Пример HTML-страницы
Naike

112 сильный Logan

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

  

53 голоса

  1. 1. Нужен ли Логану более мощный двигатель?

    • Нет, не нужен
      13
    • Не помешал бы
      26
    • Однозначно нужен
      14


51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пообщавшись в выходные с представителями Автофрамоса я узнал интересную информацию, что ориентировочно с лета 2009 года на логан будут ставить 16 клапанный движок от мегана мощностью 112 л.с. Стоимость машины с таким двигателем не известна.
В связи с чем мне стало интересно, а кто что думает о таком увеличении мощности и его необходимости для бюджетного автомобиля?

 

Лично я скажу, что мне не помешал бы такой двигатель, весь вопрос в стоимости удоражания машины с таким двиглом.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщавшись в выходные с представителями Автофрамоса я узнал интересную информацию, что ориентировочно с лета 2009 года на логан будут ставить 16 клапанный движок от мегана мощностью 112 л.с. Стоимость машины с таким двигателем не известна.
В связи с чем мне стало интересно, а кто что думает о таком увеличении мощности и его необходимости для бюджетного автомобиля?

Разнообразие двигателей - только плюс.
Однако, если разница будет значительной - то достаточно невостребованным движок будет по моему...
Хотя, для отдельной категории любителей это все равно будет актуально.
Останется автофрамосу выпустить только Логан 3-х дверку и Логан РС :) Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не туда ткнул в голосовалке.... :(

 

Ну я, наверное, исправить это не смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так - не помешал бы. Поскольку это может вывести его из разряда бюджетных, да и налоги другие... Но для людей типа Ayk*а он подойдёт по всем параметрам, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я, наверное, исправить это не смогу

Вобщем знай - Тот один "Не нужен" это на самом деле "Не помешал бы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем знай - Тот один "Не нужен" это на самом деле "Не помешал бы" :)

 

Исправляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для людей типа Ayk*а он подойдёт по всем параметрам, имхо.

Что-то я в этом сомневаюсь. Аук найдёт что там исправить. А мотор такой конечно не помешал бы. Только под мотор нужно и коробку настраивать, и тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, для отдельной категории любителей это все равно будет актуально.
Останется автофрамосу выпустить только Логан 3-х дверку и Логан РС :)

 


некая контора в Германии вкрячила в логан 2 литровый движок от 3 клюхи. Говорят, что он входит туда идеально. Потом оттестила машинку на трассе в Нюрбурринге. Все это дело купил один чудак из России и убил Логан где то на треке в подмосковье. Но он не сдается, говорят шас восстанавливает его и занимается комплексной переделкой
Ну чем не Логан РС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только под мотор нужно и коробку настраивать, и тормоза.

 


Я так понял это будет комплексная переработка, а не тупо одно двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некая контора в Германии вкрячила в логан 2 литровый движок от 3 клюхи. Говорят, что он входит туда идеально. Потом оттестила машинку на трассе в Нюрбурринге. Все это дело купил один чудак из России и убил Логан где то на треке в подмосковье. Но он не сдается, говорят шас восстанавливает его и занимается комплексной переделкой
Ну чем не Логан РС :)

Во какие легенды и мифы уже ходят по земле русской о нашем Саше - Ауке :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75 лошадей, как у меня в машине, откровенно мало. ИМХО. Я - только за увеличение мощности...
Вот ещё бы денег где бы надыбать на это безусловно необходимое дополнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно - ЗА. Меня в нем устраивает все, кроме мощности движка. Если они это сделают, это для меня будет незаменимое авто!

Изменено пользователем hohlov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно - ЗА. Меня в нем устраивает все, кроме мощности движка. Если они это сделают, это для меня будет незаменимое авто!

 

Тоды не спеши покупать жОпель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым проголосовал "не нужен". Первоначальную идею логана уже и так размыло, а в таком варианте сразу лучше смотреть на Меган. Наверняка ведь придется тормоза пересматривать, систему охлаждения, да много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал "не нужен", так как наверняка машина сразу выйдет за рамки бюджетной по цене. А чтобы она стала конкурентоспособной в том классе, в котором окажется, от производителя потребуется куча изменений, касающихся много чего - от комфорта пассажиров до доработки ходовой. имхо даже топовый логан не обладает достаточным набором функций/внешним видом (хотя тут на вкус и цвет)/уровнем комфорта, чтобы бороться с авто стоящими от 400.000 руб. В итоге получится уже не Логан, так как что же это за Логан за такие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал "не помешал бы".
Но я считаю, что в Логан нужен не 16 клапанный двигатель, а 8 клапанный, но большего объема.
Автомобиль бюджетный, 8 клапанов обслуживать дешевле. Опять же мощность этому авто нужна не для развития максимальной скорости, а просто для быстрого разгона с грузом, т.к. авто идеально подходит дачникам для перевозки тяжестей и таксистам для перевозки полного салона пассажиров. 8 клапанники сильнее на низких оборотах, это и нужно Логану. А разгонять его почти под 200 кмч вообще нет никакого смысла, он очень неустойчив для таких скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужен! Логан, можно сказать, автомобиль для длинноногих-длинноруких и конечно хочется
иметь в столь удачном кузове, мощный двигатель. Я бы от такого не отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал "не нужен", так как наверняка машина сразу выйдет за рамки бюджетной по цене.

 

Странный подход. Чем больше вариантов, тем ЛУЧШЕ!!!
Кто то будет смотреть на бюджетный вариант, а кто то вариант помощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего странного в таком подходе нет. Нас уже убедили, что автомат на атмо2.0 не нужен (а многим бы этого хотелось гораздо больше, чем выбор между дорогим Логаном и базовым Меганом). Вот мы и продолжаем мыслить в корпоративной струе Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давно говорил что Логан повторит путь своего "старшего брата" Рено 19.
Когда ее выпустили она тоже была только с двигателем 1,4 и 1, 6, но в связи с бешенной популярностью на нее стали ставить широкую линейку двигателей, включая дизельные, стали ставить автомат и даже выпустили версию Renault Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил... Рено 19 - это хит Европы середины 90-ых годов. Типичный С-класс. Машина другого уровня. Она и сейчас даст 100 очков форы Логану. И ехала она с двигателем 1.6 отлично, ни в пример некоторым, с коробкой от Лагуны... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и даже выпустили версию Renault Sport.

вот и Логан Спорт появился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще и с автоматом ... то однозначно нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и Логан Спорт появился....

 

Я ж говорю повторяет путь Европы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за то что нужен!
Топовые или заряженные версии должны быть у каждой модели.
Логан и так на 1.6 неплохо едет он же легкий, а то представляете, Логан будет обгонять авто классом выше...
Народ будет :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен, обязательно. От этого выиграиваем только мы, т.е. потребители. Спрос будет точно.
Эх, ставили бы еще автомат на него.... :hmmm:
112 сильный двигатель - абсолютно новый что ли? Насколько я помню такого движка в линейке Рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен, обязательно. От этого выиграиваем только мы, т.е. потребители. Спрос будет точно.
Эх, ставили бы еще автомат на него.... :hmmm:
112 сильный двигатель - абсолютно новый что ли? Насколько я помню такого движка в линейке Рено нет.

 

Это мегановский движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне Логан вообще не нужен.
Ни 112-сильный, ни 800-сильный.
Машина хорошая, надёжная, просторная, но пока там нет климат-контроля, датчика дождя и заводского ксенона - фтопку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока там нет климат-контроля, датчика дождя и заводского ксенона - фтопку...

И коженого руля! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И коженого руля! :telephone:

Ну, для меня наличие/отсутствие этой опции не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98сильный нужен , а так это уже не бюджетное авто получается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и даже выпустили версию Renault Sport.

Вот только не надо смешивать мух и котлеты.

 

То, что показали на салоне в Сан-Паоло (Логан и Сандеро в жёлтом цвете и наклейках) - это НЕ ВЕРСИЯ РЕНО СПОРТ.
Это всего лишь маркетинговая замануха - рекламный ход для привлечения внимания в свете предстоящего в эти выходные Гран-при Бразилии.

 

К Рено Спорт эти 2 машины не имеют никакого отношения.

 

И вряд ли вообще когда-то Рено Спорт займётся доработкой изначально не приспособленных под спорт машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим оратором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо смешивать мух и котлеты.

 

То, что показали на салоне в Сан-Паоло (Логан и Сандеро в жёлтом цвете и наклейках) - это НЕ ВЕРСИЯ РЕНО СПОРТ.

 

Да я вообще то вел речь не о логан спорте, а 19 ке спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вообще то вел речь не о логан спорте, а 19 ке спорт.

Таких тоже не было :) Только тюнинг и самоделки.

 

P.S. 19-ку с мотором 1.8 - это, имхо, не совсем спорт... или совсем не спорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что Логан у нас в России очень часто начали покупать Таксомоторные парки, 112 сильный мотор ему бы очень не помешал, учитывая перевозку 4-х пассажиров и багажа, а так же как возможные опции для такого движка, было бы не плохо включить ABS, ГУР, кондей и как минимум 2 подушки безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

имхо нужен.
с такид ДВС многие "рейсеры" будут его брать. осбенно если цена не намного возрастёт. да и я сам непрочь прокатится на таком логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП Логану тоже не нужна....

 

Хм. Я вижу оооочень много женщин за рулем Логанов. И многие из них, предпочли АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Я вижу оооочень много женщин за рулем Логанов. И многие из них, предпочли АКПП.

Правильно ведь надо рулить, красить губы и переключать коробку(на механике), а у женщин(как и у нас)только две руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Я вижу оооочень много женщин за рулем Логанов. И многие из них, предпочли АКПП.

Они предпочли продать Логан и взять авто с АКПП? :mosking:
Впрочем это не показатель. Например, все мои знакомые женщины (жены/подруги друзей, коллеги по работе и проч.) абсолютно не обламываются ездить на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давно говорил что Логан повторит путь своего "старшего брата" Рено 19.
Когда ее выпустили она тоже была только с двигателем 1,4 и 1, 6, но в связи с бешенной популярностью на нее стали ставить широкую линейку двигателей, включая дизельные, стали ставить автомат и даже выпустили версию Renault Sport.

Не стоит путать Рено 19 Юроп и Рено19:))))
На турках стояли только древние карбовые Ц-ки и один единственный впрысковой K7M (полсдений год выпуска). На европейках 1,6 не стоял вообще ни когда...
Ну а линейка французской 19ки да, имела ооочень большую гамму моторов и комплектаций. Вплоть до Баккары...
"Даже спорт" с F7P выпускался УЖЕ с 1й фазы...
Сравнивать же Логана с 19кой как минимум не серьёзно. 19ка была сделана с нуля. Логан симбиоз проверенных решений. Про качество материалов и отделки говорить просто не стоит:)))) ИМХО, но живая 19ка до сих пор даст Логану фору:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Логан хорош в минимуме. Пустой как барабан. Тогда это честная машина за свои деньги. Если его обвесить всякой цивилизацией, 16и клапанный мотор, автомат и т.д он будет стоить столько - что помоему нафиг ни кому не будет нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они предпочли продать Логан и взять авто с АКПП? :mosking:

 

Зря ехидничаешь. Ты неправ в одном. Кто то из женщин, просто не купит Логан, по причине отсутствия АКПП. Зато купит например Акцент с АКПП.
Это же заведомое заужение рынка и потеря части потенциальных клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет Логанов с АКПП, т.к. есть для этого Символ. Сейчас еще Сандеро запустят, что бы переход был совсем плавный
Линейка двигателей у него то же не может быть богатой. И дизель у нас еще долго ставить не будут, т.к. обслуга логана тогда будет дороже логана.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кризис. Все может поменяться. Может и Логан с АКПП появиться или его братишка Сандеро будет с АКПП.
p.s. я бы грешным делом взял бы Сандеро dci АКПП по Москве на работу и в магазины ездить.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

мне кажется чуток мощи ни кому не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация