Mikhel

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Mikhel

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    renault scenic III
  • Город (место жительства)
    ИФ

Uncategorized

  • Город
    ИФ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. как я понимаю, выжимной управляется рабочим цилиндром сцепления (и меняется с ним в сборе), а рабочий цилиндр - конечная точка гидравлической системы, где, скорее всего, и кроется наша проблема поменял выжимной подшипник, сегодня 5-й день как все отлично, хотя после прокачек и замены главного цилиндра дольше 2-х дней нормально не ездил. если проблема вернется - отпишусь
  2. "полет" продлился не долго, проблема вернулась. Сегодня, на всякий случай, поменяли сальники на трубках входящих в "пластмасовую приблуду" через которую осуществляется прокачка ТЖ. Есть еще одна версия: проблема в выжымном подшипнике, возможно он дефектный (очень может быть так как мне ставили не оригинальный). Вопрос к вам zhilov: "1) Выжымной вам ставили оригинал? 2)Верхний бачок с ТЖ не бывет мокрый?"
  3. Поменял главный цилиндр сцепления, полет - нормальный.
  4. Очень на это надеюсь. Еще один момент: когда сцепление пропадает, частое непрерывное нажатие на педаль (как насос качаю), возвращает на короткое время педаль в норму.
  5. сухой вроде? визуально уровень ТЖ не упал
  6. После замены коробки передач начало "пропадать" сцепление, то есть педаль становится "мягкой" и "ловит" только возле полика, потом пропадает полностью, но после длительной стоянки возвращается "возле полика". Прокачка тормозной жидкости помогает, вот только через несколько км проблема возвращается. Подскажите как лечить? Scenic 3 2011г. 1,5 110 dci 6-ступ