Серж и К

Пользователи
  • Content Count

    304
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Серж и К

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/10/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Megane Classic

Uncategorized

  • Город
    Липецк
  1. А мне понравился, особенно купе, только низковатый он. Двигатели, на сколько я знаю, достаточно надежны и мощны. Ресурс не слишком большой, но достаточный и при заявленной его цене в 1000 долларов проще его сразу заменить, чем годами тратить время и деньги на ремонт и заплатить в сумме больше. Давно пора на гибриды переходить, XXI век на дворе, да и цены на бензинчик кусаются. Потом, опять таки, кузов из композитов... да золото просто, не обрабатывать, коррозии не бояться, супер. Если убрать навороты, лично мне не нужные, как-то кожаный салон и интернет, я бы хорошо подумал бы о покупке.
  2. Здравствуйте. Увидел в новостях новый проект Прохорова и российских инженеров "ё-мобиль", идея понравилась, да и машинка тоже. Есть у кого какая информация или мнение по поводу всего этого события? Вообще, в связи с бешенно растущими ценами на бензин, окончанием запасов нефти, экологии и, в общем-то, не супер экономичными машинами, по-моему, не плохо бы было обязать производителей перходить на гибриды... всё-таки XXI век, ё-моё :-) (мнение делитанта)
  3. Сорри, не разобрался сразу в вопросе. Дело в том, что в магазине (в нескольких) мне тоже привели в пример несколько вариантов, в том числе и эти, но какой точный не сказали и вести деталь наугад отказались. Деталь я уже поставил, но все равно спасибо.
  4. Не получив ни какого ответа на свой вопрос разузнал про магазин и сервис о котором раньше не слышал. Там мне предложили вакуумник с б/у машины за 3000, который при мне и сняли. Поставил, вроде работает, надо доп. обкатку пройти, присмотреться. Вакуум: ATE 3.7752-4701.4 ...................263 6 А1 N 4,0 ...................832987 Е 368 Переписал все цифры, какие были на табличке, может кому сгодится.
  5. Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Возникла необходимость заменить усилитель тормозов, но та деталь, которая стоит у меня сейчас, не пробивается по каталогу Бош и поэтому мне не могут подобрать замену. И на Экзисте тоже однозначного ответа нет. Если кто в курсе, помогите пожалуйста. Номер усилителя, который стоит у меня сейчас: Bosch 77 00 849 313 Начальные буквы VIN - VF1LA0F0F Меган Классик 1997 г.в., с АБС, двигатель к7м 702, главный тормозной с двумя трубками, шпильки на усилителе горизонтальные.
  6. Продолжил копать в том же направлении ;-) отсоединил и заглушил шланг на вакуумный усилитель. В итоге - супорты больше не клинят, темп. двигателя понизилась за исключением дубовой педали, но это только в порядке эксперимента. Все таки она вертится в смысле вакуумник это похоже.
  7. Тормозуху конечно же новую заливал. Диски передние горячие и машина на холостом притормаживает. А сегодня обнаружил такое... Заклинили опять передние тормоза, остановился, заглушил двигатель, открыл капот и выдернул шланг из вакуумного усилителя - супорты отпустили. Нонсенс.
  8. Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе. Дело в следующем. В прошлом году начали клинить передние суппорты, то один, то второй, то все одновременно. Но вот что удивительно, отпускали они только когда на заглушенном двигателе покачать педаль тормоза (на заведенном бесполезно). Думал я про вакуумник, про АБС, про суппорты. В итоге, поменял передние суппорты и колодки и вроде бы на пол года все успокоилось, как тут опять. Ну не верю я, что оба передних суппорта проехав за пол года 2 тыс. могут клинить и в брак сразу обоих тоже не верю. И таже картина, отпускает только на заглушенном двигателе. Задние барабаны в порядке. Тормоза отличные, техосмотр прошел. В чем причина? Вакуумник? Как он вообще работает, в нем может быть дело?
  9. Есть две суперские статьи здесь на сайте с фото, сейчас не найду, может завтра, поздно. Там все описано, но работка муторная. У самого течет на Мегане, но просмотрев как это исправить решил - пусть пока течет.
  10. А какой двигатель? У меня 1 классик, двигатель к7м. На моем так же как и на Логановском и еще на ряде подобных двигателей датчик сзади, между генератором и стартером, под всасывающим коллектором. Нашел только когда залез под машину с фонариком. Тип: Valeo 2576015A
  11. Здравствуйте. Возникла проблема, двигатель подтраивает. Отрегулировал клапана, прозвонил датчики как описано в книге и обнаружил, что датчик детонации не откликается на прозвон. Т.е. при работающем двигателе при прозвоне проводов идущих от компьютера на датчик показания должны меняться в пределе от 0.1 до 0.7 Вольт, а выдаёт 0. Рено Меган 1997 г.в., двигатель к7м 1.6, датчик детонации:Valeo 2576015A. Снял датчик с битого Логана, вид такой же, но с другой маркеровкой - не прозванивается. Провода целы. Может ли кто-нибудь что-то сказать по этому поводу и сильно ли может влиять разница маркеровки?
  12. Был сегодня в Липецком "Автотрейдинге", там ВАЗы продают у нас. Принято уже 500 заявок и люди начали получать автомобили. Правда авто по 99 тыс и по 199 тыс, тобишь 2009 года нет... их просто НЕТ в наличие и, судя по всему, не будет. А так, сравнил я 2114 и Калину... разница в 4 тысячи, а по комфорту очень большая. Это я отцу присматриваю, свой Меганчик я ни кому не отдам!
  13. Здравствуйте. Задумал я проверить зазоры в клапанном механизме моего Меганчика (8-ми клапанник, к7м), сделал все по книге. Там описано, что регулировку производить с полностью открытым выпускным клапаном того или иного цилиндра. Сделал, собрал, завел. Кажется мне, что идет стук какого-то клапана, собираюсь перепроверять. В связи с этим вопрос. Как точно определить, что клапан открыт? А то на глаз как-то не очень выходит, боюсь из-за этого и на косябанил.
  14. Что-то колдовство какое-то. Может это крышка бачка чудит? Клапан не работает и создает небольшой вакуум. Попробуй открыть крышку бачкана когда поставишь горячую машину на стоянку, а утром на холодную закрути, что бы в процессе прогрева тосола он расширился и создал давление в системе. Как вариант.