qmix Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Подскажите пожалуйста кто знает: какой расход бензина (литры в час) на холостых оборотах если машина просто стоит и работет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StudentsPro Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 Около 2ух литров в час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 Чего то много. У меня на прогретом комп показывает в районе 0,8 л. Правда на Символе, но едва ли такая разница. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StudentsPro Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 Чего то много. У меня на прогретом комп показывает в районе 0,8 л. Правда на Символе, но едва ли такая разница. Стоял недавно (в холод) около часа с заведенным двигателем... Может чуть больше...но ушло точно около 1,5 - 2 литров!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Predator Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 У меня по БК расход такой: после завода двигателя 1,2 - 1,3 л, после прогрева 0,9 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qmix Опубликовано 23 Ноября 2008 Опубликовано 23 Ноября 2008 я так понимаю в среднем около 1,5 литров где то получается.. спасибо за информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 У меня (если судить по БК Престиж-V55-2) на прогретом двигателе 0,75 - 0,85л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
colorex Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 У меня (если судить по БК Престиж-V55-2) на прогретом двигателе 0,75 - 0,85л. у меня по мультитронику на 1,6(95) было 0,9л/ч на элфе 5w30 стало 0,8 на ликвимолли 0w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 У меня наверное ЭЛФ (что на ТО залили). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 Тоже задавался этим вопросом, спасибо за инфу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 Расход будет сильно зависеть от нагруженности двигателя. Базовая величина около литра, для исправного двигателя объёмом до 1.8. Но каждый потребитель будет тянуть дополнительно. Например включенный кондей заберёт не меньше 1-1.5л. Вентилятор отопителя на малой скорости примерно 0.3л обоггев стекла так же. Вот и считайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
888 Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 мультитроникс на двигателе1.4 показывает 0.8, при доп нагрузке на генератор (фары, печка и пр.) доходит до 0.9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 а у меня на стоячем авто вааще не показывает. а если разогнаться, включить нейтралку и катиться то комп будет показывать мгновенный расход в от 2,1 до 3,4 литра это без доп нагрузок (может только вентилятор печки) я считал это нормалек, а почитал тут - оказывается много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 У тебя комп в таком случае показывает расход на сто километров а не на час вот и разница Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
888 Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 а когда тормозишь двигателем вааще все по нолям, сплошная экономия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megavolt Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 когда тормозишь двигателем вааще все по нолям всё верно. при торможении двигателем впрыск прекращается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
888 Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 многие не могут только понять этого, считают что глохнуть должен, просят эксперимент провести с остановкой двигла во время проката Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 при полностью убранном "газе", подача топлива в цилиндры соответствует режиму обычного холостого хода при минимальных оборотах, а частота коленчатого вала принудительно увеличена и опосредована скоростью вращения колес автомобиля. В результате топливо-воздушная смесь в цилиндрах обедняется, и нормального ее воспламенения не происходит. Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в трубу (выпускную), или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера. К чему это приводит, подробно описано выше. Как бороться с этими процессами? Инженерная мысль закономерно развивалась в двух направлениях - полная отсечка топлива на этом режиме или, наоборот, добавление такого его количества, которое необходимо для стабильного воспламенения при получаемых оборотах коленчатого вала. По второму принципу действует большинство западных устройств во впускной системе автомобиля. Их называют "экономайзерами принудительного холостого хода" (ЭПХХ). И еще одна цитата Торможение двигателемКогда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: * температура охлаждающей жидкости выше 20°С; * частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; * дроссельная заслонка закрыта; * массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: * частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, * скорость автомобиля меньше 20 км/ч; * дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; * массовый расход топлива больше 38 г/сек; * выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
888 Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 толково записал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B@di Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Полковник прав: у меня на старушке нексии БК нет зато есть дополнительный вольтметр с цифровой индикацией с точностью 1/10 вольта , так вот если на ходу сбросить газ то напряжение в бортовой электросети сразу увеличивается на 0,1 вольта - похоже форсунки отключаются, но стоит коснуться акселератора или сбросить обороты накатом до 1800 - напряжение восстанавливается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.