мнением коллег, я без всякого стеснения задам прямой вопрос о том, что думают форумчане по тому, или иному вопросу. В данном случае, с моей стороны просьбы оценить мои действия не было. Таким образом Ваша критика моего выбора по человечески неуместна! Уважаемый @spb_stas я не собирался и не собираюсь судить как Вы сделали и на каком основании этот выбор. У каждого человека есть в жизни ситуации в которых ему приходиться выбирать и идти на компромисс, и я не исключение. Я высказал свое мнение в отношении стоимости процедуры и потраченного на нее времени и денег. А уж если Вы что то выкладываете на "публичное" прочтение то будьте готовы что читатели будут оценивать Ваши действия.
  6. Странная у Вас логика, извините, но потратить 5мин на покупку балончика и 10 мин у дома на обработку кондиционера аэразолью это как раз и есть экономия времени, а ехать к дилеру из-за этого и тратить минимум 1-2часа как раз его растрата. Но все индивидуально, Вам видимо так удобнее.
  7. Судя по всему это обработка кондиционера обычным распылителем из балончик, без чистки испарителя, если эта стоимость со сменой салоннного фильтра то она оправдана, если просто за обработку то очень дорого ИМХО. Баночка для обработки кондера стоит в районе 300-500р.
  8. За все эти дни (после подзарядки аккумулятора) ни разу не сработал самопроизвольно автозапуск двигателя. Полагаю что есть какая то связь с разрядкой аккумулятора и самопроизвольным автозапуском двигателя.
  9. Чистота эксперимента оказалась под угрозой - сел аккумулятор, причём в ноль разрядился, пришлось заряжать. Так что буду вести отчёт 4х-5и дней с сегодняшнего дня.
  10. Всем доброго, в общем как выше советовали перезагрузил R-LINK и воспользовался автозапуском. Прошло 5 суток - самопроизвольного автозапуска не произошло. Дабы спровоцировать ситуацию с самопроизвольным автозапуском вчера вытащил и вставил обратно батарейки в ключ-картах - буду наблюдать ещё 4-5 дней.
  11. Что то я такого пункта в приложении не встречал. Это где там такое?
  12. Спасибо, ничего при помощи DDT и DiagRW я не делал - ещё не разбирался как это все работает, только при помощи приложения на телефон (cvtz50) отключил торможение движком (около 2х недель назад), пока ещё не понял нужная это вещь или нет (пробеги пока очень малые и то по пересечение не более 5км в круг), все. Чехол у меня достаточно свободно одевается, кнопки тоже не за падали. Попробую перезагрузку R-linkа, как выше советовали, потом запущу автозапуск, а после понаблюдаю 4-5 дней там отпишусь.
  13. Нет нештатных систем, кроме механических, не установлено. Вроде как кроме автозапуска движка, там и включать нечего, если не прав поправьте.
  14. Камрады нужна помощь - авто само заводится без участия ключ-карты с выключенным автозапуском движка по времени. Суть следующая: Живу на даче (в квартире ремонт) авто стоит в 10м от окон. Через 4е дня, после покупки машины, ночью меня разбудила супруга и сказала, что авто заведенное стоит. Я встал, подошёл к окну посмотрел, послушал - авто заглушено. Дочка утром тоже спросила - зачем я ночью авто заводил? Я подумал мало ли причудилось и возможно это сосед приезжал (он тот ещё любитель ночью с девчонками приехать в баню). На всякий случай на следующее утро проверил отключён ли автозапуск движка по времени - все отключено и по времени и каждые два часа. Но вот вчера сам стал наблюдателем похожего действия - авто завелось без какого либо моего участия, происходило это, так же как и в первом случае, в районе часа ночи. Ключ-карта лежала на своём месте, авто запуск движка отключён. И в первом (по утверждению супруги) и во втором (вчера) случае авто работало не более 2х минут. Пока ночью оделся, вышел - хотел проверить открыто оно в этот момент или нет, авто уже было заглушено. Единственное что объединяет эти случаи - за четыре дня до этих случаев, самопроизвольного завода авто, я менял батарейки в ключ-картах. Может кто подскажет как быть в данной ситуации - ОД вряд ли будет диагностировать без явно видимого "дефекта"(а если и будет, думаю вряд-ли чего найдёт, только денег попросит за диагностику) . А если и попробовать смоделировать дефект (заменой батареек), то как доказать, даже через видеозапись, что авто завелось само без включённой функции автозавода движка? Возможно я нагоняю жути и это такой алгоритм - после смены батареек в ключ-картах (смена батареек и в первом и во втором случаях производилась одновременно в обоих ключах) ?
  15. Вторая батарея так же разряжена была - машина реагировал только на закрытие и открытие с ключ-карты, ни завезти (удалённо) , ни открыть багажник я не смог с неё. После замены батареек в обоих ключах все заработало.