Пример HTML-страницы
sewer

Отопитель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

было много уже рассказано накрылся термопредохранитель в блоке который находится возле печки под дворником сто стороны пассажира... :to_become_senile:

?????? Имеешь в виду резистор отопителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было много уже рассказано накрылся термопредохранитель в блоке который находится возле печки под дворником сто стороны пассажира... :to_become_senile:

поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки?

 

Отвечает за режимы работы отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки?

 

Позиция №4
post-20324-1325261663_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поконкретнее что за термопредохранитель? резистор печки?

параметры 10А 110С
фото с просторов рунета:

post-11617-1325535645_thumb.jpg

Изменено пользователем staxanovec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

параметры 10А 110С
фото с просторов рунета:

 

Я так понимаю , что это сопротивление, выпаяное из блока резистора отопителя. Первые два режима работают через него, третья скорость прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термопредохранитель не впаян а обжат, это существенно
У меня этот регулятор накрывался дважды. В тех.ноте написано что если по каким либо причинам не срабатывает термореле, перегорает этот термопредохранитель (отвечает за 1 и 2 скорость в кангу 98г и 1,2,3 в некоторых моделях 2003г). Облазил всё, но термореле так и не нашел. Поменял регулятор (тогда еще 1.8тыр) Новый вышел из строя через 2 недели, причем зимой.
Разобрал всю торпеду, вынул печку, промыл продул, в том числе и каналы, собрал. Купил новый термпредохранитель (35руб) поставил. Хватило еще на 1 мес.
Разобрал и поставил скрепку. Езжу уже 2 года. Страраюсь не оставлять надолго 1 и 2 скорость на максимальном нагреве. пошел воздух град 40-45, убавляю. А когда машина прогрета, 20-25 гр хватает вполне.
Единственная проблема, что в некоторых моделях с 2003г этот регулятор неразборный. Выход - замена полностью или переделка.

Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выпаяное из блока резистора отопителя.

да, пусть будет сопротивление, но сопротивлении номинал в омах . а здесь температура и ток...

 

Термопредохранитель не впаян а обжат, это существенно

не обжат а приварен контактной сваркой
когда ты его заменил. то контакт слабый получился, результат он снова вышел из строя... Изменено пользователем staxanovec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, пусть будет сопротивление, но сопротивлении номинал в омах . а здесь температура и ток...

 


не обжат а приварен контактной сваркой
когда ты его заменил. то контакт слабый получился, результат он снова вышел из строя...


Согласен. Скрепка проблему не решила, а шунтировала.
Посмотрел схемы на авто без кондея, их две. На одной есть термоприблуда, на другой нет. Так что нужно вскрывать и смотреть какая схема на конкретном авто. Причем на схеме с термоприблудой почему-то изображено два электродвигателя и четыре режима работы вентилятора. Для чего нужен второй электродвигатель не понял, возможно это второй отопитель если таковой применяется или управление заслонками?

 

Так как в запросе речь идет о трех режимном отопителе, то термо предохранителя там скорее всего нет, и проверять нужно резистор отопителя. Мне так думается.
post-20324-1325655615_thumb.jpg post-20324-1325655625_thumb.jpg

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

параметры 10А 110С
фото с просторов рунета:

 

Действительно, это термопредохранитель... Его назначение-защита эл.двигателя и проводки от перегрева.
Буквально три дня назад точно такой же полетел дома на обогревателе, цена вопроса 60 руб. Подбирать необходимо по напряжению и температуре (например 12в 10А 110 грС), купил в отделе радио-электронных товаров. Не знаю, как установлен в наших авто, а в электонагревателе был ОБЖАТ, т.к. пайка не допускается из-за высоких температур. Я поинтересовался, возможно ли работа прибора без этой запчасти, ответ положительный, но нельзя допускать большого нагрева....

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Скрепка проблему не решила, а шунтировала.
Посмотрел схемы на авто без кондея, их две. На одной есть термоприблуда, на другой нет. Так что нужно вскрывать и смотреть какая схема на конкретном авто. Причем на схеме с термоприблудой почему-то изображено два электродвигателя и четыре режима работы вентилятора. Для чего нужен второй электродвигатель не понял, возможно это второй отопитель если таковой применяется или управление заслонками?

 

Так как в запросе речь идет о трех режимном отопителе, то термо предохранителя там скорее всего нет, и проверять нужно резистор отопителя. Мне так думается.
post-20324-1325655615_thumb.jpg post-20324-1325655625_thumb.jpg


спасибо за советы , переделал временно как вы и советовали помогло , есть планы по усовершенствовании этой идеи как сделаю отпишусь и выкину фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dragan-yura, хочу Вас предостеречь (хоть это и по другой теме, просто, полагаю, здесь Вы раньше прочтёте): скрепка, шунтирующая термопредохранитель резистора отопителя, может стать причиной пожара. Ибо предохранитель "сгорает" в тот момент, когда включенный мотор отопителя по каким-то причинам перестаёт вращать крыльчатку. Чаще это случается на низких скоростях мотора отопителя и причина, как правило, в заклинивании вала ротора эл.двигателя в подшипниках (реже из-за попадания какого-либо постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом отопителя). Снимайте мотор, проверяйте лёгкость вращения крыльчатки, попробуйте разобрать-почистить-смазать (я бы на Вашем месте мотор заменил). Термопредохранитель паять можно, температура в месте пайки при нормально работающем вентиляторе не превышает температуры плавления олова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dragan-yura, хочу Вас предостеречь (хоть это и по другой теме, просто, полагаю, здесь Вы раньше прочтёте): скрепка, шунтирующая термопредохранитель резистора отопителя, может стать причиной пожара. Ибо предохранитель "сгорает" в тот момент, когда включенный мотор отопителя по каким-то причинам перестаёт вращать крыльчатку. Чаще это случается на низких скоростях мотора отопителя и причина, как правило, в заклинивании вала ротора эл.двигателя в подшипниках (реже из-за попадания какого-либо постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом отопителя). Снимайте мотор, проверяйте лёгкость вращения крыльчатки, попробуйте разобрать-почистить-смазать (я бы на Вашем месте мотор заменил). Термопредохранитель паять можно, температура в месте пайки при нормально работающем вентиляторе не превышает температуры плавления олова.

да я временно поставил скрепку пока жду предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

доброго всем. перестали закрыватся центрсльные дифузоры на панели. т.е. колесико крутиш а дуть не перестает. ктонибуть туда лазил? ремонту подлежит или замена пол торпеды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца не закрываються заслонки расположенные за деффузорами, обычно это происходит если оторвались уплотняющие резинки располоденные по краю заслонок. По крайней мере на моем мегане было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. По крайней мере на моем мегане было так.

что-то у меня сильно свободно крутятся мо-быть что-то отломилось? хотя в круговую не крутится...
icon9.gif
потскажите торпеду снимать сначала вернюю накладку или снизу начать? у нас рено редкость с запчестями туго. можно ети резинки самодельные запхать? Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что творится не пойму......вентилятор печки салонный не работает в самом ходовом 2 режиме....Остальные цифры крутит как надо......в чём может быть дело?????.....машине 13 лет...

Изменено пользователем kangoo74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая тема уже обсуждалась, поищи на форуме в теме отопитель.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что творится не пойму......вентилятор печки салонный не работает в самом ходовом 2 режиме....Остальные цифры крутит как надо......в чём может быть дело?????.....машине 13 лет...

 

Не создавайте одни и те же темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то у меня сильно свободно крутятся мо-быть что-то отломилось? хотя в круговую не крутится...
icon9.gif
потскажите торпеду снимать сначала вернюю накладку или снизу начать? у нас рено редкость с запчестями туго. можно ети резинки самодельные запхать?

такаяже беда, отломалась тяга от колёсика к заслонке. залесть внутарь не смог т.к. надо снимать торпеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На майские праздники менял радиатор отопителя по причине течи в соединении с шлангами. Замена шлангов ничего не дала.
Тех нота рулит!!!
Рено молодцы. Сделали так, что бы ты сам ... smile124.gif (ну очень замучился словом) Торпеду открутишь а там куча жгутов привязаных к торпеде + все воздуховоды на ней. Поднять ее не так просто даже двоим. Надо класть на пол третьего который будет координировать ваши действия и резать стяжки. (а это уже ящик пива)
Обнаружил под рулевой колонкой "потаенный фиксатор" с которого непонятно как снимать торпеду. Выгибал пластик.
В итоге на следующий день smile105.gif зафиксировал торпеду в приподнятом состоянии на подставках (доски отрезал), и вынул этот smile124.gif воздухораспределительный блок. По центру клипса, на которую вдвоем не могли посадить торпеду обратно. Сломал ее к smile124.gif .
Зато теперь ничего не течет, воздухан чистый от мусора, знаю что сам это в следующий раз делать не буду. Уж лучше ГБЦ перебрать на коленках
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На майские праздники менял радиатор отопителя по причине течи в соединении с шлангами. Замена шлангов ничего не дала.
Тех нота рулит!!!
Рено молодцы. Сделали так, что бы ты сам ... smile124.gif (ну очень замучился словом) Торпеду открутишь а там куча жгутов привязаных к торпеде + все воздуховоды на ней. Поднять ее не так просто даже двоим. Надо класть на пол третьего который будет координировать ваши действия и резать стяжки. (а это уже ящик пива)
Обнаружил под рулевой колонкой "потаенный фиксатор" с которого непонятно как снимать торпеду. Выгибал пластик.
В итоге на следующий день smile105.gif зафиксировал торпеду в приподнятом состоянии на подставках (доски отрезал), и вынул этот smile124.gif воздухораспределительный блок. По центру клипса, на которую вдвоем не могли посадить торпеду обратно. Сломал ее к smile124.gif .
Зато теперь ничего не течет, воздухан чистый от мусора, знаю что сам это в следующий раз делать не буду. Уж лучше ГБЦ перебрать на коленках
:renault_forever:

 

Хм. Я наоборот когда у меня шланг отопителя лопнул, ренушные родные разъемы отрезал, выкинул. Замучился их еще снимать, от непонимания конструкции. Через переходники подобрал от чирика шланги отопителя (у меня в них же шла врезка на газовый редуктор) и посадил на самоподжимные хомуты. Держало отлично. Рено со своими раземами отдыхает. На японцах все хомуты самоподжиные и держат зашибись. Погорячился ты с заменой радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

twincam,
С заменой радиатора не погорячился. Погорячился с заменой шлангов. 3400 цена со скидкой + 1500 работа в сервисе. Поскольку результат не устроил решил поменять радиатор сам. На сервисе была поставлена задача устранить течь, мне сказали что нужен шланг. На вопрос " может там прокладки заменить?" мне ответили что никаких прокладок там нет. После покупки было обнаружено что там по два резиновых кольца которые я тут же подобрал из мерседесовских з.ч. и стоимость всех 4х была 120 руб (сам занимаюсь з.ч мерседес)
За работу по замене была заплачена требуемая сумма а результат стал еще хуже.
Далее
Шланги снял без проблем. Проблема была с радиатором. После снятия естественно был осмотр. Так вот пластмассовые наконечники просто сыпались. Нисколько не жалею о замене.
Старый шланг просто выкинул со злости, хотя была мысль поменять резинки и кому нибудь предложить (за 120руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

twincam,
С заменой радиатора не погорячился. Погорячился с заменой шлангов. 3400 цена со скидкой + 1500 работа в сервисе. Поскольку результат не устроил решил поменять радиатор сам. На сервисе была поставлена задача устранить течь, мне сказали что нужен шланг. На вопрос " может там прокладки заменить?" мне ответили что никаких прокладок там нет. После покупки было обнаружено что там по два резиновых кольца которые я тут же подобрал из мерседесовских з.ч. и стоимость всех 4х была 120 руб (сам занимаюсь з.ч мерседес)
За работу по замене была заплачена требуемая сумма а результат стал еще хуже.
Далее
Шланги снял без проблем. Проблема была с радиатором. После снятия естественно был осмотр. Так вот пластмассовые наконечники просто сыпались. Нисколько не жалею о замене.
Старый шланг просто выкинул со злости, хотя была мысль поменять резинки и кому нибудь предложить (за 120руб)

 

Ну тогда логично. 3400 - это ты еще нормально оторвал. Я когда искал меньше 5000 небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

twincam,

3400 цена со скидкой

реально от 4100, в зависимости от магазина и личной скидки в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

добрый день!
помогите пожалуйста,у меня kangoo 2004г. Проблема такая,когда включаю вентилятор появляется какой то звук как будто он об что то подтерает или открутился и очень слабо дует воздух,что делать? :(:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно...........
решу проблему сам.
тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда решите, отпишитесь. Ваши знания, общие знания. И помощь последующим, идущим за Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снимали? Как добирались до сорочка?
Какие щетки и от чего, поставили взамен сточенных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снимали? Как добирались до сорочка?
Какие щетки и от чего, поставили взамен сточенных?

Снимал мастер,а вот щетки поставил жигулевские,правда немного подтачивал но все получилось!Сказал что хватит еще лет на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...

у меня машина дымит что делать?

...отремонтировать...а что делать,читай форум...[можно Чернышевского...что делать?,вроде он написал]
найти тему подходящую,или создай свою...туда отписать все данные по двигателю,как работает[троит?],как заводится,как тянет,бензин,или дизель...
а с таким вопросом,да в теме...отопитель...долго будешь ждать у моря погоды...:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Знаю, что не в тот раздел, но там подобной темы нет, а создавать новую смысла не вижу, простой вопрос:

На втором Кангу блок резисторов с термопредохранителем там же расположен? Весь инет перерыл - не нашел!:ireful:

Печка работала временами пока машина холодная, теперь перестала совсем, думаю в нем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vowan сказал:

Знаю, что не в тот раздел, но там подобной темы нет, а создавать новую смысла не вижу, простой вопрос:

На втором Кангу блок резисторов с термопредохранителем там же расположен? Весь инет перерыл - не нашел!:ireful:

Печка работала временами пока машина холодная, теперь перестала совсем, думаю в нем дело.

Если на максимуме работает, а на остальных нет, то правильно мыслишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, нет, не в нем дело, разобрался, проверил тестером, напряжение на проводах к мотору есть - а вращения нет... Походу он умер..:ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vowan сказал:

Блин, нет, не в нем дело, разобрался, проверил тестером, напряжение на проводах к мотору есть - а вращения нет... Походу он умер..:ireful:

 Если при подаче на вентилятор +12в он не крутится , то  Похоже что с вентилятором проблема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

 Если при подаче на вентилятор +12в он не крутится , то  Похоже что с вентилятором проблема 

Проверить массу на мотор...а потом подкинуь +12в.....тогда ясно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый день.  Хочу сделать плавную регулировку оборотов вентилятора печки - это несложно. Но не могу найти характеристики мотора - нужна его мощность. Кто-нибудь знает ? Судя по предохранителю на 1-2 ступень, ток не выше 10 Ампер. Но на 3-й ступени ток может быть и выше. Потому и нужно знать мощность мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация