Пример HTML-страницы
andrey2

Help! Замена лампы ближнего света...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Ребят,может кто сталкивался с такой проблеммой? Перегорела лампочка ближенго света,а как менять? Там даже не подобраться ... может фару снимать надо?
Подскажите ...плиз :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Ребят,может кто сталкивался с такой проблеммой? Перегорела лампочка ближенго света,а как менять? Там даже не подобраться ... может фару снимать надо?
Подскажите ...плиз :angry:

Привет! В нашем полку прибыло! Из какого города? И что такой смайл не довольный???
По теме: Менял лампу у официалов (матерились они страшно). Вынуть вынули, а вот поставить...
В конечном итоге сняли подкрылок (эту операцию вообще на подъемнике делали), но при личном изчении конструкции выявил, что доступ к лючку лампы ближнего света (левой) упрощается если снять воздухозаборник Снятие_воздуховода.pdf
Хотя производитель предлагает вообще снимать бампер, ну конечно потом и фару, но при некоторой ловкости рук моно обойтись и без этого. Заодно и всякое г... уберешь из воздухозаборника.
Кстати тут на форуме многие делились как снимать лампы ближнего света на других моделях Рено (воспользуйся поиском), этот опыт может пригодиться, кратко: все операции по замене лучше провести сначала на сгоревшей лампе, а когда руку набъешь, моно и новую ставить.
С правой гемора больше, т.к. придётся снимать аккумулятор (тут уж без снятия воздухозаборника вообще не обойтись).
В общем усё, если что стучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже две лампочки поменял.... и справа и слева))) меня уже помнят и как менять знают))) вот перегорел габарит в фаре, тоже надо будет менять((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже две лампочки поменял.... и справа и слева))) меня уже помнят и как менять знают))) вот перегорел габарит в фаре, тоже надо будет менять((

Давай отчётец, чтоб другие не мучились Изменено пользователем Modus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет!
Принимайте в ряды реношников.

 

Буквально сегодня купили Рено Модус 1,5 дизеля 2005г.
На проверку оказалось, что не горит правая лампа ближнего света.
Ну думал - мелочь, поменяю на раз-два.
Пришлось снять две штуковины, которые изображены по ссылке MODUSa.
А далее что смог - только открутил крышечку позади лампы.
В отверстии нащупал "что-то". Но непонятно чего там вытаскивать или выкручивать.
Скорее всего придется снимать или бампер или крыло :(
Руководства по эксплуатации пока не нашел.
Может кто даст ссылку или фото... хоть что, чтоб посмотреть каким образом лампа держиться в фаре.
А то страшно наобум дергать внутренности.

 

Буду очень благодарен, а то домой скоро ехать в темноте :(
А пока сам попробую еще поискать.

 

Извиняюсь, в спешке плохо искал. Нашел в другой веточке этот же случай. :blush2:

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня выскочила ошибка "ABGASSYSTEM UBERPRUFEN" что она обозначает объяснить популярно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездите либо к дилеру, либо к обладптелю CLPa и перепрограмируйте язык БК на английский. Так будет проще и Вам и всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выскочил вот этот значёк

Изменено пользователем FACT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дословно перевод ABGASSYSTEM UBERPRUFEN - проверка выхлопной системы.

 

Может быть что-то с катализатором.

 

Будешь в Минске - обращайся по поводу бесплатной диагностики на CLIP ко мне. Заодно язык на панельке сменим.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дословно перевод ABGASSYSTEM UBERPRUFEN - проверка выхлопной системы.

 

Может быть что-то с катализатором.

 

Будешь в Минске - обращайся по поводу бесплатной диагностики на CLIP ко мне. Заодно язык на панельке сменим.

 

Огромное спасибо! Буду иметь введу!

 

Можно ездить или или сразу в автосервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ездить или или сразу в автосервис?

Ну, если действительно катализатор, то больше экологии навредишь. Хотя и движку нелегче будет. Может забит критически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подскажите если в курсе, выскочила ошибка "effettuare manutenzione". Что она обозначает и как с эти явлением бороться? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

effettuare manutenzione - выполнить техобслуживание (дословный перевод). Видимо, по маслу срок пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

effettuare manutenzione - выполнить техобслуживание (дословный перевод). Видимо, по маслу срок пришел.

 

Спасибо за информацию. Подскажите, данное сообщение возможно сбросить и указать новый километраж до очередного ТО без заезда к офоциалам, так сказать в домашних условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, возможно. можно даже не заводить машину. поворачиваешь ключ на два оборота, чтобы загорелось табло, потом переключателем прощелкиваешь на данную надпись и зажимаешь на какое-то время кнопку переключателя. сообщение заморгает и потом пропадет. вроде так. если в чем-то ошибся-извиняй, делаю как-то всегда на автопилоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня иногда редко загорается и через некоторое время тухнет , может контакт на какой то подушке отходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня иногда редко загорается и через некоторое время тухнет , может контакт на какой то подушке отходит?

Что загорается? Значок подушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил подключить свой клип и глянуть, может какие ошибки насобирались.
И действительно - ошибка по системе впрыска DF025. Но с такой криво й фразой :) - соединение диагностики блока предварительного нагрева.
Кто это с храцузского переводил на русский?
Вобщем проблема с предподогревом.
Добрался до свечей. Снял один провод - подключил вольтметр и... офигел. Выключено зажигание, а на проводе 11 вольт. Это что же - свечи постоянно под напряжением!?!? так это ж аккумулятор уже давно сдох бы! Тут мысль может свечи сгоревшие все и потому разряда аккума не произошло. Меряю сопротивление - 1,3 Ом. Я тихонько выпадаю в осадок - почему аккум живой? А только потом одев на свечу провод и замерив напругу, увидел что напряжение упало. Тогда дошло, что свечи здесь диагностируются каждая отдельно путем подачи напряжения, скорее всего, через довольно большой дополнительный резистор, потому ток получается малым при выключенном зажигании.
Вобщем трохи лоханулся :) Ну а свечу одну сгоревшую нашел. По exist самая дешевая FEBI 17979, 69000 белруб.
Что скажете по данному производителю? Стоит брать?
Следующая по цене - Bosch 0 250 202 022, 77000 белруб

 

Для небелорусов - 1 бакс у нас где-то 8600 белруб :)

 

И еще при просмотре параметров при работающем движке удивился, что температура воздуха во впускном тракте - минус 50градусов! Думал датчик температуры накрылся. По документации он вроде как совмещен с датчиком давления во впускном коллекторе. Но потом клип сам и подсказал, что для данного движка этот параметр, если показание -50, -30 или 0 не следует учитывать. Получается датчика температуры нет :hmmm: Потом надо по схемам разобраться.
Снял сам датчик давления на всякий и не зря - в колодце, куда он вставляется поднакопилось масла. Пришлось его промакнуть тряпочкой, а то трубчатый кончик датчика почти утонул там.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что загорается? Значок подушки?

да значок подушки и пишет чето AIR BAG.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток. Столкнулся с очередной проблемой. Начали скакать показания спидометра, загорелась сигнальная лампа ABS, значок "гаечный ключ" и ошибка ANOMALIA NELLA FRENATA, так же при торможении 0,5 секунды ощущается сопротивление на педали тормоза, потом пропадает. В чем может быть причина и как с этим бороться. И еще, как перевести бортовой компьютер на английский язык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mo_474? прямая дорога тебе на КЛИП! там и причины ошибок узнаешь и комп на английский переведешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжал к знакомому. Коды ошибок считали, но вот что они означают - вопрос. Коды c1046 и c100f. Кто в курсе подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжал к знакомому. Коды ошибок считали, но вот что они означают - вопрос. Коды c1046 и c100f. Кто в курсе подскажите.

 

Чем смотрели ошибки?
Не clip-oвский формат - трудно что-то сказать.
Вообще ANOMALIA NELLA FRENATA - аномалия в торможении с итальянского.
Clip ищи.

 

Помню ELM-кой с разными программами пытался читать машины. Ну что тут скажешь - на дизельной машине такие "универсальные" сканеры находили ошибки в кислородном датчике :), которого там и в поминене не было. Так что только clip или может быть - bosch kts.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжал к знакомому. Коды ошибок считали, но вот что они означают - вопрос. Коды c1046 и c100f. Кто в курсе подскажите.

 

Код с1046 - цепь левого переднего саленойда.
Узнал причину данной неполадки. Переднее левое колесо, на ступице крепление для датчика ABS несколько подгнило от влаги и должным образом данный датчик не удерживает. Соответственно цепь периодически обрывается.
Кто с такой проблемой сталкивался? Чем можно заменить данное крепление? Фотки не сделал, забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код с1046 - цепь левого переднего саленойда.

 

Фигасе - катушку датчика соленоидом называют. Соленоид немного не то :)

 

Узнал причину данной неполадки. Переднее левое колесо, на ступице крепление для датчика ABS несколько подгнило от влаги и должным образом данный датчик не удерживает. Соответственно цепь периодически обрывается.

Вернее цепь не обрывается, а от удаления датчика от подшипника (на нем магнитное кольцо) ослабляется или вовсе пропадает сигнал индуцируемый в катушке датчика. Насколько помню там датчик вставляется в паз и подпружинивается пластинкой. Давно менял уже подшипник не помню. Вобщем попробуй заклинить чем-либо датчик в пазу, да и все. Например изогнутой латунной пластинкой. Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Переодически выскакивает OLWECHSEL BALD FALLIG подскажите кто знает, что означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро менять масло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Выскочила очередная ошибка "SCARICO DA CONTROLLARE". Кто осведомлен в чем причина, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то про слив воды, мне показалось.
Может проконтролировать уровень ОЖ или воду в топливном фильтре, если есть датчик воды.

 

Просто догадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня выскочила ошибка "ABGASSYSTEM UBERPRUFEN" что она обозначает объяснить популярно! :rolleyes:

Может поздно давать, совет может кому поможет дело едвали в катализаторе, замените свечи! А так только к официалам и по внимательние они ребята ушлые заменят и катализатор и свечи, одним словом отобьют с лошадки всё что могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, у меня не работает усилитель руля-машина после аварии, поставили блок рулевой колонки б/у(с разбора) но все равно не работает.Официалы не берутся ремонтировать, говорят там прописан код и его не поменяешь. Что делать не знаю? Официалы предлагают покупать новую колонку 80000т.р.- таких денег нет. подскажите пути выхода -как поменять код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, у меня не работает усилитель руля-машина после аварии, поставили блок рулевой колонки б/у(с разбора) но все равно не работает.Официалы не берутся ремонтировать, говорят там прописан код и его не поменяешь. Что делать не знаю? Официалы предлагают покупать новую колонку 80000т.р.- таких денег нет. подскажите пути выхода -как поменять код.

Прописывается куда-нибудь в мозги? Почему новую рулевую колонку можно прописать, а бу нет? о_О Хотя может для бу кода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на развод. Насколько я знаю, этот блок не кодируется, а при замене нужно провести конфигурирование ЭБУ и программирование датчика
угла поворота рулевого колеса. Поищи кого-нибудь с Клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на развод. Насколько я знаю, этот блок не кодируется, а при замене нужно провести конфигурирование ЭБУ и программирование датчика
угла поворота рулевого колеса. Поищи кого-нибудь с Клипом.

В диалоджисе встречал инфу, что даже после регулировки схода надо перенастраивать ЭУР (не на всех авто). И это делается как-раз клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, у меня не работает усилитель руля-машина после аварии, поставили блок рулевой колонки б/у(с разбора) но все равно не работает.Официалы не берутся ремонтировать, говорят там прописан код и его не поменяешь. Что делать не знаю? Официалы предлагают покупать новую колонку 80000т.р.- таких денег нет. подскажите пути выхода -как поменять код.

Категорически запрещается переставлять электроусилитель рулевого управления с одного автомобиля на
другой и использовать для проверок нового (электроусилитель рулевого управления включен в
противоугонную систему автомобиля и поэтому код автомобиля регистрируется в памяти ЭБУ
электроусилителя рулевого управления).

 

....
A. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ в сборе с верхней частью рулевой
колонки):
Перед заменой электроусилителя рулевого управления выполните диагностику системы, используя
соответствующую методику.
Замена электроусилителя рулевого управления выполняется только после получения разрешения службы
технической поддержки Techline.
При замене электроусилителя рулевого управления выполните следующие операции в указанном порядке:
– отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля,
– замените ЭУР (см. Руководство по ремонту 385 Механические узлы и агрегаты, главу 36B,
Рулевое управление с усилителем, Рулевой механизм: Снятие и установка, Рулевая колонка:
Снятие и установка),
– подсоедините аккумуляторную батарею автомобиля,
– подсоедините диагностический прибор, включите зажигание и установите связь с ЭБУ
электроусилителя рулевого управления запишите VIN автомобиля с помощью команды VP001,
– произведите конфигурирование (см. Конфигурации и программирование),
– выполните программирование датчика угла поворота рулевого колеса (см. Конфигурации и
программирование),
– введите дату последнего проведение работ с помощью команды VP005,
– выключите зажигание на 15 секунд, не отсоединяя аккумуляторную батарею, для учета
конфигурирования,
– включите зажигание и войдите в режим диалога с ЭБУ электроусилителя рулевого управления,
– поверните рулевое колесо в крайнее правое, затем в крайнее левое положение,
– убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии переменных (в частности параметра PR121
"Угол поворота рулевого колеса" и состояния ET002 "Код противоугонной блокировки ЭУР"),
– проверьте работу электроусилителя рулевого управления (наличие усиления рулевого управления при
работающем двигателе).

 

Насколько я понял кода у ЭУ рулевого нет. В ЭБУ рулевого вводится VIN автомобиля.
Без клипа по-любому не выкрутиться.

 

Далее:

 

Можно в случае отсутствия усиления попробовать проверить для начала предохранители защиты цепей электроусилителя рулевого управления:
Силовой предохранитель на 60A A, установленный на плюсовой клемме аккумуляторной батареи
(разъем голубого цвета контакт B ),
Предохранитель цепи "+" после замка зажигания 15A AP10 в блоке защиты и коммутации.

 

Более подробно в техноте MR387X7736B000

 

Пробовал пробить цену по каталогу диалогис - 41000 руб или варианты около этого.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу игрался Clip'ом. Ноги все сломал об софтину :) Но все девайсы, который с мозгами связаны имеют происаный в них VIN автомобиля. Имхо только запись винкода и нужна. Так что наверно развод на новый ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и я о том же - выделил жирным в предыдущем сообщении.

 

Модис, ждем сообщений от тебя...

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Огромное спасибо ,что откликнулись на мою проблему, я учту все ваши рекомендации. Кстати чужая рулевая работает если завести машину на своей снятой ЭБУ, а потом перекинуть клемы на чужую, но при падении вольтажа (9) может снова отключится. VIN в рабочую колонку(бу) прописали, а она перестала работать. Сейчас нашел мастера обещал помочь. Пока рулевой нет решил поменять ремень с роликом ГРМ. Хочу поделиться с Вами информацией из личного опыта. Для фиксации маховика при замене ремня и ролика ГРМ не нужно вытачивать никакое приспособление достаточно "Г"-образного ключа-звездочки №Т40. Всем еще раз большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые господа! Огромное спасибо ,что откликнулись на мою проблему, я учту все ваши рекомендации. Кстати чужая рулевая работает если завести машину на своей снятой ЭБУ, а потом перекинуть клемы на чужую, но при падении вольтажа (9) может снова отключится. VIN в рабочую колонку(бу) прописали, а она перестала работать. Сейчас нашел мастера обещал помочь. Пока рулевой нет решил поменять ремень с роликом ГРМ. Хочу поделиться с Вами информацией из личного опыта. Для фиксации маховика при замене ремня и ролика ГРМ не нужно вытачивать никакое приспособление достаточно "Г"-образного ключа-звездочки №Т40. Всем еще раз большое спасибо.

...
как бэ в ЭУР забит код иммоболайзера...поэтому просто так менять на иной бу не получится(даже просто тупо чисто подправить вин в прошивке).
...
из практики мучений с подобным моментом скажу что если уже какая то ошибка выскочила(в плане когда надо менять колонку целиком) она "портит" прошивку в мосгу и просто так перекинуть флешку с одной колонки в другую не получится. У меня была идея фикс по подготовке бу колонки в новую, но временныя рамки ремонта были ограничены...поэтому машина так и ушла на продажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Дословно перевод ABGASSYSTEM UBERPRUFEN - проверка выхлопной системы.

 

Может быть что-то с катализатором.

 

Будешь в Минске - обращайся по поводу бесплатной диагностики на CLIP ко мне. Заодно язык на панельке сменим.

 


Я только купил Модус 1.2 2008г. Хотелось бы сделать диагностику на СLIP. Может это реально
сейчас, т.е. и в этом году.

Изменено пользователем Янас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально будет, когда восстановлю ноут с can clip. Сообщу в личку. Это скорее всего после выходных будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Из брифа: Выпуск 09.04.2008г. 1149 см куб. 55 kw/5500об мин-1
VF1JP1CG539766075
JPOC/W888328

 

Пока ставил на учет обратил внимание, что при выключении зажигания и после закрытия дверей загорается красная кругленькая лампочка справа на панели и моргает.
Пока гнали не было, но тогда пользовались вторым ключем.
Может кто разрулит что это за лампочка и должна ли она моргать?
Перечитал форум, тема инструкции по эксплуатации на русском осталась акктуальной? или может кто нашел.
Cегодня смотрел в киоске книгу, но и в ней с наскока тоже ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально будет, когда восстановлю ноут с can clip. Сообщу в личку. Это скорее всего после выходных будет.

 

Спасибо! Заранье благодарствую!
На след. неделе очень замечательно! Пока еще отпуск и машина в Минске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Из брифа: Выпуск 09.04.2008г. 1149 см куб. 55 kw/5500об мин-1
VF1JP1CG539766075
JPOC/W888328

 

Пока ставил на учет обратил внимание, что при выключении зажигания и после закрытия дверей загорается красная кругленькая лампочка справа на панели и моргает.
Пока гнали не было, но тогда пользовались вторым ключем.
Может кто разрулит что это за лампочка и должна ли она моргать?
Перечитал форум, тема инструкции по эксплуатации на русском осталась акктуальной? или может кто нашел.
Cегодня смотрел в киоске книгу, но и в ней с наскока тоже ничего не нашел.


лампа иммобилайзера. ключа в замке нет и двери заперты, вот и моргает (не надо придумывать обманку, аля сигналка, она уже сделана :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

гарит желтый ключ и при заведке пишет WARTUNA FAELLIA ЗАТЕМ ПРОПАДАЕТ И ПИШЕТ OLSTAND OK что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарит желтый ключ и при заведке пишет WARTUNA FAELLIA ЗАТЕМ ПРОПАДАЕТ И ПИШЕТ OLSTAND OK что это значит?

В италию надо ехать ,я думаю первое что в сервис на ТО пора , ну а второе пишет что уровень масла ОК . Заедь на КЛИП пусть тебе язык бортовика поменяют на английский , все понятней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! У меня Modus 2007 г.в. 1,5 dci. Проблема: машина не заводится. При включении зажигания ничего не происходит, информационный экран ничего не показывает, красная лампочка справа постоянно горит, работает только радио и сигнализация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Modus 2007 г.в. 1,5 dci. Проблема: машина не заводится. При включении зажигания ничего не происходит, информационный экран ничего не показывает, красная лампочка справа постоянно горит, работает только радио и сигнализация

Иммобилайзер. Если проверку не прошел, ничего не заработает. Нужно попробовать вторым ключем для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация