sster

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About sster

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/02/1978

Контакты

  • Сайт
    http://sster.ru
  • ICQ
    38291672

Информация

  • Интересы
    Фотография, Гитара и многое другое

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Megane 2.0L MT

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Спасибо, надеюсь, в дальнейшем у Вас будет всё прекрасно и безоблачно Ну... шла бы речь про лагуну с двиглом больше двух... Там без вопросов - АКПП там, по-моему, ZF ставят. Или если были бы основные пробеги в пределах КАД - тоже никаких вопросов...
  2. Таки сопоставив количество случаев, когда мне удобен автомат (основной пробег ночь или пригороды, а городские пробки - раз-два в неделю), с постоянным прогревом перед ездой, шансом месяцок подождать коробки по гарантии или поменять её за собственные кровные (что в сочетании с кредитом было бы очень существенным ударом), чем занимаются некоторые из владельцев именно меганов именно 2006 года, решил не заморачиваться. Статистика, что я нашёл, мне, увы, не понравилась.
  3. В общем ясно Попытка собрать статистику непосредственно - провалилась. В связи с этим, бум следовать статистике, собранной косвенно... Всем откликнувшимся спасибо
  4. Была бы стоимость однозначна... Но её подгонять под каждого конкретного человека (манера езды, местность, пробег и т.п) надо. Плюс на протяжении какого времени человек собирается сей машин эксплуатировать.
  5. Ну как тебе сказать.. Да, не жигули. Не перепутаешь первую и заднюю. И перебирать коробку 3 раза за первый год эксплуатации не придётся, как это у меня с жигулями было. И привыкнуть можно. Но процедура отказа от заказанной машины плюс поиск другой - это не гуд, я сейчас на метро и маршрутках перемещаюсь Да и ещё несколько поводов автомат взять есть Ладно, это всё оффтоп. Интересно по делу.
  6. Где-то был, я его видел и объективной оценки я на нём не нашёл. Собственно, потому и создал этот
  7. Считал прикидочно, авто новое, страхованное (естественно), с пробегом около 25000 в год (хотя пробег, как оказалось, роли особенной не играет, на фоне всего остального) По символу при 3-летней эксплуатации $5000-5500 где-то в год По меганупри 3-летней эксплуатации $6500-7000 в год Это прикидочно, при фиксированном сервисе, постоянной страховке, и падению цены от среднеукомплектованной новой до рыночной цены по старости. Что, кстати, приятно. Ради прикола, Audi A4 quattro 1.8T (170HPS) 2003 года при том же пробеге, необходимости "расходных" ремонтов, обошлась бы где-то в $11000 в год.
  8. Вот как раз эти товарищи уже достаточно подробно и в красках написали, что всё у них плохо. Интересно именно насколько частое это явление (процент поломок). Кроме того интересно докопаться до причины - то может быть действительно проблема оборудования, либо проблема не совсем корректной эксплуатации конкретного оборудования (маловероятно, но не исключено - у каждой железки есть свои особенности - может DP0 просто прогревать надо усиленно - и всё будет прекрасно). Ну и конечно коронный вопрос, на который никто так и не ответил, пусть и задавали его неоднократно - что стоит в крайнем случае поменять АКПП на РКПП. Но это совсем как крайний случай. Согласен, тема не совсем мегановская. Но поскольку сталкивались с ней, главным образом, владельцы Renault Mégane 2006 г.в., да и потому, что через пару недель сам буду ездить на таком, осмелился запостить сей опрос в мегановскую тему. Может потому, что "общие вопросы эксплуатации" не нашёл. "Другие" - понимаю как прочие модели автомобилей, и ручаюсь, что многие понимают это также
  9. Однако лихо тут форум модерируется... Пока что спасибо за мнение того человека, чьё сообщение о беспроблемной езде стёрли. Два остальных флудоподобные, согласен, но одно было по делу. Ещё раз прошу отписаться, машина, год выпуска, пробег и были ли проблемы. Заранее спасибо.
  10. Здравствуйте. Почитал форум на предмет проблем с АКПП DP0. Что-то смутные сомнения меня гложут. Оно понятно, что есть проблема, и что проблема официалами усиленно замалчивается. Оно понятно, что проблема массовая. Вот интересно, насколько она массовая. Посему прошу ВСЕХ владельцев подобных машин (DP0 последних лет, скажем, 2004-2006 годов) отписаться, встречались ли Вы с проблемой клапанов. Понятно, что Вы напишете, если встречались. Но убедительно прошу написать пару слов и тех, кто НЕ встречался. Заранее благодарю. Сам в задумчивости, дождаться мегана с АКПП, или не дожидаться и пока не поздно поменять заказ на РКПП. Выбирал АКПП исходя из того, что после почти двух лет использования РКПП Audi A4 на мегановскую ручку просто больно смотреть (в смысле, передачи переключать). К сожалению.