soner

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

1 Follower

About soner

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/12/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Есть свой клип. Таллин.

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Гранд сценик 3 2.0 dci M9R 615
  • Город (место жительства)
    Эстония

Uncategorized

  • Город
    Тallinn

Recent Profile Visitors

802 profile views
  1. Скажите. А где он находится?датчик?
  2. Дело в не оригинале!!! Я так же мучился пока так не сделал. Это происходит из за слабости поводка. Зимой дворник примерзает и при взмахе он немного изгибается в итоге раз 100 и все... начинает плохо вытирать. Вы меняете дворник. и пока резинка новая все норм. но немного поработав начинается тоже самое. Плюс стук. вы начинаете посылать в Гондурас всех производителей. Оригинал клево но дорого. И не поможет. Проще повернуть поводок.каждый раз как меняете дворник. И забыть как страшный сон. совершенно верно!
  3. Значит так. Чтоб не бил дворник и скрипа нужно его снять и в верхнем положении, выровнять хвостовик поводка, подогнуть так чтоб кончик его был параллельно стеклу. К примеру я брал два разводных ключа. одним держишь вторым крутишь. делать это нужно периодически. и звука не будет. и тут независимо какой дворник поставите дорогой или дешевый. я покупаю дешевые безрамочные каждые 2 месяца только водительское. пасажирс. хватает примерно около года среднего класса.
  4. Всех приветствую. Подскажите куда провода подключаются. У меня одна фишка незнаю куда примкнуть. Я так понял один провод питание а второй сигнальный к каншине. А где и куда? Поправляю. С синей фишкой.
  5. Всем привет. Я ездил на не прошитых около 2 лет. хотя и клип был.. Но тут не давно решил прописать и что-же машинка добавила ощутимых сил. так что ездить можно без всяких прописей. но лучше делать как надо. а хреново всегда получится.
  6. я даже не знаю где оно- главное реле, и при чем оно тут? пока времени нет,вот и задал пока вопрос,чтоб немного осведомиться,перед тем откуда начать поиски!
  7. Вот скан. не пойму откуда это все пошло. удалял. снова через время все вылезло.откуда начать искать?
  8. когда мотор заглушен там в трубке создается вакуум,как выше подметили, если нажать то туда пойдет воздух и топливо вернется в бак.вот!
  9. Рассмешили, молодцы. А фото как раз то! сам не мог сделать,забывал,а вспоминал когда на форум заходил. Извините,я не специалист,а любитель как и многие,то что это клапан,или как его - знают спецы, а я вам дал еще один вариант решения проблемы,если замена фильтра и трубок не помогает,но я думаю что начинать стоит с простого, а не снимать колесо и подкрылок. А насчет заведенного вы правы, это было год назад и точно все досконально не вспомнил. это было так. накачал грушей давление а потом нажал - и эта струя топлива мне прямо в глаз. так что аккуратно!!! Но на самом деле все ищут везде утечку,но не здесь!
  10. Всем привет! тему за офтопили. Люди тратят время читая тему в надежде решить проблему. и мне тоже приходится читать по 15 страниц и в итоге время убито на какой то бред вовсе не по теме. люди пожалуйста пишите по теме! Основная проблема пузырей в засоре маленького клапана на топливном шланге.Служит я так понял для выпуска воздуха когда работаете грушей.- Со временем прокладка грубеет попадает мусор и потом просто начинает впускать в систему воздух.и чем больше стоит,тем больше пузырей.,хотя топливо не подтравливает. тоже было и меня - пузыри,потом нажал на этот клапан, и попало во внутрь еще больше мусора, пару дней заводилась с проблемами. решение - промыть. я сделал так - при работающем двигателе подложил ветошь под клапан и по нажимал этот клапан промыл грязь. И все. Нет ни каких пузырей уже год!
  11. Всем привет! вот немного потеплело я долез до сиденья. проблема была в обрыве датчика температуры. кому интересно то при 3+ градуса примерно около 13 кОм. обошелся без снятия сиденья и всего прочего,снять с посад.места фиксаторы и оттянуть кожу.всю снимать и не стоит.немного фото
  12. под пассажирским стоит реле,- вот туда можно. к красному проводу(два красных провода вместе) и этот провод идет к водительскому сиденью. там его можно легко найти. + в том что идет через стандартный предохранитель и работать будем только при заведенном моторе,что исключает разряд акума. NT Filter Printing.pdf
  13. Это у всех так. просто не все это замечают. летом это заметнее,когда дует прохладный воздух. я это давно заметив и считаю это нормально у многих авто. А дует все время одинаково! и в это время ничего не включается, имею в виду тены и прочее.
  14. За схемы большое спасибо. Сам разобрался,теперь знаю куда лезть, чтоб проверить! позже отпишусь.
  15. Всем привет. предохранители в норме по крайней мере проверил все - слева от руля. сопротивления сиденья и спинки в норме около 2.8 Ом.каждое. и питания на клеммах нет. Индикатор включения на панели горит. Ранее было то работает то нет.а потом и вовсе перестал. пассажирское в норме - работает. Есть ли отдельный предохранитель для водит.сиден. или даже и не знаю где искать.скиньте схему.