Sign in to follow this  
Pilot

Заряженые хэтчбэки.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 posts in this topic

Recommended Posts

А сам на что глаз положил? Неужто на Клио 3? :)

 

Я вот всё жду, появится ли у нас Clio III Renaultsport и Clio III 2.0 140-сильные. Пресс-служба Рено по этому поводу никаких чётких комментариев не даёт, отмазываясь дежурным: "Изучаем рынок и целесообразность поставок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам на что глаз положил? Неужто на Клио 3? :)

 

Я вот всё жду, появится ли у нас Clio III Renaultsport и Clio III 2.0 140-сильные. Пресс-служба Рено по этому поводу никаких чётких комментариев не даёт, отмазываясь дежурным: "Изучаем рынок и целесообразность поставок".


Тянут уж дюже долго. Уже скоро появится Корса 1,6(спортивная типа), да и Пыжи с БМВшными двигателями на подходе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отделе маркетинга Автофрамоса просто сидят полные дауны! Изучают целесообразность видители... ню-ню... М2 спорт кстати тамже где и Клюх в этом изучении(( а пока конкуренты толкают по 150 горячих хетчей в год... Зато Модус никому не нужный привезли( И волосатис(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянут уж дюже долго. Уже скоро появится Корса 1,6(спортивная типа), да и Пыжи с БМВшными двигателями на подходе:)

Ага. В след. году будет Corsa OPC 1.6 Turbo 180 сил.
Пыж 207 с 1.6 Турбо (150 коней), который совместно с БМВ разрабатывали, уже у нас продаётся. За 26000 баксов.

 

 

В отделе маркетинга Автофрамоса просто сидят полные дауны! Изучают целесообразность видители... ню-ню... М2 спорт кстати тамже где и Клюх в этом изучении(( а пока конкуренты толкают по 150 горячих хетчей в год... Зато Модус никому не нужный привезли( И волосатис(

И не говори. В России уже давно сформировался круг покупателей "заряженных" хэтчей, и он постоянно расширяется!

 

А они всё думают...

 

 

Ка будет нужна вторая авта куплю Октавию РС

Ездил на ней. Знаешь, Cooper S JCW GP или Astra OPC гораздо экстремальнее. Очень шумно, жёстко и нервно :)
Октавия РС - это типа "семейный спорт". Гражданская машина с мощным мотором. Хотя прёт весьма недурственно, да и рулится хорошо.

 

Ну я в будущем тоже буду выбирать между:
1. Clio II Renaultsport 182 (вдруг сбрендит голова - из Европы пригнать) 2005 года (последнего)
2. Megane II Renaultsport 225 (тоже из Европы юзаный слегка). Но его, блин, обслуживать негде...

 

либо.
Новые зажигалки типа: Cooper S, Octavia RS, Focus ST, Civic Type-R, Clio III Renaultsport, Mazda3 MPS, Astra OPC, Corsa OPC, 207 GTI, Golf GTI.

 

В общем, след. машиной тоже хочу "хот-хэтч". Лоялен к марке Рено, в принципе.
Впрочем, это так, мысли вслух. Я пока машину менять не собираюсь и вряд ли соберусь ближайшие пару лет. А за пару лет вкусы могут поменяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Октавия РС - это типа "семейный спорт". Гражданская машина с мощным мотором. Хотя прёт весьма недурственно, да и рулится хорошо.

 

Ну я в будущем тоже буду выбирать между:
1. Clio II Renaultsport 182 (вдруг сбрендит голова - из Европы пригнать) 2005 года (последнего)
2. Megane II Renaultsport 225 (тоже из Европы юзаный слегка). Но его, блин, обслуживать негде...

 

либо.
Новые зажигалки типа: Cooper S, Octavia RS, Focus ST, Civic Type-R, Clio III Renaultsport, Mazda3 MPS, Astra OPC, Corsa OPC, 207 GTI, Golf GTI.

 

В общем, след. машиной тоже хочу "хот-хэтч". Лоялен к марке Рено, в принципе.
Впрочем, это так, мысли вслух. Я пока машину менять не собираюсь и вряд ли соберусь ближайшие пару лет. А за пару лет вкусы могут поменяться.

 

А мне именно это и надо. И не такая она уж и гражданская да и сам признаешь что она едет очень недурно и управляется тоже. Базовый экстрим не показатель и не мне тебе это объяснять. Про доступность всевозможного тюнинга продукци VAG это отдельная песня... с минимальными затратами накинуть на ее мотор 50 коней и вот тебе экстрим :P Да и баюсь я маленьких бешеных табуреток... канешна ехать на Клюхе под 200 адреналина вагон но он скорее не от скорости а от размеров всетаки)
Да и Октаху я хочу вообще в кузове универсал... ну прут меня заряженные сараи с тех пор как на Ауди РС2 и РС4 покатался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне именно это и надо. И не такая она уж и гражданская да и сам признаешь что она едет очень недурно и управляется тоже. Базовый экстрим не показатель и не мне тебе это объяснять. Про доступность всевозможного тюнинга продукци VAG это отдельная песня... с минимальными затратами накинуть на ее мотор 50 коней и вот тебе экстрим :P Да и баюсь я маленьких бешеных табуреток... канешна ехать на Клюхе под 200 адреналина вагон но он скорее не от скорости а от размеров всетаки)
Да и Октаху я хочу вообще в кузове универсал... ну прут меня заряженные сараи с тех пор как на Ауди РС2 и РС4 покатался)

 

Тогда уж тебя однозначно пропрет Е500 в кузове универсал :rolleyes: Катали меня на таком ... это что-то с чем-то! Ускорение ни иначе как "телепортация" назвать можно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на тесте недавно была новая Audi S6 V10. Могу с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин, на которой я ездил. Потрясающее сочетание всех качеств - великолепная управляемость, великолепная динамика (435 лошадей), полный привод и при этом очень комфортная машина. А какой там звук мотора! Хочется выключить нафиг музыку, открыть окно и наслаждаться на каждом разгоне. Переплюнула она по впечатлениям даже последний Mercedes-Benz CL500 за 211 косарей зелени - в нём слишком много лишнего :)

 

Ещё мне очень понравились: Skoda Fabia RS (дизель 130 сил), Mercedes-Benz GL450 (вот уж не ожидал!), Mercedes-Benz E (рестайлинговый). Ну и, конечно же, BMW 3-й серии Е90 и новое купе Е92, на которых я в сумме уже 4 раза ездил (318, 320, 330, 335). "Копейка" 130я ещё очень хороша, кстати.

 

Кстати, самое интересное, что на Клио скорость 200 и больше практически не ощущается. Видимо, дело в довольно высокой посадке или работе подвески. На БМВ-"трёшке" скорость куда сильнее чувствуется. Да и в Мини Купер S JCW GP - но тут, видимо, от дикого шума (там нет шумоизоляции вообще) и гоночного выхлопа.

 

А вообще, я тоже любитель "быстро и незаметно". Просто у меня нет необходимости в большой машине :)

 

Тогда уж тебя однозначно пропрет Е500 в кузове универсал :rolleyes: Катали меня на таком ... это что-то с чем-то! Ускорение ни иначе как "телепортация" назвать можно :)

Боюсь, что его не пропрёт расход топлива :lol:

 

Е-класс рестайлинговый, кстати, очень хорошая машина. Я даже в будущем буду рассматривать вариант покупки дизельного полноприводного варианта. Я вообще решил, что если не "заряженный" хэтч, то дизель. Очень уж мне современные дизеля нравятся - потрясающая тяга при минимальном расходе топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, ты б сразу подготовил бы речь свою.. про все машины на которых ездил и копировал бы всегда :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ. Сань, ну и аватара :lol::lol::lol::lol::lol:

старался :)
Саня бьём поклоны!
где аватар "оторвал"?
ты телефон мне скинь!по Кашире!

