Пример HTML-страницы
Ky3bkuH

Megane Scenic 1 (Запуск двигателя от внешнего источника)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите начинающему Реноводу!
В наличии Megane Scenic 1997 года с севшей АКБ.Руководство пользователя отсутствует.
АКБ находится в салоне ,под правым передним сидением.В том руководстве,что нашёл тут (видимо на переходного Сеньку) АКБ под капотом.
Подскажите правильную последовательность запуска двигателя и подзарядки АКБ.
Из обрывков руководства на немецком(в котором не силён) понял что используется переходное соединение под капотом,но не понятно как и в какой последовательности.
Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит переходное соединение ???
запускать двигатель нужно как обычно .
подзарядка происходит от работающего аккумулятора во время работы двигателя
если аккумулятор разряжен , необходимо снять его с машины и подключить к зарядному устройству .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство пользователя отсутствует.

 

Руководство пользователя Renault Scenic-1 можно скачать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!
Акуумулятор разряжен и зарядного устройства нет,есть желание "прикурить" и зарядить от работающего двигателя.
Спасибо за ссылку!Буду качать и разбираться.
Ах да,переходное соединение(разъёмом это не назвать).
Справа под капотом силовая клемма похожая на плюсовую аккумуляторную,как понял операции "прикуривания"
осуществляются с неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех.....скачал руководство пользователя
Не мой вариант,видимо этот мануал на переходной Scenic,у которого батарея под капотом,
у меня в салоне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто то из наших пользователей отсканит мануал, я выложу у нас на сайте. Три манула выложены. Это по Меганам и по Символу. Дело за малым. Отсканить, переслать мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!
Акуумулятор разряжен и зарядного устройства нет,есть желание "прикурить" и зарядить от работающего двигателя.
Спасибо за ссылку!Буду качать и разбираться.
Ах да,переходное соединение(разъёмом это не назвать).
Справа под капотом силовая клемма похожая на плюсовую аккумуляторную,как понял операции "прикуривания"
осуществляются с неё.

Вы поняли всё правильно по клемме +. Только вот зарядка от работающего двигателя будет минимально эффективная. Сколько нужно гонять двигатель... Лучше ищите зарядное устройство, проверьте уровень и плотность в банках перед зарядкой и вперёд! А там уже и видно будет: аккумулятор возьмёт зарядку :victory: или... прикажет долго жить... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поняли всё правильно по клемме +. Только вот зарядка от работающего двигателя будет минимально эффективная. Сколько нужно гонять двигатель... Лучше ищите зарядное устройство, проверьте уровень и плотность в банках перед зарядкой и вперёд! А там уже и видно будет: аккумулятор возьмёт зарядку :victory: или... прикажет долго жить... :cry:

 

Классическое решение понятно. :to_become_senile:
Ну нет в досягаемости зарядки.Моё дело завести,потом пусть жена хоть сутки "круги наматывает".
Да и вопрос-то в малом ,-эту силовую клемму (+) рассоединять чтобы заводить или пытаться параллелиться,что неудобно из-за изолятора на клемме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классическое решение понятно. :to_become_senile:
Ну нет в досягаемости зарядки.Моё дело завести,потом пусть жена хоть сутки "круги наматывает".
Да и вопрос-то в малом ,-эту силовую клемму (+) рассоединять чтобы заводить или пытаться параллелиться,что неудобно из-за изолятора на клемме?

Рассоединять ничего не надо. Жаль нет Сценика "под рукой", у меня тоже жена на нём ездит, то посмотрел бы что и как, а с "головы" - не помню как там клемма стоит.
Только жену предупредите, когда начнёт круги наматывать, что если авто вдруг заглохнет, то... не жалко? жену? а то потом :ireful: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассоединять ничего не надо. Жаль нет Сценика "под рукой", у меня тоже жена на нём ездит, то посмотрел бы что и как, а с "головы" - не помню как там клемма стоит.
Только жену предупредите, когда начнёт круги наматывать, что если авто вдруг заглохнет, то... не жалко? жену? а то потом :ireful: ...

 

Выглядит примерно так,-на силовой клемме изолятор ,сложно до самой клеммы добраться силовым "крокодилом".
Веду борьбу с дойче ленгвичем

post-3041-1224247411_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит примерно так,-на силовой клемме изолятор ,сложно до самой клеммы добраться силовым "крокодилом".
Веду борьбу с дойче ленгвичем

 

А как обычно прикурить не пробовал,какая разница где батарея (под капотом,под сиденьем), там есть + и - вот на них и прикуривай, а под капотом у тебя (впрочем как и у меня :don-t_mention: ) просто разрыв цепи по +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обычно прикурить не пробовал,какая разница где батарея (под капотом,под сиденьем), там есть + и - вот на них и прикуривай, а под капотом у тебя (впрочем как и у меня :don-t_mention: ) просто разрыв цепи по +.

 

Так оно и вышло,выходит что зря заморачивался.
Всё запущено.Всем большое спасибо за советы и содействия!
Жена наматывает круги,я пошёл за пивом :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

парни!а разве минусоваЯ клема не нужна для заводки аккумулятора!сколько на жигулях отьездил!а вот взял у отца машину(Renault Megan Scenik) поехал на дачу и посадил аккумулятор!отец на пол года в коммандировку уехал!скоро должен вернуться а машины нет!пробовал завести не получилось!тягал не помогло!подскажите точнее что делать с минусовой клемой и где она вообще?(+ нашёл сразу!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам аккумулятор нашел ? :shutup:
Если сильно посадил, таскай, не таскай, а иммо может впрыск не разблокировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус цепляй на монтажный кронштейн или болт на двигателе (он используется для демонтажа двигателя).
Подойдет любая не окрашенная деталь на кузове или двигателе.

 

Буксировать не желательно. Можно катализатор залить и в случае удачного воспламенения повредить его.

Изменено пользователем Лихач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам аккумулятор нашел ? :shutup:
Если сильно посадил, таскай, не таскай, а иммо может впрыск не разблокировать.

ах-ха))нашёл конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус цепляй на монтажный кронштейн или болт на двигателе (он используется для демонтажа двигателя).
Подойдет любая не окрашенная деталь на кузове или двигателе.

 

Буксировать не желательно. Можно катализатор залить и в случае удачного воспламенения повредить его.


спасибо!завтра попробую и отпишу если получилось!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация