девочка в маленьком Рено Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Искренне благодарю всех заочно принимавших участие в эпопее по поводу тормозов, сейчас спешу вас вовлечь в не менее увлекательное дело... Объясните мне, гарной деревенской дивчине, как меняются (и менятся ли) сайлент-блоки в задней балке. Пробовала читать, так в книжке про торсионы открытого, закрытого типа, ещё какие-то, в итоге, засыпая, начали закрадываться мысли, а есть ли эти сайлент-блоки там вообще... Короче, вся надежда на вас, господа. Ибо я даже не знаю, с чего начинать разбирательство по этому делу. Можно ли их заменить отдельно, хлопотное ли это дело, сколько можно ещё ездить (кстати, слышно, когда едешь). Одним словом, принимается вся информация тем или иным образом относящаяся к делу. Жду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 В Клио-1 торсиооная подвеска. С двумя продольными рычагами. Которые как раз и меняются целиком (на рисунке под цифрами 6 и 7). А как таковых Сайленблоков там нет. И еще там может выходить из строя, промежуточный подшипник торсионов. Смотри второй рисунок. (на рисунке по моему под цифрой 5) Больше и ломаться то нечему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
девочка в маленьком Рено Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 По ходу у меня 6 и 7. Как девушка, я плохо разбираюсь в картах и схемах, особенно, если они вертикальны, а ехать мне горизонально но то, что это не 5 - однозначно. Так если это 6 и 7, их замена хлопотна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Судя по второму рисунку, у симбы такая же, так вот, там есть резиновый саленблок, который со временем приходит в негодность (резина отслаиваться от металла), заменить можно, но без спец оборудования врятли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 По ходу у меня 6 и 7. Как девушка, я плохо разбираюсь в картах и схемах, особенно, если они вертикальны, а ехать мне горизонально но то, что это не 5 - однозначно. Так если это 6 и 7, их замена хлопотна? Эти 6 и 7 прикручены вдоль к днищу кузова. Мне меняли. По моему это не сложно. Сам бы делать не стал. А для сервиса это вовсе не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 вот как раз куда вставляется финтифлюшка под номером 8 он и есть, на рисунке нет на него указателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 вот как раз куда вставляется финтифлюшка под номером 8 он и есть, на рисунке нет на него указателя Дело в том, что я в руках эти детали держал. Там нет сайленблоков. Да, резина есть, и она примыкает к металлу. Но это единый элемент. Если резина потрескалась или отслоилась от металла, то там уже ничего не сделать. Продольный рычаг под замену. А сайленблоки перепресовываются легко и непринужденно. Тут же это не прокатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
девочка в маленьком Рено Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Понятно,что ничего не понятно. В след. субботу поеду в сервис решать вопросы по Фиату, попрошу посмотреть, что там такое с моей подвеской. А завтра сфоткаю "больное" место - там решим. Изменено 16 Октября 2008 пользователем девочка в маленьком Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Дело в том, что я в руках эти детали держал. Там нет сайленблоков. Да, резина есть, и она примыкает к металлу. Но это единый элемент. Если резина потрескалась или отслоилась от металла, то там уже ничего не сделать. Продольный рычаг под замену. А сайленблоки перепресовываются легко и непринужденно. Тут же это не прокатывает. ну я подвеску клио 1 не держал в руках, так что спорить не буду. Но вот на счёт легкости и непринуждённости по впресовыванию эт ты загнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 ну я подвеску клио 1 не держал в руках, так что спорить не буду. Но вот на счёт легкости и непринуждённости по впресовыванию эт ты загнул Ну это же я образно. Операция знакома любому сервису. А по этим продольным рычагам, не сделает ни один сервис. И сам не сделаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 У меня видимо таже проблемма. Стук на скорости по неглубоким ямам. Подняли на подемнике - посоветовали менять сайлентблоки, т.к. балка просто болтается в кронштейне крепления при покачивании колеса вверх-вниз. конструкция подвески - рисунок 1. фотка подвески - рисунок 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Екатерина Опубликовано 1 Января 2009 Опубликовано 1 Января 2009 Интересное дело...В каталогах нет сайлентблоков на Рено, притом вообще нет, даже как наименования...http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...;pdgrnum=336C10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 У меня видимо таже проблемма. Стук на скорости по неглубоким ямам. Подняли на подемнике - посоветовали менять сайлентблоки, т.к. балка просто болтается в кронштейне крепления при покачивании колеса вверх-вниз. конструкция подвески - рисунок 1. фотка подвески - рисунок 2. Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины. Мастер разводит руками и грит - не знает почему. но просела после замены сайленблоков. подскажите, из-за чего это может быть. плз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины. Мастер разводит руками и грит - не знает почему. но просела после замены сайленблоков. подскажите, из-за чего это может быть. плз Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины. Мастер разводит руками и грит - не знает почему. но просела после замены сайленблоков. подскажите, из-за чего это может быть. плз Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся? Наверняка ошибся. Пусть по новой отрегулирует положение торсионов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 Наверняка ошибся. Пусть по новой отрегулирует положение торсионов. я тоже так думал. но расмотрев детально конструкцию торсионов, пришел к выводу, что при снятии сайлетблока торсион вообще не трогается. и видно что он не регулировал торсион. там нужен какой-то спец. ключ - кстати, может есть у кого? мастер попытается установить другой сайлентблок и выровнять торсион на 1-2 зуба повернув... думаю поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся? а как можно ошибиться? ведь када снимаешь рычаг - торсион сам выходит свободно из шлицов. может я чего не понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 я тоже так думал. но расмотрев детально конструкцию торсионов, пришел к выводу, что при снятии сайлетблока торсион вообще не трогается. и видно что он не регулировал торсион. там нужен какой-то спец. ключ - кстати, может есть у кого? мастер попытается установить другой сайлентблок и выровнять торсион на 1-2 зуба повернув... думаю поможет... Когда меняется сайлент, по любому вынимаем торсионы и обратно их поставить не сложно, но нужно знать как. Одно из серьезных условий, не перепутать их местами, т.е. левый и правый. Из спец. инстумента, нужен "обратный " молоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Когда меняется сайлент, по любому вынимаем торсионы и обратно их поставить не сложно, но нужно знать как. Одно из серьезных условий, не перепутать их местами, т.е. левый и правый. Из спец. инстумента, нужен "обратный " молоток. спасибо, так и делалось. а установка торсина на шлицы имеет значение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 спасибо, так и делалось. а установка торсина на шлицы имеет значение? вот туту прочитал про лопнувший торсион: http://renault-club.ru/showthread.php?t=13...%F0%F1%E8%EE%ED там и фото есть, вроде тоже просевший левый бок. может и у меня лопнул? что скажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 спасибо, так и делалось. а установка торсина на шлицы имеет значение? Колосальное. Когда хотят поднять машину, как раз торсион и переставляют в шлицах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Колосальное. Когда хотят поднять машину, как раз торсион и переставляют в шлицах. переставили торсион во внутренних шлицах, т.к. внешние заржавелли. машинка поднялась на 5 см. т.е. один зуб внутреннего шлица дает 2-3 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.