Пример HTML-страницы
akiril

Левый наконечник. Как определить TWR или SMI?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начал искать левый наконечник на рулевое, но в Dialogys и http://www.elcats.ru/ нужно указать какую-то маркировку TRW или SMI, как определить что у меня стоит?
Symbol 2002 года, 1.4

 

Помогите, заранее благодарен!!!

Изменено пользователем akiril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлую суботу заменил сразу рулевые тяги и наконечники. 2-е тяги и наконечники 2 000р. + работа 900р. стук пропал. До этого тоже искал, что стоит. Даже говорили, чтобы я их снял и принёс. В итоге приехал на какой-то магазин-склад, мне сразу, по году, марке и по VIN, сказали на держи.
Посмотри здесь http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...35&start=15

 

Ещё тут http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=9844 и похожие темы в низу страници

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую начать с определения рулевой рейки , оригинальная программа показывает в любом случае при выборе SMI или TRW (в обоих случаях серия без ограничений) один номер 8200033768 , по нему и надо определять наконечник ... Единственное что, по рейке TRW если выбрать ограниченную серию , она дает номер рейки , честно не запомнил какой номер 7711134509 или 7711134965 (на работе у меня пока оригинальная программа не стоит , дома смотрел) , так вот эта рейка с сервоприводом , то бишь электрооуправлением ... Так что дерзай ! Не разберешься сам в поисках , пиши , помогу чем смогу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, значит полезу под машину смотреть ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, на рейке выбит производитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина покупалась в России , то однозначно не сервопривод !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина покупалась в России , то однозначно не сервопривод !

да в россии, а что значит сервопривод и как это влияет на маркировку SMI и TRW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервопривод-электрический усилитель рулевого управления. лично у меня-SMI

 

чтобы определить тип: Нужно залезти под машину, на рейке есть прилив (плоская площадочка) на ней отлита маркировка, площадка может быть грязной нужно почистить ее щеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервопривод-электрический усилитель рулевого управления. лично у меня-SMI

Ну на Символ вообще не ставили электроусилитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Клио-2 =) поэтому я и в курсе про электроусилок =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Клио-2 =) поэтому я и в курсе про электроусилок =)

Но ветка-то про Символ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, усилитель у меня гидро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак подытожим , наконечники если выбираем SMI , Диалоджис нам дает 7701474492 левый и 7701474493 правый , если TRW 7701047812 левый и 7701047813 правый , но по сути все программы говорят что это одно и тоже , неоригинал один , бейте в Экзист любой номер , не промахнетесь , наконечник будет один и тот же при любом номере , не путайте только левый и правый !!!
Если наконечник один , зачем тогда существуют два разных оригинальных номера ? Вариант возможно один - официально к рейке полагается наконечник такого же производителя , либо официально рекомендованного производителм рейки , далее - до энного момента договор о поставки на конвеер был с одним заводом-поставщиком , потом с другим , возможно в следствии подорожании цен первого , рейки перестали ставить на авто , но наконечники то продолжают делать ... В итоге номеров два , и пусть эти рейки разной длины , следовательно и тяги различаются по длине 296/301мм , но наконечники одинаковые , размер резьбы в обоих случаях один и то же !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RASTOR, огромное спасибо за развёрнутый ответ, многим новичкам легче будет в будущем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет , поставь себе Диалоджис , так легче будет ... Я лично покупал его за 300р , но говорят можно скачать откуда то , точно я не знаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет , поставь себе Диалоджис , так легче будет ... Я лично покупал его за 300р , но говорят можно скачать откуда то , точно я не знаю ...

 

http://www.club-renault.ru/forum/Dialogys-...enault-t91.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определить что у меня стоит?

Даже не знаю что тебе посоветовать :lol:

 

А если серьезно, то после того как я определил что рейка TRW, оказалось, что на нее также есть 2 вида рулевых. Так что лучший способ - либо снять тягу и сравнить их в магазине, либо договориться в магазине что ты возьмешь 2 типа тяг и один комплект потом вернешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконечники одинаковые, что трв что сми , а вот тяги рулевые разные резьба разная ....... если машина после 2000 года.
до 2000 накончники длинные но тоже одинаковые что трв что сми, а тяги разные так как у них резьба разная...

Изменено пользователем Leo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил я наконечник, спасибо всем за помощь.

 

А теперь возник вопрос, возможно ли его заменить самому?
Может кто менял недавно, расскажет последовательность и сложности которые могут возникнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой фирмы купил и по чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой фирмы купил и по чем ?

Покупал в екзисте, Febi (№ 19605) за 438 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я наконечник, спасибо всем за помощь.

 

А теперь возник вопрос, возможно ли его заменить самому?
Может кто менял недавно, расскажет последовательность и сложности которые могут возникнуть?

 

в принципе не сложно, ничего там особенного нет, разве что после замены прямая дорога на диагностику развала-схождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе не сложно, ничего там особенного нет, разве что после замены прямая дорога на диагностику развала-схождения.

А можно поподробней если меняли?
Нашел тут фотоотчет как меняли на опеле корса, думаю принципиальных отличий нет:
http://www.corsa-club.ru/forum/viewtopic.php?p=12617#p12617
Только думаю как соблюсти моменты затяжки руками, рекомендованные в технотах диалоджика, или все на глаз(руку) :)

 

Да про развал-схождение знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне меняли в мастерской, немного посмотрел. Наконечники менять вообше легко. Колесо снял, гайку наконечника открутил, он и выпал (почти так и есть). Выкручивать тягу, сложнее, нет скорее неудобно. Там и пыльник и места мало. Кстати наконечники у меня были ещё нормальные, а стук был именно в шаровых на тягах.

 

На счёт развал-схождения, двоякое чувство. Если удастся установить наконечник с помощью линейки, зачем делать развал. Но это если только один наконечник.

 

Затягивать. Мастер, их както легко открутил. Сомневаюсь, что там большей момент затяжки, гайки то слабенькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет
тожа был стук в рулевой не смогла пройти тех. осмотр в ГАИ
заехала к знакомым в сервис установили от москвича
итого 1 наконечник 500 наконечник + 100 за проточку (они чуть длинее) + установка
развал даже не пришлось делать (езжу уже год все ок)
мастер в сервисе тожа не рено симбол ездит грит 3 года полет нормальный

 

Бюджетный вариант :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет
тожа был стук в рулевой не смогла пройти тех. осмотр в ГАИ
заехала к знакомым в сервис установили от москвича
итого 1 наконечник 500 наконечник + 100 за проточку (они чуть длинее) + установка
развал даже не пришлось делать (езжу уже год все ок)
мастер в сервисе тожа не рено симбол ездит грит 3 года полет нормальный

 

Бюджетный вариант :rolleyes:


Хочу поделиться опытом замены наконечников или рулевых тяг . Для того чтобы после замены этих элементов не пришлось ехать на сход - развал, развал -то унас не требуется :) Применяем обычную лазерную указку. Как? Очень просто . Крепим её к тормозному диску любым способом , но обязательно надёжно. Отмечаем след лазера на стене гаража . Отвинчиваем наконечник . Прикручиваем новый. Подгоняем след лазера на то-же место
с помощью тяги. Всё! встали !Поехали! Ура ! Не надо ехать к развальшикам, занимать очередь ,платить деньги и т д . Но это будет справедливо при условии если до начала работ схождение было хорошим. Сам придумал , сам пользовался на протяжении 12 лет . Проблем ни когда не возникало. Желаю всем! Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам придумал , сам пользовался на протяжении 12 лет . Проблем ни когда не возникало. Желаю всем!

 

А сами потом ездили на стенд, проверяли свою точность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сами потом ездили на стенд, проверяли свою точность?

Я проехал больше 100 тыс км при таких регулировках и резина была симметрично изношена на передних колёсах . Какие могут быть вопросы при этом?
Т.Е. её не подьедало ни изнутри ни снаружи. Если бы это было бы не справедливо, то резину бы подьело. Кстати после профессионалов такое случалось. А когда появились лазерные указки, я купил одну и тут же придумал ей применение. Ну в лазерных прицелах ни у кого не возникает сомнения?:D Главное всё делать правильно. Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 639
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация