AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Content Count

    6149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

AlexandrPolonsky last won the day on November 18 2020

AlexandrPolonsky had the most liked content!

Community Reputation

2341 Гуру

3 Followers

About AlexandrPolonsky

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 03/02/1949

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. Преподаю в ГУАП информационные технологии, системы, информационную безопасность. По автомобилям - поездки по интересным местам.

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

16015 profile views
  1. Коллеги! Может быть проясните следующий вопрос. У меня подписка на "MAP UPDATE SERVICES HIGH 37M MUS" в настоящее время имеет статус "Неактивный 37 месяц (-а,-ев) - Конец 1/14/21". Понятно, закончилась. Некоторое время назад я видел в R-Link Store (российском) предложение продлить подписку за какие-то деньги. Сейчас этого предложения нет. Что это значит - мы не можем продлить сервис за деньги по истечению 37 месяцев после активации? И вопрос по версиям карт - у меня в моих установленных приложениях указана "КАРТА ЕВРОПА V2019.12 (RELEASE STORE 2020.Q4)", а если посмотреть версии карт в автомобиле, то там будет последняя - V2019.12. Полный перечень карт из личного кабинета в R-Link Store следующий: Карта Европа V2017.12 Карта Европа V2019.06(Release Store 2020.Q2) Карта Европа V2019.12 (Release Store 2020.Q4) Карта Европа V2018.12 Карта Европа V16.12 Карта Европа V2018.06 Карта Европа 2017.06 И что значит кнопка "синхронизацировать"? Я последнее обновление делал 8 января - я их скачал и они установились успешно - во время установки сообщения об ошибках не было. Далее - мне с R-Link Store не предлагается скачивать обновления, а ранее - несмотря на то, что в машине обновления уже установлены - через R-Link toolbox Всё равно предлагалось загрузить обновления. Сейчас обновлений - ноль. Это связано с истекшим сроком подписки?
  2. Этого датчика в Колеосе-2 (и в предыдущих машинах Рено) нет. Хотя - непонятно почему. Вернее - понятно - удешевление конструкции бачка. Такие датчики уровня - фактически поплавок с контактами были у меня в ВАЗ-21093 и ВАЗ-21103 в бачках с омывайкой (это точно) и с антифризом (кажется). Правда срабатывали они ложно весьма часто. Кстати, и в Колеосе-2 нет датчика уровня масла, остался один щуп, а в Колеосе-1 сразу после запуска двигателя во время самотестирования можно было посмотреть на панели приборов сколько точек имеется. И я убеждался в том, что между ТО ни одна точка не уходила. Впрочем, мы отвлеклись от темы.
  3. К сожалению, я этого делать не умею - не пробовал. Лучше, на мой взгляд, обратиться в шиномонтажный сервис.
  4. Но в этом случае колесо спустит практически полностью. На мой взгляд - лучше мой вариант - завинчиваешь саморез до упора, убеждаешься что воздух практически не травит. При необходимости - подкачиваешь колесо, можно даже и перекачать и, периодически контролируя давление (вот для чего осень-очень нужна наша система контроля давления) ездишь, в ближайшей перспективе - в шиномонтаж. Там они профессионально заделают жгутиком.
  5. Почему не можешь? Берём крестообразную отвёртку и его заворачиваем до упора. Воздух травить практически не будет.
  6. Согласен, особенно если в правом заднем колесе тяжело заметить прокол. Да ещё музыка. Отмечу (но не думайте, что меня потянуло на ностальгию - мол, раньше сахар был слаще, водка вкуснее и т.д. и во всём городе машин было столько, как сейчас в маленьком переулке) - раньше, когда в массовых машинах не было не то, что климат-контроля, но и даже хорошей вентиляции салона - все водители (даже и те, кто не курит) - держали полуоткрытым стекло своей двери. Ещё и затем, чтобы слышать все шумы, в том числе, создаваемые машиной. А любой стук, шелест, скрип - имеет причину. И нужно было уметь разобраться в этой какофонии звуков.
  7. Это понятно, я за разумный уровень диагностики, например - посмотреть на колёса перед поездкой и попинать их ногами! Хотя для радиальных покрышек - это не диагностика, они всегда выглядят чуть приспущенными, в отличии от жестких радиальных. У меня за три с небольшим года только один раз сработал датчик давления и то по ошибке самого датчика, заменили по гарантии. А на одной из предыдущих машин я наличие самореза "продиагностировал" по звуку - когда вышел из машины, то услышал шипение, как будто вода попала на что-то раскалённое, причем - сзади. Слушаю и смотрю - из правого заднего колеса - из-под самореза. Подкрутил покрепче, немного подкачал и через некоторое время поехал на шиномонтаж. Но, если бы давление снизилось существенно, то почувствовал бы "на руле".
  8. Вношу исправление в свой текст - опечатку сделал, - я закончил автошколу в 1984 году. Но сути это не меняет.
  9. В общем - согласен. Меня ещё в автошколе (в 1994 году) учили, что подходя к машине (в любом случае, даже если на минутку в магазин забежал, а тем более после длительной стоянки) нужно обойти машину, посмотреть - нет ли повреждений, в порядке ли колёса и нет ли под машиной луж каких-либо жидкостей. Последнее - при наличии кондиционера уже не столь актуально, лужа будет летом всегда и поди разберись - что там натекло - конденсат из кондиционера, тормозуха, антифриз или масло. А раньше любая лужица под машиной на сухом асфальте - призыв проверить уровни всех жидкостей. А перед длительной поездкой всегда проверяли давление в колесах и уровень масла. Возвращаемся к шинам - действительно, это "горе от ума". Но для водителей нового поколения - это, возможно, помощь. И сейчас при приемке машины в сервис по стандартам Рено мастер-приемщик проверяет уровень масла, наличие запаски и давление в ней. И ещё на тему - в нашем паркинге вижу "картину" - девушка выходит из машины и направляется к выходу, а в машине не выключились фары и звучит музыка, видно произошел сбой в автоматике выключения электропотребителей. Я ей об этом говорю, она в ответ - ничего, я завтра рано утром поеду на машине, пусть до утра так постоит. Я спрашиваю - а Вы знаете откуда в машине электричество берётся? Она на секунду задумалась и сказала примерно следующее - нам в автошколе об этом не говорили, но наверное на заводе закладывают. Что ещё можно сказать??
  10. Мне представляется, что проблема в сигнализации, которая постоянно работает и потребляет ток более 100 мА. Я посмотрел форум по сигнализации Старлайн и многие жалуются, что обещанный в документации ток спящего режима с охраной - не более 30мА - не соответствует действительности. Ещё раз повторю - что у меня. Машина выпуска начала сентября 2017 г., приобретена в декабре 2017 г. На последнем ТО (пару месяцев назад) подтвердили исправность АКБ, заряжать не нужно. Режим эксплуатации - малые пробеги по городу.
  11. В Вашей гипотезе есть неточность - когда я выезжаю из паркинга, то температура машины (в том числе - и в салоне) - 7 град.С. Выставил требуемую температуру в салоне - плюс 22 град.С. Выезжаю из паркинга на улицу (где минус 12 град.С) и некоторое время старт/стоп работает. Перестаёт только тогда, когда датчик температуры окружающего воздуха не охладиться до минус 5 град.С.
  12. О чём спросить? Из Вашего поста неяно. Сегодня ещё раз обратил внимание - сажусь в паркинге в машину, температура в паркинге, в салоне а/м и на индикаторе R-Link - плюс 7 град.С. Выезжаю (на улице минус 12 град.С), на климат-контроле выставлена температура в салоне - плюс 22 град.С. Выезжаю из паркинга - первые несколько минут система старт/стоп останавливает двигатель, потом - перестаёт. Считаю - всё нормально работает. Машина стояла на улице несколько часов, остыла до уличной температуры, двигатель завёлся мгновенно, то есть аккумулятор в норме.
  13. Обязательно на болгарском? У меня была регистрация на ирландском (ещё со времён R-Link`1), но стоило мне открыть MyRenault.ru и зашёл в раздел R-Link Store, так меня автоматически из ирландского "выкинули" (с уведомлением на почту) и я оказался зарегистрирован на российском.