Пример HTML-страницы

RUSLRU

Пользователи
  • Posts

    758
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Автомобиль
    RENAULT Grand Scenic газ/бензин 2.0 F4R770 2008-2009
  • Город (место жительства)
    Киев

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1194 profile views

RUSLRU's Achievements

Специалист

Специалист (4/8)

70

Reputation

  1. Да и я о том ,в техноте пишут завышенные цифры , На самом деле после замены масла, каждый хозяин автомобиля потом сам знает сколько ему брать масла для замены . А этот купленный лишний литр масла не скиснет , пригодится на потом . ЗЫ Если менять масло на СТО , там вообще непонятно сколько ушло и сколько осталось . У вас там столько места ? Его конструкция рассчитана как на раскручивание , так и на закручивание . нафига это только нада на закручивание ? разве что подложить кому-то свинью , закрутить маслянный фильтр "крабиком" со всей дури и отдать , пользуйся .
  2. Хотите сказать что мне дали 6-ти литровую канистру вместо 5-ти литровой ? Вся канистра - почти под верхнюю метку "МАХ" (с маслофильтром) . Поработал на холостом ходу несколько минут , дал остыть полчаса - результат не изменился . Куда ещё 0.4 литра втюхивать ? перебор будет . ЗЫ Интересно что скажут владельцы Сценика с 2-х литровым F4R . Я ещё съездил на дачу и обратно , в субботу утром посмотрю на щуп .
  3. По поводу масла , инфа из интернета : Заправочные объемы масла: 1.6 (K4M 813, 761, 812, 782 ) — 4.8 л 2.0 (F4R 770, F4R 771) — 5,4 л Какие 5,4 л ? Купил 6 литров (5 л + 1 л ) залил 5-ти литровую канистру , - уровень почти под верхнюю метку , ну и нафига так шутить , хорошо что не успел ещё 0.4 л добавить . Литруха осталась запечатанной . Реально получается 4.8 л для 2-х литрового движка , уровень : по серединке между метками .
  4. Тот удлинитель, вернее переходник 3/8" - 1\2" снимается и под ним квадрат под трещётку размера 3/8" . Если напрямую ставить трещётку 3/8" , то конструкция будет занимать значительно меньше места в длину , понадобиться меньше матюков в борьбе со шлангом . А съёмник действительно классный , я усовершенствовал , на ножки надел парочку резинок : Получилось классно , защелкнул на фильтре одной рукой и трещеткой срываешь фильтр .
  5. Ы-ы-ы-ы другой движок , другая компоновка . У меня в торец фильтра ничего не упирается , мне можно фильтр поставить в 2.5 раза длинней , место позволяет , потому удивился почему такой маленький фильтр , ухватиться не за что . Таки да , под разные движки разные съёмники .
  6. И есть место для таких действий ? Во первых у меня с движком 2.0 F4R770 есть место только просунуть одну руку , и то с низу с ямы . во вторых под фильтром проходит труба с тосолом , по бокам фильтра два датчика , датчик давления и ещё какой-то , ковырять отвёрткой в слепую и что-бы там не сломать что либо весьма проблематично . А в слепую , потому что там есть место либо только посмотреть , либо руку просунуть , а смотреть и руку просунуть разве что вдвоём , один снизу ковыряет второй с верху с фонариком смотрит что он там ковыряет .
  7. Удалось открутить фильтр только вот этим крабовидным съёмником : Вот этот съёмник оказался безполезным девайсом в моём автомобиле :
  8. У меня тоже . AUX пробовали активировать ? Что была инфа что можно сделать только с List , с BTCD типа нифига .
  9. Вот это да , в этой машине предохранителей как обезьян в джунглях , и нада обязательно такой важный девайс как стартер , поставить вместе с вентилятором который постоянно маслает , грузит предохранитель и плавит его . М-м-м-дя .
  10. Я ждал как поллитровая банка . Там стоит тоже MAHLE , но кажется он немного больше ... с верху плохо видно, этот вообще мацюпусенький, я офигел когда посылку разпечатал , ладно , на неделе займусь, посмотрим .
  11. В двухлитровый бензин станет и в два раза длиннее , там место в длину хватает . Если с ямы ставить
  12. Собрался сделать замену масла и фильтра . Заказал масло ELF и фильтр MAHLE в местном авторитетном инет-магазине ... получил . Фильтр MAHLE ОС 467 меня удивил , сразу возник вопрос : эта "таблетка" для 2-х литрового F4R770 ? или для Деу Матиз , или ещё на какой нибудь мопед ? Я на Таврию с движком 1.1 , фильтра в два-три раза больше ставил , странно как то ЗЫ проверил по каталогу MAHLE , всё правильно , на RENAULT Scenic II F4R770 2.0 , номер фильтра ОС 467
  13. А где реле стартера находится ? +12 на втягивающее как-то подаваться должно через реле
  14. С верёвкой это было первый раз , ибо оно там всё плотно в защелках сидело ( сегодня два раза вытаскивал блок в лёгкую , ибо защелки я откусил кусачками прошлый раз ) а вот на счёт "не снимая корыта и мозгов. Но с матюками." - это я уже в замешательстве . Как ? Интересно КАК ? Как не снимая корыта и мозгов , и не разломав там ничего ?
  15. Понятно , дорестайл чёрненький , рестайл беленький . В инете просто фигурируют два блока : вариант 1 - чёрненький , вариант 2 - беленький но я подозревал что отличия из-за рестайл/дорестайл , оно так и есть ЗЫ Где-то в роликах на Ютубе , видел Сценик 2 с разпиленным кожухом блока предохранителей , разпилили так , что можно было добраться до предохранителей не снимая аккумурятор и пр. обвес , как во всех машинах . дорестайл , ибо блок был чёрный , И попал Сеня к электрику на ремонт после мойки двигателя .