Kolot Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Уважаемые обладатели (счастливые) Клио 3 в топовой (за исключением Спорт) версии комплектации! Уважаемые гуру сайта! Сегодня по дороге домой при автоматическом переключении с 3-й на 4-ую в коробке раздался удар, сопровождавшийся резким, но кратки торможением. Было похоже, что как будто одновременно наехал обеими колесами на небольшой кирпич... После этого на панели приборов появилось сообщение: "Check gear" или по-русски: "Проверьте коробку передач". Далее машина ехала не меняя передачи, что впрочем не мешало худо-бедно проехать некотое расстояние замедляясь и вновь ускоряясь до места где можно было спокойно остановиться. После остановки выключил-включил двигатель - ошибка и непереключение передач исчезли. Далее доехал до дилера AvanTime в Зеленограде... Там сервисмен моему описанию совсем не удивился и сказал, что это какой-то из двух датчиков в коробке, но... Нужно было доехать до них (или другого сервисного центра Рено) не глуша двигателя предъявить им это безобразие так как ошибки не записываются в память. Вопрос: Прав ли сервисмен? Я очень сомневаюсь, что эта ошибка не записалась в память машины... Было ли такое у кого-либо ранее? Боюсь, что ездить до следующего случая как-то странно... Тем более, что если этот рывок машины повторится в более экстремальных дорожных условиях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Правы ... к сожалению это известный глюк коробки DP0 Надеюсь у вас обойдется только заменой датчиков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 У меня еще на Симболе с автоматом была такая же история. Обращался в сервис, говорили, что нужно приезжать не сбрасывая аварию. Однако ж в Ренамаксе на 16 км смогли считать ошибку без аварии. Может все же зависит от квалификации компьютерщика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Была такая же фигня. Доехал до Мажора не глуша авто. Считали ошибку. Ну а далее по их регламенту нужно перепрошить коробку. Если не поможет - замена клапанов. Если не поможет - замена коробки. Мне перепрошили. Разумеется не помогло. Да и как может программа помочь решить аппаратную проблему? До стадии замены клапанов не дошел - продал машину... Потому как требовать замены коробки долго и нудно, так как сначала будут пытаться вылечить родную коробку. А там глядишь и гарантия кончится. Дилер разведет руками "не шмогла я...." и скажет скока стоит новая коробка и типа с ней проблем наверняка уж не будет. Вот только вкладывать свои кровные в это глючное ведро больше не хотелось.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
99ProcentoffAngel Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 Та же ситуация, только удар может происходить как при переключении со 2-й на 3-ю, так и с 3-й на 4-ю, также загорается ОШИБКА и авто всё труднее и труднее разгоняется, происходит как-будто какая-то замедленная реакция на нажатие педали газа. Приходится также выключать/включать двигатель, ОШИБКА исчезает.....и вперёд.....до следующего удара Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kenny Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 Товарищи, проверьте уровень масла в АКПП! Официалы вам предложат сделать эту "сложную" операцию за 1,5 нормочаса, а грамотные мастера знают про хитрую пробку снизу наших АКПП, открутив которую, можно выставить требуемый уровень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хищный Зайка Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 "Вот только вкладывать свои кровные в это глючное ведро больше не хотелось" =)))) согласна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 20 Декабря 2008 Опубликовано 20 Декабря 2008 Я вот тоже стал обладателем "этого глючного ведра" с АКПП и двигателем 1,6. Перед этим долго изучал проблему, обнаружил, что в 2006 году она проявляла себя очень часто, в 2007 жалоб на порядок меньше, жалоб по машинам 2008 года пока не встречал, хотя в 2006 этот косяк и на первых тысячах у многих выскакивал. Такая вот статистика. Буду надеяться, что меня чаша сия минует. Остальные глюки как-то не очень пугают, а тут АКПП - всё-таки дорогущая хреновина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Декабря 2008 Опубликовано 20 Декабря 2008 Я вот тоже стал обладателем "этого глючного ведра" с АКПП и двигателем 1,6. Перед этим долго изучал проблему, обнаружил, что в 2006 году она проявляла себя очень часто, в 2007 жалоб на порядок меньше, жалоб по машинам 2008 года пока не встречал, хотя в 2006 этот косяк и на первых тысячах у многих выскакивал. Машина 2007 года, уже второй год пошел. Косяк никак не проявляется... ттт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.