AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Content Count

    6500
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

AlexandrPolonsky last won the day on November 18 2020

AlexandrPolonsky had the most liked content!

Community Reputation

2490 Гуру

3 Followers

About AlexandrPolonsky

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 03/02/1949

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. Преподаю в ГУАП информационные технологии, системы, информационную безопасность. По автомобилям - поездки по интересным местам.

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

17688 profile views
  1. Мне выходные дни на ТО жалко, вернее - несколько раз То в выходные проводил, но сам занимался другими делами, например - гуляли по центру города без машины. По поводу личного присутствия в ремзоне на ТО - я никогда не присутствовал и пока не планирую. Причин несколько, одна из них - это своё рабочее время, у нас по удалёнке мало что можно сделать, т.к. наше предприятие - это не фабрика мягкой ёлочной игрушки или т.п. (при всём уважении к этому виду бизнеса), а людьми с помощью ноутбука и модема также руководить затруднительно, да и по телефону - из ремзоны. Вторая причина - я прекрасно понимаю (представляю, чувствую), как наблюдающий/контролирующий человек мешает работать слесарю, электрику. Он что - должен комментировать свои действия - "а сейчас уважаемый владелец автомобиля, я беру гаечный ключ на 12 и буду откручивать шесть гаек с целью снятия .... Обратите внимание, уважаемый автовладелец, что остатки масла я вытираю ветошью ...." и т.д.? Это входит в его работу? Или слесарь перемещается вокруг автомобиля и наблюдающий/контролирующий товарищ будет ему постоянно мешать, под ногами путаться. А если стоять в метрах 5 от машины, то что увидишь? И следующее - когда я в трудные времена - вторая половина 90-х - начало 2000-х годов подрабатывал по настройке сетей в офисах, серверов, ну и компьютеров, то меня раздражали контролирующие сотрудники - "Вы, мол, должны мне говорить, что делаете. А что Вы сейчас сделали? Объясните" ... и т.п. Очень раздражало. И я говорил - отойдите от меня, когда работа будет сделана, то я вам её предъявлю.
  2. На дату изготовления, а не на дату продажи. В автомобильных деталях, узлах, технических жидкостях - на дату продажи. Пока не продали - не стареют
  3. Да, это большой парадокс. Пока не оформлен ПТС - все жидкости (и ремни) не стареют.
  4. Коллеги, мы обсуждаем вопрос - если небольшой пробег, то нужно ли менять исходя из временных требований. Я его несколько раз поднимал - стоит машина у дилера, у неё ничего не стареет. Но стоит оформить договор купли/продажи и ПТС - так процесс старения пошёл! Тот же топливный фильтр для дизеля - по регламенту на ТО2, то есть через 30 тыс.км или 2 года эксплуатации - что наступит раньше. А если машина полгода стояла до покупки, то это время не считается?
  5. Поднимаю тему. Neste и по названию АЗС уходит с нашего рынка в конце 2021 г., мы на предприятии получили письмо, что корпоративные топливные карты Neste прекращают действие 31 декабря 2021 года в 23:59. И предлагают вместо них получить карты от Татнефти. У меня есть топливная карта Neste, на ней остались какие-то деньги (порядка полутора тысяч), но мне никакие письма (по зарегистрированному у них адресу электронной почты) не поступили. И на сайте у них "тишь и гладь", никакой информации на тему окончательного ребрендинга.
  6. Это была особенность сцепления Мегана-2. По поводу вариатора - это у меня третья машина с вариатором и проблем на мои предыдущих машинах не было. Лично я считаю замену масла - ненужной процедурой. Она лишь оттянет замену вариатора, но нужно понимать, что ресурс вариатора несколько больше 100 тыс.км. Как раньше - на Жигулях проехал 120-150 тыс. км - готовься к кап. ремонту.
  7. Добрый день! Грибок есть, но только в анабиозе (заморозке), но он быстро придет в нормальное состояние. Позвоните Татьяне - +7 921 756-53-81, договоритесь о времени.
  8. Добрый день! Поднимаю тему - грибка много, готовы поделиться!
  9. А сигнализация (нештатная, тип не спрашиваю ) - есть? Или другое оборудование? У меня нештатного - ничего нет.
  10. А как Вы измеряли напряжение на АКБ? Это напряжение при "уснувшем" электрооборудовании машины? Если с помощью сигнализации - то, что она замеряет - непонятно. Или как-то по другому? Например, подключить к клеммам АКБ щупы мультиметра, дать машине "уснуть" и через полчаса измерить. У меня открытие багажника "от ноги" иногда срабатывает, иногда - нет. Особого внимания не обращаю. Но! - у меня есть диагностика АКБ - это система "старт/стоп". Если система работает, то АКБ заряжен. Пробег - около 27 тыс.км, машине - 3,5 года. Поезки - в основном по городу, небольшие. В выходные - загородные поездки, километров по 100, аккумулятор ни разу не заряжал.
  11. А почему это произошло? Как инженер интересуюсь - если напряжение аккумулятор выдаёт нормальное (12 В +/- в допустимых пределах), то все блоки, в том числе - и отвечающий за открытие дверей "с ноги" должны работать штатно. Опять же - есть принцип - "Post hoc, ergo propter hoc"?
  12. "Post hoc, ergo propter hoc"? Как может быть связано - стабильность открывания багажника "от ноги" и состояние АКБ? Нагрузка на АКБ максимальна при заводке двигателя - ток максимален, сотни ампер. В остальных случаях от аккумулятора требуется достаточно небольшой ток для питания бортового электрооборудования. И имеется встроенная система диагностики АКБ.
  13. И/или на профильных форумах - "Рено 4х4" и "Колеос Клуб"
  14. Какой у Вас Колеос - первый или второй? Исходя из темы - второй. И каким образом у Вас вышел из строя двигатель?