Andrey Korolev

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Andrey Korolev

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/27/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic I

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

341 profile views
  1. Да вот не могу найти оригинальные, куда-то они все сломались да потерялись.
  2. Здравствуйте все, Никак не получается найти на elcats.ru клипсы крепления утеплителя капота, может кто подскажет номер? И на клипсе не могу посмотреть, т.к. некоторые крепления сломались, весной снял - а сейчас надо бы поставить обратно.
  3. Вскрыл этот блок, а там реле - подплавилось место где контакт и подвижный контакт завис на оплавленной пластмассе в среднем положении. Это, я так полагаю, могло произойти изза повышенного потребления электродвигателем отопителя. Кстати я его сегодня снял - крутится он не очень свободно, так должно быть? Или надо смазать?
  4. Renault Scenic 2000 г.в. JA04. 1.6 K4M700 Накрылась печка, не работает ни одна скорость, днём ранее при включении вентилятора в салоне чувствовался запах непонятный. Разобрал, вытащил блок управления и вижу на нём выгоревшую пластмассу, которая воняет так же как было в салоне: Вот сфотографировал, красным кружком обозначил где прогорело (кликабельно): Вопрос: а что же внутри этого блока?
  5. рено сценик, 2000 г.в. 1.6 RT, почемуто вентилятор печки стал работать только на 4й скорости, в какую сторону копать? может кто знает, подскажите пожалуйста.
  6. Кстати, а свечи какие лучше использовать на данном движке, NGK BKR6EZ? или Denso K20R-U?
  7. Выкрутил свечи, 3-я была мокрая и ржавая (конденсат что-ли, поэтому и пробило). 4-я тоже ржавая. В 1 и 2 нормальные. Вот третья: Заменил катушку на третьем цилиндре, стал работать хорошо.
  8. Посмотрел ноту 4242A, там написано что для диагностики нужно выдёргивать разъем инжектора а не катушки, попробую сегодня вечером.
  9. Что-то затроил двигатель на Renault Scenic I 2000 г.в. Попробовал по очереди повыдергивать провода к катушкам - на всех резко меняется работа двигателя, значит не катушки, и не свечи, и не форсунки, тогда что?
  10. В общем оказалось что имеется плохой контакт релюшки, которая висит под рулевой колонкой на колодке (полагаю что её поставили те, кто ставил сигналку, т.к. штатная так не может стоять - поправьте если я не прав).
  11. Да у меня тоже 3 штуки их чёрных (7700 414 484), а чем они управляют знаешь?
  12. Да уж, странные вещи творятся. До проверки предохранителей решил попробовать завести - панель заработала, завелась машина... Потом посмотрел предохранители - все целые. Но проявился один глюк: при нажатии на тормоз подмигивает подсветка приборной панели (если выключена), при включении левого поворотника - подмигивает, но не с каждым включением поворотника. Я так полагаю надо задний левый фонарь проверить? Лампочки заменить там (хотя они горят).
  13. Нет, просто крутит стартером - но это и вчера так было, проявилось с наступлением небольшого мороза (-12), двумя днями ранее в тёплую погоду всё было ОК.
  14. Имеется Renault Scenic I 2000 г.в. двиг 1.6. Вчера не завёлся при -12 на улице, быстро сел аккум. Зарядил, сегодня вышел, поставил: Теперь при повороте ключа на панели ни одна лампочка не загорается, только красная в середине мигает всё время. Стартер крутится, печка включается, подсветка тоже включается когда фары включаешь, но ни одна сигнальная лампа не горит. Это что такое может быть?
  15. Табличка в аттаче. Стекло неоткрывающееся было и без тонировки. Вопрос в том, подойдет ли светлозелёное по размерам/изгибу, если было без тонировки.