на просторах интернета :)
P.S.
320-9257

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, если что - свяжись с Silver'ом, он там катается часто :)
P.S.
сорри за маленький оффтопик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж тебя однозначно пропрет Е500 в кузове универсал :rolleyes: Катали меня на таком ... это что-то с чем-то! Ускорение ни иначе как "телепортация" назвать можно :)

 

У меня есть в прямом доступе w124/e500 седан... все что могу сказать что кроме ускорения там ничего нет... Мерин всетаки пенсионерский авто для спокойной езды по прямой или для пуляния по автобанам... рулить на нем удовольствия 0... хотя управляемость у него на твердую 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком-то журнале (типа авторевю или клаксона - точно не помню) - читал драв-тест Астры, Мазды 3, Фокуса - все заряженные... и по тому, что там описали мне больше всего понравилась Мазда 3... правда цены там кусаются - и скорее всего такую машину я бы не стал никогда брать, ибо можно доложить и купить либо юзанную Импрезу Сти или туже импрезу Врх

 

Имхо - такие машины (в силу своей цены) - не обладают спросом на рынке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо - такие машины (в силу своей цены) - не обладают спросом на рынке

Конечно, не обладают спросом! :lol::lol::lol:
С чего тогда на них очереди выстраиваются по пол-года?
В той же Импрезе WRX комплектация ощутимо хуже, а стоит она практически на 10 000$ дороже.
Да и не каждому захочется выглядеть "как гонщег" - есть любители "волков в овечей шкуре".

 

30-35 000$ за оооочень динамичную, отлично оснащённую и практичную НОВУЮ машину - это немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, не обладают спросом! :lol::lol::lol:
С чего тогда на них очереди выстраиваются по пол-года?
В той же Импрезе WRX комплектация ощутимо хуже, а стоит она практически на 10 000$ дороже.
Да и не каждому захочется выглядеть "как гонщег" - есть любители "волков в овечей шкуре".

 

30-35 000$ за оооочень динамичную, отлично оснащённую и практичную НОВУЮ машину - это немного.


Помоему сейчас в этом бюджете у Астры ОРС конкурентов просто нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Megane II Renaultsport 225 (тоже из Европы юзаный слегка). Но его, блин, обслуживать негде...

 

Добрый день.

 

Пожалуйста:

 

i-11.jpg

 

Их есть у нас!

 

$60 000.

 

Ограниченная серия из 100 машин, в честь победы Renault в F1 в 2005 году. Номер нашей машинки 10, о чем свидетельствует табличка в салоне авто.

 

С стоковому состоянию добавлен внешний тюнинг (в основном боевая раскраска), кресла, диски резина...

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он разве продается.. и 60 штук это цена с растаможкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он разве продается.. и 60 штук это цена с растаможкой?

Глупый вопрос.... А сколько стоит новый 9йЭволюшн?:)
Ну и на 60К можно купить практически 2 Астры ОРЦ о 240ка кобылах.....
Платить за расцветку в украинских тонах лишние 25К?!:)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос.... А сколько стоит новый 9йЭволюшн?:)
Ну и на 60К можно купить практически 2 Астры ОРЦ о 240ка кобылах.....
Платить за расцветку в украинских тонах лишние 25К?!:)))))))

 

Странные сравнения.
Практически серийные машины и машина выпущеная тиражом в 100 штук.
За это Вам и предлагают переплатить.

 

На днях в Штатах, были проданы парочка машин, каждая за 12 миллионов долларов. Старушки были в 45 угнаны из Германию в СССР. Потом, непонятным образом вывезены в Штаты.
И вся их ценность, только в том, что в мире осталось всего 2 экземпляра.
Так что и на эту машину найдется покупатель. А пока она работает в Петровском Автоцентре Шоу-Стоппером.
Вполне разумное и правильное решение. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 60 000$ обычный Megane 225 Renault F1 Team в самопальной раскраске формульной команды? Бугага. Смешно. За эти деньги можно Clio V6 пригнать в идеальном состоянии и еще останется!

 

Цена этой выставленной машине - 40 000$.

 

Бесспорно, Megane II Sport - очень быстрая и достойная машина, и я бы с удовольствием потом пересел на него со своей Клио Спорт! Но это ещё далеко не такой культовой автомобиль, как Clio 1 Williams или Clio II Renaultsport 182 Cup Trophy, поэтому такая наценка на него совершенно не уместна. Тем более, что никаких технических изменений в этом Мегане относительно обычных "225 Cup" нет. В нём даже ксеноновых фар нет, а если и стоят - то это "колхоз", ибо версия Cup - облегчённая.

 

"Настоящий" Megane II Renaultsport "Renault F1 Team Special Edition" предлагается только в синем цвете со специальными наклейками и никакой расцветки в цветах болидов F1 на нём нет. Подвеска у него от версии 225 Cup, но каждое колесо облегчено на 1,5 кг. В салоне - черно-синие "ковши" Recaro. Оснащался перенастроенными пружинами и амортизаторами и полностью отключаемой системой ESP. Продавался он в Британии по цене 38 000$ (а ведь в Британии цены на машины одни из самых высоких в Европе и сопоставимы с российскими!).

 

Эксклюзив? Я не поленился и зашёл на mobile.de. В Германии уже 10 штук этих Megane 225 Renault F1 Team Edition продают! Все, естественно, 2006 года и есть даже абсолютно новые! Разброс цен: 20900 - 26400 евро! Так что кому действительно надо, тот зайдёт в шоу-рум, посмеётся, сфоткается на память и пригонит себе в 1,5 раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограниченная серия из 100 машин, в честь победы Renault в F1 в 2005 году. Номер нашей машинки 10, о чем свидетельствует табличка в салоне авто.

 


За 60 000$ обычный Megane 225 Renault F1 Team в

 

Как вот только его обычным то назвать?
Разве обычный Megane 225 Renault F1 Team с номерными табличками в колличестве 100 штук был выпущен. Я не спец. Но только Петровский на такой подлог и аферу не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, обычный - это Megane 225 Renaultsport (2.0 Турбо, 225 сил, тормоза Brembo, кресла Recaro и т.д.).
Версия F1 Team отличается от него специальным окрасом (синий с наклейками (не такой, как на фото)), подвеской от версии 225 Cup, другими сиденьями Recaro и другими колёсами.

 

Точных данных по количеству выпущенных машин я не нашёл, да и не особо искал, но смутно верится, что их всего 100. Думаю, что в районе 200 - это минимум.

 

Даже Clio Williams было выпущено 2500 экземпляров, а ценятся они ой-как высоко! Да и невероятная Clio II 182 Renaultsport Cup Trophy выпущена тиражом в 500 единиц.

 

Даже если он единственный, эти незначительные изменения - не повод задирать цену в 1,5 раза!
Цены на точно такие же "эксклюзивные" Megane F1 Team в Германии я уже привёл.

 

Тут нет никакого подлога и аферы со стороны дилера, упаси Господь. Их дело - продать машину, и нет ничего плохого в завышенной цене, если кто-то захочет купить.

 

Но я-то знаю, что 60 000$ он не стоит :D
На кого рассчитана цена?
На богатого фанатичного поклонника команды Рено Ф1? Маловероятно, что в России есть такие, готовые выложить 60 000$ за "заряженный" хэтч.
На молодого мажора, сына богатеньких родителей? Тот пойдёт за новой BMW-купе 3-й серии.
На толстосума, который выбирает машину жене или любовнице? Те его приведут к Тойоте RAV4 или Mini соответственно.
На того, кто знает толк в "заряженных" хэтчах? Так на то он и знает толк, что в ценах ориентируется и прекрасно осведомлён о новинках и лидерах в классе.
На коллекционера? У этой машины, увы, уже "неаутентичная" окраска.
Так что не удивлюсь, если эта машина будет продаваться ещё очень долго и в итоге уйдёт тысяч за 45...

 

Личный Megane 225 Renaultsport Фернандо Алонсо ушёл с аукциона за 50 000 евро. Но там хоть знаешь, ЧЕЙ он был. Да и то, вызывает недоумение. А тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к словам Вадима. За 60к вечнозеленых можно купитьВот это! в отличном состоянии.
Меган тут и рядом не лежал...
Да и потом Focus ST стоит около 35к, меган спорт в принципе похожее авто, за что платить вдвое больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к словам Вадима. За 60к вечнозеленых можно купитьВот это! в отличном состоянии.
Меган тут и рядом не лежал...
Да и потом Focus ST стоит около 35к, меган спорт в принципе похожее авто, за что платить вдвое больше?

 

Это вообще смешно обсуждать!
Понятно, что за 60 штук можно много чего купить. Особенно подержаного. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Запомните Господа-спорщики: МНЕ ВРАТЬ НЕЗАЧЕМ.

 

И сдается мне, что все Ваши разговоры, о том, что "можно то, другое, двадцать пятое" "там, или где-то еще, купить дешевле" от зависти и невозможности придти и оплатить этот автомобиль или пригнать его аналог.
Могли бы - давно пригнали и ездили. Разговоры в пользу бедных.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы - давно пригнали и ездили. Разговоры в пользу бедных.

Уважаемый господин Колпаков В.
Считайте, пожалуйста, свои деньги, а не чужие.
И не волнуйтесь. Как только понадобится: пригоню и буду ездить. Дело вовсе не в "бедных" или "богатых", а в несоответствии цены продукту.

 

"От зависти?".... было бы чему завидовать :lol:. Это не Ferrari Enzo Михаэля Шумахера.

 

Виртуальный -1 вам за неуважительное отношение к собеседникам и недостаточную аргументацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виртуальный -1 недостаточную аргументацию.

 

"Эксклюзивная версия Megane Renaultsport 225 Renault F1 Team
В ознаменовании своей победы в Формуле1 компания Renault подготовила эксклюзивную версию Megane Renaultsport 225 Renault F1 Team.

 

Новинка построена на базе трехдверного хэтчбека Megane Renaultsport 225 Cup и отличается фирменной окраской в стиле гоночных болидов «формульной» команды Renault, а также расширенной базовой комплектацией, в которую вошли аудиосистема с CD/MP3, климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета и передние «ковши» Recaro. Стоимость эксклюзива – 28,5 тысяч евро."

 


28,5 умножаем на 1.3= не меньше 37 000 долларов.
И не забываем, что это без растаможки!!!!
Перегонка штуки полторы. Растаможка немалая выйдет. Машина то новая, а даже не трехлетка.
Ну и интерес продавца. Т.к. это ведь везется не по линии Автофрамоса.
Понятно, что цена высокая. Но любители эксклюзива в России не перевелись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость эксклюзива – 28,5 тысяч евро

Стоимость этого же эксклюзива в Германии я уже привёл :) Они там стоят даже новые максимум по 26.
В любом случае, выйдёт ну никак не дороже 45 000$. Нифига ж себе, в таком случае, интерес продавца!

 

Впрочем, имхо, предмет обсуждения уже исчерпал себя. Я свои соображения уже высказал. Это не та машина, за которую можно и нужно отваливать 60 000$.

 

Французы просто хитрые уж больно. Ну выиграли пару раз в Ф1 - так давай сразу клепать "ограниченные" версии. Им только повод дай :)

 

Если бы Наполеон в 1812-м выиграл, так и его бы вспомнили :lol:

 

В общем, я в дальнейшем обсуждении стоимости Megane 225 Renaultsport Renault F1 Team Special Edition не участвую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Петровский Автоцентр Колпаков В. Кстати а меган кабрио у вас нету? В идеале 2.0 дизель. Я просто собираюсь через годик такой гнать, может проще купить тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость этого же эксклюзива в Германии я уже привёл

 

Вадим, а стоимость растаможки новой машины с таким движком привести можешь?
Это будет конструктивно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а меган кабрио у вас нету? В идеале 2.0 дизель. Я просто собираюсь через годик такой гнать, может проще купить тут.

Не хотелось бы тебя расстраивать, но боюсь, что его цена тебя шокирует :lol:

 

Вадим, а стоимость растаможки новой машины с таким движком привести можешь?
Это будет конструктивно. :)

Сейчас посчитаю.
Итак. Берём 2 варианта. Один - с минимальным пробегом, второй - без пробега.
Все эти машины - 2006 года выпуска.

 

1. Март 2006. Пробег 8700 км. Стоимость - 20900 евро (по сегодняшнему курсу: 27 540$). Растаможка (1998 куб.см, 224 л.с.): 14 557$ (!). Ого, да нахер надо :)
Доставка - ну пусть 1500$. Итого: 43 597$. И это только из-за совершенно драконовской растаможки, ибо тот же 3-летний таможить в 3 раза дешевле.

 

2. Без пробега, 2006 год. Стоимость - 25700 евро (33865$). + растаможка и доставка = 49 922$.

 

Ну да, не 45 000, как я сказал (не думал, что растаможка новой машины - столь дорогостоящее мероприятие). Но и не 60, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для господина Колпакова!

 

Я не поленился и нашёл факты, которые Вы ну никак оспорить не сможете.

 

Таких Megane 225 Renaultsport "Renault F1 Team Limited Edition" было выпущено 1300 экземпляров.

 

И никак не 100.

 

В доказательство привожу Вам скан с самого авторитетного в России автомобильного издания. Авторевю, №4, 2006 год.

 

Вот скан:
f_3416082.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за разной окраски такая разная цена...
Эх...почему у нас купешки не продают:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправочка, это не купэ а 3 дверный хэтчбэк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за разной окраски такая разная цена...

Окраску на тот хэтч в Петровском сами нанесли.

 

Все 1300 экземпляров изначально были именно в синем цвете и с наклейками, как на этом скане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окраску на тот хэтч в Петровском сами нанесли.

 

Не сами. Там красили. За бугром. Я Владислава спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Петровский Автоцентр Колпаков В. Кстати а меган кабрио у вас нету? В идеале 2.0 дизель. Я просто собираюсь через годик такой гнать, может проще купить тут.

 

Добрый день.

 

К сожалению нет. Если будет - обязательно сообщу.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправочка, это не купэ а 3 дверный хэтчбэк.

Может точнее - Коач:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может точнее - Коач:)

 

Модификации с уменьшенным количеством дверей, изначально возникшие как машины для деловых поездок, стали отличаться от своих "полнодверных" родственников спортивным характером. А название типа кузова – "тудор" (двухдверный) или " коуч " постепенно переродилось в "купе" и закрепилось за спортивными двухдверными авто с оригинальной внешностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и не про Рено, но про прямого конкурента - Opel Corsa OPC.
Помнится, в октябре-ноябре месяце заявлялось, что машина поступит в продажу в январе 2007, будет иметь 2-х литровый 200 сильный двигатель и стоить 23К евро. Судя по всему движок там немного другой, цена на нее вырстет, а в продажу (у нас по крайней мере) поступит не раньше лета. Но машинка радует. По крайней мере, внешне она мне нравится даже больше чем Клюх. Полный текст статьи про корсу на Газета.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и не про Рено, но про прямого конкурента - Opel Corsa OPC.

Баян :)
Машина будет оснащаться двигателем 1.6 турбо мощностью 192 л.с.
Разгон "0-100" займёт 7,2 секунды, а максималка - 225 км/ч.

 

Цена стартует с 25000$. Машину представят в марте на автосалоне в Женеве.
Тоже о ней думал, но она не быстрее, чем Клио Спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сдается мне, что все Ваши разговоры, о том, что "можно то, другое, двадцать пятое" "там, или где-то еще, купить дешевле" от зависти и невозможности придти и оплатить этот автомобиль или пригнать его аналог.
С Уважением,
Колпаков В.А.

Какой грамотный продавец-я просто валяюсь.Зазывает в лавочку-невозможно отказать.И сам бы ездил-да для людей пригнали,все только для любимых клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this