Sign in to follow this  
Рыжий лис

Поменял тормозные диски на Clio II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 posts in this topic

Recommended Posts

Поменял я тут тормозные диски на Clio II. Старые уже совсем подтерлись, толшина была около 17 мм. Взял TRW комплект за 2700 на Кунцевском авторынке, с оригиналом какая-то засада, вроде есть за 3100, но найти никто не может. Засада оказалась с болтами крепежа суппортов, они на 18, головки такой у меня не оказалось, пришлось все собирать взад и мотать в ближайший автомагазин, заодно взял и накидной ключик на 18, звездочка на 40 для крепежа дисков, у меня была, купил комплект на всякий случай еще раньше. Одну звездочку отмачивал WD-шкой, откручиваться не хотела, но через 10 минут открутилась. Колодки оставил старые TRW, они и 1000 не прошли, почти как новые. В общем, при наличии инструмента, замена трудностей не представляет. Вот теперь езжу потихонечку, потихонечку притормаживаю, жду, пока все это хозяйство притрется. Вся работа заняла часа 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял бы лучше Zimmermann перфорированные с колодками EBC Greenstuff.
Всё удовольствие - 8000 рублей, зато разница гигантская в торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял я тут тормозные диски на Clio II.

 


передние то поменять проблем нет. Я вот задние барабаны хотел сам снять- хрен. Там тано отверткой нащупать какой-то ручаг, отвести его этой отверткой и тогда барабаны снимуться.Ничего я не нащупал.тыркался тыркался.Надо наверное в сервис на диагностику задних дисков,чтоб они только их сняли посмотрели.А заодно и я посмотрю как они их снимают.А потом самому и поменять.Жаль у нас сзади тож не дисковые, да Лис?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние то поменять проблем нет. Я вот задние барабаны хотел сам снять- хрен. Там тано отверткой нащупать какой-то ручаг, отвести его этой отверткой и тогда барабаны снимуться.Ничего я не нащупал.тыркался тыркался.Надо наверное в сервис на диагностику задних дисков,чтоб они только их сняли посмотрели.А заодно и я посмотрю как они их снимают.А потом самому и поменять.Жаль у нас сзади тож не дисковые, да Лис?!

Я менял задние колодки (накладки) сам. Для снятия барабанов нужен обычный съемник трехлапка, т.к барабан снимается вместе с 2-я ступичными подшипниками, и сдернуть его руками не так то просто. Со съемником барабан снимается за 1 минуту, а...ну гайку ступичную на 28 открутить еще.
С задними дисковыми...было бы вообще замечательно, хотя и барабанов хватает, машинка то легкая.
Я где-то здесь недавно уже описывал замену задних накладок, поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял бы лучше Zimmermann перфорированные с колодками EBC Greenstuff.
Всё удовольствие - 8000 рублей, зато разница гигантская в торможении.

Да...я читал твои посты, тоже загорелся, но нужного количества банкнот пока не нашлось, надеюсь, если все будет хорошо и вложений неожиданных не потребуется, тоже прикуплю себе такие! :dumbells: Я так понял, эти нужно заказывать, т.к. на рынке я подобного не встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звездочка на 40 для крепежа дисков, у меня была, купил комплект на всякий случай еще раньше. Одну звездочку отмачивал WD-шкой, откручиваться не хотела, но через 10 минут открутилась.

Уточню: торкс 40, не "звёздочка". И откручивать-закручивать удобно ударной отвёрткой.
Вот такой:
19daefed9d1ct.jpg

 

А если диск "прикипел", то можно снять его ударами молотка. Удары средней тяжести, наносятся по средней части диска, как на фото:
2ca92811a70ct.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this