XSERO

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About XSERO

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/07/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    РАДИОЕЛЕКТРОННИКА,АВТОМОБИЛИ

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    r11 F2N 1.7 (B/C376)

Uncategorized

  • Город
    ua

Recent Profile Visitors

616 profile views
  1. Возможно под переходное кольцо подогнали и кулак. Кулак судя по фото уже варили? Лучше тогда его заменить. Ещё вопрос,как мерял внутри кулак? Дело в том,что до канавки стопорного кольца, 66мм может быть,а вот померяй в месте где подшипник должен сидеть.
  2. От Рено, скорее всего отнесли токарю и переточили внутри.
  3. Чем тебе эта не нравится? http://fileshare.in.ua/2943315
  4. Пока есть только эта фотка,когда буду в гараже с фотиком,зделаю ещё фото.
  5. Harrz245, Привет,спойлер найти такой не знаю даже где,мне такая досталась(со спойлером) он заводской,но встречается не часто на ренушках наших. При желании,можно похожее подобрать в магазинах тюнинга,думаю от ВАЗ 2112 похоже.
  6. Игорь Neumann, Я менял,правда установил радиатор от ВАЗ 2108,он почти как у нас,только длинее,пришлось немного выдвинуть в сторону пасажира и лепить герметиком. То что много всего разбирать это так,но как по мне,оказалось всё намного проще чем я ожидал. Всех нюансов уже и не помню,прошло несколько лет.
  7. Прошло больше года,упоры работают отлично.
  8. Разъем, нижний на фото, подключается к датчику износа тормозных колодок( у меня так).
  9. От Дачии Соленза точно подходит подрамник и рычаги передней подвески,проверил лично
  10. По свечах сразу видно что очень "богатая смесь" и возможно перелив,уровень топлива в поплавковой камере мерял? регулировал? Да и свечи "бриск" выброси и не покупай больше, бери свечи NGK . Карбы похоже разные,поэтому и твой "сборный" не работает. Лучшим вариантом,я думаю, есть установка карбюратора от ВАЗ 2108-2109,его то хоть любой карбюраторщик возьмётся настроить и при необходимости "посмотреть". Меняй свечи и карб и будет тебе счастье.
  11. Впрочем,ещё раз перечитав тему,я предполагаю, что у тебя "ПЕРЕЛИВ" ,или игла карбюратора не держит давление топлива,или поплавок дырявый. Лучший индикатор работы двигателя(бензинового) это свечи зажигания,после удачного запуска,и после того как двигатель заглох,откручивай свечи и смотри их состояние,я думаю они у тебя чёрные и мокрые (хорошо бы фото в студию),по состоянию свечей уже можно делать диагностику на 99%
  12. Вова,уровень масла явно поднялся из-за бензина,попадающего в картер,тут или карб льёт (запорная игла поплавка не держит давление бензина) или бензонасос(мембрана). Трамблёр не понятно, он "контактный"? Если да,меняем для начала конденсатор и катушку зажигания (всё от ВАЗ пойдёт). На щёт высоковольтных кабелей не заморачивайся, я никогда их сопротивление не мерял,но чем меньше сопротивление,тем лучше,хотя при 20 киловольтах что 300 Ом что 5000 не существенно,вспоминаем закон Ома
  13. Да,выпускался,только это был уже "Бродвей"
  14. Судя по каталогу,их есть три вида, нужно знать модификацию коробки,которая обозначена на шильдику АКП, примерно так : МВ1-001 Номера по каталогу: 7700694953 ,7700730669 , 7700734594