Пример HTML-страницы
девочка в маленьком Рено

Торсион, чтоб ему...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Искренне благодарю всех заочно принимавших участие в эпопее по поводу тормозов, сейчас спешу вас вовлечь в не менее увлекательное дело... Объясните мне, гарной деревенской дивчине, как меняются (и менятся ли) сайлент-блоки в задней балке. Пробовала читать, так в книжке про торсионы открытого, закрытого типа, ещё какие-то, в итоге, засыпая, начали закрадываться мысли, а есть ли эти сайлент-блоки там вообще... Короче, вся надежда на вас, господа. Ибо я даже не знаю, с чего начинать разбирательство по этому делу. Можно ли их заменить отдельно, хлопотное ли это дело, сколько можно ещё ездить (кстати, слышно, когда едешь). Одним словом, принимается вся информация тем или иным образом относящаяся к делу. Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Клио-1 торсиооная подвеска.
С двумя продольными рычагами. Которые как раз и меняются целиком (на рисунке под цифрами 6 и 7). А как таковых Сайленблоков там нет.
И еще там может выходить из строя, промежуточный подшипник торсионов. Смотри второй рисунок. (на рисунке по моему под цифрой 5) Больше и ломаться то нечему.

post-3-1224161004_thumb.jpg

post-3-1224161357_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу у меня 6 и 7. Как девушка, я плохо разбираюсь в картах и схемах, особенно, если они вертикальны, а ехать мне горизонально :)
но то, что это не 5 - однозначно.
Так если это 6 и 7, их замена хлопотна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по второму рисунку, у симбы такая же, так вот, там есть резиновый саленблок, который со временем приходит в негодность (резина отслаиваться от металла), заменить можно, но без спец оборудования врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу у меня 6 и 7. Как девушка, я плохо разбираюсь в картах и схемах, особенно, если они вертикальны, а ехать мне горизонально :)
но то, что это не 5 - однозначно.
Так если это 6 и 7, их замена хлопотна?

 

Эти 6 и 7 прикручены вдоль к днищу кузова. Мне меняли. По моему это не сложно. Сам бы делать не стал. А для сервиса это вовсе не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз куда вставляется финтифлюшка под номером 8 он и есть, на рисунке нет на него указателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз куда вставляется финтифлюшка под номером 8 он и есть, на рисунке нет на него указателя

 

Дело в том, что я в руках эти детали держал. Там нет сайленблоков. Да, резина есть, и она примыкает к металлу. Но это единый элемент. Если резина потрескалась или отслоилась от металла, то там уже ничего не сделать. Продольный рычаг под замену. А сайленблоки перепресовываются легко и непринужденно. Тут же это не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,что ничего не понятно.
В след. субботу поеду в сервис решать вопросы по Фиату, попрошу посмотреть, что там такое с моей подвеской. А завтра сфоткаю "больное" место - там решим.

Изменено пользователем девочка в маленьком Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я в руках эти детали держал. Там нет сайленблоков. Да, резина есть, и она примыкает к металлу. Но это единый элемент. Если резина потрескалась или отслоилась от металла, то там уже ничего не сделать. Продольный рычаг под замену. А сайленблоки перепресовываются легко и непринужденно. Тут же это не прокатывает.

ну я подвеску клио 1 не держал в руках, так что спорить не буду. Но вот на счёт легкости и непринуждённости по впресовыванию эт ты загнул :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я подвеску клио 1 не держал в руках, так что спорить не буду. Но вот на счёт легкости и непринуждённости по впресовыванию эт ты загнул :mosking:

 

Ну это же я образно. :don-t_mention: Операция знакома любому сервису. А по этим продольным рычагам, не сделает ни один сервис. И сам не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

post-4701-1228219595_thumb.jpgУ меня видимо таже проблемма.
Стук на скорости по неглубоким ямам. Подняли на подемнике - посоветовали менять сайлентблоки, т.к. балка просто болтается в кронштейне крепления при покачивании колеса вверх-вниз.

 

конструкция подвески - рисунок 1.
фотка подвески - рисунок 2.

post-4701-1228219971_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Интересное дело...В каталогах нет сайлентблоков на Рено, притом вообще нет, даже как наименования...
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...;pdgrnum=336C10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

post-4701-1228219595_thumb.jpgУ меня видимо таже проблемма.
Стук на скорости по неглубоким ямам. Подняли на подемнике - посоветовали менять сайлентблоки, т.к. балка просто болтается в кронштейне крепления при покачивании колеса вверх-вниз.

 

конструкция подвески - рисунок 1.
фотка подвески - рисунок 2.

 


Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины.
Мастер разводит руками и грит - не знает почему.
но просела после замены сайленблоков.

 

подскажите, из-за чего это может быть. плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины.
Мастер разводит руками и грит - не знает почему.
но просела после замены сайленблоков.

 

подскажите, из-за чего это может быть. плз

 


Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины.
Мастер разводит руками и грит - не знает почему.
но просела после замены сайленблоков.

 

подскажите, из-за чего это может быть. плз

 


Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся?

Наверняка ошибся. Пусть по новой отрегулирует положение торсионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка ошибся. Пусть по новой отрегулирует положение торсионов.

 

я тоже так думал.
но расмотрев детально конструкцию торсионов, пришел к выводу, что при снятии сайлетблока торсион вообще не трогается. и видно что он не регулировал торсион. там нужен какой-то спец. ключ - кстати, может есть у кого?

 

мастер попытается установить другой сайлентблок и выровнять торсион на 1-2 зуба повернув... думаю поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся?

 


а как можно ошибиться? ведь када снимаешь рычаг - торсион сам выходит свободно из шлицов.
может я чего не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже так думал.
но расмотрев детально конструкцию торсионов, пришел к выводу, что при снятии сайлетблока торсион вообще не трогается. и видно что он не регулировал торсион. там нужен какой-то спец. ключ - кстати, может есть у кого?

 

мастер попытается установить другой сайлентблок и выровнять торсион на 1-2 зуба повернув... думаю поможет...


Когда меняется сайлент, по любому вынимаем торсионы и обратно их поставить не сложно, но нужно знать как. Одно из серьезных условий, не перепутать их местами, т.е. левый и правый. Из спец. инстумента, нужен "обратный " молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меняется сайлент, по любому вынимаем торсионы и обратно их поставить не сложно, но нужно знать как. Одно из серьезных условий, не перепутать их местами, т.е. левый и правый. Из спец. инстумента, нужен "обратный " молоток.

 

спасибо, так и делалось.
а установка торсина на шлицы имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, так и делалось.
а установка торсина на шлицы имеет значение?

 


вот туту прочитал про лопнувший торсион: http://renault-club.ru/showthread.php?t=13...%F0%F1%E8%EE%ED
там и фото есть, вроде тоже просевший левый бок.

 

может и у меня лопнул? что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, так и делалось.
а установка торсина на шлицы имеет значение?

 


Колосальное. Когда хотят поднять машину, как раз торсион и переставляют в шлицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колосальное. Когда хотят поднять машину, как раз торсион и переставляют в шлицах.

 


переставили торсион во внутренних шлицах, т.к. внешние заржавелли. машинка поднялась на 5 см.
т.е. один зуб внутреннего шлица дает 2-3 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация