Sergey40

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Sergey40

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Sergey
  • Автомобиль
    Renault scenic 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В общем, да,понятно. Визуально скручивание балки не увидишь. Как вариант остается замена цапфы ну а дальше балка((....и все таки не покидает мысль ,что если цапфа крепится на болтах к балке, установка вверху шайб под цапфу изменит угол развала. Но это по моему колхоз так как уменьшится площадь соединения цапфы и балки и увеличится нагрузка на болты и как это все потом повлияет на эксплуатацию неизвестно. В общем это кирдык.
  2. Добрался я все таки до сальника,по маркировке на нем ничего не бьётся.По размеру ближе всего S30-1110 santech или teamec. Ещё близко MSG OS80057. У нас в городе привезти могут только MSG OS80059 ,но там высота общая 12,1 против родного в 9мм. Итак размеры родного: D наружный - 26,3мм,d внутренний по металлической части 14,5мм,(диаметр вала 14мм),высота посадочного места h 7мм,общая высота 9мм. Сальник этот ,как оказалось,ещё надо поискать(((. Вот такой там сальник стоит.
  3. Искал по форумам,там в основном 3 пункта:сайлентблоки,пружины,балка Первые два думаю можно откинуть,это все что связывает балку с кузовом. Приподнимая левую сторону домкратом ничего в положении колеса не меняется,сантиметров на 8 поднимаю,колесо все так же домиком. Усилие при перегрузе передается с кузова на балку в двух точках :сайлентблоки и опора пружины,это все ближе к колесу и чего там согнуться может в самой балке? Я еще к цапфе не лазил,но мне кажется это именно то место где может нарушена геометрия. Опять же где то читал ,что пытались ,одев трубу на цапфу (или как её там) подогнуть её вниз - не получилось. И снова читал ,что предлагают шайбами под крепление цапфы к балке восстановить нужный угол развала. Теоретически последнее возможно ,но практических примеров не попалось. Все склоняются к простой замене балки. Но мы не ищем лёгких путей))).Если доберусь до цапфы, отпишусь. А может все таки у кого то есть опыт решения этой проблемы?Или мысли по поводу её решения,пожалуйста делитесь.
  4. Здравствуйте. Прошу совета. Есть вопрос по scenic 2. Заметил,что заднее левое колесо стало домиком /,правое чуть меньше,резину не ест,сайлентблоки новые.,поддомкрачивая машину ничего не меняется(пружины скорее всего тоже не причем).Теоретически там гнуться нечему(имею ввиду балку).Что может повлиять на изменение развала?Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение?
  5. Спасибо вам за наводку на RK0018 и за предложение коммерческое ваше тоже,но если я возьму у вас компрессор за дорого,придется опять искать верхнюю часть за недорого и кому продать нижнюю часть за не очень дорого).Я бы наверно и новый компрессор купил ,как вы в 2015, но мой пытливый ум) рукам покоя не даёт.Будем экспериментировать.
  6. Есть,...и успешно меняют,но не в нашем городке,поэтому придется самому попробовать.Руки есть...сальника нету)
  7. Согласен.В районе шкива компрессора все было забрызгано какой то зелёной жидкостью,вероятно это масло по сальникау выгнало. До ремонта,шумел подшипник ,но кондиционер работал,давление держал.Газ ,допускаю ,по присоединению к компрессору ушел,но это решаемо . Сальник компрессора думаю менять самостоятельно ,закачивать масло,смотреть.Можно конечно и компрессор снять,но сейчас машина нужна. Вопрос остаётся тот же: информация по сальнику.????.
  8. Помогите советом пожалуйста. После самостоятельной замены подшипника компрессора кондиционера улетучился фреон(.Течь в районе шкива,скорее всего по сальнику.Нужен номер этого сальника,сам найти пока не могу. Компрессор ориг.номер по vin 8200600110 , на машине стоит Delphi. Аналог бьётся тоже Delphi TSP0155831.