boon

Пользователи
  • Content Count

    1918
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

234 Хороший человек

2 Followers

About boon

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Clio II
  • Город (место жительства)
    Ростов-на-Дону

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

1948 profile views
  1. Интересное видео, про дастеровский 2 литра ДВС. Короче надо прям с салона ставить ГБО и радоватся. Иначе кирдык
  2. Это значит, что на б.у. автомобиль никто никогда никакой гарантии не даст - он может проехать 10 лет без поломок, а может поломаться на следующий день и даже по крупному. Как я уже написал, в зависимости от состояния шансы на везение либо уменьшаются, либо увеличиваются
  3. Да еще вспомнил общую реновскую проблему, особенно у чистюль моющих ДВС почем зря. Блок предохранителей и реле под капотом у АКБ - часто окисляются преды и онтакты в колодках. Мой самый запущенный случай был на одном мегане такой, что я вытягивая силовой предохранитель пассатижами оторвал ножку пополам - так он прикипел к контакту в колодке - там ессно всё зеленое было
  4. На мой взгляд проблема не в ЭБУ и не ИММО - лампочка же не мигает. Я бы вообще с простого начал - массы все проверил и силовую цепь от АКБ всю
  5. может просто машину не надо включать? а вообще на Клио, конечно не Сценик 2, заводил от углекислотки накрутив по максимуму - 17В точно было - завел хорошо, но лампочки на панели горели с ошибками всякими, пока клемму не откинул от пускового. Так что я не думаю что 16-17В может убить что-то , хотя всё возможно, но не вижу логики пока что
  6. boon

    кпп

    Если не меняли давно, то я бы поменял полюбому. А вообще по хорошему через 60 тысяч первый раз поменять и через 120 потом
  7. Я не знаю в чем прикол, но уже не первый раз такое наблюдаю на практике. Что при севшем АКБ именно включается вентилятор. Мало того, даже не на Рено разок такое было. Глюк мозгов такой. Решается сбросом клеммы на время, если АКБ зарядили или поменяли.
  8. сцепление обычно так себя ведет
  9. Дизель 1.5 - ну очень слабо греет, тем более на ХХ. При езде надо газовать до отсечки чтоб реальное тепло пошло - и это у нас в Ростове. А в Мурманске такое дизель зимой наверное и глушить нельзя вообще) Я как-то ездил при морозе -10 - проехал 70 км и даже шапку не снял, ну в салоне было +10, может 15 градусов от силы. Кстати салон в Клио раза в 2 меньше по объему воздуха чем в кангу. Поэтому ваш вопрос не очень понятен. Воздух какой температуры из печки дует? шланг на выходе из печки горячий? По первому сообщению вообще непонятно, что значит открывается термостат и воздух пошел теплый? - у меня наоборот пока термостат не открылся нормлаьно греет) я для этого ставил еще один на 92 градуса от Нексии, тогда печка получше греет. Ну и наконец то что обгорели ТЭНы - на мой взгляд - воздух в печке был.
  10. Родился такой вопрос, потому как есть сидушка с Клио с регулировкой по высоте и вообще в хорошем состоянии, а на меган1 у кореша продавленая и без регулировок. Если поменять их - подойдет седло без переделок?
  11. может и беззубый даже быть - я же говорю смотреть надо сперва)
  12. сам не понимаю логики, но факт есть - видно мозги чот клинят, глюк такой короче
  13. так во первых автор искал практичное авто, а во вторых ему не фан нужен, у него семья. Лично я на 3 дверке покатался - одному ничо так, но как начнешь грузить в зад пассажиров - капец просто) Ну а насчет драйва - не заметил разницы с 5 дверкой - отлично рулятся Клио - всяко лучше меганов, хотя коуч не юзал возможно там подвеска зажата, а на обычном меган1 слишком длинноходная - никакого фана нет) Ну а логан и его семейство слишком уж практичное, меня в депрессию вгоняет салоном - больно убогое уж всё)
  14. ну это классика - обычно датчик коленвала, разъем, окислы и т.п.