Пример HTML-страницы
Dr.Help

Vel Satis

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже нравится :blush1:
Только вот держать такую машину на улице - не comme il faut... А гаража у меня в Москве нет :unsure:
Поэтому я Vel Satis только рассматриваю... :mosking: А вовсе не рассматриваю... :laugh:

 

Думаю уж его-то точно можно где хош бросать...... Даже на запчпсти угонять не будут - кому продавать-то..... Но вот каску я бы оформил - на железе точно раззоришься.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю уж его-то точно можно где хош бросать...
:don-t_mention: Да я не про угон. :mosking:

 

И потом - большой он... Не только внутри, но и снаружи... :unsure:
А мне сейчас большая машина не нужна, мне и Лагуны-то много, если объективно смотреть на вещи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Стою перед дилемой... Сейчас езжу на Сафране, но уже 200 тыс, пора менять. Думал брать Лагуну, или Еспас. Но вот сейчас наткнулся на Вельсати, и что то загорелся иметь такую! Есть сабж, 3 литра, дизель, автомат. Вот только почитал, что автомат, это их слабое место. Кто на такой ездит? Поделитесь!
ЗЫ Живу во Франции, так что проблем с запчастями быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стою перед дилемой... Сейчас езжу на Сафране, но уже 200 тыс, пора менять. Думал брать Лагуну, или Еспас. Но вот сейчас наткнулся на Вельсати, и что то загорелся иметь такую! Есть сабж, 3 литра, дизель, автомат. Вот только почитал, что автомат, это их слабое место. Кто на такой ездит? Поделитесь!
ЗЫ Живу во Франции, так что проблем с запчастями быть не должно.

 


У нас в России их крайне мало. А на форум и вовсе редко заглядывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стою перед дилемой... Сейчас езжу на Сафране, но уже 200 тыс, пора менять. Думал брать Лагуну, или Еспас. Но вот сейчас наткнулся на Вельсати, и что то загорелся иметь такую! Есть сабж, 3 литра, дизель, автомат. Вот только почитал, что автомат, это их слабое место. Кто на такой ездит? Поделитесь!
ЗЫ Живу во Франции, так что проблем с запчастями быть не должно.

У них есть свой Клуб - там владельцев несравнимо больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Молодцы, ребята обсуждаете машину в которой никто из вас даже не сидел за рулем!!!
Лучше спрасите меня, я их хотя бы владею!! :don-t_mention:
Кратко опишу свою машинку!! Друзья называют "Авророй" я называю "Волосатик"
Приглянулась данная машинка мне давно, но как всегда помог случай. Я удачно и быстро продал Рено Лагуну своему коллеги. И встал вопрос о покупки другого авто. Искал наверно неделю, но машин в Москве было очень мало и все в 2 литровым движком и МКПП. А так хотелось автомат. И вот открыл в интернете из рук в руки и решил посмотреть по всей России и о чудо есть машинка в Уфе и с хорошей скидкой. И вот с другом мы ее пригнали.
По ощущуения.. восторг!! Прёт как танк! динамика сумашедшая, но замечаешь ее только, когда стартуешь на светофоре и вдруг замечаешь что уехал на сотню метров а остальные еще только трогаются..
Расход топлива очень зависит от стиля вождения и кол-ва пробок на дорогах. По трассе при перегоне машины уложились в 8,5 л/100 км.
сечас в смшанном режиме город/трасса примерно 14л/100 км с постоянно включенным климатом.
Большой двигатель любит масло. Расход масло примерно 1л/2000 км. что в пределах нормы ( у мерседесов норма 1л/1000 км.)
Шумоизолязия на очень достойном уровне.
А сзади вообще лимузин. У меня жена за мной садиться нога на ногу. Там нет по середине тонеля, что так же очень удобно.
багазник огромный и очень удобный.
Музыка отличная
10 подушек безопасности...
Датчики давления в шинах.

 

По обслуживанию.
Шаровые опоры 500 р. от Лагуны
Стойки стабилизатора 500 р. от Лагуны
Колодки передние от Лагуны 1000 р.
Самое дорогое втулки переднего стабилизатора 2000 р. одна
Задние втулки от Шевроле-Нива
Торможные диски поменял за 2000 р.
Сальник АКПП - 1300 р.

 

Была небольшая авария зимой.
В москве есть все детали но ценник действительно высоковат.
Но лично я купил все в Минске с доставкой до Москвы
б/у капот + бампер всборе = 550$
Что вообщем нормально.

 

Машина очень редкая, кто разбираеться тот провожает взглядом.. Очень приятно.
Очень комфортная для всех.
У друга Хонда Аккорд.. тесная коробочка и еле ездит..

post-11391-1278404110_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Про музыку удивился. Может она и нормальная была бы для клио, но для флагмана тех времен хайфайный кабасс звучит крайне слабо. Никакая музыка в велсатис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!!! Я Вела купил в августе прошлого года в Литве, 2002 г.в. - за 6,5 т.евро. успел растаможить по старым ставкам, купил случайно - хотел Ауди А4, или Пассата. Двигло - дизель 2,2, 150 лс, комплектация - Привиледж!!! После моего 22-летнего Форда - эта машина просто 4хядерный комп по сравнению с калькулятором!!!! В нем есть все, что можно себе представить!!! Это не автомобиль - это просто ПЕСНЯ!!!! Не слушайте никого - авто - супер, Рено флагманом абы-какую машину не назовут! Спрашивайте - что знаю, расскажу!

Привет! У меня Вел 2005г, пробег 47000,владею полгода, очень доволен. Единственная проблема- потерялась крышка форсунки омывателя левой фары, т. е. та. которая поднимается при омывании. Не подскажете, где можно достать? А может быть от Лагуны или Эспейса подходять?Заранее спасибо.Дмитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная проблема- потерялась крышка форсунки омывателя левой фары, т. е. та. которая поднимается при омывании. Не подскажете, где можно достать? А может быть от Лагуны или Эспейса подходять?Заранее спасибо.Дмитрий

 


А заказать у дилера или в в Экзисте, что мешает?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701206803

post-3-1292226896_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну.. пусть сюда.. :)

 

В соседней теме уже писал, не буду повторяться, приглянулся Вел сатис.

 

Если брать МКПП с инжекторным турбомотором на 170 л.с. - какие подводные камни могут быть?
Живучесть турбины? Её "оригинальность" (на каких моделях Рено стоят такие же двигатели/турбины, ценники на них вменяемые?)?

 

По управлению.. по скольку машина была дизельной и с АКПП, то тестдрайва я не сделал, когда смотрел машину, потому вопрос - с точки зрения водителя - как оно? на сколько приятна в управлении, как в поворотах себя ведёт (всё равно даже за 10ти минутный тестдрайв такого ничего не поймёшь, а кто ж даст кататься пару дней перед покупкой?) как тормоза и т.д.?

 

что с кузовом? как я понял он как бы не из стали... ржавчина у кого-нить появлялась?...

 

"Еще одно полезное устройство - электронный "ручник". Renault, в отличие от многих конкурентов, удалось сделать его не просто "гаджетом", а действительно полезной опцией. "
На вариантах с МКПП - то же такая пакость?... (иной раз на скользкой дороге некоторые повороты удобнее проходить с ручником с заносом.. да и люблю я ездить...) Или эти...м...гаджеты не во всех машинах? (собственно опишите про ручник подробнее, плиз.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А почему бы и не расказать за что?

 

Да мне тоже нравиться сатис, и совсем не за внешний вид хотя..... черный квадрат тоже получил всеобщее признание ( а за что???)
может мне не понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

кракАдил какой-то!
на фотках лучше был...
может просто ждал большего,но теперь мои мячты разбиты...

Забавно, но его сравнивали с Опель Сигнум
http://www.zr.ru/archive/zr/2004/01/kuzovn...ien_shinstva#28 :to_become_senile:

 

з.ы. http://www.zr.ru/archive/zr/2001/05/priezientatsiia#26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация