ugjs

Пользователи
  • Content Count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About ugjs

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    ugos
  • Телефон
    5555555
  • Автомобиль
    Scenic III exp.+Navi/Megane 2
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1391 profile views
  1. Привет. какого года машина ? С USB пошли вроде после 12 года. Она с аркамисом не взаименяема. Да и по качеству звука она вроде не очень. Там вроде как распайка чуть другая. Легче такую же найти. Я в свое время хотел поменять ,но почитал отзывы , отказался.
  2. Ну такая и у меня стоит. Даром не нужна. Все равно спасибо.
  3. Странно , вроде этого года идет нормальная. Там крутилки громкости или кнопки ?
  4. Привет.Магнитола какая ? Если аркамис я бы взял.
  5. Добрый вечер Дмитрий. контакты Макеева перекинул сыну , пусть он теперь решает когда и что.
  6. Привет всем.Грустное продолжение истории про сальник. Дело в том , что сальник Макс ставил при мне. Намазал коленвал смазкой ( густая , что то типа тех.вазелина) и начал устанавливать сальник. После этого я уехал . Оказывается , что новые тефлоновые сальники устанавливаются только на сухую. Поэтому и спрашивал и у Эдуарда и Дмитрия Сиротинского , сколько гарантия на новый сальник. Впрочем об этом ниже. Итак помня что до 20.02 осталось чуть чуть , 12.02 заезжаю в гараж проведать как там мой сальник. Скидываю защиту , красивый такой подтек масла на стыке коробки и двигателя. Даже с капелькой в центре. 13.02 звоню в Питер Илье Бережанскому " Так и так , сальник течет." Честно говоря оторопел услышав негатив в его ответе. Причем в свой адрес. " форум... отзыв.. следы от болгарки..."Даже виноватым себя почувствовал. Илья , намек понял , звонков больше не будет. Впрочем он сказал , что позвонит Сиротинскому в Мытищи. Звоню Дмитрию договорились, что приеду 13.02 на осмотр. В вопросах установки сальника он не силен , обещал распечатать инструкцию из Диаложиса. 13.02 утром я в Мытищах. Дмитрий ждет , инструкцию распечатал. 2 или 3 страница в рамочке с восклицательным знаком " сальник устанавливается на сухую , обезжиренную поверхность." Показываю. Дальше удивляет уже Дмитрий " А вы знаете , если сальник течет в ..."( извиняюсь перед Дмитрием , не запомнил точно откуда), хотя по моему он может течь только в одном месте , сальник - коленвал. Наверно он это и имел ввиду ? " То гарантии на сальник не будет 100%. Это мол политика ( или правила) сервиса " Спрашиваю : " А ничего ,что я это узнаю на третий визит по поводу сальника ?" Пожимает плечами , мол я тогда не работал... " Правила меняются по ходу пьесы ?" Год назад было только одно ограничение к гарантии на сальник . Если я не установлю новые болты крепления маховика , то гарантии не будет. Установил. Стоят они как перила от чугунного моста , но гарантия... Уже начинаю предчувствовать , что меня ждет на осмотре. В 13 00 загоняем машину на подъемник , снимаем защиту , опять комиссия . Подтеки масла никуда не делись. Почему то все дружно решили , что масло может набрасывать с прокладки поддона ( действительно сопливит , но сопливит а не льет)." Мол , маховик сухой , а это первый признак ,что с сальником все в порядке.Не мы с удовольствием сейчас все снимем , посмотрим..." Посмотрел я на машину , потом в заказ наряд 9850(снятие-установка к/п) , понимаю что сейчас коробку скинут , течь сальника будет именно там, где гарантия заканчивается и стану я беднее на 10 тыр. Решили , что приеду после замены прокладки поддона. Хотя я для себя уже все решил. Я не хочу больше воевать с "ветряными мельницами" , не хочу ходить с протянутой рукой и выпрашивать у Вас гарантию.Вот скажите Эдуард , Илья , Дмитрий : Вы приехали в сервис поменять сальник , Вам должны были помыть коробку и двигатель от грязи и масла - не помыли. Масло с КПП сливали , должны были прокладку поменять - не поменяли. Снимали подрамник , должны сход-развал сделать - не сделали. А когда ты приехал с притензией на кривой руль - вообще послали " на этой машине рулевые тяги неправильно установлены". Еще и сальник не по технологии установить. А когда через 2 месяца Вы приезжаете с вопросом как так , Вам говорят , что течь сальника под гарантию не попадает. Правила такие. Вам бы захотелось приезжать в этот сервис еще ? Вот и мне не хочется. Я вчера заезжал в ....дружественный сервис , трапецию стеклоочистителей надо было перебрать , попросил глянуть чего у меня масло там течет. " Ээээ дружок , да у тебя сальник задний коленвала течет." " Точно , спрашиваю, может с прокладки поддона набрасывает ?" " Точно , точно. Что бы с поддона так набрасывало , надо что бы там течь была ого го какая." Ну это и стало последней каплей. Я больше не поеду в Ваш сервис ни на обслуживание , ни на слесарные работы. Мне жалко свое время , нервы да и деньги тоже. Лучше уж поменять там где нет "годовой" гарантии , но зато люди честно относятся к своим обязанностям. Я не в коем случае не хочу сказать , что у вас только плохие работники , тот же Валера или Миша из смены А.Иванова действительно классные спецы. Про Руслана вообще молчу , к нему я готов приехать в любое время. Но мне хватило одного раза. Выбор действительно трудный , раньше у меня было 2 сервиса куда я мог обратится , ориентируясь на цены и время , теперь только один. Извиняюсь за много букв, но действительно наболело. С уважением. Эдуард , если нетрудно , просветите плиз сколько гарантия на установленый сальник. Просто интересно. Уж больно мнения у всех противоположные.
  7. Привет всем. Наверно надо ясности внести немного. Это моя машина . Первый пост , это сына , он на ней ездит , ремонт тоже он оплачивает , так что имеет полное право. Просто достала его эта ситуация. Поскольку я был непосредственным участником всех событий , так сказать из первых уст. При замене практически всей ходовой ,обнаружили течь масла между коробкой и двигателем. Звоню Руслану в Мытищи. "Русик , так и так чего делать ? Сальник и сцепу меняли у вас в феврале. Запчасти все ваши." " Приезжай все сделаем." Не знаю как это ему удалось , но нас ждали оба мастера по гарантии , с двух разных смен. Приехали в 20- 30 , машину подняли , защиту не снимали , сфотографировали так. Дальше интереснее , поскольку начались интересные вопросы типа " А на каком масле ездите ? а вдруг это из под клапанной крышки течет ?" , сказал что бы вскрывали при мне. ( 24.10.2016). Приезжайте завтра , разберем ,посмотрим и т.д. 25.10.2016 сын приехал ставить , послали.....до воскресенья. 27.10.2016 поставил машину в ремзону. 28.10.2016 приехал на вскрытие. Пока разбирали успел поругаться с инженером по гарантии " Если у вас выработка на коленвалу , то это типа не гарантия. " отвечаю : " Сальник менялся 12000 км назад , никто ни про какую выработку не говорил. Мастер снял старый и поставил новый. " " Ну вы же все это время ездили." Железная логика. Ладно , добрались до сальника , сальник стоит криво ( нижний край провален во внутрь ) выработка на валу есть , не критичная ( слова инженера по гарантии) поставили при мне новый сальник , фторопластовый. Собирали машину без меня. Вечером сын звонит , руль .... криво..... мастера...... 29.10.2016 пытаюсь дозвонится до Мытищ...оставляю телефон. Мастер ( Николай ) перезванивает : " Николай , машину из цеха выгонял , ничего не заметил ?" " Нет , все нормально " " А то что руль криво стоит ?" " Не заметил . ну вы приезжайте в пятницу ( разговариваем во вторник )." пока находил слова чтобы ответить ( без мата ) связь прервалась. Опять пытаюсь дозвонится до Мытищ. Бесполезно. Николай тоже не звонит. через 2 часа дозваниваюсь до Сальникова ( директор Мытищ , или как там правильно не знаю) , Высказываю все что думаю , " Да нет , приезжайте все сделаем ". Приезжаем опять в 20-30 (не может сын раньше , работа ) , Макс (мастер в цеху , который и менял сальник ) залазит под машину на сход-развальном стенде, покрутил чуток ; " Все , больше сделать ничего не могу , рулевые тяги неправильно установлены ! " Эдуард , мне вот интересно : этот Макс ( лучший мастер цеха , по словам инженера по гарантии) , он всех за блондинок считает ? Если установить неправильно рулевые тяги , то у мегана 2 тут же порвет подрулевой шлейф , а речь видимо была про рулевые наконечники. Напомню , машина после замены всей ходовой и после сход-развала. Ну это он видимо , что бы мы больше не приезжали. Выехали , руль повернут в другую сторону. Вечером звоню Руслану : " Русик , не пора через Эдуарда люлей раздать , раз вообще работать не хотят ? " " Успокой сына , приезжай ко мне в четверг , я все сам сделаю." 01.12.2016 в 20-30 приезжаем в Мытищи , смена Алексея . Убирают 3 машины перед стендом , загоняем. Тяги , наконечники установлены правильно , регулировка есть в обе стороны ( это Максу привет). Иван Петренко сам садится за руль , тест-драйв. Руль чуть повернут вправо 2-3 градуса. Предлагает вернутся и переделать ( время 22-00). Говорим что поздно , заедем потом. 05.12.2016 сын заезжает вечером в дружественный сервис ( без меня ) посмотреть, что же там сделали....Шок. В результате первый пост. Правда я уже вечером пытался связаться и с Бережанским и у Эдуарда попросил тел. Савина , но уже все завертелось... 06.12.2016 началась движуха , мне позвонили и Бережанский из Питера и Савин из Москвы .Извились (оба). Попросили вечером приехать , создана комиссия для расследования , приготовлена подменка и т.д. Вечером приезжаем в 19-00. Смена Алексея. Действительно комиссия ; новый директор Дмитрий , инженер по гарантии , Руслан (котек ) , Иван Петренко , снимаем защиту , шок у всех. Меняли сальник коленвала - двигатель и защиту не помыли ( это опять Максу привет ), как теперь понять старая это течь или новая ? Масло с коробки сливали , прокладку пробки поставили старую - течет естественно. Попросил заказ наряд - ее и не выписывали когда сальник меняли. Все сфотали , замыли, еще раз приезжать. Эдуард , а если он колокол коробки изнутри не помыл ? там масла и грязи много было . Тогда вообще никогда не поймем откуда течь. Подменка действительно ждала. но не понадобилась , решили свою дождаться. Опять сход- развал. Тест драйв , Иван Петренко с сыном. Руль на 2-3 градуса влево. Решили не переделывать ( время 22-15) все равно 09.12.2016 приезжать на течь смотреть. Выводы : лично мое мнение , почему то одна смена ( Николая ) косячит и старается что бы клиент больше не приезжал ( слова Макса что все криво поставлено) , а другая смена ( Алексея) старается сгладить негатив и исправить косяки ? Руслану вообще отдельное огромное спасибо. Он единственный звонил, извинялся за весь ПА ( еще до того как начальство вмешалось ), проверял , исправлял и т.д. P.S. Эдуард , у нас гарантия на новый сальник до 20.02.2016 или пошла заново ?
  8. Влаха Оффы чистят с обязательной заменой прокладки. Но вообще она долго ходит. А по поводу снимать не снимать...Дело в том ,что грязь скапливается с двух сторон заслонки , и если наружную сторону ты очистишь , то внутрянку врядли. Тем более самая геморройная часть ,это снять (а потом надеть) толстый резиновый патрубок от воздухана. А там остается 4 болта на 10 , эл. разъем да обратка. Я всегда чищу снимая , мне так проще. Удачи.
  9. ugjs

    Авто звук

    mirror Эти действия правильные если магнитола новая. У меня Аркамис с Флюхи 2012 года (мой Сеня 2011г). При установке в машину магнитола работает.Играет радио. На кнопки не реагирует , код не требует. Телеметрии нет ( на экране ничего отображает ).Пробовали подставлять ВИН Флю , никакой реакции , ВИН Сени подставить нельзя ( слова Котека). На всякий случай Котек и клип у дилера . Магн. Аркамис Бош ,которые ставили в пакете "люкс". Фото есть где то в этой теме. Буду благодарен , если подскажете другой способ привязать магнитолу. Кстати на другую Флю эта магнитола тоже не встает. Причем точно также , радио работает, кнопки нет.
  10. ugjs

    Авто звук

    Не там ситуация другая. Новая магнитола прописана под другую машину , Да она будет включатся , будет работать ТОМ ТОМ , даже радио будет работать. А вот дисплей показывать не будет , даже кнопки работать не будут. Клип тут не поможет. Я уже с этим столкнулся , хотел себе Аркамис поставить. У магнитолы есть свой процессор , его надо обнулить ( сейчас там прописана старая машина , ВИН ,модель , и т.д. ). После этого ставишь в машину и прописываешь клипом. Пока узнал , что в Митино делают за 15 минут. Времени нет добраться. Удачи.
  11. Леонид спасибо за предложение , отправил Вам в личку целую повесть.
  12. Леонид спасибо , Илья уже перезвонил. Багажник я так понимаю вот этот 7711424761, алюминивый. Я был в Мытищах 12.09. , у них там багажники по супер цене , может не акция ,а распродажа? Этот стоил 6890 или около того .
  13. Леонид здравствуйте.Собственно вопрос вот в чем; у Вас акция по багажникам проходит по вкусной цене, талон, при регистрации в My Renault на 500 руб. на покупку акс-ров, можно пристегнуть к этой акции ? А то Ваши менеджеры внятно ответить не могут. От "Наверное можно" до "Нет конечно , это же максимальная скидка",но талон то вроде не на скидку , а на покупку. И еще просьба; нельзя ли как то связаться с Ильей Бережанским ? Есть негатив по его профилю , но пока на форум не выкладываю , вдруг я не прав и так и должно быть ? На всякий случай мой тел. 903 160 восемнадцать 38 Илья . Спасибо.
  14. Philips не совет овал бы. Отходили год ,начал запотевать изнутри один фонарь,по одной начали гаснуть диоды. В результате поменял на osram 5 диодный. Светит лучше , смотрится на машине тоже. Решетку бампера все равно подрезать , что под Philips что под osram. Правда второй фонарь жив и здоров ,отдал другу на запчасти. Может так повезло.