twincam Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 было много уже рассказано накрылся термопредохранитель в блоке который находится возле печки под дворником сто стороны пассажира... ?????? Имеешь в виду резистор отопителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zeeker Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 было много уже рассказано накрылся термопредохранитель в блоке который находится возле печки под дворником сто стороны пассажира... поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки? Отвечает за режимы работы отопителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки? Позиция №4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки? параметры 10А 110С фото с просторов рунета: Изменено 2 Января 2012 пользователем staxanovec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 3 Января 2012 Опубликовано 3 Января 2012 параметры 10А 110С фото с просторов рунета: Я так понимаю , что это сопротивление, выпаяное из блока резистора отопителя. Первые два режима работают через него, третья скорость прямая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 3 Января 2012 Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Термопредохранитель не впаян а обжат, это существенно У меня этот регулятор накрывался дважды. В тех.ноте написано что если по каким либо причинам не срабатывает термореле, перегорает этот термопредохранитель (отвечает за 1 и 2 скорость в кангу 98г и 1,2,3 в некоторых моделях 2003г). Облазил всё, но термореле так и не нашел. Поменял регулятор (тогда еще 1.8тыр) Новый вышел из строя через 2 недели, причем зимой. Разобрал всю торпеду, вынул печку, промыл продул, в том числе и каналы, собрал. Купил новый термпредохранитель (35руб) поставил. Хватило еще на 1 мес. Разобрал и поставил скрепку. Езжу уже 2 года. Страраюсь не оставлять надолго 1 и 2 скорость на максимальном нагреве. пошел воздух град 40-45, убавляю. А когда машина прогрета, 20-25 гр хватает вполне. Единственная проблема, что в некоторых моделях с 2003г этот регулятор неразборный. Выход - замена полностью или переделка. Изменено 3 Января 2012 пользователем l-mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 3 Января 2012 Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) выпаяное из блока резистора отопителя. да, пусть будет сопротивление, но сопротивлении номинал в омах . а здесь температура и ток... Термопредохранитель не впаян а обжат, это существенно не обжат а приварен контактной сваркой когда ты его заменил. то контакт слабый получился, результат он снова вышел из строя... Изменено 3 Января 2012 пользователем staxanovec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) да, пусть будет сопротивление, но сопротивлении номинал в омах . а здесь температура и ток... не обжат а приварен контактной сваркой когда ты его заменил. то контакт слабый получился, результат он снова вышел из строя... Согласен. Скрепка проблему не решила, а шунтировала. Посмотрел схемы на авто без кондея, их две. На одной есть термоприблуда, на другой нет. Так что нужно вскрывать и смотреть какая схема на конкретном авто. Причем на схеме с термоприблудой почему-то изображено два электродвигателя и четыре режима работы вентилятора. Для чего нужен второй электродвигатель не понял, возможно это второй отопитель если таковой применяется или управление заслонками? Так как в запросе речь идет о трех режимном отопителе, то термо предохранителя там скорее всего нет, и проверять нужно резистор отопителя. Мне так думается. Изменено 4 Января 2012 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) параметры 10А 110С фото с просторов рунета: Действительно, это термопредохранитель... Его назначение-защита эл.двигателя и проводки от перегрева. Буквально три дня назад точно такой же полетел дома на обогревателе, цена вопроса 60 руб. Подбирать необходимо по напряжению и температуре (например 12в 10А 110 грС), купил в отделе радио-электронных товаров. Не знаю, как установлен в наших авто, а в электонагревателе был ОБЖАТ, т.к. пайка не допускается из-за высоких температур. Я поинтересовался, возможно ли работа прибора без этой запчасти, ответ положительный, но нельзя допускать большого нагрева.... Изменено 31 Января 2012 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dragan-yura Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Согласен. Скрепка проблему не решила, а шунтировала. Посмотрел схемы на авто без кондея, их две. На одной есть термоприблуда, на другой нет. Так что нужно вскрывать и смотреть какая схема на конкретном авто. Причем на схеме с термоприблудой почему-то изображено два электродвигателя и четыре режима работы вентилятора. Для чего нужен второй электродвигатель не понял, возможно это второй отопитель если таковой применяется или управление заслонками? Так как в запросе речь идет о трех режимном отопителе, то термо предохранителя там скорее всего нет, и проверять нужно резистор отопителя. Мне так думается. спасибо за советы , переделал временно как вы и советовали помогло , есть планы по усовершенствовании этой идеи как сделаю отпишусь и выкину фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 dragan-yura, хочу Вас предостеречь (хоть это и по другой теме, просто, полагаю, здесь Вы раньше прочтёте): скрепка, шунтирующая термопредохранитель резистора отопителя, может стать причиной пожара. Ибо предохранитель "сгорает" в тот момент, когда включенный мотор отопителя по каким-то причинам перестаёт вращать крыльчатку. Чаще это случается на низких скоростях мотора отопителя и причина, как правило, в заклинивании вала ротора эл.двигателя в подшипниках (реже из-за попадания какого-либо постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом отопителя). Снимайте мотор, проверяйте лёгкость вращения крыльчатки, попробуйте разобрать-почистить-смазать (я бы на Вашем месте мотор заменил). Термопредохранитель паять можно, температура в месте пайки при нормально работающем вентиляторе не превышает температуры плавления олова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dragan-yura Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 dragan-yura, хочу Вас предостеречь (хоть это и по другой теме, просто, полагаю, здесь Вы раньше прочтёте): скрепка, шунтирующая термопредохранитель резистора отопителя, может стать причиной пожара. Ибо предохранитель "сгорает" в тот момент, когда включенный мотор отопителя по каким-то причинам перестаёт вращать крыльчатку. Чаще это случается на низких скоростях мотора отопителя и причина, как правило, в заклинивании вала ротора эл.двигателя в подшипниках (реже из-за попадания какого-либо постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом отопителя). Снимайте мотор, проверяйте лёгкость вращения крыльчатки, попробуйте разобрать-почистить-смазать (я бы на Вашем месте мотор заменил). Термопредохранитель паять можно, температура в месте пайки при нормально работающем вентиляторе не превышает температуры плавления олова. да я временно поставил скрепку пока жду предохранитель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ждан Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 доброго всем. перестали закрыватся центрсльные дифузоры на панели. т.е. колесико крутиш а дуть не перестает. ктонибуть туда лазил? ремонту подлежит или замена пол торпеды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 До конца не закрываються заслонки расположенные за деффузорами, обычно это происходит если оторвались уплотняющие резинки располоденные по краю заслонок. По крайней мере на моем мегане было так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ждан Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) . По крайней мере на моем мегане было так. что-то у меня сильно свободно крутятся мо-быть что-то отломилось? хотя в круговую не крутится... потскажите торпеду снимать сначала вернюю накладку или снизу начать? у нас рено редкость с запчестями туго. можно ети резинки самодельные запхать? Изменено 18 Мая 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kangoo74 Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) что творится не пойму......вентилятор печки салонный не работает в самом ходовом 2 режиме....Остальные цифры крутит как надо......в чём может быть дело?????.....машине 13 лет... Изменено 22 Мая 2012 пользователем kangoo74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 такая тема уже обсуждалась, поищи на форуме в теме отопитель..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 что творится не пойму......вентилятор печки салонный не работает в самом ходовом 2 режиме....Остальные цифры крутит как надо......в чём может быть дело?????.....машине 13 лет... Не создавайте одни и те же темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makson-1983 Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 что-то у меня сильно свободно крутятся мо-быть что-то отломилось? хотя в круговую не крутится... потскажите торпеду снимать сначала вернюю накладку или снизу начать? у нас рено редкость с запчестями туго. можно ети резинки самодельные запхать? такаяже беда, отломалась тяга от колёсика к заслонке. залесть внутарь не смог т.к. надо снимать торпеду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 На майские праздники менял радиатор отопителя по причине течи в соединении с шлангами. Замена шлангов ничего не дала. Тех нота рулит!!! Рено молодцы. Сделали так, что бы ты сам ... (ну очень замучился словом) Торпеду открутишь а там куча жгутов привязаных к торпеде + все воздуховоды на ней. Поднять ее не так просто даже двоим. Надо класть на пол третьего который будет координировать ваши действия и резать стяжки. (а это уже ящик пива) Обнаружил под рулевой колонкой "потаенный фиксатор" с которого непонятно как снимать торпеду. Выгибал пластик. В итоге на следующий день зафиксировал торпеду в приподнятом состоянии на подставках (доски отрезал), и вынул этот воздухораспределительный блок. По центру клипса, на которую вдвоем не могли посадить торпеду обратно. Сломал ее к . Зато теперь ничего не течет, воздухан чистый от мусора, знаю что сам это в следующий раз делать не буду. Уж лучше ГБЦ перебрать на коленках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 На майские праздники менял радиатор отопителя по причине течи в соединении с шлангами. Замена шлангов ничего не дала. Тех нота рулит!!! Рено молодцы. Сделали так, что бы ты сам ... (ну очень замучился словом) Торпеду открутишь а там куча жгутов привязаных к торпеде + все воздуховоды на ней. Поднять ее не так просто даже двоим. Надо класть на пол третьего который будет координировать ваши действия и резать стяжки. (а это уже ящик пива) Обнаружил под рулевой колонкой "потаенный фиксатор" с которого непонятно как снимать торпеду. Выгибал пластик. В итоге на следующий день зафиксировал торпеду в приподнятом состоянии на подставках (доски отрезал), и вынул этот воздухораспределительный блок. По центру клипса, на которую вдвоем не могли посадить торпеду обратно. Сломал ее к . Зато теперь ничего не течет, воздухан чистый от мусора, знаю что сам это в следующий раз делать не буду. Уж лучше ГБЦ перебрать на коленках Хм. Я наоборот когда у меня шланг отопителя лопнул, ренушные родные разъемы отрезал, выкинул. Замучился их еще снимать, от непонимания конструкции. Через переходники подобрал от чирика шланги отопителя (у меня в них же шла врезка на газовый редуктор) и посадил на самоподжимные хомуты. Держало отлично. Рено со своими раземами отдыхает. На японцах все хомуты самоподжиные и держат зашибись. Погорячился ты с заменой радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 twincam, С заменой радиатора не погорячился. Погорячился с заменой шлангов. 3400 цена со скидкой + 1500 работа в сервисе. Поскольку результат не устроил решил поменять радиатор сам. На сервисе была поставлена задача устранить течь, мне сказали что нужен шланг. На вопрос " может там прокладки заменить?" мне ответили что никаких прокладок там нет. После покупки было обнаружено что там по два резиновых кольца которые я тут же подобрал из мерседесовских з.ч. и стоимость всех 4х была 120 руб (сам занимаюсь з.ч мерседес) За работу по замене была заплачена требуемая сумма а результат стал еще хуже. Далее Шланги снял без проблем. Проблема была с радиатором. После снятия естественно был осмотр. Так вот пластмассовые наконечники просто сыпались. Нисколько не жалею о замене. Старый шланг просто выкинул со злости, хотя была мысль поменять резинки и кому нибудь предложить (за 120руб) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 twincam, С заменой радиатора не погорячился. Погорячился с заменой шлангов. 3400 цена со скидкой + 1500 работа в сервисе. Поскольку результат не устроил решил поменять радиатор сам. На сервисе была поставлена задача устранить течь, мне сказали что нужен шланг. На вопрос " может там прокладки заменить?" мне ответили что никаких прокладок там нет. После покупки было обнаружено что там по два резиновых кольца которые я тут же подобрал из мерседесовских з.ч. и стоимость всех 4х была 120 руб (сам занимаюсь з.ч мерседес) За работу по замене была заплачена требуемая сумма а результат стал еще хуже. Далее Шланги снял без проблем. Проблема была с радиатором. После снятия естественно был осмотр. Так вот пластмассовые наконечники просто сыпались. Нисколько не жалею о замене. Старый шланг просто выкинул со злости, хотя была мысль поменять резинки и кому нибудь предложить (за 120руб) Ну тогда логично. 3400 - это ты еще нормально оторвал. Я когда искал меньше 5000 небыло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 twincam, 3400 цена со скидкой реально от 4100, в зависимости от магазина и личной скидки в нем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NLO Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 добрый день! помогите пожалуйста,у меня kangoo 2004г. Проблема такая,когда включаю вентилятор появляется какой то звук как будто он об что то подтерает или открутился и очень слабо дует воздух,что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NLO Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 все понятно........... решу проблему сам. тема закрыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Когда решите, отпишитесь. Ваши знания, общие знания. И помощь последующим, идущим за Вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NLO Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 стерлись щетки на моторчике вентилятора! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Как снимали? Как добирались до сорочка? Какие щетки и от чего, поставили взамен сточенных? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NLO Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 Как снимали? Как добирались до сорочка? Какие щетки и от чего, поставили взамен сточенных? Снимал мастер,а вот щетки поставил жигулевские,правда немного подтачивал но все получилось!Сказал что хватит еще лет на 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sad Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 у меня машина дымит что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 у меня машина дымит что делать? ...отремонтировать...а что делать,читай форум...[можно Чернышевского...что делать?,вроде он написал] найти тему подходящую,или создай свою...туда отписать все данные по двигателю,как работает[троит?],как заводится,как тянет,бензин,или дизель... а с таким вопросом,да в теме...отопитель...долго будешь ждать у моря погоды...:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vowan Опубликовано 10 Марта 2018 Опубликовано 10 Марта 2018 Знаю, что не в тот раздел, но там подобной темы нет, а создавать новую смысла не вижу, простой вопрос: На втором Кангу блок резисторов с термопредохранителем там же расположен? Весь инет перерыл - не нашел! Печка работала временами пока машина холодная, теперь перестала совсем, думаю в нем дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Марта 2018 Опубликовано 10 Марта 2018 7 часов назад, Vowan сказал: Знаю, что не в тот раздел, но там подобной темы нет, а создавать новую смысла не вижу, простой вопрос: На втором Кангу блок резисторов с термопредохранителем там же расположен? Весь инет перерыл - не нашел! Печка работала временами пока машина холодная, теперь перестала совсем, думаю в нем дело. Если на максимуме работает, а на остальных нет, то правильно мыслишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vowan Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 Блин, нет, не в нем дело, разобрался, проверил тестером, напряжение на проводах к мотору есть - а вращения нет... Походу он умер.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 11 часов назад, Vowan сказал: Блин, нет, не в нем дело, разобрался, проверил тестером, напряжение на проводах к мотору есть - а вращения нет... Походу он умер.. Если при подаче на вентилятор +12в он не крутится , то Похоже что с вентилятором проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 2 часа назад, алексей110 сказал: Если при подаче на вентилятор +12в он не крутится , то Похоже что с вентилятором проблема Проверить массу на мотор...а потом подкинуь +12в.....тогда ясно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Тарасов Опубликовано 5 Декабря 2018 Опубликовано 5 Декабря 2018 Всем добрый день. Хочу сделать плавную регулировку оборотов вентилятора печки - это несложно. Но не могу найти характеристики мотора - нужна его мощность. Кто-нибудь знает ? Судя по предохранителю на 1-2 ступень, ток не выше 10 Ампер. Но на 3-й ступени ток может быть и выше. Потому и нужно знать мощность мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.