AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Content Count

    5396
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

AlexandrPolonsky last won the day on February 28

AlexandrPolonsky had the most liked content!

Community Reputation

1799 Очень хороший человек

3 Followers

About AlexandrPolonsky

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 03/02/1949

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. Преподаю в ГУАП информационные технологии, системы, информационную безопасность. По автомобилям - поездки по интересным местам.

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

9424 profile views
  1. Вчера был следующий сбой в связке R-Link-2 <->iPhone X. Машина стояла более 2-х часов, сел, завёл двигатель - и вижу, что в правом верхнем углу экрана символ телефонной трубки - красного цвета и нет подключения. Сделал несколько попыток подключиться вручную, выводится сообщение "Связь по Bluetooth разорвана", подключения нет. Проверил - в телефоне блютуз включен, перезагрузил телефон, выключил и включил двигатель, закрыл машину на сигнализацию (правда, 10 минут не ждал) - не помогло. На всякий случай (вдруг в этом месте сильные помехи) - отъехал метров на 300 - не помогло. Потом поехал по делам, минут через 10 телефон сам подключился.
  2. В принципе - это инициатива наших дилеров. Об этом мы говорили примерно полтора года назад. Мне тоже при покупке машины выдали сертификат на ТО0, объяснив - насколько важно его пройти, мне проверят уровни жидкостей, состояние подвести и заменят масло, за что-то (за масло - точно) нужно будет платить. Я в нашей дискуссии отметил, что это "нулевое ТО" появилось не так давно, а раньше мне никто этого не говорил. Что - спросил я - машины стали хуже делать и нужно через 3 тыс. км проверить - всё ли затянуто? И вспомнил (а опыт автолюбителя у меня большой) как у всех советских машин нулевое ТО было обязательным, причем для Волг, Москвичей, Запорожцев - через 500 км, а для Жигулей сделали революционный прорыв - ТО0 нужно было проходить в интервале пробега от 2 до 3-х тыс.км. На этом ТО меняли "обкаточное" масло на штатное и затягивали резьбовые соединения, т.к. они на заводе по определению завинчивались плохо. Поэтому возврат к ТО0 мне для современных машин тоже непонятен.
  3. Всё было хорошо в то время #когдаевробылопосорок. И не было взаимных санкций. В Призму и К-Руока (ну и Стокманн) ходили, чтобы почувствовать себя по ту сторону границы и купить исключительно финский (или евросоюзовский) товар. По Призме - закрылась самая крупная (и наиболее удобная для меня) Призма на Выборгском. Её выгнали китайцы, купив весь комплекс (всё здание) под свой дурацкий Китай-город имени медведя панда. Закрылся супермаркет Призма на Байконурской. Остался гипермаркет Призма в Европолисе.
  4. Да, первые. Это, опять же, финско-скандинавско-европейский стандарт честности. Принесли к нам европейский опыт и отношение к покупателям. Но сейчас эта Европа уже совсем-совсем другая, благодаря тем, кто "понаехали". Помню, когда в первый раз был в Швеции, то меня удивило, что в гипермаркетах расчетно-кассовый узел был не на периметре торгового зала, а где-то в его середине.
  5. Поднимаю тему. Сегодня на мой рабочий городской (стационарный) телефон идет звонок. В трубке - женский голос - "Здравствуйте, меня зовут <называет имя>, я представляю Петровский Автоцентр, официальный дилер Рено Россия ….". Я прерываю эту преамбулу и спрашиваю - "а при чём здесь этот номер телефона и к кому и с какой целью Вы обращаетесь?". В ответ что-то невразумительное, типа того, что этот номер зафиксирован в базе ПАЦ. Я-то понимаю, как это произошло. Действительно, пару раз я звонил с городского телефона в ПАЦ, записывался на сервис. То ли в мобильном аккумулятор сел, то ли корпоративные деньги на мобильную связь решил сэкономить . Вот мой номер и "засветился", а клиента на нем в явном виде нет. Но зачем такой обзвон делать?
  6. Не в этом дело - компания Neste для Северо-Запада была … ну, как бы - "окном в Европу". Казалось бы - как и там. Первые АЗС в Питере с европейским (а не советским) сервисом. И потом - возвращаешься из Финляндии, стран Балтии, заправляешься на Neste - и первое ощущение - "все по-русски говорят". Разница, конечно, была - больше заправок-автоматов, да и на не "автоматах" топливораздаточные колонки принимали карты. Но общий стиль соблюдался. Теперь это не будет ….
  7. Туалеты убирают не сотрудники АЗС, а специальная клининговая компания. Опять же (простите за столь деликатную тему) - в любом туалете бизнес-центра, гипермаркета и т.п. висит на стене листок, где отмечается факт уборки и приемка этой работы. За уборку нужно платить. Видимо сейчас начался процесс переоформления процедур обслуживания АЗС со всеми вытекающими последствиями. Neste придерживалась финских стандартов качества и чистоты (помните, какие туалеты в Финляндии ). В любой организации на туалеты обращают очень большое внимание, качество сантехники, чистота (а это - уборка). Но самое главное, разумеется, это всё-таки качество топлива. Поэтому важно понять - когда сменятся поставщики топлива, перестанут использовать присадку Futura и т.п. Ну и второй вопрос - по поводу обслуживания карт я уже рассказал. У меня топливная карта с весны 2002 года.
  8. Всю Петроградскую сторону ремонтируют. Знаки ставят довольно странно. Причем, такое впечатлению, что ставят их местные рабочие "по месту". Сегодня днем едем в ЦПКиО с Гражданки. Еду по Кантемировскому мосту, далее - проспекту Медиков, далее - сворачиваю на улицу проф. Попова. Доезжаю до Каменноостровского проспекта и знак - только направо. Поворачиваю на Каменноостровский, еду до улицы Чапыгина, чтобы как-то "пробиться" на набережную Карповки, Левашовский и т.д. Поворачиваю на улицу Чапыгина, доезжаю по ней до Уфимской улицы, там поворот только направо. Еду по Уфимской до улицы проф. Попова, там поворот - только направо. Круг замкнулся! Снова еду по проф. Попова к Каменноостровскому, вижу, что часть водителей, игнорирую знак "только направо" - поворачивают налево на Каменноостровский, а пару машин поехали дальше по проф. Попова под "кирпич". Ладно, немного нарушаю, разворачиваюсь на проф. Попова (через сплошную, используя заезд во двор. Еду обратно до пр. Медиков, там на наб. Карповки до Чкаловского, по Левашевскому - и в ЦПКиО.
  9. Поднимаю тему. Похоже, что компания Neste в руках (лапах) новых собственников начала деградировать. Причем - достаточно быстро, тому пару примеров. 1. Примерно в середине июля я обнаружил, что срок действия топливной карточки у меня истёк. Не заметил. Опять же - раньше, когда компания была финской, европейской, то мне заранее звонил оператор Neste и спрашивал - на какой АЗС мне будет удобно получить новую карту. Ладно, не гордый, позвонил, сказал, что хочу новую карту и обговорил удобную для меня АЗС. Приехал из отпуска, вспомнил про карту, удивился, что не отзвонились по готовности карты. Приехал сегодня на АЗС на Гражданском пр. (угол с Северным пр., круглая площадь), обратил внимание, что клиентов на АЗС немного, обычно было больше. Я получил карту и далее - плавно переходим к п.2. 2. Перед поездкой мы с женой съели половину арбуза. Арбуз был великолепный, сладкий, сочный. Понятно, что перед поездкой есть арбуз не совсем правильно, но …. что сделано, то сделано. Поэтому на Neste на круглой площади нужно было посетить туалет. И вот - такого грязного туалета я давно не видел! Не буду описывать подробности, но - более чем плохо! Поехали дальше в сторону ЦПКиО. Съеденный арбуз требовал снова посещения туалета (простите за эти подробности). По дороге была еще одна АЗС и снова - Neste. Там с туалетом такая же ситуация. Раньше такого не было …. Обращаюсь к оператору - что, мол, у вас туалет не убирается? Она отвела взор и тихо сказала - у нас еще и не такое скоро будет ….
  10. Насколько помню - в теме R-Link-2. По поводу того, что "при следующем запуске возникает ощущение, что начинает играть громче, чем было" - это совершенно точно, не субъективно, дело не в "другой музыке". Гениально!!
  11. На мой взгляд (вернее - слух) музыка включается даже громче, чем была при выключении двигателя. На экране при этом выведены предупреждения (о необходимости соблюдать ПДД и др.), через несколько секунд громкость уменьшается до той, что была в предыдущей поездке, но эти несколько секунд, действительно - создают дискомфорт. Но мы это уже обсуждали примерно полтора года назад.
  12. А у какого дилера была произведены диагностика, заказ детали и последующий ремонт?
  13. Внимательно прочитайте Ваш текст, с грамотностью у Вас не всё в порядке. Поймите, что знак препинания ставится после слова без пробела, а следующее слова начинается после пробела. И принято в сообщении ставить абзацы. И объяснения, что это смартфон (планшет и т.п.) такой - не принимаются.
  14. Да, чётко подмечено. Но, такое впечатление, что веса двери не хватало, чтобы она из нейтральной точки защелкнула замок. Нужно было ещё и ускорение от руки лица, закрывающего багажник. Повторяю также - это мог быть конкретный (хоть и топовый) экземпляр.