Пример HTML-страницы
stepa

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лью вот это

10w40.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью вот это

да про это масло я говорил как замена elf 5W40 sxr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама фирмой рено своего масла elf,работает. Как пример масло lukoil качества SN гораздо лучше полусинтетики sxr,тем более для зимы.Все допуски рено есть и по цене доступно ,а мы за их масло расплачиваемся фазорегуляторами.А вообще по совету журнала авторевю стоит заливать синтетику попроще,но менять почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама фирмой рено своего масла elf,работает. Как пример масло lukoil качества SN гораздо лучше полусинтетики sxr,тем более для зимы.Все допуски рено есть и по цене доступно ,а мы за их масло расплачиваемся фазорегуляторами.А вообще по совету журнала авторевю стоит заливать синтетику попроще,но менять почаще.

не я не фанат elf. разве sxr это полусинтетика? откуда инфа такая? Лукойл я очкую сам заливать и никому не посоветую. Лучше уж наверное Табойл (вроде так называется) вроде как финский лукойл.В российские авто-без вопросов.А допуски и на заборе написать можно, без обид.
такие советы из журналов -это из серии вредных советов типа как самому загубить мотор. это может подойти только для старых моторов 90-х годов. попробуй залить в мотор WV насос-форсунку простую сиснтетику не дорогую.Две замены-распредвалы и соотв. гидрокомпенсаторы- на выброс. Там нада тока с допуском 505.01 а не просто 505.00. Многие попались.
а вы уверены что заливаете качественный эльф? тем более на сервисе гарантийном. новая машина и на *подсолнечном* масле гарантию отъездит а дальше им и не нада. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригодность масла автомобилю определяет ее уровень эксплуатационных свойств.

 

Например, для большинства нетурбированных бензиновых 16-ти клапанников требуется масло уровня А3 (точнее А3-98, или А3-99 по европейской классификации АСЕА), или по американской системе API уровня SJ (не путать с обозначением вязкости, например, 5W40 по системе SAE).

 

Масло это смесь базового масла и присадков. Присадки – они, как правило, только синтетические. Поэтому «минералки» в чистом виде не бывает. А вот базовое масло может быть как полностью синтетичным, так и с добавлением минералки (кстати, во многих случаях российского производства), так как «чистая» синтетика имеет свои недостатки. Что на самом деле - «ноу хау». Утверждения типа, синтетика или полусинтетика в большинстве случаев – от лукавого, и, ИМХО, не могут служить критерием выбора моторного масла.

 

Вывод - в принципе можно заливать масло требуемого уровня любого производителя, если оно сертифицировано и есть доверие к производителю и продавцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод - в принципе можно заливать масло требуемого уровня любого производителя, если оно сертифицировано и есть доверие к производителю и продавцу.

вот в этих словах все кратко вложено :to_become_senile: и все скрыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно посадочное место на валу. это очевидно. Чего только не делали: смещали сальник, ставили два сальника, подбирали с меньним внутренним диаметром-всеравно текло. так машина и продалась.

Чудес не бывает. Либо бой вала, либо давление в картере, вместо разрежения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример масло lukoil качества SN гораздо лучше полусинтетики sxr,тем более для зимы.

 

гораздо лучше конечно, особенно учитывая что лукойл наверно первым в мире изготовил масло допуска SN, допуск ввели с 2011 года, а остальные масляные гиганты просто неспособны переплюнуть господина Аликперова )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kite0941, а почему Вы на аватарке людям средний палец кажете? )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kite0941, а почему Вы на аватарке людям средний палец кажете? )))))))))

таким вот образом рюмка в руку легла... Без всякого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Тут у меня вопрос один есть.
У Реношных официалов масло продаётся в розлив, как парное молоко. Это так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким вот образом рюмка в руку легла... Без всякого смысла.

 

Я как Вашу аватару вижу, так сразу выпить хочется! :) Еле сдерживаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у меня вопрос один есть.
У Реношных официалов масло продаётся в розлив, как парное молоко. Это так и должно быть?

 

Ага, в большой расфасовке просто (нет переплаты за упаковку), а так такое же масло. Ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у меня вопрос один есть.
У Реношных официалов масло продаётся в розлив, как парное молоко. Это так и должно быть?

 

Нормально. В Питере у Дилеров бочковой Эльф и дозаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у меня вопрос один есть.
У Реношных официалов масло продаётся в розлив, как парное молоко. Это так и должно быть?

 

Да не только у официалов. Любой специализированный сервис, работающий по одной марке авто закупает ограниченный ассортимент масел - обычно несколько видов.
В "РеноУльтре" к примеру так, хотя это не официал.
В бочках оно дешевле, не платишь за тару. При желание его там можно и купить в разлив. А при замене платишь за фактически залитое, что тоже экономнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только у диллеров;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Промывка имеет смысл в случае:
перегретого движка,
старого масла (2-3 года не меняли),
покупка б\у машины (фиг его знает, что ТАМ),
ремонта движка с его разборкой.
etc... (имеются ввиду форс-мажоры и ситуации из ряда вон...)

 

Если использовалось качественное масло, фильтры (в т.ч. воздушный) и все это менялось как минимум в соответствии с рекомендациями МЕСТНОГО дилера, в промывке смысла нет.


Согласен полностью.О промывке подробнее вот здесь можно почитать.
http://www.zr.ru/articles/40003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Произвел замену масла и всех фильтров!
Масло Elf 5W30.
С какими проблемами столкнулся: сливная пробка четырехгранник,а не шести (как я думал), пришлось доработать шестигранник :)

Это так на всех Сценик 2? Т.е. пробка - это цилиндр с резьбой я внутри четырехгранник?
Какого размера этот четырехгранник?

 

P.S. проюзал всю тему, а разговоры только про масло да про промывки, а практический вопрос не затронут.

 

Просвятите, плиз! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так на всех Сценик 2? Т.е. пробка - это цилиндр с резьбой я внутри четырехгранник?
Какого размера этот четырехгранник?

 

P.S. проюзал всю тему, а разговоры только про масло да про промывки, а практический вопрос не затронут.

 

Просвятите, плиз! :renaultflag:


Есть где то в темах. Квадрат 8 на 8 Пробка КПП тоже под этот ключ.

post-23732-1345640426_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть где то в темах. Квадрат 8 на 8 Пробка КПП тоже под этот ключ.

спасибки, Вам +
:dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибки, Вам +
:dance2:

Да не зачто ! Рад что помог хоть чем то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста .
продали мне фильтр масляный 8200768913, не было тогда самому проверить номер, а с машины открутил 8200768927 . визуальное отличие только в высоте, тот который стоял на примерно сантиметр выше.
ставить или нет ? как будто кто то писал что 913 -й ставил на 1.5 dci
???

 

м.коробка tl4 масло 75-90 лить или только 75-80 ?
на бортовом компьютере клипом можно установить межсервисный интервал 8 000 км ?

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продали мне фильтр масляный 8200768913, не было тогда самому проверить номер, а с машины открутил 8200768927 . визуальное отличие только в высоте, тот который стоял на примерно сантиметр выше.
ставить или нет?

Ставить 8200768913.
Согласно EXISTу они разные:Фильтр_Renault.doc Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить 8200768927.
Согласно EXISTу они разные:Фильтр_Renault.doc

 

вот тут то тоже самое противоречие
Renault 8200 768 913-Фильтр масляный=Knecht (Mahle Filter)OC 467----Scenic II (JM0/1_)1.5 dCi [K9K 732; K9K P 732] 106 л.с. Дизель2005 — наст. время
а
Renault 8200 768 927-Фильтр масляный=Knecht (Mahle Filter)OC 471---- нет модификации моего двигателя
зато
а в диалоджисе указан 8200 768 927

 

где тут правда..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Различия минимальны. Кроме высоты, еще в давлении, при котором открывается бай-пассный клапан.
Можно поставить. Страшного ничего не будет. Наоборот. Тот фильтр что Вам продали предназначен для установки ТОЛЬКО на дизельные двигатели от 2009 года. Ваш фильтр по применимости-более универсальный. Идет и на бензинки и на дизеля. Ставьте и не мучайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бортовом компьютере клипом можно установить межсервисный интервал 8 000 км ?

хоть 3000км,хотя реально сам не пробовал,а почему вопрос возник? попробовали и не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где тут правда..... :)

маслян. фильтр бензин 7700274177,дизель 8200768927...это на сегодняшний момент 99% живых машин,раритет и грузовики рено не беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут то тоже самое противоречие

Извините, в предыдущем посте описка.
Ставить Renault 8200 768 913.
8200 768 927 идет только на 1.9dCi.
Теоретически в 8200 768 927 фильтрующего элемента больше и его давление выше - лучше это или нет - вопрос. И он дороже. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть 3000км,хотя реально сам не пробовал,а почему вопрос возник? попробовали и не получилось?

 

сейчас стоит 30 000
отовлюсь к посещению дилера местного, вот и интересуюсь, чтобы сразу всё сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас стоит 30 000
отовлюсь к посещению дилера местного, вот и интересуюсь, чтобы сразу всё сделать

сам ставил 10-12-15000 км,проблем не было скорее всего и с 8 точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, в предыдущем посте описка.
Ставить Renault 8200 768 913.
8200 768 927 идет только на 1.9dCi.
Теоретически в 8200 768 927 фильтрующего элемента больше и его давление выше - лучше это или нет - вопрос.

по диалоджису на 1,5d до 2008года был фильтр 8200768913,после 8-го уже 8200768927,если его заменили,то явно не в худшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял масло на сене2, двигун 1,6 - K4MD812, залил 4.5 литра, проверил по щупу перелив полсантиметра.
Купил шприц Жанэ (150мл) и трубку в отделе фильтров в Леруа, откачал где-то поллитра. Теперь по щупу ниже максимума на 5-7 мм.
Ну, думаю, счастье. Сегодня завожу машину комп показывает ОООО_ _ _
До этого масло менял всегда в сервисе и всегда комп показывал полные "нули". В щуп не лазил, масло не доливал,
опираясь на данные бортового компа.
Что за хрень? Подскажите, что делать! :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за хрень? Подскажите, что делать! :punish:

проверить уровень по щупу на холодную и верить ему....а на нолики забить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается всегда с переливом ездил и в сервисе не знают сколько надо лить масла? :ireful:

Изменено пользователем Fisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на сене2, двигун 1,6 - K4MD812, залил 4.5 литра, проверил по щупу перелив полсантиметра.
Купил шприц Жанэ (150мл) и трубку в отделе фильтров в Леруа, откачал где-то поллитра. Теперь по щупу ниже максимума на 5-7 мм.
Ну, думаю, счастье. Сегодня завожу машину комп показывает ОООО_ _ _
До этого масло менял всегда в сервисе и всегда комп показывал полные "нули". В щуп не лазил, масло не доливал,
опираясь на данные бортового компа.
Что за хрень? Подскажите, что делать! :punish:

 


Получается всегда с переливом ездил и в сервисе не знают сколько надо лить масла? :ireful:

Учитывая, что при правильно выполненной смене объём масла, при котором уровень достигает метки МАКС по щупу составляет 4,8 литра, а все "Нули" на приборке горят при объёме приблизительно 4,6 л и более, более вероятно не то, что сервисмены переливают масло, а то, что Вы допустили какие-то ошибки при выполнении этой процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что при правильно выполненной смене объём масла, при котором уровень достигает метки МАКС по щупу составляет 4,8 литра, а все "Нули" на приборке горят при объёме приблизительно 4,6 л и более, более вероятно не то, что сервисмены переливают масло, а то, что Вы допустили какие-то ошибки при выполнении этой процедуры.

 

Сам делал так: заехал на яму на горячем движке, снял защиту, открутил пробку, слил масло, снял масл. фильтр (мин 10-15 подождал), поставил новую прокладку под пробку, закрутил ее, налил масла в новый фильтр, поставил его на место, залил 4,5 литра масла. Дальше как в начале темы.

 

Проясните, пожалуйста, какие ошибки могут быть допущены при смене масла. Думаю, всем будет интересно, как избежать подобных траблов. :blink:

Изменено пользователем Fisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда заливаю 4.5 литра.По щупу - чуть выше максимума.Не парюсь по этому поводу.Если интересно на разных мегановских форумах есть темы про перелив масла на много страниц.Почитайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам делал так: заехал на яму на горячем движке, снял защиту, открутил пробку, слил масло, снял масл. фильтр (мин 10-15 подождал), поставил новую прокладку под пробку, закрутил ее, налил масла в новый фильтр, поставил его на место, залил 4,5 литра масла. Дальше...

...запустил двигатель, убедился - контрольная лампа аварийного давления масла погасла (не загорается), проверил отсутствие подтекания из-под прокладки масляного фильтра, выключил двигатель, после паузы прим.5 минут проверил уровень масла по щупу. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам делал так: заехал на яму на горячем движке, снял защиту, открутил пробку, слил масло, снял масл. фильтр (мин 10-15 подождал), поставил новую прокладку под пробку, закрутил ее, налил масла в новый фильтр, поставил его на место, залил 4,5 литра масла. Дальше как в начале темы.

 

Проясните, пожалуйста, какие ошибки могут быть допущены при смене масла. Думаю, всем будет интересно, как избежать подобных траблов. :blink:

 

Сначала нужно открутить пробку маслозаливной горловины чтобы сливалось лучше.И масло в масл.фильтр заливать не надо,это атавизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...запустил двигатель, убедился - контрольная лампа аварийного давления масла погасла (не загорается), проверил отсутствие подтекания из-под прокладки масляного фильтра, выключил двигатель, после паузы прим.5 минут проверил уровень масла по щупу. Так?

5 мин мало, минимум 15, а лучше с утра, на холодую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И масло в масл.фильтр заливать не надо,это атавизм.

С чего бы это не заливать? В чём вред этого действа?

 

Я заливаю; всегда; на всех машинах (кроме тех, где меняется фильтрующий элемент без корпуса). Польза от этого дела хотя бы такая: при заливе масла в фильтр - ещё и смазываем (просто пальцем) уплотнительную резинку фильтра. А смазывать её (эту резинку) рекомендуют все инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинку смазывать обязательно.А смысл установки пустого(без масла) фильтра в том что сначала через него выйдет воздух а потом он заполнится маслом.Как воздух будет выходить через промасленный фильтрующий элемент не известно.Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как воздух будет выходить через промасленный фильтрующий элемент не известно.Как-то так.

Да ну... Выйдет нормально - никуда ему не деться. А вон, фильтра "нулевого сопротивления" маслом пропитывают - и ничего, проходит воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это не заливать? В чём вред этого действа?

 

был случай, налили масло в фильтр, заводим- горит лампочка. не гаснет. прогазовка не помогает. открутили фильтр, слили масло оттуда - завели- всё ОК, погасла практически сразу. бмв была машинка.
да кстати нигде в офф. документах производителя не видел требования заливать масла в фильтр, только резинку помазать. да и не всегда это возможно, особенно там где фильтр закручивается сверху вниз :)

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это не заливать? В чём вред этого действа?
Я заливаю; всегда; на всех машинах (кроме тех, где меняется фильтрующий элемент без корпуса). Польза от этого дела хотя бы такая: при заливе масла в фильтр - ещё и смазываем (просто пальцем) уплотнительную резинку фильтра. А смазывать её (эту резинку) рекомендуют все инструкции.

Да, правильно, в фильтр хотя бы грамм 50 надо залить. И колечко смазать, чтобы фильтр присосался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати нигде в офф. документах производителя не видел требования заливать масла в фильтр, только резинку помазать. да и не всегда это возможно, особенно там где фильтр закручивается сверху вниз :)

во-во мне тоже интересно как закрутить фильтр с залитым в него маслом,если он закручивается отверстием вниз,да ещё и удобству его закручивания на моём 1,5d не позавидуешь :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во мне тоже интересно как закрутить фильтр с залитым в него маслом,если он закручивается отверстием вниз,

Это на какой машине закручивается отверстием вниз? Сколько видел - отверстием вбок или вверх.

 

Есть, однако, хитрые фильтра - там клапан стоит в верхней части - туда масло залить просто-напросто не получится.

 

Фактически, я не настаиваю, что надо обязательно заливать в фильтр масло, но и категоричный отказ от этого - мне видится неким практицизмом13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...категоричный отказ от этого - мне видится неким практицизмом13.

Неологизм, однако.. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на 1.5 дизеле у мене тоже проблемка была пока друг фильтр снимал я как умная маша смазал резинку налил в фильтр масла а он бах и отверстием вниз там ставится, пришлось сливать однако, но зато смазался наверно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация