Пример HTML-страницы
ayk

Тюнинг Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, у вас похоже Клио 2 с задними барабанами - так что могу подарить задние армированные шланги.

Спасибо!!! Соберусь в Москву - спишемся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни плиз

 

В стоке, с резиновым кольцом - ручка болтается. То есть ее можно покачать из стороны в сторону. С жескими кольцами - ручка не качается (люфта нет вообще), если уж начал двигать - то она двигается сразу в нужном направлении. И при переключениях кисть руки проходит меньшее расстояние. Конечно короткоходной кулисой, которую ставят спортсмены это не назовешь, но нечто подобное, только заметно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, а подскажи плиз, пружины Eibach легко встают на места? Тоже задумался над этим, а то надоела эта "колыбельная"... и кстати, намного ли жестче становится подвеска при смене пружин... насколько я понимаю, сайлентблоки тоже рекомендуется сразу заменить?

 

и по поводу КПП... дорого ли обходится данная процедура? (покупка самого кольца и стоимость работ)... заранее спасибо! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, а подскажи плиз, пружины Eibach легко встают на места? Тоже задумался над этим, а то надоела эта "колыбельная"... и кстати, намного ли жестче становится подвеска при смене пружин... насколько я понимаю, сайлентблоки тоже рекомендуется сразу заменить?

 

и по поводу КПП... дорого ли обходится данная процедура? (покупка самого кольца и стоимость работ)... заранее спасибо! )))


А Вы Барин, собрались ставить более жёсткие пружины на стоковые амы?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы Барин, собрались ставить более жёсткие пружины на стоковые амы?:))))

 

Ну а Вы, господин, думаете, что я такой просвященный? :laugh: вообще про амы тут не сказано было, вот я и подумал.... блин... чёрт.... зачем Вы меня расстроили?! :laugh::laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Вы, господин, думаете, что я такой просвященный? :laugh: вообще про амы тут не сказано было, вот я и подумал.... блин... чёрт.... зачем Вы меня расстроили?! :laugh::laugh::laugh:

Невнимательно читали - про амортизаторы тоже сказано: Koni Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы Барин, собрались ставить более жёсткие пружины на стоковые амы?:))))

 

Eibach Pro - не такие уж жесткие, и я месяца полтора ездил с ними на стоковых амортизаторах. Потом все-таки поменял амы на Koni Sport.

 

Но знаю как минимум 2-х человек из Логан-Клуба которые уже почти год ездят с пружинами Weitec (они вроде еще мягче) на стоковых амах и пока проблем не имели.

 

Про кольца для кулисы. Я заказывал комплект для Клио Спорт (там еще алюминиевая втулка) в Германии, и обошелся он довольно дорого. Выяснилось что для Логана подходят точно такие, но втулка не нужна. Знакомый взялся сделать точно такие же, на этой неделе будут готовы штук пять. Обойдутся 600 рублей комплект. Работа по их установке стоит около 1000 рублей, правда не везде знают что это такое и согласятся поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, скажем, если поставить Koni FSD, как оно будет?Всё же думаю, что с кони спорт, плюс ещё жесткие пружины это получится ахтунг, никакого комфорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, скажем, если поставить Koni FSD, как оно будет?Всё же думаю, что с кони спорт, плюс ещё жесткие пружины это получится ахтунг, никакого комфорта....

 


Для Логана нет Koni FSD. Есть Спорт и Специал. Спорт открученный на самое мягкое - будет вполне комфортен.

 

FSD я поставил на Клио 3 жене. Ей очень нравится :) Но правда я пока поставил их со штатными пружинами. Решил не травмировать сразу (айбахами, которые уже ее ждут). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eibach Pro - не такие уж жесткие, и я месяца полтора ездил с ними на стоковых амортизаторах. Потом все-таки поменял амы на Koni Sport.

 

Но знаю как минимум 2-х человек из Логан-Клуба которые уже почти год ездят с пружинами Weitec (они вроде еще мягче) на стоковых амах и пока проблем не имели.


Я ставил почти год назад
очень мягкие на сжатие и жесткие на растяжение,цвет зеленые, занижение 30, аморты выбрал каяба газ, тк со штатными не айс
заодно и гарантия на аморты,если ставишь с новыми пружинами, сразу больше в двое
http://www.weitecshop.de/step_ajax.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот и несколько фоток обвеса.

Оччень понравилась накладка на задний бампер - не подскажите где купить ее отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=5687
Вечером еще ссылку скину - там более демократичная цена была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оччень понравилась накладка на задний бампер - не подскажите где купить ее отдельно?

 

В принципе у любого официального дилера или заказать через Exist.ru - она производства Рено. Сейас нет каталога аксессуаров, как до него доберусь - кину номер, под которым она идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, что откликнулись! Но цены СМЕРТЬ. У меня з/п 15 т.р. За кусок пластика я от сердца могу оторвать не более 2 т.р.
РS - по этой ссылке не та накладка http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=5687 (она может более красивая, но мне что-нибудь попрактичней - середина бампера провисает)
Ещё раз благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вдруг кто знает где нарыть по-дешёвке накладку заднего бампера (как на средней картинке), типа русско-китайского полуподвального производства, откликнитесь пож.!!!! Или если у кого она есть но ещё не установлена- нижайшая просьба сделать фотки (сзади, спереди и по ребру с 4-х сторон). Заранее благодарен. Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Давненько я что-то ничего не писал про тюнинг своего Логана. Вот, померял очередной раз на стенде и совместил два графика. Синий - это каким он был с завода, после обкатки 2000 км. Черный - это какой он сейчас.

 

105ae5ddb9e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент 125 Нм у него начинается уже со старта (а у стокового это был максимум). То что на низких оборотах небольшая "пила" - это потому что при старте колеса немного пробуксовывают, слишком легкая машина и слишком резво стартует с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Замеры на стенде последних доработак моего Логаши (красным цветом) - результат 116.8 л.с. и 147.8 момента. С Меганами 1.6 уже вполне спокойно можно заезжать :)

 

eb3310f8b779.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, померял очередной раз на стенде и совместил два графика.

 

А что изменено? Прошивка? или более глубже - клапана, валики, выпуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что изменено? Прошивка? или более глубже - клапана, валики, выпуск?

 

Выпуск (паук 4-2-1, спортивный катализатор, более толстая труба, в общем весь, от начала до конца).
Вылы (правда получились слишком верховые, а низ упал - буду делать другие), разрезная шестерня
Доработана голова - расширены впускные каналы, степень сжатия увеличена до 10.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Выпуск (паук 4-2-1, спортивный катализатор, более толстая труба, в общем весь, от начала до конца).
Вылы (правда получились слишком верховые, а низ упал - буду делать другие), разрезная шестерня
Доработана голова - расширены впускные каналы, степень сжатия увеличена до 10.6

здорово . прочитал все сообщения по теме блин просто нет слов . молодец. а аэрография будет? на белом фоне должно красиво смотреться . жалко я такого точно никогда не смогу сделать. у меня немного другие представления о тюнинге - это безопасность, комфорт, экономичность ну и внешние эстетические какие-то моменты.
ЗЫ так держать и удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

здорово . прочитал все сообщения по теме блин просто нет слов . молодец. а аэрография будет? на белом фоне должно красиво смотреться . жалко я такого точно никогда не смогу сделать. у меня немного другие представления о тюнинге - это безопасность, комфорт, экономичность ну и внешние эстетические какие-то моменты.
ЗЫ так держать и удачи вам.

 

Имхо - с комфортом у меня много чего сделано. Например сиденья - кожа и алькантара, с раскладывающимися подголовниками и трехрежимным подогревом. ТВ-ТВД, зеркала заднего вида с подсветкой, саллоный плафон. С безопастностью - вентилируемые тормоза (и то что вокруг них) и "правильные" колеса с качественной резиной (Пилот Экзальто 205 мм).

 

Внешний вид меня пока устраивает, над винилом думаю... Но скорее всего винил поклею только перед какой-нибудь "ЭвтоЭкзотикой", когда больше нечего будет делать.

 

Распредвал сделал новый. А еще под капотом появилось вот что:

 

8b4e48fabb0f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще под капотом появилось вот что:

 

Сань ты сделал впуск?... Молодец! Блин я все никак не собирусь...(
Какие изменения произошли? И холодный впуск тебе тоже сделали...
Блин.. нужно выбираться к Ярославу...
Какова цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

После аварии пришлось менять передний бампер. Давно думал купить тюнинговый - ну а теперь вот повод появился. Ну и фары теперь другие ...

 

c4dcf8be5512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем привет! кто нить пробовал обклеивать кузов пленкой либо матовой либо хамелион? плюсы и минусы такой обклейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обклеивать можно только новые машины или можно и двухлетки? Что будет если есть сколы, царапины? Не будет ли там быстрее проявляться ржа? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я уже три машины свои тюннинговал. И потом продал в два раза дороже. Чип Тюнинг конечно же позволяет машине быть намного мощьней. Советую кто не доволен своим двигателем например, обязательно тюнинговать!

Изменено пользователем valentin1981
убрал ссылку на ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valentin1981,
Моя практика с замерами показала обртное (2% прироста), хотя ощущения изменились существенно.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

ОФФ. Да купил как служебный. Вот он какой:

А сидения штатные так обтянуты или с другой модели перебазировались??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сломали антенну на Логане.Что можно воткнуть без проблем вместо штатной.Я так понял,что в отличии от М3 на Логане антенна не откручивается от основания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручивается, правда тяжеловато (откручивал при помощи пассатиж), но откручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А электропривод багажника никто себе заколхозить затюнинговать не хочет?! :)
Наткнулся в инете на такое видео. На ютубе под ним и контакты и даже какая то гарантия есть. Дальше видео я рыть не стал ибо мне не актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А электропривод багажника никто себе заколхозить затюнинговать не хочет?! :)
Наткнулся в инете на такое видео. На ютубе под ним и контакты и даже какая то гарантия есть. Дальше видео я рыть не стал ибо мне не актуально.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про привод мне понравилось!!

Интересно посмотреть как это сделано. Тоже понравилось. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Первую зиму решил попробовать покататься с автоодеялом... не знаю, к тюнингу это можно отнести или еще куда)
Остывает гораздо медленнее, заметил в первый же день. Купил Автотепло-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первую зиму решил попробовать покататься с автоодеялом... не знаю, к тюнингу это можно отнести или еще куда)
Остывает гораздо медленнее, заметил в первый же день. Купил Автотепло-4.

У меня такое же. Честно, да остывает гораздо медленнее, но есть но! Имеет смысл в нём таксистам или тем кто в подобных условиях эксплуатирует машину. В моём случае, от дома на работу и обратно вечером, смысла большого не вижу. Ничего в пользу него сказать не могу, в моём случае (как я эксплуатирую авто). НО и в минус тоже сказать нечего. Нагревается наверное быстрее мотор, чем без него. Но стоит ли отдавать 1500 рубля за это, хз. Решать Вам. Я отдал, т.к. не видел объективных отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация