boon

Пользователи
  • Content Count

    1927
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

236 Хороший человек

2 Followers

About boon

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Clio II
  • Город (место жительства)
    Ростов-на-Дону

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

1970 profile views
  1. Вы о чем пишите вообще? У вас была пассо и сценик ? у меня была и я знаю о чем пишу, буквально вчера мотоблок на пассо привезли, даже руль не откручивали. Длина совсем еще ни о чем не говорит
  2. я бы порекомендовал Тойота Пассо, но только с 1.3 движком - это будет ессно ПР, зато мотоблок туда лезет аж бегом. Ну или если лишние деньги то его леворульный аналог будет как раз в цену сценика, Дайхатсу Сирион. Зато это будет автомат неломучий да и в целом машина у нас 2004 года с пробегом уже по РФ 200 000 км и из замены только шаровые, точнее их ремонт за 500р пара. ВСЁ остальное родное - но это именно машина взятая на аукционе была с ПР. А рено на автомате таких годов я никому не посоветую. Либо берите сеню на механике
  3. тут я с вами несогласен. внесли правильно ибо цена. Неважно что это - но если средство передвижения за огромные деньги - то это школьнику понятно что роскошь уже. Я еще не видел человека который бы не влез в автомобиль класса В.
  4. а можно узнать какой смысл вы вкладываете в слово КАЧЕСТВО материалов. Я понимаю буквально - качественно=долговечно и стойко к износу и т.п. Например пластик на дверях куда более стойкий чем всякие тряпки. Может вы хотели сказать отсутствие шика в материалах?
  5. Вот именно - что всё это не более как в головах, изначально все эти бренды, кроме реально элитных типо буггати, делали ширпотреб - потому как он людям и нужен - а дальше в ряду появились модели премиум класса - вот и всё. ну а на первый вопрос я даже отвечать не буду
  6. С момента выпуска брэнда - Лексус, да и до него в определенных кругах)) Да и объективно - тот же марк2 да и краун
  7. Не все модели конечно, но в общем для меня рено после тойоты идет, а по цена\качество - однозначно лидер и уже давно! Имха конечно - не навязываю
  8. Премиальный он был во времена акул, а потом по инерции, 34 наверное была последняя из легендарных, дальше хуже и хуже, как и мерс, как и всё. правда Тойота еще держится))
  9. Обычно продавец выставляет на всех 3-х ресурсах сразу, но почему то иногда бывает и ленятся - поэтому смотреть все надо и есть еще дром ру. Юла кстати набирает обороты, но неудобная, зато бесплатная пока) А по вариантам - с огромной вероятностью перекупы и тачки с под такси. Если и дальше будешь искать красивые на фото и с углов и белые - то точно купишь не то что надо)) Хозяйские машины как правило НЕ белые, ну и конечно объявление должно быть более человечное, с ошипкаме чтоли)) А нормальные машины у нормальных хозяев - площадка для продажи не имеет значение
  10. Интересное видео, про дастеровский 2 литра ДВС. Короче надо прям с салона ставить ГБО и радоватся. Иначе кирдык
  11. Это значит, что на б.у. автомобиль никто никогда никакой гарантии не даст - он может проехать 10 лет без поломок, а может поломаться на следующий день и даже по крупному. Как я уже написал, в зависимости от состояния шансы на везение либо уменьшаются, либо увеличиваются
  12. Да еще вспомнил общую реновскую проблему, особенно у чистюль моющих ДВС почем зря. Блок предохранителей и реле под капотом у АКБ - часто окисляются преды и онтакты в колодках. Мой самый запущенный случай был на одном мегане такой, что я вытягивая силовой предохранитель пассатижами оторвал ножку пополам - так он прикипел к контакту в колодке - там ессно всё зеленое было
  13. На мой взгляд проблема не в ЭБУ и не ИММО - лампочка же не мигает. Я бы вообще с простого начал - массы все проверил и силовую цепь от АКБ всю
  14. может просто машину не надо включать? а вообще на Клио, конечно не Сценик 2, заводил от углекислотки накрутив по максимуму - 17В точно было - завел хорошо, но лампочки на панели горели с ошибками всякими, пока клемму не откинул от пускового. Так что я не думаю что 16-17В может убить что-то , хотя всё возможно, но не вижу логики пока что
  15. boon

    кпп

    Если не меняли давно, то я бы поменял полюбому. А вообще по хорошему через 60 тысяч первый раз поменять и через 120 потом