Zank

Пользователи
  • Content Count

    706
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Хороший человек

4 Followers

About Zank

  • Rank
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Автопутешествия

Старые поля

  • Автомобиль
    Колеос
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва, Горки

Recent Profile Visitors

1895 profile views
  1. Спасибо за ссылки! У меня прежде на Логане, Сценике и Колеосе-1 таких свечей (со следами прорыва газов из камеры сгорания и следами вообще любых изменений) никогда не было. Всегда отдавали идеально чистые свечи. Значит, мой случай не единичный. В итоге понятно - при необходимости замены свечей на Колеосе-2 присутствовать лично в ремзоне и следить за тем, что измененные свечи были извлечены именно из моей машины. И если они визуально не изменены - их не менять. И если менять надо - то покупать заранее по нормальной цене, а не в три раза дороже у дилера. И еще вопрос о "следах прорыва газов с камеры сгорания и как следствие снижение компрессии в этом цилиндре" не дает мне покоя... Значит в моторе есть какой-то косяк. Что очень печально((. И тем более надо гарантию сохранить.
  2. Хорошо, ну а как можно трактовать состояние свечей?
  3. Так свечи-то реально в спорном состоянии.... Да и гарантию надо сохранить еще год. Потом-то уж будем думать.
  4. Итак. Колеос-2. Куплен в августе 2017 года. В эксплуатации 2 года. ТО - 2. Пробег 15 700 км. Цена за ТО-2 в РОЛЬФе 21 500 руб. При том, что ТО-2 на ВОЛЬВО обошлось 10 000 руб. Для сохранения гарантии (3 года) по регламенту РЕНО необходимо заменить свечи. На 15 тыс км!!!! 1 свеча в РОЛЬФе стоит 2800 руб!!! То есть 4 свечи - 11 000 руб. На ОЗОНе такая же свеча стоит 986 руб. Из 21 500 уб - 11 244 руб стоят свечи! Это жесть!!! А цена им 4 шт х 1 т.р. = 4 т.р. (навар у РОЛЬФа - 7 тыщ) Выдали вот такие свечи. Очень надеюсь, что это мои свечи...Клятвенно заявили, что это мои свечи, что Колеос у них сегодня был один - мой. Свечи выглядят странновато - электроды совсем чистые, вообще без налета, а юбка с резьбой прилично угашена. Плюс если учесть, что для иридиевых свечей производитель дает срок службы до 100 тыс, возникает вопрос - значит что-то не так с моторами Рено, если они эти свечи за 15 тыс км угрохивают. При том, что с топливом проблем нет - доказательством чего являются чистые электроды. И Рено видимо знает эти свои косяки, раз рекомендует менять свечи каждые 2 года или 15 тыс км. Обслуживание в РОЛЬФе в целом нормальное. Вывод один. Ездить на ТО со своими свечами и пр. И тщательно изучать заранее что будут менять, чтобы привезти детали с собой, а не покупать их втридорога у дилера. На фотках видно - запчасти обощлись в 18 062 руб. Работа - 3 400 руб. Длительность работ - 2, 20 ч. И на фотке указан регламент обслуживания - менять свечи надо каждые 2 года (с моей ездой по 15 тыс км за 2 года).
  5. На днях переобулась в Рольфе. Сейчас у них акция - шиномонтаж - 2400р. Со скидкой по карте клуба - дороже, чем по этой акции. Хранение 6 мес 3900р. Сказали на хранение никаких скидок не дают. Хранение в Томилино где-то. Записалась заранее. Приехала - ждать не пришлось, машину сразу взяли. Делали часа 2, пока перегнали в цех, пока обратно. Присутствовать при монтаже разрешили. В целом - все норм. Можно обращаться.
  6. Первые года два-три может и не сменит. А потом может тоже не сменит, но интерес к нему возрастет. Хотя бы на запчасти.
  7. Кто что думает об этой охранной системе? Есть смысл ставить?
  8. Да. Не надо обесценивать хорошее. Вообще, эта привычка все обесценивать, которая прививается нашим людям с раннего детства родителями и школой, и приводит нашу страну к развалу. Человек сделал что-то хорошее, а его труд, не разобравшись, по привычке, обесценили или втоптали в грязь. После этого совершенно не хочется больше ничего хорошего делать ни для этих людей, ни для этой страны. Мир растет только от любви, поддержки и справедливости.
  9. Ну что....Добрались мы и до этой темы.... Подробностей пока раскрывать не буду, чтоб не сглазить. Но пока менеджер и руководитель отдела продаж ведут себя очень профессионально. Главное - не насилуют до тошноты. Ведут диалог, адекватно реагируют, предлагают разные хитроумные варианты, чтобы мне все понравилось. В частности, мне нужен один редкий цвет. Так они запросили отдел логистики и те нашли через Рено-России все! машины такого цвета по всей России и они готовы даже поменяться с другим дилером в другом городе. Потом, при оценке старого авто Блю Фиш, как обычно, дал жутко маленькую цену для тейд-ина, так Рольф предложил выставить мое авто у них же на комиссию по моей! цене и все сложности по рекламе, продаже и деньгами взять на себя. И сделать всю предпродажную подготовку соответственно тоже. И деньги от старого авто можно сразу внести в счет новой машины. То есть без всяких этих поездок в банки и кормления банкомата. Вот помощь при продаже это реально круто! Пока все...
  10. А мне на прошлой неделе пришло время делать ТО-4. Что меня крайне потрясло - так это интерактивная приемка авто в Рольфе. Мастер со мной прокатился, послушал работу агрегатов. Потом сразу же при мне машину подняли на подъемнике и мы вместе осмотрели ее снизу (и обнаружили реальный люфт одного колеса). За 10 лет эксплуатации Рено и посещения разных, в общем-то, приличных дилеров и сервисов такая приемка со мной впервые. Я считаю, что это очень круто - когда ты можешь сразу лично все посмотреть. И сразу понять, что нужно сделать. Потом, опять же, меня очень и очень вдохновило то, что Рольф дает по нашей карте скидку на плановое ТО и скидку приличную - 25%! Такое я тоже вижу впервые. Цену на ТО все всегда держали зубами. И что интересно, что помимо того, что я вместо 12 т.р. (примерно) за ТО-4 заплатила 9 т.р. (примерно), плюс еще около 9 т.р. заплатила за ремонт колеса, сход-развал, замену тормозной жидкости и замену лапочек (все со скидкой 25%). То есть, да - я заплатила больше, но мне и сделали больше. То есть на сэкономленные 3 т.р. от ТО мне осуществили какие-то полезные манипуляции. И еще, тоже кстати, двигатель протерли бесплатно и машину отмыли со всех сторон. В общем, мне такой подход к работе близок. Нормальная логичная диагностика, тщательный осмотр и аргументированные траты с нормальными скидками. И вежливость. Очень стараются. Детали отдали после ремонта все.
  11. В Николо-Ленивце мы тоже были. Вот куда надо ехать! http://www.kulpole.ru/places/muzej_pole_bitvy/ Говорят там настолько технологический музей, каких нет даже в Европе. И переночевать есть где у них. Большую роль конечно играл Дима Намбо в наших встречах. Умел он как-то с людьми работать. Организовывать. Теперь в Мск нет такого организатора. И поездок нет. А это еще один бомбический объект в Туле. http://www.museum-arms.ru/ Я там была и могу со всей ответственностью заявить, что это тоже уровень оснащения которого нет даже в Мск музеях даже близко.
  12. Ну какие у нас есть варианты встретиться? Может в Этномир? Юрту снимем и все такое?)