KORZHIK

Пользователи
  • Content Count

    2254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

3 Followers

About KORZHIK

  • Rank
    Профи

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Vadim
  • Телефон
    3456789
  • Автомобиль
    R-25
  • Город (место жительства)
    фывцвй

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

1436 profile views
  1. я думаю смазка в основном и стоит денег, можно купить дешевого китайца и набить своей проверенной смазки для подшипников ))
  2. брак будет сразу, а не вылезет чер пару лет, люфты или т.п. можно спокойно проверить )
  3. Как говорится на весь срок службы авто, пока я его не распилил ))) патрон норм недооцененная китайская контора, главное, чтобы брак не попался, будет ходить долго ) мои оси 2 года отходили, люфтов не было при разборе авто )
  4. со всем навесным и глушителем )
  5. на 2.0-2.2 моторы оси в сборе стоят недорого новые )
  6. так третий провод может идти на лампочку у приборок без бк, проводка ж по идее стандартная для всех, у бк не задействуется наверное третий. По расходу не знаю, т.к. продал машину с этой не решенной проблемой ))
  7. тебя не смуущает, что у датчика 2 провода, а тут к интерфейсму 6? ))) http://fotohostingtv.ru/show.php/7480_119.jpg.html вот схема датчика топлива 65 номер по ходу для приборок без бк 2 провода датчика через разъемы сразу в приборку и 1 провод на лампочку индикации нгизкого уровня http://fotohostingtv.ru/show.php/7479_118.jpg.html вот для приборки с бк по ходу вообще 2 провода один из которых на массу другой сразу в приборку )) Так что я хз что это за интерфейс, давай ссылку, будем дальше разбираться ))
  8. отпишись обязательно, это не сарказм, а интерес ))
  9. ну так, если ты избранный и только тебе его поставили, выясни, что за он, всем же интересно ))
  10. ты бы лучше высказал предположение свое, для чего он вообще надо )
  11. я проводку перебирал, провода сразу идут в приборку, что у тебя там за блок хз, может для центрального замка закрытия крышки бензобака
  12. я вообще не понял, о чем ты толкуешь, проборки электронные и на турбе и на обычном 2.0 12V, который у меня был, формунки тоже электронные ) ты попутал наверное с механическим впрыском, который ставили только на самый убогий древний допотопный 2,7 ) хочу тебя огорчить ни на 2,5 турбе дорестайл, ни на 2.0 12V рестайл никакого доп блока в багазнике нету, провод от датчика идет сразу в общий жгут и приборку и показывает количество топлива приборка правильно ) я тебе скажу больше, даже в схемах в книге нет никакого левого блока тобой придуманного )
  13. и спидометр и тахометр работал. Логично привязать провод к форсункам, потому что они впрыскивают одинаковое количество топлива, зная сколько времени идет выпрыск, легко компутеру посчитать расход )
  14. проблема может быть в раздолбанной втулке, там где шток входит непосредственно в коробку, там шплинт есть фиксирующий, возможно он разбит, попробуй на нем люфт посмотреть, надо 2 человека, чтобы один кулису двигал, а второй люфт смотрел )