Юра2021

Пользователи
  • Content Count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About Юра2021

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/27/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юра
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 2 2.0 16v 2006
  • Город (место жительства)
    Хмельницкий

Uncategorized

  • Город
    Хмельницкий

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ремонт закончился. В итоге оказалось, что метки ГРМ были правильно выставлены (почти, 1 мм не хватало чтобы вставить фиксатор распредвалов, но думаю не критично). В чем была моя ошибка: в наборе шли 2 приспособы для фиксации колена: одна длиннее и с резьбой (не знаю зачем она) а другая короче и без резьбы. Сначала я использовал ту что с резьбой, как потом выяснилось (с помощью эндоскопа) она до упора влазит только в балансировочное отверстие, а в стопорное не лезит. Я, не зная об этом, по ошибке ткнул ее в балансировочное, естественно метки не совпали. Правильность меток подтверждает эндоскоп по которому видно, что коленвал зафиксирован правильно. В итоге, поставил новый шкив, ролик, ремень (оказался на пару см длиннее того что стоит), все продул прочистил, работает отлично. Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.
  2. А как на нем посмотреть что он в нейтральном положении?
  3. Еще по теме ГРМ спрошу, меняли его 20 тыс назад, но метки криво поставили. Хочу сейчас просто метки выставить и ремень тот же оставить. Он вроде нормальный, только сверху на нем тоненький слой чего то типа грязи с маслом, это критично, или если влез туда, то лучше новый ставить?
  4. Да, прорезь - шпоночный паз. ВМТ словил эндоскопом через свечное отверствие Это да, там немного смещено. Но если словить фиксатор, то тогда будет на 12
  5. Так на фото прорезь же стоит на 12, или я не туда смотрю. Я просто только что смотрел на 1-й цилиндр через эндоскоп, то когда прорезь на 12 часов то поршень первого цилиндра находится в ВМТ
  6. А как оно так вообще А куда тогда должна смотреть эта прорезь, на 6?
  7. Просто в таком положении у меня на распредвалах меньшые полуоси смотрят вниз, они же в низ должны смотреть? Ой, не то сообщение прокомментировал, отвечал на предыдущее Ваше сообщение
  8. Нет, когда фиксирую то прорезь под шпонку на коленвале стает на 12 часов
  9. Перед снятием я только вставлял для проверки(уже тогда метки были сбиты), а откручивал с зажатым тормозом. Подскажите еще одно, я когда вставил приспособу для коленвала, то он все равно немного (несколько градусов) но вращается, это норма, или неправильная приспособа/не до конца вкрутил?
  10. Плохо... Есть тема где я пытался понять почему плохо, мне советовали проверить ГРМ, но я не хотел, т. к. надо спец. инструмент, плюс меняли его на типа "хорошем" СТО А тут надобность появилась, тоже кстати благодаря этому СТО, т. к. не посмотрели что шкив умирает, его провернуло, начал менять и увидел это Но как я понимаю, при закручивании болта шкива есть шанс немного сбить фазы. Или надо просто оставить приспособы чтобы не сбилось ничего? Но вроде как на них нельзя давать нагрузку
  11. Получается что кто то уже менял эту шестерню? Сижу думаю что делать, поправлять метки так, или искать шпонку/шестерню со шпонкой
  12. Поковырял отвёрткой и правда ничего нету там. Её ж по правильному надо туда поставить?