Пример HTML-страницы
nicolson

Когда будем переобуваться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда вы планируете поменять резину?  

396 голосов

  1. 1. интересно узнать, кто и когда

    • уже переобулся
      192
    • на этой неделе переобуюсь
      63
    • когда будет "минус"
      82
    • когда выпадет снег
      41
    • не буду переобуваться ващще =P
      18


5 403 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я отложила переобувку, хотя и записалась было уже.. сегодня ехала и слышала, как многие уже шуршат шипами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я отложила переобувку, хотя и записалась было уже.. сегодня ехала и слышала, как многие уже шуршат шипами :)

 

блин, по каким районам вы катаетесь? Я выходил в магазин, прошелся по учебному, художников, луночарского... 9 из 10ти машин ездят еще на лете... причем даже 9.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты знаешь..

 

Просто вопрос многофакторный и не допускает твердого и однозначного решения.
А у производителей рекомендации по температуре не сильно отличаются. +5-+7 по памяти. Вот и решай сам, сообразуясь с тем, какая у тебя резина, стиль езды, опыт, график езды и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вопрос многофакторный и не допускает твердого и однозначного решения.
А у производителей рекомендации по температуре не сильно отличаются. +5-+7 по памяти. Вот и решай сам, сообразуясь с тем, какая у тебя резина, стиль езды, опыт, график езды и т.д.

 

да, отталкивался от графика пока. Рано утром практически не езжу, все поездки либо днем, либо вечерком... поэтому штудирую вопрос без фанатизма. Но нарваться на гололед на летних колесах тоже не хочу. Поэтому нахожусь в поисках золотой середины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, по каким районам вы катаетесь? Я выходил в магазин, прошелся по учебному, художников, луночарского... 9 из 10ти машин ездят еще на лете... причем даже 9.5

я в Москве катаюсь, у нас пока подавляющее большинство на лете, но зиму я сегодня услышала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, отталкивался от графика пока. Рано утром практически не езжу, все поездки либо днем, либо вечерком... поэтому штудирую вопрос без фанатизма. Но нарваться на гололед на летних колесах тоже не хочу. Поэтому нахожусь в поисках золотой середины.

 

Если ездить днем и не поздним вечером, не гонять, аккуратненько, и не бояться очередей на шиномонтаж, то можно и погодить. ИМХО.
Я переобулся потому, что выезжаю крайне рано, когда на окрание и минус уже бывает. Не первый день уже стекла от наледи отдираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чем именно я сейчас езжу, не размеры, а произволителя и марку

 

и вообще..ты меня не знаешь, чтобы так писать.


начну с конца - как раз таки знаю и твой общий уровень познания авто и вождения тоже

 

бриджстон Бт520 вроде

 


P.S.
переобувайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начну с конца - как раз таки знаю и твой общий уровень познания авто и вождения тоже

 

бриджстон Бт520 вроде

 


P.S.
переобувайся

 

1. За то что помнишь на самом деле, часть вины с тебя снимаю )... только 250
2. сначала надо брызговик помудрить.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на завтра записался и жену записал. ездим каждый день, возим детей, и утром и вечером, поэтому переобуюсь и не буду грузится нада не нада - да и погода с каждым днем всё холоднее.
этот год у меня липучки, брибджстоун - не знаю как и что - будем вспоминать лихие 90 ))). я начинал ездить в 97 и тогда на шипы денег не было, и ездил на всесезонной и ничего и ездил и ездил....
главное всё таки не что надето, а какая голова за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда ЕХАТЬ по льду.

Это и есть подбор шин под конкретные условия эксплуатации.
Там, где бессильно всё, кроме шиповки, надо брать шиповку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть подбор шин под конкретные условия эксплуатации.
Там, где бессильно всё, кроме шиповки, надо брать шиповку :)

Золотые слова... :rolleyes:
А вообще, насчёт критериев смены или выбора резины- надо включать голову... А не у "дядек" спрашивать...
Каждый сам решает, сообразно своему авто, опыту и т.п. Хуже нет, чем по чьей-то указке...ведь кто указал- ответственности не несёт...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал включить голову. Вечером после 18ти сегодня покатался.. на улице +4 +5, дождь достаточно сильный и мерзкий, лужи...
Машина вела себя как обычно, тормозила на мокром асфальте как вкопанная, при почти стертых колодах...
возле политехнической было очень плотно, обгонял пару газелей на скорости (с покиданием своего ряда, а потом с возвращением в него родимого.)... все четко, летние бриджстоуны 250 в этих условиях работают идеально. А после того, как я подсдул шинки, а то перекачал аж до 2.4, щас до 2х на холодую опустил, еще и помягче стало.

 

Собственно я не почувуствовал никакой разницы с тем, как когда ездишь при +20 и солнце на сухом асфальте.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вопрос многофакторный и не допускает твердого и однозначного решения.
А у производителей рекомендации по температуре не сильно отличаются. +5-+7 по памяти. Вот и решай сам, сообразуясь с тем, какая у тебя резина, стиль езды, опыт, график езды и т.д.

 


Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал включить голову. Вечером после 18ти сегодня покатался.. на улице +4 +5, дождь достаточно сильный и мерзкий, лужи...
Машина вела себя как обычно, тормозила на мокром асфальте как вкопанная, при почти стертых колодах...
возле политехнической было очень плотно, обгонял пару газелей на скорости (с покиданием своего ряда, а потом с возвращением в него родимого.)... все четко, летние бриджстоуны 250 в этих условиях работают идеально. А после того, как я подсдул шинки, а то перекачал аж до 2.4, щас до 2х на холодую опустил, еще и помягче стало.

 

Собственно я не почувуствовал никакой разницы с тем, как когда ездишь при +20 и солнце на сухом асфальте.

 


Переобувайтесь! Без коментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобувайтесь! Без коментариев.

 

а и не надо комментировать.... сегодня уже весь день снег валит..... так что думаю время пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу на работе сейчас. Вот только что получили инфу: "15 октября. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье автомобиль сбил насмерть двух пешеходов. Об этом сообщил сегодня "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
По предварительным данным, сегодня около 9:45 на 25-м км автодороги "Дон" автомобиль Renault вылетел на обочину, где сбил трех пешеходов. В результате на месте от полученных ранений двое скончались на месте, одного пешехода с тяжелыми травмами госпитализировали.
В настоящий момент на месте работают сотрудники ГИБДД, которые выясняют обстоятельства произошедшего. По предварительным данным, причиной аварии стало то, что водитель автомашины не справился с управлением".

 

Ужасно, конечно.
Но, если честно, я (может, и слава богу) никогда не могла понять значения этих так часто употреблящихся слов в подобных заметках - "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ".
Наверное, это и к резине можно отнести (если по теме говорить) неподходящей. Но ведь аварии и летом случаются.
Прошу прощения, если глупость спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если глупость спрашиваю

 

Нет, уважаемая Стрекоза, по глупостям я тут главный.
А насчет того что вы пишете - я постоянно читаю spbvoditel.ru
Уверяю Вас, что хоть летом, хоть осенью, хоть зимой - если не каждый день, то через день пишут, что кто-то где-то сбил пешехода.
Очень часто также звучит словосочетание "на нерегулируемом переходе". Ну менталитет у нас такой, что поделать. Самому страшно, когда жена идет гулять с ребенком с коляской на улице. Попадется джигит на тонированной пятерке - ведь не остановится ни хрена, а у нас тут много именно нерегулируемых переходов.... Просто сейчас добавилась еще одна возможная причина... вчера специально смотрел всем на колеса - 99% людей еще на лете, сегодня на улице снег.... я бы поостерегся переходить дорогу без солидного запаса по расстоянию на пешеходных переходах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто также звучит словосочетание "на нерегулируемом переходе".

 

Насчет пешеходов - это другая тема немножко, Сергей. Я просто не могу понять именно с точки зрения себя как водителя, что значит "не справился с управлением" - что машина сама по себе едет или руль из рук выскочил? Когда дорога скользкая, занесло - это понятно. А так вот едешь, едешь и вдруг "не справился с управлением".
Возможно, конечно, что это просто устойчивое словосочетание, обозначающее исход любых аварий.

Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть подбор шин под конкретные условия эксплуатации.
Там, где бессильно всё, кроме шиповки, надо брать шиповку :)

Так в том-то и дело, что возможно всего 1 случай за зиму где необходимы шипы, но он (случай) способен убедить вас использовать только шипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пешеходов - это другая тема немножко, Сергей. Я просто не могу понять именно с точки зрения себя как водителя, что значит "не справился с управлением" - что машина сама по себе едет или руль из рук выскочил? Когда дорога скользкая, занесло - это понятно. А так вот едешь, едешь и вдруг "не справился с управлением".
Возможно, конечно, что это просто устойчивое словосочетание, обозначающее исход любых аварий.

 

Вы же сами написали - человека занесло на обочину, и уже ТАМ он сбил троих пешеходов.
Сбил пешехода на проезжей части - явно невнимание... засмотрелся на грудь проходящей мимо брюнетки, задумался о вчерашей ссоре с женой, наврядли кто-то умышленно давит пешеходов. ... а если "вынесло на обочину" .. то тут явно не справился с управлением.. или потерял внимание и поздно увидел поворот, скорость была большая и не вписался... по любому потерял внимание человек, или ехал со скоростью, не адекватной обстановке на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если "вынесло на обочину" .. то тут явно не справился с управлением..

 

Сереж (можно я так?), я не о пешеходах и не о том, ГДЕ это происходило, я о том, что вот ты едешь в машине, и вдруг "не справился с управлением" (потом уже вынесло на обочину, кювет или что еще). Что значит это словосочетание? Почему человек вдруг теряет способность управлять машиной (я не о сердечном приступе за рулем)?? Сорри за назойливость и вообще это не в тему, конечно :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Почему человек вдруг теряет способность управлять машиной (я не о сердечном приступе за рулем)?? Сорри за назойливость и вообще это не в тему, конечно :blush1:

 

ну просто же очень, на секунды внимание отвлеклось, глаза смотрят на дорогу но сознание в другом месте, а машина уже не там где надо
или с машиной что-то случилось, видели наверное жугули с провалившимся колесом, если скорость приличная только бог знает как сумеете среагировать

 

или можете поэкспериментировать, чтобы понять как не справиться с управлением, на скрости попробуйте рулить одной рукой, а второй например из кармана глубокого что-то достовать, немного даже нагнувшись в какую-либо сторону

 

думаю, что вам трудно понять, что значит не справиться с управлнием, потому что вы очень внимательный водитель... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как объяснил один гиббон: "не справился с управлением"- устойчивый штамп. Типа как у врача: ОРЗ...
Въехал в зад- "не справился с управлением"- мала дистанция, поздно затормозил...
Вынесло на обочину- "не справился с управлением"- неверно выбрана скорость, не та резина и т.п.

 

Но общий штамп- "не справился с управлением"... Обидно, конечно...

 

Занесло вот меня при перестроении лет 5 назад в попу Мегану- вердикт был- "не справился с управлением"... Когда стал спорить, обстоятельства, резкое торможение Мегаши. скользко и т.п., ?гаец мне и сказал- один хрен что ты говоришь, но результат-то- "не справился с управлением"? Так и пишем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом был случай.
Ехал прямо, никого не трогал, в левом ряду. Впереди меня машин нет, я уронил камеру на пол.... ну я камеру ставлю как видеорегистратор иногда.. и вот на кочке он выскочила и упала на пол (я тогда плохо ее закрепил)... впереди пусто, мне зеленый.. ну все ок, нагнулся поднял камеру, поднимаю голову, а я уже лечу в бок газели.... этот урод въезжал по примыкающей, причем слева от меня, то есть я ему помеха справа по любому, плюс у меня была главная.. он не посмотрел.... а всего то секунда прошла кажется ))) а насколько изменилась дорожная обстановка в непосредственной близости от меня. Я педаль в пол, оттормозился... причем этот пи%^р ни вперед ни назад, увидев что я в него лечу подождал сначала пока я отторможусь, убедился что я встал, и продолжил движение... Сразу оговорюсь что парень был из солнечных регионов.... Давно заметил - если рядом на дороге газель или микроавтобус с водителем из солнечных стран, это мгновенно почти аварийная ситуация. Подрезки, перестроения без повортника, неработающие стопы, и абсолютная наглость... Летом же, на каде, один такой же ехал в правом соседнем ряду, чуть впереди... вдруг начал перестраиваться... причем я у него был на полкорпуса - то есть перестраиваться начал В МЕНЯ.. скорость за сотню.. жена беременная, у нее сердце сразу схватило.. Я аккуратно оттормозился, не педаль в пол, а минимально необходимо.. с сотни педаль в пол... могло и повести... наш КАД то далек от идеала, и колеи и т.п. радости жизни... разошлись по моим ощущениям на пяти сантиметрах... а ведь ему надо было просто глянуть в зеркало и проверить мертвую зону поворотом головы....

 

Так что летом Бриджстоун B250 ни разу подвел. Да здраствует правильный выбор резины ))

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом был случай.
Ехал прямо, никого не трогал, в левом ряду. Впереди меня машин нет... впереди пусто, мне зеленый..

 

Да, я тоже замечала, прямо закон подлости: только подумаешь ногу там почесать, диск из бардачка достать - тут же перед носом чья-то задница. Хотя за минуту до этого дистанция была приличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже замечала, прямо закон подлости: только подумаешь ногу там почесать, диск из бардачка достать - тут же перед носом чья-то задница. Хотя за минуту до этого дистанция была приличная

Колготки переодеть...Губы подкрасить... :lol: :lol:

 

Или реальный случай- баланс проверить на мобиле- так девушка объяснила, когда я её поздравил с прибытием в торец моего авто... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу понять именно с точки зрения себя как водителя, что значит "не справился с управлением" - что машина сама по себе едет или руль из рук выскочил?

На практике выглядит это следующим образом:
в некий момент Вы совершаете управляющие действия (обычно: руль, тормоз, редко газ) с целью изменить скорость и (или) направление движения таким образом, каким считаете необходимо в данную секунду (-ы). Но автомобиль при этом двигается не в том (которое вы считаете нужным) направлении и (или) не с той (которую вы считаете целесообразной) скоростью. Типа вы поворачиваете колеса на 30 градусов, а автомобиль поворачивает на 5 градусов (ну или на 70 градусов, но не на 30).
В большинстве своем обычная потеря сцепления колес с покрытием из-за неправильного выбора скорости в конкретный момент. Изредка еще явно ошибочные действия водителя (например: перепутал педали).

 

Побывать в такой ситуации в условиях обеспечивающих безопасность (спец площадка + инструктор) крайне полезно в первую очередь с психологической точки зрения. Во-вторую, это потом, с точки зрения навыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил колодки поменять и заодно переобуться.
Только начал ковыряться, как снег повалил и корочка на крыше образовалась.
Как говорится, успел в последний момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клюшку жены поедем переобувать в воскресенье ко мне на работу. Всеж там удобно. Колеса там лежат и ждут, И в пяти метрах шиномонтаж. Перекинулся и колеса тут же убрал на хранение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, переобулся, слава богу успел за светло, во дворе у своего дома.
Да, чисто перекидка то полчаса - минут 40 занимает.. но слазить на балкон за колесами, спустить вниз на лифте, (каждое по 16кг), перекинуть, старые упаковать в пакеты и поднять обратно на балкон, потом проверить давление и подкачать колеса. (Решил больше 2.0 не качать).. все это заняло часа полтора-два.. не торопясь, с музыкой... получая удовольствие от процесса... в итоге заканчивал уже конкретно начинало темнеть ))

 

При тест-драйве километров 10 проехался... шум стал какой-то свосем другой. Правда я раньше на шипах не ездил.
Не могу сказать что Goodyear Ultragrip Extreme тише моих летних Bridgestone B250, совсем другая стала тональность звука.. не могу объяснить, слушать надо.

 

Также все-таки пришлось полностью снять брызговик. Иначе при торможении на скорости, в случае когда колеса немного под углом - левое переднее колесо говорило Шварк-Шварк... пришлось окончательно все вывернуть - вернул обратно только пластиковую клипсу, которая снизу крепит сам локер. Брызговика как не бывало и ощущение что конструктивно ни в крыле, ни в локере не предусмотрено крепление брызговика - с одной стороны он был приделан стандартной клипсой локера, с другой болтик просто вкручен, и скоба эта дурацкая... в общем после этого проехал кружок и перед въездом во двор специально разогнался и под углом притормозил, уже ничего не шваркало... спокойно въехал обратно на стоянку.

 

С новым колесами другая беда - они гораздо мягче, чем мои прошлые зимние. С ними когда я еду по ямкам и ухабам поля стоянки (она у нас не асфальтированная, просто участок бывшего газона видимо) невольно набираю скорость до 2й... на летних бриджах ехал на первой до выезда со стоянки.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я еще 8 октября 2009 переобулся. Ни разу не жалею.......... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас (по прогнозам) тепло будет до 24.10.10, наверно до следующих выходных тянуть буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую в эти выхи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом был случай.
Ехал прямо, никого не трогал, в левом ряду. Впереди меня машин нет, я уронил камеру на пол.... ну я камеру ставлю как видеорегистратор иногда.. и вот на кочке он выскочила и упала на пол (я тогда плохо ее закрепил)... впереди пусто, мне зеленый.. ну все ок, нагнулся поднял камеру, поднимаю голову, а я уже лечу в бок газели.... этот урод въезжал по примыкающей, причем слева от меня, то есть я ему помеха справа по любому, плюс у меня была главная.. он не посмотрел.... а всего то секунда прошла кажется ))) а насколько изменилась дорожная обстановка в непосредственной близости от меня. Я педаль в пол, оттормозился... причем этот пи%^р ни вперед ни назад, увидев что я в него лечу подождал сначала пока я отторможусь, убедился что я встал, и продолжил движение... Сразу оговорюсь что парень был из солнечных регионов.... Давно заметил - если рядом на дороге газель или микроавтобус с водителем из солнечных стран, это мгновенно почти аварийная ситуация. Подрезки, перестроения без повортника, неработающие стопы, и абсолютная наглость... Летом же, на каде, один такой же ехал в правом соседнем ряду, чуть впереди... вдруг начал перестраиваться... причем я у него был на полкорпуса - то есть перестраиваться начал В МЕНЯ.. скорость за сотню.. жена беременная, у нее сердце сразу схватило.. Я аккуратно оттормозился, не педаль в пол, а минимально необходимо.. с сотни педаль в пол... могло и повести... наш КАД то далек от идеала, и колеи и т.п. радости жизни... разошлись по моим ощущениям на пяти сантиметрах... а ведь ему надо было просто глянуть в зеркало и проверить мертвую зону поворотом головы....

 

Так что летом Бриджстоун B250 ни разу подвел. Да здраствует правильный выбор резины ))

 


Бога ради! Катайтесь тише! Ваши высказывания вызывают опасения за жизнь и здоровье не только Ваше, но и тех, с кем Вы едете рядом. То спорите по резине, то за камерами лазаете под сиденье. Ну пойму ещё когда дама на коленях - так хоть не обидно.
Храни Вас Бог!

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бога ради! Катайтесь тише! Ваши высказывания вызывают опасения за жизнь и здоровье не только Ваше, но и тех, с кем Вы едете рядом. То спорите по резине, то за камерами лазаете под сиденье. Ну пойму ещё когда дама на коленях - так хоть не обидно.
Храни Вас Бог!

 

мм... вы видимо меня не так поняли - если я написал разогнался, чтобы затормозить и проверить трется ли колесо - это значит на дороге было пусто и скорость я довел в районе 70ти.. Ей богу, в городе я больше 70-80 не ездил даже летом, когда другие топили далеко за 100. Я езжу очень осторожно. А насчет камеры - ну да, упала.... это не значит что я все бросил и полез за ней.. ощущение что вы так это и видите. Я какое то время ехал спокойно пока она лежала там на полу, и как стало впереди свободно достаточно далеко, потратил 1 секунду времени... моя ошибка была в том, что я думал только за себя.. а надо еще за того парня... когда езжу глаза постоянно курируют зеркала, на зеленый на перекрестке и не думаю трогаться, пока не убежусь что никакой урод не летит на исчезающий желтый-начинающийся красный.

 

У меня покалечен передний бампер и оба передних крыла. Истории эти известны. 1. Правое крыло и передний бампер - стукнулся когда первый раз сам во дворе парковался, в феврале, подскользнулся на ледышке. опыта вообще не было, не сориентировался. Чисто при парковке. 2. В меня нарушив правила приехал человек, который ехал прямо по ряду, из которого только налево. Я его увидел боковым зрением, вывернул прямо руль, и он прошелся по касательной - покоцал левое переднее мне крыло и передний бампер уже с другой стороны.. Вот такая невезуха.... Собственно это все. Никаких крайностей больше не было. Если что-то возникало, то отнюдь не по моей вине, и отрабатывалось в силу дорожной обстановки и реакции. Козлов на дороге огромное количество.

 

Еще скажу - когда везу куда нибудь родную сестру, она признается, что я единственный из всех ее знакомых, с которым ей не страшно ездить. Она сама водитель, и говорит, что только со мной забывает о дороге и начинает думать о чем-то о своем..... за что себя ругает, потому что вырабатывает у себя рефлекс когда в машине, всегда следить за дорогой.

 

Второй критерий - жена. Она вообще очень трусливая..... боится всего... со мной в машине ездит совершенно спокойно, может и уснуть. Ребенок когда спит в кресле - даже не просыпается... ну не знаю что еще сказать... жить хочется самому, и есть ради кого.. так что спасибо вам за ваши опасения, и пожелания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся сегодня . Сразу обе машины и Сценика и Клио супруги. Пока вроде не было ажиотажа, но сервис мены сказали , что начиная с понедельника уже очень плотная запись на неделю.
PS; сегодня по телеку была передача и там сказали , что переобуваться следует , -"если средне-суточная температура устойчиво находится в диапазоне +7 или ниже семи градусов, в этом случае надо переобуваться однозначно, т.к летняя работает только до +5. и не ждите от летней резины чудес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся сегодня . Сразу обе машины

Аналогично. А вообще, первый снег и скользкую дорогу застали 11.10 этого года, в командировке в Финляндии. На летней и достаточно лысой резине. Два дня мучались по скользким дорогам (утрами, по дороге на работу). Сейчас приехали домой и сразу отдали рабочую машину на замену резины. И за одно сразу на своих. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что переобул машинку жены. Вчера сам в Шушарах попал в такой зверский снегопад и пургу, что как то не хочется лишнее рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30-ку переобул на прошлой неделе, 60-ку из салона забирал уже на зиме, а миник все равно со сломаной коробкой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже все-таки переобулся, теперь цокаю по асфальту шипами :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня привёз новую резину из столицы. На неделе переобую Логана. В Питер на летней ни в жисть не поеду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питер на летней ни в жисть не поеду :)

 

И это очень правильно. Уж очень у нас переменчивая погода. Только что светило солнышко, было сухо, было +3. Вдруг затучило, пошел дождь-мокрый снег, в момент подморозит и ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобулся! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобул. Решил что эта зима будет последней для данного комплекта резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся вчера.Правда пришлось покупать новую резину.Старая была на липучках и как то быстро умерла.Пошел к знакомым они посоветовали поставить Continental ContiIceContact.Дорого конечно но пришлось.На даче уже во всю снег лежит да и ночью уже гололед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрали колёса. Чёрненькие, новенькие, красивенькие :)
Для интереса, в колхозе собрать одно колесо и отбалансировать стоит 110 руб. (пипочки уже были в дисках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу, переобуваться или нет. И зачем нам шипы в городе, когда вроде голый асфальт.

 

Лед стал причиной массовых столкновений на пересечении КАД с Выборгским шоссе

 

На кольцевой в районе пересечения с Выборгским шоссе в нескольких местах столкнулись по 3-5 машин.

 

Аварии произошли на обеих сторонах дороги, сообщают "Фонтанке" очевидцы. С каждой минутой количество столкновений увеличивается. Движение в обе стороны по кольцевой блокировано. Пробка в обе стороны уже растянулись на несколько километров. Причина аварий - тонкий слой льда, образовавшийся на асфальте под утро.

 

Утрениий гололед на дорогах города спровоцировал 6 ДТП

 

В Петербурге аварии из-за обледенения произошли сразу несколько аварий.

 

Как сообщают спасатели, на Выборгском шоссе за сегодняшнее утро произошло шесть аварий с участием 12 автомобилей. На Северном проспекте у дома 51 автомобиль врезался в столб, который сейчас нависает над проезжей частью, удерживаемый проводами. Полностью обледенела и улица Оптиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся позавчера :to_become_senile:
попал сразу в дождь, расстроился, а сегодня подморозило - шуршу шипами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация