boon

Пользователи
  • Content Count

    2135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

256 Хороший человек

2 Followers

About boon

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Clio II
  • Город (место жительства)
    Ростов-на-Дону

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

3017 profile views
  1. проверьте для начала разъем мозгов - если по электрике всё идеально - то ремомендую скинуть клему с АКБ минут на 20 и потом поездить. Масло в АКПП давно меняли? на лицо не верная обработка мозгами работы АКПП. Но и дроссель могли не очень хорошо почистить. Но вообще именно на Клио с дросселем я лично не встречал проблем. И еще - тестируйте на бензине. На газу может всяко быть
  2. ТУт 2 ключевые фразы 1 - ПЕРЕД, многие тарились всем 2 - НОВУЮ, это гребут и сейчас ВСЁ, что импорт стиралки, телефоны и авто - просто выкидуют рубли в железо, чтоб не потерять из-за курса а вот б.у. да еще не по супернизкой цене - эт. врядли ща все сидят и ждут мегаскидок и они будут, ну у тех кто хочет продать конечно
  3. Тут я наверное соглашусь - выбивание ката - совсем НЕ ремонт. Это превентивная мера - на будущее. Например при кап ремонте. Опять же - если говорить не о рено, а в общем - были преценденты когда кат рассыпался и тянул за собой поршневую. Ну и про мусор кидать и выхлоп вонючий - ну вот вообще никак не связано. в 60-е годы выхлоп вонял в европах аж бегом, но от этого они не стали страной третьего мира) А к культуре ну вообще никакого отношения. В СССР культура была на порядок выше, хотя и бычки и прочее кидали почем зря и даже в лифтах ссали бывало) Я уж молчу что к экологии - это вообще не имеет никакого отношения от слова совсем.Я уж молчу о том, что впринципе дизельные ДВС - это УЖЕ анахронизм в наше время)
  4. Вот вот - как мифы поддерживать, что мол есть так первый, а как продать? Вопрос то в том - есть ли в продаже, в не у кого то дома)
  5. У вас немного неверный взгляд на политэкономию - рекомендую просвещаться, ибо третьей страной мы будем всегда, хоробы в четвертые перейти. и никакие эко-нормы и даже гей-параты нам не помогут - ибо капитализм. Ну и по поводу неумного отшивания и удаления - это конечно. Проблемы же не в удалении , а именно в неправильном удалении, а сажевик еще большее зло. движок убитый - померьте компрессию и все станет понятно. необязательно - убитый ДВС и через кат воняет ого-го
  6. Возможно на дизелях и не оплавляются. Но все же незабитым, тоесть как новый он быть не модет априори, ну потому, что старый. Я уж молчу о том, что изначально кат не нужен для работы и мешает ДВС, создан совсем не для улучшения работы ДВС. А опсему должен быть удален в третьих странах ,которые доезжают на хламе который в нормальных сранах выкинули на свалку ака РФ. Ну и наконец, зачем рисковать ? Если случаи осыпания были - например при мех. повреждении, типо наезда на кирпич катом и т.п. Ну и все же случаи забитых тоже были. А какие проблемы?
  7. Катализаторы есть на всех машинах и давно, даже на сценик 1, не то что на сценик 2 Ну если вы не педант-эколог, и вам нужно ездить и забыть проблемы - то однозначно. А мыть, купать или менять на новый или б.у. - это для тех у кого деньги лишние
  8. достаточно купить ЕЛМ на али и через телефон тем же торком смотреть онлайн давление наддува и топлива - собственно это и рекомендую. Затрат на 300р зато точно будешь знать где теряется тяга. А на диагностику ездить бесполезно - раз проблема плавающая. Но если глохнет - то проблема серьезная и на мой взгляд по топливной. Не тянет, это одно, но глохнуть дизель ну никак не должен. Уж какие убитые дымящие и прочее не были и с турбами заклинившими, но если завелся то никогда не глохнет. Может конечно еще и по воздуху проблема, но мне не встречались такие проблемы. Про катализатор я не понял ответ. Выбит кат? если нет - так выбей
  9. ну да конечно, он ж вообще вечные)) достаточно ютуб открыть и увидеть море роликов о сцениках и меганах дизельных а давление ТНВД какое выдает? катализатор проверен?
  10. А уровень проверили как лампа загорелась?) Инфо из опыта, сам такое старьё юзал - только успевал масло доливать. И оборотов давал поменьше, чтоб ела меньше)
  11. Как-то реально не повезло. За такой пробег очень много проблем. А какого года выпуска был? седан? ну так то да, но я пришле к выводу, что парковка основная проблема в городе и класс В и именно хэтч - самое то, хотя и матиза мне хватало, если б не его убогая подвеска)) А шумку и самому можно сделать. насчет безопасности - от модели зависит сильнее чем от класса. Управляемость опять же у Б априори лучше - во всяком случае у рено лучше Клио2 я не нашел управляемости, меган ваще вайло какое-то) Багаж - ну это да, если есть необходимость. Опять же в Клио и холодильник 2-метровый возил и 5 человек с палаткой и прочим на море как-то влазило) если уж прям совсем - то на крышу есть багажник. опять же - так-как 1 ездишь все время почти , то салон превращается в багажник и в этом плане опять же хэтч рулит
  12. ЕГР конечно отключить - остальное без понту. И когда лампа загорится уже поздно - лучше взять и померять давление
  13. Не сомневайтесь насчет заднего сидения, ну а детям и в матизе все хорошо. И динамику я как раз не упоминал. Расход больше стал. Но главное цена конечно относительно ЗП. Да и багажник хэтча и седана вообще не сравнимы) Ну и наконец ежели ездить 95% с женой или одному - зачем вообще машина класса С ) А холодильник как раз в хэтче можно ,а в седане нет) ок хотелось бы подробностей, в чем неудачность проявилась за 22 т .км.
  14. Так это дизель, да еще и старого типа - ему главное чтоб соляра была и он заведется) а обороты плавают - либо воздух сосет где-то, либо тнвд надо регулировать или менять