nicolson

Когда будем переобуваться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда вы планируете поменять резину?  

388 members have voted

  1. 1. интересно узнать, кто и когда

    • уже переобулся
      185
    • на этой неделе переобуюсь
      63
    • когда будет "минус"
      82
    • когда выпадет снег
      40
    • не буду переобуваться ващще =P
      18


4575 posts in this topic

Recommended Posts

Интересно - а не пора ли "переобувать" наших стальных коней?
Весна, тепло, снег растаял.
Катался ночью до 2-х - уже видел на 2-3 шиномонтажах стоят машинки без колёс, на домкратах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду спешить. :)
Рановато еще, ИМХО.

 

Да и шиномонтаж мне для этого не нужен. Колеса лежат, ждут своего часа. Отбалансированы, вымыты и обработаны блеском для шин. Так что самому менять одно удовольствие. На работе в рабочее время перекину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно - а не пора ли "переобувать" наших стальных коней?
Весна, тепло, снег растаял.
Катался ночью до 2-х - уже видел на 2-3 шиномонтажах стоят машинки без колёс, на домкратах.

 

Они не резину меняют - они баллоны ремонтируют после попадания в яму...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переобулся еще 6 Марта. Что ждать? Уже тепло. Задолбало по воде на шипах ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня переобул машину жены,моя из автосалона выехала на летней,на ней и осталась.Зимнюю тоже уже купил,дисков пока нет,но до зимы успею :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял коготочки на мягкие лапочки B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kisena

Очень надеюсь, что меня завтра переобуют.
Хотя думаю, что шипов у меня уже не так много осталось, и резина моя уже стала вполне летней!
Вот только диски другие!
:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял коготочки на мягкие лапочки B)

 

А может не надо торопиться?
Погода ведь не устойчивая и ночью "-", с утра, как следствие, гололед. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прогнозе на 10 дней + температура круглосуточно. Кроме того к моменту моего выполза уже всё раскатано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я до 1 мая никогда не переобуваюсь- на всякий случай. К тому же зимние и грязь гребут неплохо.
*вот ещё преимущество нешипованной резины...* ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...зимние и грязь гребут неплохо.
*вот ещё преимущество нешипованной резины...* ;)

Точно! А на каблуках по снегу и льду, все-равно некомфортно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как большую часть недели нахожусь в Бутово (есть Ли жизнь за мкадом :)) переобуваться не спешу. Вчера, например, лужи были во льду... Думаю тем, кто в область выезжает особо торопиться не стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не обувался в зимнее!!! :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пока не буду... Т.к надеюсь в марте ещё на дачу прокатиться, а там снег и дорога в наледи.. Вообщем апрель для меня будет самое оно... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не обувался в зимнее!!! :) :) :)

 

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 09.01.2007
Из: Краснодар :lol:
Пользователь №: 300
Автомобиль: Renault Scenic EX4 1.6

 

понятно - почему не переобувался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду переобуваться на следующих выходных.
"Зимка" у меня и так скоростная асфальтовая нешипованная. Можно хоть до мая на ней колесить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в апреле буду. как терапевт сказал есть жизнь за мкадом тем более с северной стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kisena

а я в апреле буду. как терапевт сказал есть жизнь за мкадом тем более с северной стороны

 

За МКАДом жизнь есть, но там НЕТ ЗИМЫ!
Мы только что оттуда!
Чистый и даже почти сухой асфальт!
:D

 

Ой, кстати, я за эту "зиму" столько шипов потеряла!
Ужас просто!
Сегодня глянула, так столько дырок!
<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю еще рановато. Марток может приподнести погодные сюрпризы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kisena

Думаю еще рановато. Марток может приподнести погодные сюрпризы :)

 

Оно конечно так! :unsure:

 

Тут примета есть такая, если ночью заморозки, а днём конретный "+" - это весна.
А вот сейчас и ночью и днём "+" - это считается, что не весна ещё, и следует ждать тех самых сюрпризов.

 

Но с другой стороны, в ЗООПАРКЕ медведь проснулся, говорят, что это значит, что ВЕСНА!

 

Давайте медведю верить, а не градусам!
:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но с другой стороны, в ЗООПАРКЕ медведь проснулся, говорят, что это значит, что ВЕСНА!

 

Давайте медведю верить, а не градусам!
:D


Он ещё в январе проснулся. Поглядел , подумал и опять спать лёг... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kisena

Он ещё в январе проснулся. Поглядел , подумал и опять спать лёг... :)

 


Ещё скажи, что в январе была нормальная зима! :lol:

 

Я буду верить медведю!
:P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё скажи, что в январе была нормальная зима! :lol:

 

Я буду верить медведю!
:P

 

Я слышал, что в эту зиму половина ёжиков так и не смогла заснуть :(
Вон СТАСЯН из Краснодара тоже не спал всю зиму и не переобувался (наверно и не мылся тоже :lol: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, я вот хочу сам колеса поменять (до этого делал это на сервисе)
Это сложно? :lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kisena

Я слышал, что в эту зиму половина ёжиков так и не смогла заснуть :(
Вон СТАСЯН из Краснодара тоже не спал всю зиму и не переобувался (наверно и не мылся тоже :lol: )

 

Да, у ёжиков не задалось как-то! :(
И у СТАСЯНА видимо тоже! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, я вот хочу сам колеса поменять (до этого делал это на сервисе)
Это сложно? :lol::lol:

 

Доктор!
Поменять то можно. Можно на водку. Можно справа налево. :)
Если колеса готовы - то есть, если с осени они помыты, отбалансированы - то
поставить их нет проблем (обычно на шиномонтаже мелом пишут ЗД - зад левое и др)
Ну а если просто лежат грузом с осени и сейчас поставить - подумай тогда О СВОИХ БЛИЗКИХ,
а не только о себе (вопрос безопасности).
ИМХО: переобуваюсь (и раньше тоже) только на сервисе - который знаю.
Обязательно взять чек и заказ-наряд (варианты) для гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор!
Поменять то можно.

 

Во-первых, я уже 100 раз написал, что менять буду в апреле :)
Во-вторых колеса у меня в сборе, надо только подкачать.
В-третьих я сам все колеса подписал :D

 

Вопрос в другом, насколько сильноих надо закручивать :lol: балонным ключем.
Достаточно ли на нем попрыгать?

 

С вервисе перекидывали по 40р за колесо, крутили пневмогайковертом.
В Ультре закручивали ключем с ручкой мерт длинной, соответсвенно рычаг, какового я не добьюсь с балонным ключем :lol:

 

Что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в другом, насколько сильноих надо закручивать :lol: балонным ключем.
Достаточно ли на нем попрыгать?
С вервисе перекидывали по 40р за колесо, крутили пневмогайковертом.
В Ультре закручивали ключем с ручкой мерт длинной, соответсвенно рычаг, какового я не добьюсь с балонным ключем :lol:
Что делать???

 

Не кипятись, остынь. Вопрос понял - отвечаю.
Ни в коем случае не прыгать!!! Ты что?
Если нет, то купи - обычный ОТДЕЛЬНЫЙ балонный ключ - раздвижной (телескопический)
он обычно см 30-40, а при выдвижении ну 50-60 см где-то, он идет с 2-мя головками.
Я обычно после шиномонтажа беру такой ключ и сам проверяю.
Надо не сильно, (извини без дури), с нормальным рычажным усилием.
Но не переборщить. А то:
1. Сорвешь резьбу.
2. Срежешь футорки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не кипятись, остынь. Вопрос понял - отвечаю.

 

Да я не кипячусь, что ты, просто по полочкам разложил :)

 

Неужели если я своими 70 кг попрыгаю что-то страшное случиться? ;)
Ну я прыгать, конечно, не собираюсь, но ногой на жигулях то затягивал... Что нельзя?

 

А сколько стоит этот ключ? Окажется что дешевле в сервисе перекинуть..
А я приключений хочу, приключений... :lol::lol: Как на ГТО самому поехать....

 

Я придумал бюджетный способ - это взять трубу и надеть на балонный ключ как рычаг...
Крутить "буду аккуратно, но сильно" (с) :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели если я своими 70 кг попрыгаю что-то страшное случиться? ;)
Ну я прыгать, конечно, не собираюсь, но ногой на жигулях то затягивал... Что нельзя?

Не в коем случае!!! Потом, не дай бог, надо будет запаску поставить - не открутишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сорвешь резьбу.
2. Срежешь футорки.

Там болт не менее 12 ммм! Это ж каким же Гераклом надо быть, чтоб такой болт срезать?!! Сил не хватит. ;) Скорее замнёшь грани или сломаешь баллонник( у меня 2 в гараже сломанных "креста" валяются...и один телескоп...).
Эффективней всего крест работает. И равномернее (без соскальзываний) распределяется усилие на ключе. да и провернуть его не в пример легче.
Кстати, по норме, усилие затяжки колёсных дисков- 90 Н.м (или 9 кГс/м).
И затягивать, по науке, надо так: наживил все 4, затянул рукой (!) до упора в диск, постоянно проворачивая колесо (чтоб равномерно без перекосов село), затем крест-накрест (обязательно так, а не по кругу!) затягиваешь болты с усилием 50-60% от расчётного. Затем опускаешь машину, и дотягиваешь (крест-накрест) до нормы.
я обычно тяну до "первого скрипа"- это и есть примерно 9-10 килограмм.
А свернуть болт, повторю. нереально вручную. Не кузнецу Вакуле, понятно... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ногой на жигулях то затягивал... Что нельзя?

на жигулях можно и нужно, на иномарках - тут что-то другое.

 

А сколько стоит этот ключ? Окажется что дешевле в сервисе перекинуть..

от 100рэ, но если брать - не бери китайкие и польские ГЭ...
вопрос не в том, что дешевле в сервисе переобуться,
такой ключ должен быть у любого водителя и ВСЕГДА!
или наши отечественные можно найти хорошие, немецкие - других не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там болт не менее 12 ммм! Это ж каким же Гераклом надо быть, чтоб такой болт срезать?!!

Это гораздо проще, чем кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это гораздо проще, чем кажется.

Лёш- вот ты, конкретно, это сделать сможешь, стандартным ключом? Меня вроде мама силой не обидела- но почему-то только баллонники и сворачиваются, а вот болты- никак... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздвижным сворачивал. Правда при откручивании. Стандартный реношный балонник погнул при первой попытке применения (тянул вверх), больше не пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по норме, усилие затяжки колёсных дисков- 90 Н.м (или 9 кГс/м).

 

А стандартным крестом реально как следует затянуть, до первого скрипа?
90 Нм это как надо напрячься? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стандартным крестом реально как следует затянуть, до первого скрипа?
90 Нм это как надо напрячься? :lol:

9 килограмм? На таком плече? Это не так много, как кажется... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 килограмм? На таком плече? Это не так много, как кажется... ;)

 

Не, ты не понял... Я имел ввиду НЕ "это как же надо напрячься...", а какое выражение лица выражает, что человек выдет 90Нм на балонный ключ :lol:

 

А кстати, обязательно башмаки под колеса класть?
Машину можно ведь на ручник поставить когда перед меняешь и на передачу когда зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартным ключом?

 


Раздвижным сворачивал.

Вот-вот! В чём и опасность раздвижных...Усилие не чуется никак. А это чувство должно в руках быть, с опытом приходит. А пока нет- можно с динамометром позатягивать...

90 н.м- взято из Реношной книжки, кстати...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стандартным крестом реально как следует затянуть, до первого скрипа?
90 Нм это как надо напрячься? :lol:

Делим 9 на величину рычага в метрах, получаем усилие в килограмах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, обязательно башмаки под колеса класть?
Машину можно ведь на ручник поставить когда перед меняешь и на передачу когда зад?

Назови меня перестраховщиком, но я всегда ставлю подставку под домкрат и башмаки под колёса. Всегда!
После нескольких падений машины- этому учишься быстро... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назови меня перестраховщиком

 

Ни в коем случае - наоборот прислушаюсь...

 

Спасибо всем. Пока вопросов больше нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Пока вопросов больше нет ;)

 

:lol: так как у терапеффта зкончились вопросы и он всё понял,
предлагаю его повысить до........ главного терапеффта форума :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевести в сексопатологи ? Клиентов тут много ... :blink::P

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тебя вылечат и меня вылечат (с) :D

 

Я еще не заслужил, вот когда не сорву резьбу и машина с домкрата не упадет и я колеса поменяю, тогда можно в сексопаталогию подаваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что в эту зиму половина ёжиков так и не смогла заснуть :(
Вон СТАСЯН из Краснодара тоже не спал всю зиму и не переобувался (наверно и не мылся тоже :lol: )

 

Да, у ёжиков не задалось как-то! :(
И у СТАСЯНА видимо тоже! :D

 

Ненадо, ненадо!!! Всё у меня впорядке со сном!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там болт не менее 12 ммм! Это ж каким же Гераклом надо быть, чтоб такой болт срезать?!! Сил не хватит. ;) Скорее замнёшь грани или сломаешь баллонник( у меня 2 в гараже сломанных "креста" валяются...и один телескоп...).

 

Элементарно!!!
Я сворачивал дважды. Второй раз недавно, в поездке в Финляндию. Слава богу что я смог его выкрутить с помощью отвертки и молотка ("русская отвертка"). И так, для справки, во мне веса не более 50 кг. И ногами и всем весом я болты не закручивал. :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный реношный балонник погнул при первой попытке применения (тянул вверх), больше не пользуюсь.

Во-во. Я как-то один раз им открутить попоробывал, долго смеялся потом над ним. Им только в носу ковырятся можно... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно - а не пора ли "переобувать" наших стальных коней?
Весна, тепло, снег растаял.
Катался ночью до 2-х - уже видел на 2-3 шиномонтажах стоят машинки без колёс, на домкратах.

Рано! помимо того, что ещё вполне легко могут случиться заморозки, не стоит забывать (а многие этого и не знают!) что нормальная летняя резина, начинает работать соразмерно своим заявленным характеристикам только при температуре +7-8 градусов! При более низких температурах она не будет нормально прогреваться, и будет "пластмассовой". Соответственно, вариант срыва в повороте, увеличенный тормозной путь и т.д....

Share this post


Link to post
Share on other sites

....., не стоит забывать (а многие этого и не знают!) что нормальная летняя резина, начинает работать соразмерно своим заявленным характеристикам только при температуре +7-8 градусов! ...

Кхм, ИМХО при +1 и выше на асфальте на летней в любом случае лучше, чем на зимней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.